ArchLinux после Windows. GNOME 42
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

ArchLinux после Windows. GNOME 42

61
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Дистрибутив — ArchLinux
Среда рабочего стола — GNOME 42.4
Ядро — 5.19.1-Zen

Конфигурация ноутбука:
Процессор — Intel i7-4710HQ
Интегрированная видеокарта — Intel HD 4600
ОЗУ — 8GB
SSD — 512GB

Набор софта на каждый день:
Браузер — Firefox
Терминал — alacritty
IDE и по-совместительству текстовый редактор для всего — vim
Файловый менеджер — ranger
Медиаплеер — mpv
Музыкальный проигрыватель — Spotify
Мессенджеры — Telegram Desktop, Discord

История:

Первое мое знакомство с Linux случилось в 2018 году, когда я прикоснулась к Ubuntu. Время было недолгим, я элементарно путалась во всем, в том числе и не понимала ценности терминала. Спустя несколько лет (конец 2019— начало 2020) я решила снова попробовать полностью уйти на Linux и первым дистрибутивом стал Manjaro, который я активно использовала в течение трех месяцев.

И как заведено, у меня случился дистрохоп, в процессе которого я попробовала всеми любимую Gentoo (я все равно не смогла постичь философию), ArchLinux, Elementary OS, Fedora, Debian, openSUSE. Но все привело меня к тому, что я снова ушла на Windows и сидела долгое время, пока не осознала, что я элементарно выгорела от системы, которая постоянно лучилась для меня своим недовольством и проблемами.

И вот, относительно недавно поставив (уже больше двух недель пользуюсь) ArchLinux, я поняла, что это то к чему я стремилась. Добилась загрузки системы за 10 секунд, да и просто оптизимировала удобство системы под себя.

Лайков: +34
войдите, чтобы ставить лайки
61

Еще скриншоты:

Комментарии

Андрей
20.08.2022
12:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошая статья, я перепробовал много разных дистрибутивов за 7 лет (даже много раз пробовал расхваленную Плафоном - федору) но в итоге остановился на врче как основной системой (года 3 использую), для себя методом научного тыка и разных экспериментов вывел одну формулу: для корня использую btrfs с сжатием, для home использую ext4, de использую mate, переключение intel nvidia графики использую optimus manager, ядро ванильное + свои разные настройки системы для лучшей загрузки и отклика системы, на выходе получил то чего я давно хотел, от системы получаю каждый день удовольствие, на системе админю, инет юзаю, музыку слушаю, общаюсь, в игры играю через portwine. Про стабильность могу следующее сказать, если не эксперементировать то система работает норм, в сравнении с fedora. Лично у меня федора тормозила и иногда приводила к полному зависанию ноута.
Mistrust
20.08.2022
17:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
В Плафоне смущают логотипы Redhat, похоже на заказной характер роликов, если меня не спонсируют, то с какого перепуга я навешаю чей-то логотип.
Андрей
20.08.2022
20:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMistrustРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, тоже замечал это.
Hargard
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
09:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMistrustРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так оно и есть. От видево к видево, он хает главного конкурента RatHut на десктопах - Manjaro, советуя всем "лучше чистый Арч".
А в корпосегменте у него на канале ни слова ни про Suse, ни про "российские" "дистрибутивы".
Иван
22.08.2022
09:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMistrustРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с вами. Он столько времени сидел на арче, а тут прям заливается соловьем о том какая федора крутая. Хотя ручная установка там мудреная, да и тормозит она и жрет памяти много. Gnome со старта на Arch 900мб, а на Fedora 2500мб. Типа чистый Gnome, но явно там внутри что то не ладно)
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.08.2022
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отсидев ровно месяц на Федоре, просто ушла от неё, потому что совершенно не нравилась работа системы, которая приводила к тому, что у меня загрузчик ломался...

Дистрибутив то хороший, но для меня совершенно не имеет смысла. Отдельно плюсую за btrfs с сжатием, как по мне, работает лучше ext4, но это скорее субъективное мнение.
Вася
22.08.2022
12:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthesweetwithinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1.5 года на федоре, ни одного сбоя. Хз что я делаю не так.
x230
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсану за труды однозначно!..
Но всё-таки не пойму, почему вся так шугаются Артикса? - Ведь это тот же Арч, только "сбитый и крепкий", ну, т.е. лишён поттеринговской "жирности" и поэтому - шустрее. А в остальном это Арч!
Vedun
20.08.2022
13:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а как же проги, которые без системды не могут? - костылят их? - может люди костылей боятся

то же самое и на Девуан с Дебиана не бегут
x230
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVedunРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Миллион прог, не требующих системды, вполне удовлетворяют мои потребности.
AUR - он богат зело!
Андрей
20.08.2022
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Арч жирный? шутка такая чтоли? на моем древнем ноуте 2014 года он летает, и никакого гемороя с запуском софта.
x230
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
09:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
СистемД
Stakan
20.08.2022
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+7
войдите, чтобы ставить лайки
Потому что systemd это удобно. В яблоках есть launchd, никто не возникает, а тут прям вой стоит уже года
x230
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийStakanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да не́ за что! Приятного аппетита!..
А мне вот удобнее на runit.
Тут, понимаешь ли, собрались не только кодеры, но и простые смертные. А когда (на годах как-то) на обычном харде, да с немножкою памятью заводишь Линь на системде, а после гоняешь на этом же железе sysV, openrc или runit, то чувствуешь разницу!..
Пусть это выглядит как дань традиции, но пофиг, если честно!..
Stakan
20.08.2022
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так недостаток памяти - проблема юзера. Нравится копаться, кушайте. Для тех кому не нравится, есть systemd которая просто работает
x230
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийStakanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ты так нихрена и не понял, о чём я писал?
Прискорбно...
Stakan
20.08.2022
15:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
понял что калькуляторщики systemd не любят
alex0503
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
atrix скатился, еле-еле держится в 9 десятке
x230
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalex0503Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Честно сказать пофиг на рейтинги.
В Дистровотче он вообще девяносто какой-то.
Главное - как он в использовании!
alex0503
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я пока не пробовал, но желание такое есть
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.08.2022
17:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Когда-нибудь мои руки дойдут и до Artix, но как-то сидеть на systemd мне поприятнее. Может это я просто не до конца осознаю всю мощь "OpenRC/runit", в любом случае, поле для экспериментов есть.
x230
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
20:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthesweetwithinРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Смотря какие цели на Лине преследуются. Если (грубо говоря) надо только админить, то безусловно СистемД тут фаворит (со всеми моими нелюбимыми "НО"), а если руководствоваться сермяжными приоритетами, то openrc и runit - вполне приятные штучки!..
[аноним]
22.08.2022
09:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
EndeavourOS лучше.
ZaPPeX
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
22:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
с каких пор преднастроенный арч, стал лучше того, что ты сам же собираешь на его основе?
nagatoxxx
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
история перехода тронула, у самого был похожий путь :)
за vim отдельный плюсик!
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.08.2022
17:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnagatoxxxРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Так или иначе, все дороги ведут к Linux как основной системой. А в связи последними событиями (Steam Deck с знаменитым ArchLinux в качестве основы, так еще и развитие гейминга), то порой задумываешься, для чего все-таки требуется Windows...

Благодарю!
igorborisov
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthesweetwithinРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Шиндовс требуется для работы с ПО для создания музыки, дизайнов, офисных документов, распознавания текста, 1С.
Vedun
20.08.2022
14:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсанул за то что девушка... и тем более правильная )
Молодец !
[аноним]
20.08.2022
15:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
linux спасибо тебе за развитие творческого ума
QIQ
20.08.2022
20:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+ Правильный выбор чистый арч это топ.
++ И очень приятно что девушка !
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.08.2022
18:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQIQРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Выражаем благодарность дистрохопу, потому что только благодаря нему понимаешь, какие дистрибутивы для тебя самые лучшие, а какие не стоят внимания.

Благодарю!
Андрей
21.08.2022
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQIQРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Попробовав арч один раз, больше не захочешь использовать другие дистрибутивы.
dev
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
21:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Плавный" переход с форточек на рач. На на какой-нибудь бубунт-мх, а на арч! Виндозный блокнот радикально заменен вимом)) Успехов.

ядро ноут не греет? Мне нравился xanmod, но все эти кастомные ведра имеют неприятную для ноутов особенность - в pstate включен режим перформанс, отчего частота проца стремится к масимальной, температура вверх, батарея вниз.
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.08.2022
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сколько пользовалась, у меня не было такого сценария, что ядро прям нагревает ноутбук.

Да и zen очень хорошо отрабатывает свою производительность, мне нравится.

Благодарю! Да и на vim я перешла, в основном, из-за хоткеев. Гораздо удобнее управлять редактором сочетаниями, чем скользить мышкой, на мой взгляд.
choice
Активный пользователь
Активный
20.08.2022
22:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже поддержу публикацию.
Не потому, что девушка (может и не девушка, хотя почему бы и нет), и не потому, что Arch (тут им не удивишь), и не потому, что nitch (чего только нет на той свалке), а потому что напомнила про язык Nim.
bash
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
08:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Создатель systemd в прошлом месяце перешёл из редхат в Майкрософт.
Ещё удивляются, чем systemd плох....
Коля
21.08.2022
08:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbashРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот перешёл бы создатель в (сами подставьте нужное) и уже был бы systemd норм ?
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
09:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbashРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Майки заполучили хорошего специалиста. Чем systemd от этого стал плох?
bash
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
09:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Тем, что системд хоть и открытый, но его код витиеватый и сложный для понимания. Считайте что его никто не проверяет
dev
Активный пользователь
Активный
21.08.2022
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Чем "плох", писал в другой теме. Он неплох, он ненужен и опасен.
Очень кратко:
- это не юникс вэй, не следует стадартам позикс, извращенные бинарные логи
- все яйца в одной корзине, слишком много яиц, огромная площадь поверхности атаки
- к вопросу об атаках, каждый год находят критические уязвимости, одна из них не фиксилась шляпой несколько лет (лет, Карл!)
- зашит код фолбак серваков гугла в коде системД****о (гугл гвоздями прибит, код на гитхабие, в линуксе!!!)
- в коде ~1,5 миллиона строк против ~ 1500 у оперс и 500 !!! у рунит, т.е. кроме площади поверхности атаки и 1000+ кратного роста вероятности бэкдоров есть и потенциальная возможность незаметно подпихнуть бэкдорный код
- легкие и компактные инит системы справляются с инициализацией на ура и не занимаются несвойственными им задачами - юникс вэй
Vl
22.08.2022
06:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можно ещё добавить что редхат сотрудничает с АНБ...так что там явно которые дыры находят были изначально заложены
igorborisov
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
12:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И все же SystemD удобнее
choice
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
13:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийigorborisovРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если бы сказал, что смотреть логи удобнее, то фраза была бы меньше похожа на вброс для холивара.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
16:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Там не только логи смотреть удобнее. Он в целом удобнее
x230
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
13:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
evgnor86
Активный пользователь
Активный
23.08.2022
05:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
все в Линукс последние 15-20 лет не unix way, хватит уже этого либерального булшита! Забудьте про Линукс и какой-то там вэй. Нужен юникс вэй - сидите на фряхе!
Anonymous
22.08.2022
08:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему стал? Он с самого начала в категории "never was good".
[аноним]
22.08.2022
09:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Парни кто шарит, расскажите как пользоваться zapret. На гитхабе так и называется. Обход блокировок типа GoodbyeDPI на windows
Stakan
22.08.2022
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ставь расширение в браузер
igorborisov
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
16:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
на гитхабе инструкция
x230
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
16:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Браузеры TOR или Brave - в помощь!
Хотя, справедливости ради, я так и "не шмагла" в Brave включить vpn.
А вот об ентой твоей софтинке первый раз слышу, чесслово!
edzhi
22.08.2022
22:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
отлично ставится,и даже прекрасно работает.В хромовых расширениях лежит.
x230
Активный пользователь
Активный
23.08.2022
10:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийedzhiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И как называется?
...
Какую брать - Hola, Touch или ZenMate?
(Хочу погонять в Разгугленном...)

P.S. Вот, что выдал Яндекс:

Лучшие VPN-расширения для Chrome — ТОП-10:

NordVPN — лучший VPN для Chrome
Surfshark — надёжное VPN расширение
RusVPN — безопасный и анонимный VPN
HotspotShield — VPN с шифрованием трафика
ExpressVPN — 3000 серверов в 94 странах
ZenMate VPN — бесплатное скрытие IP-адреса
Windscribe — VPN блокировкой рекламы
CyberGhost — простое VPN-расширение
Browsec VPN — бесплатный VPN для Chrome
SaferVPN — популярное Chrome-расширение

...

P.P.S. Нашёл самый простой:

Browsec
edzhi
28.08.2022
04:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
- Обход блокировок Рунета.
Версия
0.0.1.55
Описание
Обход интернет-цензуры в России: https://git.io/ac-wiki
В последнии полгода никаких нареканий,именно с Brave
x230
Активный пользователь
Активный
28.08.2022
10:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийedzhiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
спсб
уже смотрю
...
Прикольно!..
Еще помацаю! - Вроде ничего так...
ZaPPeX
Активный пользователь
Активный
22.08.2022
22:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Изначально подумал, что это i3-gaps с plank на борту, а оказался гном...
Ещё забавно, что под каждым (ну почти) постом о дистрах, начинаются споры о systemd и прочих красношапочных изделиях)
[аноним]
23.08.2022
11:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийZaPPeXРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Снап - краснотемный (от слова тема, не тьма. С русским языком как самбисты с татами ведут себя все)) )
lasso
23.08.2022
06:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оформление очень приятное^^
Не люблю гном, но обожаю Arch Linux. А почему вообще было выбрано именно zen-kernel? Какие преимущества от использования данного ядра? У себя на Эндевуре прироста производительности не заметил (хотя оно мне не надо).

Добра и удачи тебе!^^
thesweetwithin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2022
02:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlassoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Извиняюсь за поздний ответ! Смотрела разные ядра, в том числе и кастомные, но вот долго сидя на обычном ядре, умудрялась ломать его даже не понятно сама себе. :D

Что меня лично радует в Linux Zen — оптимизация разных процессов. Для моего ноутбука это был глоток свежего воздуха :)

Но я не вдавалась в особые преимущества, просто брала и пользуюсь, ничего критичного для себя не ловлю и на том спасибо.

Благодарю!
UserReady
Активный пользователь
Активный
28.08.2022
07:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Анонимный интернет начинается с анонимного подключения. Провайдер всё знает и всё записывает. У спецслужб есть технологи всё узнать даже при использовании VPN, толку от использования всяких служб шифрования подключения к интернету для пользователя никакого и по запросу спецслужб все сервисы proxy, vpn и т.д. всю информацию им предоставят.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
31.08.2022
10:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserReadyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен, сегодня зонды везде, и все эти приседания не имеют смысла на сегодняшний день. Либо проще обрубить инет и уйти в лес

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила