Рабочая лошадка Убунта
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Рабочая лошадка Убунта

43
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Железо

ASUS X510UAR
RAM 16,0 GiB
Intel Core i3-8130U × 4
Intel UHD Graphics 620 (KBL GT2)
1,5 TB (1T HDD, .5T SSD)

Ubuntu 23.10 64-bit
GNOME 45.1, Wayland
Linux 6.5.0-060500-generic

Описание

Скриншот с рабочей обстановкой.
Лошадка уже как пять лет работу работает и не только, устраивает полностью.

Пробовал несколько « Линуксов» и рабочих окружений, почему Убунта? Потому что как Жигули, легче всего починить. Сначала пытался накатить Дебиан, но он не завёлся, что-то из железа не опознавал. Мне от операционной системы надо чтобы быстро ехала и не ломалась. Идеально когда операционку вообще не видно, запускаешь программы и работаешь или читаешь, ничто не отвлекает, поэтому Гном, а не этот ад настроек в КДЕ.

Ещё почему Гном – другой подход к пользованию ОС, не курсором тыкать в маленькое меню, где-то в углу, а посреди стола (#фокус_внимания), с клавиатуры (клавиша со значком Виндовс или Alt + F2), запуск программ (4 нажатия, два из которых – открыть поиск и запустить программу), навигация и управление окнами и столами, поиск файлов и переключение языка перед глазами, быстро и удобно, в том числе благодаря крупным элементам управления (не надо целиться курсором).

Из расширений — Погода, Службы, Буфер, GSConnect. Единственный кмк недостаток Гнома — конские заголовки окон, расширением выключил их. Ну и Магазин приложений, тоже снёс, чтобы в памяти не сидел.

Есть какой-то нездоровый ажиотаж по поводу ПО в формате Снэп, вообще не комплексую, мне нужен функционал программы, а не её кишки. Продавцы дрелей думают что людям нужны дрели, на самом деле людям нужны отверстия.

Программы

  • Интернет — Огнелис (с опцией browser.cache.disk.enable = false, отключением телеметрии  и прочее), Хромиум для гуглосервисов (тоже без записи кеша на диск);
  • ФМ — Рейнджер, Даблкомандер;
  • Почта — Тандербёрд (как резервная копия);
  • Тексты (держу в формате .txt, чтобы смотреть/редактировать без жЫрных офисов) — Саблайм, Вим;
  • Код — Эклипс, ВСКод;
  • Терминал — Китти;
  • Офисные документы — ЛибреОфис и Гуглодокументы;
  • Чтение книжек — Окулар (потому что поддерживает .djvu);
  • Записная книжка — Никсноут (неофициальный клиент для Эверноута);
  • ВМ — QEMU (FreeBSD, ...);
  • Видео, музыка, радио — VLC;
  • Телеграм;
  • Моделирование — SketchUp, Блендер;
  • Редактор видео — Кденлив;
  • Портативные Фотошоп и Иллюстратор через Вайн;
  • Защита — UFW;
  • Резервное копирование — Гуглодрайв, Мега, ЯДиск и внешний диск;
  • Часы — xclock.

Все программы, с редким исключением, на английском языке, проще найти документацию.

Что настраивал в системе

Удалил азиатские шрифты:
1.
# apt-get remove fonts-kacst* fonts-khmeros* fonts-lklug-sinhala fonts-guru-extra fonts-nanum* fonts-noto-cjk fonts-takao* fonts-tibetan-machine fonts-lao fonts-sil-padauk fonts-sil-abyssinica fonts-tlwg-* fonts-lohit-* fonts-beng-extra fonts-gargi fonts-gubbi fonts-gujr-extra fonts-kalapi fonts-lohit-* fonts-samyak* fonts-navilu fonts-nakula fonts-orya-extra fonts-pagul fonts-sarai fonts-telu* fonts-wqy* fonts-smc* fonts-deva-extra fonts-sahadeva
2.
# dpkg-reconfigure fontconfig

Изменил уровень записи ошибок в системный журнал:
1.
# vim /etc/systemd/journald.conf
MaxLevelStore=notice
2.
$ systemctl restart systemd-journald.service

Изменил комбинацию переключения языка ввода:
$ gsettings set org.gnome.desktop.wm.keybindings switch-input-source "['<Shift>Alt_L']"

Проверку обновлений сделал раз в месяц.
У меня домашний компьютер, а не сервер.

Система работает очень быстро, мгновенно, компьютер никогда не выключаю, крышку закрыл и всё, он спит, открыл, ввёл пароль, работаю дальше. Перезагружаю « раз в пятилетку».

Лайков: +14
войдите, чтобы ставить лайки
43
  • Опубликовано: 03.01.2024
  • mobster

Еще скриншоты:

Комментарии

scorpii
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
10:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
 За обзор и за убунту.
Скриншот сумбурный какой-то, что-ли. Видно, что пытались показать все и сразу и это даже не тайлинг (и тайлинг при таком количестве окон и размере дисплея... ну вы поняли). Надеюсь рабочая обстановка выглядит совсем не так.
firecutter
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
22:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это скриншот обзора.
[аноним]
03.01.2024
10:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
поэтому Гном, а не этот ад настроек в КДЕ

)

Давно не удаляю шрифты. А openssh удаляю - "У меня домашний компьютер, а не сервер."
choice
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
10:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Новый участник, бодрый ноут, проявил активность, оформил высказывания, очередь отстоял, отметился публикацией.
Но сейчас, при чтении этого текста подумал, что бывают материалы о том, что автор узнал, рассказы где как что-то настроить, объяснялки всякие, а бывают с описанием своих позиций в широком смысле. Вот как тут: гном лучше кде, дебиан не завёлся, а убунта молодец и похожие на маркетинговые высказывания про снап и дрели.
Да, немножко про настройки было, но скриншот как будто примечание мелким шрифтом, что есть противопоказания и риски, поэтому ответственности не несём. И сделан он был в августе.
Всё равно инициативу плюсую.
Milwaukee T-Tec 201 - такая дрель у меня.
barboss
03.01.2024
11:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, мне наоборот нравится, когда в скриншоте описывают свое мнение, ощущения и опыт. Скажем так художественный текст. А когда пишут список программ, подробно описывают настройку... Уж извините, первое можно указать в профиле аккаунта, а для второго пилите статью. И если мне вдруг понадобится техническая информация, я пойду читать документацию, а не описание скришнотов с пингвинуса. А вот почитать мнение, пообщаться и подискутировать, это то, зачем я прихожу на этот сайт. Все таки и сам линукс интересен именно пользователям по большей части с философской стороны. А те, кто используют его сугубо прагматично как инструмент, опять же мне кажется не сидят тут :)
choice
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
11:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен, общение - это хорошо, я вон и про дрель поддержал. А задумался о крайностях только сейчас, на этом тексте. Да, о программах можно и в профиле, а если в тексте, то с какими-нибудь пояснениями. И да, wiki переписывать не нужно, разве что обнаружены особенности в применении.
barboss
03.01.2024
12:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Рад, что вы меня поняли! С пояснениями и список программ интересно почитать :)
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсанул за идею, поддерживаю о написании статьи со своим набором программ, я сам когда-то писал такую. Но на самом деле это палка о двух концах: тогда я сам был начинающим, поэтому и список там был общий, скажем так.

Была идея переписать его, но, во-первых, сейчас вряд ли кого заинтересует, потому что я стал опытнее, а вкусы более утончёнными, во-вторых, этот список я поддерживаю в актуальном состоянии в профиле, новые программы добавляю в "Каталог ПО", а пояснять описание и причины использования (выбора) для каждой приблуды — это долго и муторно, читать не все станут, кмк.
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
18:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с большинством фраз. Однако не могу не заметить, что всё это дело вкуса.
Месяца три назад был комментарий, в котором требования к скриншотам были сформулированы с точностью до наоборот.
barboss
04.01.2024
19:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, помню какой-то такой комментарий. Уже тогда задумался, что для всех в скриншотах интересны разные вещи. Ну, тут уж ничего не поделаешь :)
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
19:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А разве нужно что-то делать?
Разнообразие — это неплохо. Даже хорошо.
barboss
04.01.2024
19:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошо конечно! Но по моему было бы лучше, если бы такие разные вещи как то разделялись по категориям. Было бы удобнее и тем, и другим
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
19:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
По категориям: archwiki, dzen? Как пример.
Здесь: /note/, /gallery/.
barboss
04.01.2024
19:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В этом и суть, есть же возможность публиковать статьи на сайте, но люди зачем то пишут чуть ли не гайды в скриншотах :)
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://iklife.ru/internet-professii/kopirajter/statya-chto-ehto-takoe?ysclid=lqzgni02na783597285

Поясню на своём примере.
Вполне обоснованно не считаю себя компетентным для написания именно статьи.
Однако есть желание поделиться впечатлением, мнением, опытом (каким-никаким) использования дистрибутива (в контексте данного сайта) Linux.
При этом, для придания хоть какой-то информативности и полезности, хочется добавить в материал подробностей вроде использованных команд и т.п..
В результате получается местами что-то вроде инструкции, да.
На Пингвинусе есть разделы либо "Статьи", либо "Скриншоты". Для меня выбор раздела очевиден.
И вообще, этот сайт, насколько я понимаю, не для прям уж совсем профессионалов, скорее для увлекающихся.
Опять же, неужели так важно, в каком разделе находится публикация?
Также добавлю (недавно уже озвучивал это), что не понимаю, почему на Пингвинусе используется термин "Скриншот" — (от англ. screenshot)
дословно это "снимок экрана".
Да, возможно поначалу, это и были именно снимки экрана, с минимумом текста, но сейчас ограничение выставлено до 20 000 символов. И, вероятно, не зря?
Лично я публикации в этом разделе позиционирую для себя как обзоры.

Также добавлю, что смотрел на многих других сайтах обзоры по дистрибутивам Linux, и много где публикации менее информативны, полезны,
да что там — менее грамотно написаны, нежели здесь.

Опять же — вкусы разные.
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
11:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Такое ощущение, что для некоторых Gnome ограничивается только обзорным режимом.
И да, классное описание профиля — графа "О себе"
scorpii
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
11:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Наблюдательный вы наш, а так и не подумаешь....
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В профили я и раньше заглядывал, но самый наблюдательный тут choice (в хорошем смысле)
x230
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
mobster,
Ну вот, только пришёл и уже обиделся.
Тут не демократия вообще-то. Админ тут хозяин во всех смыслах.
А мог бы быть полезным сообществу. Судя по лич. странице (http://mobster.free.nf) товарищ вполне себе результативен!..

P.S. А Гном обсуждать не берусь. Не люблю я его.
choice
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
15:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Студент к экзамену по зоологии прочитал только про муравьёв. Вытягивает билет - копытные и парнокопытные.
- Ну, что вы нам расскажете?
- Они все активно бегают и не замечают, что своими копытами нещадно давят муравьёв, а муравьи ... и уверенно дальше ...
Мне обидно, когда шлифую формулировки, а отклики про муравьёв. Стараюсь мысленно делить ответственность, но иногда кажется, что нормально выразился и не знаю, почему уходят в сторону.
Админ мои комментарии тоже удалял - вообще не обидно, правда я все разы знал, что куст комментариев будет удалён. Ну и прав x230, Админ - это светофор, с ним не спорят.
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
15:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я уже давно заметил, что люди не хотят читать написанное, они додумывают, что им выгодно и отвечают на этот вопрос, или комментируют знакомую им мысль, выворачивая оригинал и (зачастую) посыл, который ты вкладывал. Причину знаю, поэтому сделать с этим ничего нельзя.
choice
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
16:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это не значит, что в сторону нельзя - можно, например в ассоциации. И тогда уже не нужно серьёзно, главное, чтобы было оригинально, красиво, тонко или чтобы вызвало улыбку. Не многие будут "на одной волне", но если "зайдёт", то это хорошее общение.
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
19:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"как-нибудь" уже наступило.
Отклики про то, что заинтересовало. А вкусы у всех разные.
Есть смысл обижаться?
Всем не угодишь. Да и не стоит.
xKDE
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
16:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Человек - такое существо, оно ко всему адаптируется, даже к гному!)
А для рабочей лошади - лучше всё таки LTS!
scorpii
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
17:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Про гном, это Вы, конечно же "со зла" 
xKDE
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отнюдь!) Хотя эргономика его, мягко говоря, своеобразная))
[аноним]
04.01.2024
01:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И подтормаживает. По сравнению с КДЕ, например.
Slavik
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
18:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Адаптируются ко всему лишь конформисты. Мне нравится Gnome, но сохраняется ощущение, что он по-прежнему в состоянии Work in progress: как будто разработчики еще не реализовали изначальные задумки. Логичная часть элементов для macOS-like интерфейса словно отсутствует. Некоторые компенсируют ее сторонними расширениями: настраиваемый док, трей и тд. Но это все некачественно и с каждым обновлением DE отваливается, а пользоваться ванильным Gnome не всегда комфортно. Хотя видно, что проект развивается к лучшему.

Plasma исполнена целостно и лично у меня не возникает желание добавлять в нее твики и расширения. Настройки логичны, не вижу в них нагромождений. Win-like интерфейс, но исполнено великолепно.
xKDE
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
18:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда вся эволюция построена на конформизме!)
Gnome и не будет macOS-like, в этом и проблема, что они типа не похожи ни на что, но и идеи нет, кроме видоизменить mac.
Slavik
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В основе эволюции лежит не конформизм, а активное сопротивление живого существа силам, причиняющим вред его собственной жизни. Чтобы быть успешным, это сопротивление должно соответствовать внешним обстоятельствам, в которых данное существо вынуждено отстаивать себя.

В этом смысле появление нескольких СИ: S6, Dinit и тд, объясняется нежеланием части сообщества принимать Systemd как данность.

Как и все пользователи GNU/Linux, кстати. Люди не захотели брать то, что дают и им пришлось напрячь мозги, чтобы освоить системы с большей свободой.

Конформизм - это принятие того, что есть. Конформисты не развиваются, не рождают ничего нового.

Да, gnome не будет полностью macOS-like, но ничего нового он, к сожалению, не предлагает.
xKDE
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
По гному сошлись!)
А что касается эволюции... Приспособление к изменяющимся окружающим условиям лежит в её основе. Всё остальное - игра слов, не более)
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пожалуй, первый комментарий с упоминанием КДЕ и Гном, который не отдаёт предпочтение ни одной из сторон. Может такие и были, но это явно редкость.

https://ibb.co/kHVNnW4
Slavik
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
18:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нам, пользователям, нет никакого смысла делиться на адептов KDE и Gnome, и вести себя по отношению друг к другу как две противоборствующие группы. Так себя не ведут сами разработчики этих проектов, они конкурируют за нашу лояльность.

Просто каждый для себя решает, что в данный момент лучше всего подходит именно ему. Меня очень радует Plasma, но всегда с интересом смотрю на новый Gnome и каждый раз его пробую: он определенно улучшается.
Rem
03.01.2024
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Может кто посоветует какой дистрибутив выбрать для ноутбука с гибридной графикой? Или на Linux с этим не очень? ноутбук не новый 2016 года, с intel и nvidia
firecutter
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
22:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Моё отношение к гному прямо противоположное, но обзор твёрдо плюсую за откровенный субъективизм. У меня тоже не со всеми ОС сложились добрые отношения, и я тоже предпочитаю пользоваться тем, что удобно мне, а не тем, что хвалят другие. Так держать!
PedroAmor
Активный пользователь
Активный
03.01.2024
23:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Чисто для инфы - вчера Самойлов выложил ролик про Х11 на ютубе (у него плохих не бывает), здесь часто все сводится не/люблю - а он показал и историю и за что отвечает Х. Скоро обещал выставить про Wayland.
Slavik
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
00:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPedroAmorРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ага, информативный видос)
LexD
Активный пользователь
Активный
04.01.2024
19:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дрели нет. Есть шуруповёрт. Отверстия делает.

Профиль -> О себе ->
Не замечал удаления комментариев. Ни разу. Есть правила сайта.

За обзор плюс, несомненно.
За сайт в профиле ещё один.
LexD
Активный пользователь
Активный
05.01.2024
09:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/about/copyrights

Последний пункт.
LexD
Активный пользователь
Активный
11.05.2024
11:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поправка: всё когда-то бывает в первый раз.
https://pingvinus.ru/note/install-linux-in-wsl#c102882
либо: ~#102883, ~#102884, ~#102885

Удалённый комментарий не содержал ничего крамольного (нецензурного), как и все прочие мои комментарии.
Справедливее было бы удалить всю ветку.
mobster
Автор материала
Автор материала
01.06.2024
20:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не заходил сюда давно, понял что ничего не потерял. Убунта надоела, переехал на Фряху и накатил нескучный менеджер окон Wayfire https://github.com/WayfireWM/wayfire/wiki
Там под картинкой видосы можно глянуть.

Лошадка была быстрой, а Фряха ещё быстрее, с преферансом и дамами лёгкого поведения .-)
LexD
Активный пользователь
Активный
02.06.2024
12:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmobsterРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насчёт ничего не потерял — к сожалению, так и есть. В прошлом году, казалось (?), было интересно.
Видео — огонь. Огненная анимация.
mobster
Автор материала
Автор материала
02.06.2024
13:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне понравилась резиновость окон, очень легко менять размеры и то как они прилипают / отлипают от краёв экрана, крутить трёхмерные рабочие столы, а то вся эта плоскость и скучность окон утомила.-)

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила