Неудачная попытка перехода с Plasma на LXQt для Ubuntu 20.04
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Неудачная попытка перехода с Plasma на LXQt для Ubuntu 20.04

44
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Я люблю KDE со времён «тройки». В нём удобно и привычно. Но от времени портится всё. И KDE (Plasma) не исключение.

Последней каплей для меня стал перенос панели меню приложений в отдельную панель окружения (и кнопку соответственно). Я не очень понимаю, зачем это было сделано. Кроме того, сделано было крайне неудачно. Например, при сворачивании всех приложений остаётся меню от последнего окна, что выглядит очень странно. Кроме того, меню вынеслось наружу не везде. В GTK* и Java («IntelliJ IDEA», «PyCharm», «CLion») меню осталось на месте. В итоге какая-то чехарда.

Я давно приглядываюсь к разным окружениям. Из всего многообразия, мне LXQt показался самым близким. По крайней мере на первый взгляд…

§ Железо:

• Устройство ← Dell XPS 15 9570;
• ЦПУ ← 12 × Intel Core i7-8750H CPU @ 2.20 ГГц;
• ОЗУ ← 15,4 ГиБ;
• ГПУ 0 ← GPU: Intel UHD Graphics 630 (Драйвер — i915);
• ГПУ 1 ← NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti Mobile (Драйвер — nvidia 460.39);
• Экран ← 3840×2160.

§ ПО:

• OC ← [∀]Ubuntu 20.04 / 64-bit;
• Ядро ← 5.8.0-44-lowlatency;
• Qt ← 5.12.8;
• Окружение ← LXQt;
• Тема окружения ← «Yaru Dark»;
• Оконный Менеджер ← Xfwm4;
• Тема менеджера ← «Default-xhdpi»;
• Тема иконок ← «Breeze Dark».

§ Значимые переменные среды:

GTK_OVERLAY_SCROLLING=0;
QT_AUTO_SCREEN_SCALE_FACTOR=1;
QT_SCALE_FACTOR=0;
SAL_USE_VCLPLUGIN=qt5;
TERM=qterminal;

§ Плюсы LXQt:

• Есть удобное меню запуска приложений, в отличие от LXDE.
• Не так потребляет ОЗУ и ЦПУ.
• Есть родные аналоги многих приложений:
• → Yakuake | Tilda ⇛ `Qterminal -drop`;
• → Dolphin ⇛ pcmanfm-qt и оба с 2 панелями.
• Выжил при настройке HiDPI и выглядит вполне работоспособно.

§ Минусы LXQt:

• Не удобный поиск в меню приложений.
• Тормозит на относительно простых операциях (не отзывчивый UI):
• → поиск приложений в меню;
• → поиск самих в приложениях;
• → применение настроек отображения и других.
• Странно работают все Plasmа-приложения:
• → ломаются шрифты;
• → едет курсор, как при поломанной кодировке.
• Не работает клавиша `Shift` в терминале => `Ctrl+Shift+C` и др.
• Снова настраивать сочетания клавиш (люблю Compose...).
• Сломались иконки для Skype и Slack.
• «Полоски» при работе с текстом, например в терминале. На картинке их зафиксировать не удалось, но выглядит как лишние «_» в произвольных строках.

§ Резюме:

После некоторой настройки пришло осознание, что к постоянной работе в LXQt я пока не готов. Буду пока жить на Plasma и продолжать искать альтернативы.

Лайков: +12
войдите, чтобы ставить лайки
44
  • Опубликовано: 25.02.2021
  • W495

Еще скриншоты:

Комментарии

W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2021
13:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
TDE я пробовал (вместе c Q4Os). Но он кажется совсем сырым.
XoTToN
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ноутбук в тебе дуже потужний і екран 4к просто шикарний! Чесно скажу, пробував всі основні дистрибутиви і оточення. КДЕ одне з найкращих. класне оточення Pantheon та Xfce. Тобі пораджу попробувати Дистро осрований на Арч лінукс, наприклад Manjaro KDE. Або класний варіант це Deb based distro, Mint Cinammon, хороший варіант для твого 4к дисплею, Мінт під Hight DPI гарно заточений. Linux Manjaro KDE або Mint Cinammon.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
15:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXoTToNРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тут кроме Ubuntu ничего иного не смогу — по около-юридическим причинам. Ранее пользовался Fedora, но с учётом общего корпоративного окружение это оказалось очень неудобно.

На личном ноутбуке пробовал Manjaro KDE: https://pingvinus.ru/gallery/3356 И в планах попробовать Гаруду и пр.
XoTToN
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
11:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Доречі я в свій час також шукав альтернативу КДЕ перепробував всі основні дистрибутиви і оточення і всерівно повернувся на КДЕ. Дійсно пам'ятаю що єдине що мене заціпало це Pantheon (Elementary os), Xfce (Manjaro Xfce), Cinammon (Mint Cinammon), всі решту систем так чи інакше не є зручні і не є хорошими дистрибутивами.
Skoda774
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
11:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Бесполезное окружение...
1
25.02.2021
11:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
i3 awesome и тд
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
16:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пока морально не готов. И тут не такого физического размера экран, чтобы применять постоянно тайлинговые менеджеры.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
12:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
почему именно xfwm???
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
12:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хотелось что-то альтернативное KWin. Но с HiDPI нормально отобразился только Xfwm4 и KWin. Остальное всего скорее тоже можно завести, но потребует дополнительной (и не факт, что быстрой) настройки. Рекомендуете KWin?
Minor748
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Про KWin как минимум 2 форка знаю — KWinFT и KWIN low-latency. В KWin low-latency якобы ошибки исправлены, ориентирован на Wayland, тиринг устранили.
Я не в курсе как заменить, плюс у меня нВидиа, так что не особо тормошил тему.

https://gitlab.com/kwinft/kwinft
XoTToN
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Попробуй установити Mint Cinammon
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
15:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXoTToNРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Cinammon мне внешне как-то совсем не понравился. Сложно сказать почему. Хочется что-то похожее на близкое сердце WinXP, но чуть менее кривое.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
26.02.2021
01:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не, я скорее к тому что либы смешивать не очень хорошо. А так судя по вашей претенциозности порекомендовал бы Solus (как минимум на обзор), очень интересно ваше мнение!
Minor748
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
12:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже мне не понятно, зачем они так радикально изменили вид папок, при этом без возможности вернуть старый. КДЕ тем и отличается, что можно много чего настроить. Как вариант, поставить Немо, например.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там нет двух панелей и нужно перенастраивать сочетание клавиш.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.02.2021
19:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Интересное наблюдение. На Manjaro c KDE 5.20 обозначенной проблемы нет.
x230
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
12:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если б не дочитал до конца, то расстроился бы.
А так, да, одобряю, в смысле рад знать, что таки остаёшься на Плазме.
Вот и ладненько, вот и хорошо!
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
16:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну кажется, что жизнь какая-то в LXQt всё-же есть. И при хорошей доработке напильником ей даже можно пользоваться. Но тот же KDE Gnome Xfce Сinamon почти из коробки пригодны в пищу. Правда, они могут просто не нравиться. Но тут уже ничего не поделаешь. Хоть допиливай, хоть — нет. Ну и моя «любимая» тема с масштабирование заметно стреляет и везде по-разному.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
С таким железом можно горы воротить!
Настоятельно рекомендую обратить внимание на Арчи - Garuda(dr460nized) на кедах или ArcoLinux(Awesome или кеды).
Там еще и с ядрами можно поиграться - zen или tkg-bmq.
Да и Artix взлетел бы на таких показателях компа.
Кстати сказать, там на Арчах у меня кеды ни разу не подводили.
Но это на любителя, конечно.
Но ваше "железо" просто просит дать хорошую нагрузку и насладиться реальной скоростью работы.
Думаю, вы не пожалеете, если попробуете.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
15:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, они у меня как раз по Вашему совету на очереди. Но только, не на этом ноуте, а на MSI Но это не точно.

Я не очень верю, что всякие Idea* \ MS VS + местные наборы компиляторов c плагинами для IDE хорошо себя поведут на этом железе. И кажется на это никак не повлияет ни ядро, ни ос.

Мне немного всё это удивительно, т.к. ещё лет 5 и 8 лет назад на более слабом железе я не испытывал таких проблем. Ни с производительностью, ни с железом, ни с UI. Неужели мы технологически так сильно деградируем?!
OldRunner
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
16:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вы не правильно выражаетесь. Сейчас модно говорить так - "Отрицательный рост".
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
22:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Про горы воротить. Тут не давно не хватило 128 Гб для обучения простой модельки рекомендаций. В итоге пришлось выделять машинку с 512 Гб. Это была серверная машинка, вестимо. Персональные машинки такое вряд ли смогут. Но это не точно — Xeon на ноутбуки иногда ставят. Но для меня это всё ещё диво дивное.
MB1441
Активный пользователь
Активный
26.02.2021
00:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
100 тонн.
beliy-x
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
13:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+7
войдите, чтобы ставить лайки
мать моя- женщина)) я столько пакетов, отродясь не видел)
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Скажу більше. Я навіть не уявляв що їх може так багато у одному дістрі...
OldRunner
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
15:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так подивись скільки там snap'iв і flatpak'ів! Кожен з них тягне ще цілу низку залежнотей. :-))
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
22:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне тоже не нравится (хотя может и зря). Но к сожалению, нет иного способа получить обновляемые:
• IntelliJ IDEA и производные;
• Сhromium (это прям совсем удивительно);
• Skype;
• Sublime;
• Whatsdesk (он же WhatsApp).

+ Насколько понимаю, Ubuntu тянет через Snapd всякую системщину и украшательства :
• …
• dmidecode-tool;
• kde-frameworks-5-core18
• kde-frameworks-5-qt-5-14-core18;
• gnome-3-28-1804;
• gtk-common-themes;
• gtk2-common-themes;
• …

Зачем это сделано так — не очень понятно. С другой стороны совсем плохого в этом тоже ничего нет. Контейнеризация шагает по планете.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
26.02.2021
02:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> Зачем это сделано так — не очень понятно. С другой стороны совсем плохого в этом тоже ничего нет. Контейнеризация шагает по планете.

Обусловлено архитектурой snap: snap — это не совсем контейнер, а скорее виртуальный диск находящийся в файловой системе squashfs (фс squashfs только для чтения), который монтируется при старте вашего Linux. Т.к. файловая система предназначена только для чтения, то она не связывается с вашей основной системой (базой) поэтому для выполнения приложения ей нужны дополнительные библиотеки
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
15:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это не много.
→ Десяток DE (потыкать).
→ Пара десятков IDE, редакторов и пр.
→ *TeX со всеми примочками.
→ gcc[dev]|clang[dev]|python[dev]|…
→ пара тысяч местных корп-пакетов на все случае жизни.
→ + focal-proposed. (не люблю ждать)
PPA
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
16:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К нему еще LyX ставлю)
x230
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> beliy > мать моя- женщина)) я столько пакетов, отродясь не видел
агласитевесьсписок пажалста !..
я - про софт.
Что-то действительно много(ва-то) пакетов установлено.
Согласен с <b>beliy</b>
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Без местных корпоративных примерно так.
```
16:02:43 w495@w495-ynb ▒░ ~ ▒░ sudo apt-get update -q0
Сущ:2 mirror.yandex.ru/ubuntu focal-updates InRelease
Сущ:6 mirror.yandex.ru/ubuntu focal-security InRelease
Сущ:8 repo.yandex.ru/yandex-browser/deb beta InRelease
Сущ:10 mirror.yandex.ru/ubuntu focal InRelease
Сущ:11 repo.yandex.ru/yandex-disk/deb stable InRelease
Сущ:12 mirror.yandex.ru/ubuntu focal-backports InRelease
Сущ:13 mirror.yandex.ru/ubuntu focal-proposed InRelease
Сущ:14 ppa.launchpad.net/samoilov-lex/aftl-stable/ubuntu artful InRelease
Сущ:15 dl.google.com/linux/chrome/deb stable InRelease
Сущ:16 dl.winehq.org/wine-builds/ubuntu focal InRelease
Сущ:17 linux.teamviewer.com/deb stable InRelease
Сущ:18 security.ubuntu.com/ubuntu focal-security InRelease
Сущ:19 ppa.launchpad.net/cappelikan/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:20 deb.nodesource.com/node_10.x focal InRelease
Сущ:21 download.docker.com/linux/ubuntu focal InRelease
Сущ:23 ppa.launchpad.net/gezakovacs/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:24 typora.io/linux ./ InRelease
Сущ:25 ppa.launchpad.net/graphics-drivers/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:26 deb.opera.com/opera-stable stable InRelease
Сущ:27 apt.insync.io/ubuntu focal InRelease
Сущ:28 archive.canonical.com/ubuntu focal InRelease
Сущ:22 packages.cloud.google.com/apt kubernetes-xenial InRelease
Сущ:29 ppa.launchpad.net/kubuntu-ppa/backports/ubuntu focal InRelease
Сущ:30 ppa.launchpad.net/kubuntu-ppa/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:31 ppa.launchpad.net/linrunner/tlp/ubuntu focal InRelease
Сущ:33 ppa.launchpad.net/mkusb/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:35 ppa.launchpad.net/mozillateam/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:34 ftp.fau.de/trinity/deb/trinity-r14.0.x focal InRelease
Сущ:36 ftp.fau.de/trinity/deb/trinity-builddeps-r14.0.x focal InRelease
Сущ:37 ppa.launchpad.net/ubuntu-mozilla-daily/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:38 ppa.launchpad.net/ubuntu-mozilla-security/ppa/ubuntu focal InRelease
Сущ:39 ppa.launchpad.net/ubuntu-toolchain-r/test/ubuntu focal InRelease
Сущ:32 packagecloud.io/slacktechnologies/slack/debian jessie InRelease
Чтение списков пакетов… Готово
```
Местные по известным причинам привести не могу. Боюсь, что большую часть занимают именно они.
x230
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
20:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я б на такой машине даже свой любимый bleachbit не стал бы запускать, для чистки от лишнего мусора.
"Чем лечить такого ребёнка, проще сделать нового"
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
22:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А зачем чистка? Оно вроде как всё нужное =) Ну почти …

Это хозяйство отстреливает ногу в случае dist-upgrade. Но как показала практика dist-upgrade сам по себе отдельный вид зла — что в Ubuntu 8.04, что в 20.04.
x230
Активный пользователь
Активный
25.02.2021
22:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
:))
Семен
25.02.2021
18:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Честно говоря, не совсем понял автора статьи насчет KDE. В Кедах настроить внешний вид можно как угодно, панели, заголовки окон, кнопки и пр. расположить можно как душа пожелает. При этом ничего не глючит и ресурсы не жрет. Моя теща уже год на Кубунте и при всех ее стараниях ничего сломать не смогла. А теща при ее 75 годах любознательная женсчина, даже слишком. Не гоните на Кеды, не святотатствуйте. :)
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
22:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеменРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Расскажите как сделать строку меню во всех приложениях KDE 5.18.5 такой же как в KDE 4. Буду очень благодарен. Я не нашел.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
25.02.2021
22:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеменРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В моём случае ресурсы жрёт не KDE. И «взбесился» я на самом деле ровно из-за невозможности настроить меню. Всегда было можно, а тут вот такая диктатура. А главное, адекватных альтернатив нет.

Про ресурсы: если посмотреть на потребление Kwin11 против Xfwm4 — то последний потребляет меньше. Это, конечно, всё копейки по сравнению, с остальным. Просто занимательный факт.

https://ibb.co/F749Pjf — ну вот зачем Xorg скушал целый Гб видеопамяти? Я понимаю, эффекты, и вроде как не много. Но вряд ли всё это тянет на 1 ГБ. Или это тема для SDDM такая прожорливая у меня.
[аноним]
25.02.2021
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
плазма - это уже само по себе ошибка.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.02.2021
11:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Категорически не согласен.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
26.02.2021
10:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пожалуйста, хватит писать параметры своего железа, они показаны на неофетче.
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.02.2021
11:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С картинке есть не всё. И в общем случае — это читать хуже и при необходимости поиск это потом не найдёт. Был бы рад, если бы все максимально подробно писали свои параметры (и железа и ПО). Лично мне это бы сильно упростило задачу при выборе очередной техники.
Magnit
Активный пользователь
Активный
26.02.2021
10:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так это Lubuntu?
W495
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.02.2021
11:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMagnitРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Изначально Kubuntu.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила