Solus Linux 4.6 не является форком?
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Solus Linux 4.6 не является форком?

115
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Характеристики:

Дистрибутив: Solus 4.6 Convergence

Среда рабочего стола: Budgie 10.9.2

WM: Mutter (Budgie) (X11)

Использую для домашнего пользования (соц-сети, Youtube, chess.com, wallpapercave, блютус подключения к динамику (колонке) и сопряжение со смартфоном на Андроид 9 Pie)

Люблю программы: Foliate, Qbittorrent, GIMP (прям как в Криминальном чтиве), Strawberry, Reco (для записи своего голоса и дальнейшей отправки друзьям в отечественной российской соц-сети), медиа-плеер Celluloid — он хорошо настраивается с плавающими панелями управления: идеально для просмотра кино и сериалов, просмотрщик документов Atril (или же просмотрщик Gnome), G-parted для тотального форматирования USB-Flash-накопителя, буфер обмена Diodon (в прошлом назывался Clipit), EOG гномовский для просмотра изображений.

А так же разные апплеты, созданные сообществом Ubuntu Budgie, но почти все апплеты их можно добавить свободно через Software Center в Solus на панель Budgie, особенно люблю апплет погоды, но из-за него система может при запуске запускаться с задержкой, так как Budgie "думает", прогружается вместе с погодой, из-за этого фризится.

Впечатления от Солус таковы: из всего, что я читал о Солус — это система была построена на пакетной базе eopkg, придуманной турками в Турции для ОС государственных организаций Турции, американские разработчики подхватили идею создать независимый линукс дистрибутив и взяли эту самую пакетную базу eopkg, расширили менеджер приложений (Software Center) добавив туда за последний год больше приложений, таких как Foliate и Shortwave.

Стоит отдельно сказать, что Google Chrome и Google Earth без труда устанавливаются из менеджера приложений во вкладке "сторонние" — они скомпилированы уже заранее разработчиками, а так же Spotify, Android Studio и другие.

Личное мнение от использования и самый главный вопрос века:

А теперь после приведённой статистики главный назревший вопрос за последние 3 года: неужели budgie создан с нуля? Ведь просмотрщик изображений eog это изобретение gnome, просмотрщик pdf файлов это изобретение gnome, медиа-плеер celluloid и видео-рубка cheese это изобретение gnome, и самое главное — настройки системы solus при открытии возникает всем известная (линуксоидам) панель управления системой gnome!

Как физически может быть в системе ДВА окна НАСТРОЙКИ системы (Budgie и Gnome) и при этом всём считается, что Solus -> независимый дистрибутив, а среда Budgie -> созданная с нуля?

На этом всё. Но я лично считаю, что Solus Linux это форк Gnome-оболочки и турецкого дистрибутива Pardus.

Лайков: +19
войдите, чтобы ставить лайки
115

Еще скриншоты:

Комментарии

x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
10:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсанул за Budgie.
Как вообще субъективные ощущения от Баджа?
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
12:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пользуясь случаем напишу базовые команды в солус, я думал что нельзя писать команды к скриншоту.
Обновить систему: sudo eopkg up
Удалить ненужные (старые) пакеты: sudo eopkg rmo
Это самый базис для новичков.
Баджи нравится, но очень похоже визуально на Windows 10
Любимые обои: (как пример)
https://i.postimg.cc/wjmqMvRs/wp14664682-kerosene-wallpapers.jpg
https://i.postimg.cc/Gm5DwHw8/wp14664684-kerosene-wallpapers.jpg
https://i.postimg.cc/PqbdbR4X/wp6775597-snow-night-4k-wallpapers.jpg
https://i.postimg.cc/pT2RsJGD/wp13578652-night-snow-4k-wallpapers.jpg
Та, что на скриншоте:
https://i.postimg.cc/8ccDSPVc/wp13935973-secret-room-wallpapers.jpg
Quogg
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
03:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лучше расскажи, как ты пришёл к тому, чтобы установить solus? Почему именно он?
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.11.2024
19:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мечта была. Вот будет свой ноут, вот точно солус поставлю. Сейчас пересмотрел свои взгляды и уже качаю RED OS 8. Тут хвалили ред ос как использование основной системы.
Quogg
Активный пользователь
Активный
13.11.2024
00:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это понятно. Но всё равно непонятно почему именно солус. Скажем так, не самый распространённый дистрибутив. Могу разве что предположить, что из-за budgie.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.11.2024
00:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да. Был один чувак в ютубе давненько он снимал ролики обзоры на линукс дистрибутивы - от него я узнал о Ubuntu Budgie, он сказал "неплохая альтернатива бунты, кому надоела основная ветка". Потом от него уже узнал о солусе. Солус тогда еще не был в 4 ветке, а был 3.9999 со старенькой темой GTK Adapta. Потом год назад солус буквально умирал и его хоронили все кому не лень. Ожил солус только прошедшим летом 2024го
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.11.2024
00:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
До солуса активно юзал Bodhi Linux и MX Linux, почитав про MX здесь плохого (якобы скрипты в нём есть) и наслушавшись плохого о MX в ютубе (конкретно то, что MX не обновляется никак) я стал сомневаться в MX, хотя он хороший дистрибутив.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.11.2024
00:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А еще simply linux, но там у меня не запускались приложения установленные в Snap, да и Flatpak тоже вроде не запускались. Непонятно в чем причина была
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.11.2024
01:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Разве SL поддерживает снапы? Если да, то всё равно нужно установить соответствующую службу (snapd.service)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.11.2024
01:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чего только нет: https://youtu.be/ndpr45_ozLI

Но я тогда этого всего не знал!
Quogg
Активный пользователь
Активный
13.11.2024
01:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну вот, придётся устанавливать simply :)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.11.2024
19:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так же множество дистров уважаю, допустим к LM скандинавскому никогда больших претензий не было, MX тоже уважаю, Debian тоже, но с точки зрения любого виндузятника логотип GNU "похож на дьявола". От того видимо и придумали термин "демонизировать"
Quogg
Активный пользователь
Активный
13.11.2024
00:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У bsd маскот вообще самый настоящий демон :)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.11.2024
20:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для виндузятников Линукс сродне звуков Ада из Кольской Сверхглубокой: https://youtu.be/crBIrcLXXoA
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.11.2024
00:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Red OS не зашло. Сыро. Вернулся обратно на солус в редакции гном, обновился, он тут на вэйланд , 47
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
12:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну а из мелочей я не знаю нужен ли Firewall , снимки системы и прочие утилиты - всё индивидуально.
Тему уже сменил на более светлую, отсюда: https://www.gnome-look.org/p/1471771
Среду рабочего стола баджи (наполовину Gnome) и Solus Linux рекомендую всем НОВИЧКАМ в линукс-дистрибутивах! Система очень простая как паренная репа! Тем пойдёт, кто хочет иметь бесплатную ОСь с современным дизайном (ну почти...), классической панелью снизу и меню приложений очень похожую на Cinnamon.
Solus не нужно пугаться - это простой дистрибутив, и даже как сказали ребята с Ютуб-канала: https://www.youtube.com/@LINUXPIMP "в солус нечего обозревать". На самом деле есть что, просто арчеводы считают такие дистры, как солус, слишком скучными...
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> Тем пойдёт, кто хочет иметь бесплатную ОСь с современным дизайном

На счет бесплатности и современности это - "не только лишь" к ней/нему к Солусу с Баджем. - Все Линукс-дистры бесплатны и современны - от Плазмы до каких-нить тайлингов!..
Тут вопрос вкусовщины, что меня больше всего и интересует!..
choice
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
12:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Поздравляю с первой публикацией, которая вышла раньше ожиданий: перед тобой из очереди либо отошли и не вернулись, либо не прошли модерацию.
Отдельная запись голоса наверно не потому, что соц.сети не умеют, а потому что друзьям.
Любопытный линуксоид - правильный линуксоид. Вопросы к DE нормальные, но аргументировать их приложениями, такими как просмотрщики или плееры не совсем корректно. В других местах их называют goodies, это отдельные приложения, их можно рекомендовать к любому DE с подходящим графическим пакетом, а установить вообще везде.
.
Про погоду вспомнилась известная шутка:
- Какая у вас там погода?
- Не знаю, у меня в моменте нет интернета.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>Вопросы к DE нормальные, но аргументировать их приложениями, такими как просмотрщики или плееры не совсем корректно

Тут вынужден согласиться.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну хотя бы не ZorinOS - я тешу себя этим. Что если и быть похожим визуально на виндовс-пользователей, то хотя бы не зорин ос :))))
OLwolf
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
13:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+

Мне вот тоже кажется,что Budgie-это перевернутый GNOME. Панель такая же,WM такой же, только меню приложений из Cinnamon, XFCE Whisker.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOLwolfРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ахах точняк!
scorpii
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
14:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Solus - вроде как всегда считал самостоятельный дистрибутив.
Budgie - форк гном-а, но вполне себе ничем не хуже корицы, имеет право на жизнь. За публикацию +
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
14:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. Смотрю старожилы сайта подключились)
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ещё будучи на кальке пересмотрел все (или многие) доступные там оболочки, позже нашёл это самое Budgie. Если опустить момент, что установка вызвала гемор при установке, то сама среда мне не понравилась. Но я и не тыкал долго. Сразу встало чёткое ощущение, что это Gnome перелицованный, разве что та панелька боковая.
Касательно независимости:
Тут не стоит путать дистрибутив, что под капотом, и саму рабочую среду в виде Budgie, которую мы видим внешне.

P.S. А так должно быть, что сайт getsol.us не открывается?
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
14:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У вас в тексте вышла небольшая непонятка. Во фразе, которая начинается с "тут не стоит...." там имелось в виду, наверное, "тут не стоит путать"....?

Сайт getsol.us не открывался весной в апреле и марте...Разработчики перенесли хранение данных на другие сервера и сайт заработал. Не помню как точно называется...Я знаю что сайт дистрибутива Peppermint OS не открывается - это у многих так и у меня тоже (без VPN). А getsol.us должен открываться - у них 14 октября вышла новая версия 4.6. Хотя если честно, главный разработчик Джошуа Стробл может банально ЗАБЫТЬ обновить сайт, он корпит над DE и кодом. Всё может быть.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поправил, пока ещё есть такая возможность, спасибо )
Хмм, без шифрованного соединения и проксирования открылся сайт. Такое поведение бывает, но редко.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там вот какая штука: из-за личных предпочтений главного ведущего разработчика могут "повисать в воздухе" какие-то недоработки - например обои по умолчанию из принципа не меняют на новые уже много лет, добавили только небольшое кол-во. Разработчик лично шерстит сайт с фотографиями https://unsplash.com/ и сам себе там выбирает фото на десктоп, а на пользователей не ориентируется.
xKDE
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не совсем понятно, о чем Вы!
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
15:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Бывает. От волнения спутанность сознания появилась)
xKDE
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Стробл вроде как выходил из проекта, не думаю, что он вернулся! Так что к нему без претензий)) Он пилит баджи на федоре нынче!
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> От волнения спутанность сознания появилась

Вот, вот!
Я уж какой год волнуюсь!..
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да хорош прибедняться … Думаешь один такой? Нормально у тебя пишется. Но особенно это проявляется в статьях, когда было время для редактирования, а я накосячил (в разной степени паршивости)
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо конечно, но я знаю о чём говорю.
И это у меня усугубляется уже давно. Так что скоро останусь простым читалем (и апологетом Линукса и чуть-чуть bsd) ...
Нормально, чё...
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Что это действительно дистрибутив с "нескучными обоями". Там целая должность в их команде есть для подбора обоев, чтоб на скринах смотрелось знатно. Это вам не угрюмые Xfce и KDE, где обои рисутся с нуля, конкурс проводится.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
15:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ого, не знал. В убунту баджи точно "нескучные обои"

Но на дистровотче последний раз смотрел она была далеко внизу по рейтингу, и убунту цинамон тоже, и Unity...хотя казалось, что ubuntu cinnamon, когда только вошла в убунту флэйворс, станет Хитом...
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
15:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я к тому, что касается ubuntu flavours - расширение списка дистрибутивов туда включенных - одни вопросы и мало ответов.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
15:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вспомнился А Самойлов, который делал Ubuntu Budgie Remix. Но официальной поддержки от Каноникл не получил, перешёл на Debian.
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
имхо, правильно и сделал!
Помню Самойлова, - чего-то пилил такого...

P.S. Скромное конечно моё мнение, но если взять LMDE в сравнении с мейнстримом Linux Mint, то в плане "надёжности" выигрывает LMDE.
В ковычках конечно, но то - для вечного спора...
xKDE
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
16:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы поспорил, но нет предмета обсуждения!) Это как левая рука поспорила с правой, чья голова лучше)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
— Скажи мне, милый ребёнок, в каком ухе у меня жужжит?
— В левом
— А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ухах
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Минт весь приятен, но с ЛМДЕ спокойнее ...
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
16:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, что поделились опытом.+
Всегда интересно, как у других оформлен компьютер. В хозяйстве сгодится.
Пока читал, коментарии забыл о чем хотел написать остались, только стандартные фразы.
choice
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
17:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошо у вас настроен бот, вежливо :-)
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
17:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Бота нет. Я просто вежлив всегда. Даже в пятницу. Если вы понимаете суть этого дня.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Контрольный комментарий )
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Суть пятници выпить пивка, или чего покрепче. Кому, что нравится. Что значит контрольный коментарий? Я так и не понял. Просьба пояснить подробно.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не помню, где его впервые увидел, но суть повторяется (наверно, из-за настроения)
https://pingvinus.ru/note/thunar-own-icon-folder#c107996
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не специалист в линуксах. В сложных\неизвестных вопросах приходится обходиться общими фразами. Что-бы не потерять корону общительного пользователя. Вежливость всегда. И точка.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Пожалуй, это самый старый
https://pingvinus.ru/note/network-privacy-services-review#c105748

Ну и собстно …
https://video.ploud.jp/w/1goC2NqassSEYwG5BgXNcQ
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы придираетесь. Разговор того стоит. Свободу слова ни кто не отменял. Как видете я не бот. С чего начался наш с вами спор.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отнюдь, никаких придирок. Но когда периодически я вижу комментарий схожего содержания, то начинаю его отмечать (так работает наша психика)
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Рад за вас. Привыкайте. Думаю будет повторяться. Переодически.
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
10:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Иногда сказать по существу нечего, а хочется. Часто за собой такое замечаю. К сожалению.
Вот и сейчас можно (и даже нужно) было промолчать, но ведь влез же зачем-то.

Другая крайность: вообще не писать комментарии, тогда никто и не придерётся. Можно и скриншоты не выкладывать.
Жаль, что отменили дизлайки. Здесь бы пригодились. И в других местах тоже.

Мог бы сказать пару слов про "корону общительного пользователя" ( https://pingvinus.ru/gallery/5245#c108197 ),
но получится очень ядовито (хоть я и не рыба), так что промолчу.

Также промолчу про "Свободу слова" ( https://pingvinus.ru/gallery/5245#c108200 ).
На некоторых сайтах есть понятие "мусорные комментарии".

P.S. + за фрагмент из "Властелина Колец". Не лень же Вам выискивать, вырезать и выкладывать.
Древень (энт) — один из самых ярких моментов в фильме (ИМХО).

P.P.S. Если всегда молчать, то можно сойти за умного. И это не сарказм. Или нет.
x230
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+

>> не писать комментарии, тогда никто и не придерётся

Поэтому я такой популярный!..
))
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Завершение на позитивной нотке, улыбнуло.

Одни комментарии пишут, другие их обсуждают. Не так ли?

Если ВСЕГДА молчать, то нет, за умного не сойдёшь, никто тебя и не заметит. А если кто и заметит, то пропустит и не примет всерьёз. Это исключительно ситуативно и конкретно эта фраза на слуху (привет эвристика), поэтому часто к ней апеллируют. Никто в смысл и её происхождение не вдавался, не думаю.
Она стала так актуальна, кмк, при причине больших веток в беседниках и комментариях на сайтах, когда кто-то третий влезает и не читает комментарии перед (но ляпнуть что-то хочется).
Или вот тут это заметно — когда кто-то отвечает на комментарии "не первой свежести", которым пара лет, которые уже потеряли свою актуальность (там сейчас такой висит на главной).
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. В P.P.S. явно использовано слово "сарказм". Или нет?

2. А поводу ответа на " комментарии "не первой свежести" "...

Не припомню, делал ли я также, но точно оставлял комментарий к публикациям двух, а то и трёхлетней давности.
Пример из последнего (публикация от 28.05.2021 — прошло более трёх лет):
https://pingvinus.ru/gallery/3779#c105410

Моветон сие? Или что?
Возможно, пользователь (речь сейчас не про меня, ибо я делаю это преднамеренно, пример выше) не разобрался,
не заметил даты добавления комментария, на который отвечает.
И кстати, иногда бывает любопытно взглянуть на давнишнюю публикацию
(ответ на " комментарии "не первой свежести" ведь отображается на главной странице),
но это исключительно моё предвзятое и субъективное мнение.
К слову, вспомнил случай: увидел подобный комментарий, перешёл по ссылке и нашёл статью https://pingvinus.ru/note/bash-promt
(публикация от 27.11.2018 — без малого шесть лет прошло!).
Для меня было полезным открытием.

Так что этот вопрос (нужны ли ответы на "комментарии "не первой свежести") достаточно спорный.

3. Ну а "Завершение на позитивной нотке" — это Вы зря.
Никакого позитива, только ядовитый негатив, приправленный едким сарказмом. Как я люблю.
Возможно, это снова сарказм. Или нет.

4. Если Вам кажется, что я стебусь самым что ни на есть непотребным образом, гляньте вторую строчку в
https://pingvinus.ru/gallery/5050#c97984
Quogg
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
15:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, как бы лично ты к нему не относился, но некропостинг считается моветоном. С подключением!
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
15:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"некропостинг считается моветоном"

Учту.
Но останусь при своём, пусть и неправильном мнении.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
15:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Писал, писал, ссылки на те старые комментарии нашёл, о которых хотел упомянуть, но в процессе передумал его оставлять. Закроем дискуссию, длинная она выходит.
x230
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
17:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> ядовитый негатив, приправленный едким сарказмом. Как я люблю

А я такой, раз, и поверил!
Не наговаривай на себя!..
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня много недостатков, но есть и достоинства.
Одно из них — честность.
Необязательно верить на слово, доказательство имеется:
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=eb1ea61db385d78c97a7ec02a9e1793d_l-4558270-images-thumbs&n=13
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Доверяй, но проверяй, что не представляется возможным. Собственно, я тоже.
Скажи мне, американец, в чём сила? ©
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не буду заморачиваться с нарезкой видео (не умею), отвечу словами: сила в правде.
https://pingvinus.ru/gallery/5245#c108226
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
18:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>нарезка видео
Помню как мучился с этим в OpenShot Video Editor, само видео там нарезать легко, а форматируется оно в другой формат по выбору пользователя, долго.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это зависит от ЦП. У меня на неВидиа не получилось подключить видеоускорение (аппаратное, nvenc). И да, каждый кодек/контейнер требует своих ресурсов
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я понял, почему x230 так часто никому не верит )
https://video.ploud.jp/w/egrmJQpmbJrFPPVoZXAQV6
Quogg
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я вообще удивился появившейся короне, я ведь почти не комментирую. Она ещё и не пропадает. Чувак парится почему-то, а тут вчера зарегистрировался, а сегодня уже коронованный :)
LexD
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQuoggРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/note/kde-plasma-switch-layout-hotkey#c100578

Серьёзно?
В профиле каждого пользователя русским языком про это написано.
Ежели не комментировать (и никак не проявлять активность), снижается рейтинг на 0,01...0,02 балла в неделю.
Только почему-то многие к этому так серьёзно относятся.

Насчёт пропажи не знаю, это же не Хабр. А появляется она сразу при регистрации, надо полагать.
x230
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+

>> https://video.ploud.jp/w/1goC2NqassSEYwG5BgXNcQ

Гы-ы!..
))
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Старших надо слушать )
x230
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://rutube.ru/video/5dd86cf2ded0b05be5be7cb8fc5d466c/?playlist=555369
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
18:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не обижайте слабых...
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не спец в линях, а корону общительного юзеря терять не охото, вот и приходится общими формулировками обходиться. Я знаю дистры для новичков. В сложном вежливо пишу спасибо. Пригодится или нет в хозяйстве. Вообще стараюсь не хамить ни где, ни кому. Это не хорошо.
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"А старый шарманьщик был циник и пошляк.
Так они и пошли, а из **** старого шарманщика торчала голова доброй феи." ©
...
Народ то не пугай.
... а то вон чего:
https://pingvinus.ru/gallery/5245#c108187
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Шарманщик не злой. Он добрый, покрайней мере в моей версии.
x230
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Гы-ы...
.
Ваш-то шарманщик конечно, а то как же!
А вот Чойсовский "шарманщик" несколько ценичен, не находите? А в чём-то даже подозрителен...
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю предмета разговора не специалист по шарманщикам\классисеским произведениям. Не могу поддержать тему разговора. Извините.
Rom
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вы как с равным ..а тут поколение когда рим пал ... Он вас не очень понимает... увы.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
18:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне нравится ваши комментарии под каждым скриншотом на этом сайте. Выглядит действительно как "контрольный комментарий"
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вдумался в Ваш коментарий. Похоже так и есть. Не буду спорить, контрольный, значит контрольный. Я немного отдыхаю, всетаки пятница. Или как говорят в народе питница. Это не очупятка.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2024
18:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не слушайте злых красноглазиков))))
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
08.11.2024
20:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, за поддержуку дружище.
funti2f
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Дистр неплох, минус то, что он малоизвестен. Пакетник у него маленький. Опенсусе гораздо лучше. Солус самостоятельный дистр и в одно время его даже хвалили за производительность в играх.
vantiki
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
15:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Интересненько. Пожалуй, Budgie - одно из немногих DE, которое ни разу не пробовал и не использовал. Всегда было какое-то странное, да уж, пожалуй, необоснованное мнение, что Budgie - это что-то такое нишевое и "калька" с гнома и кедов вместе. По-хорошему, надо бы качнуть и попробовать, да что-то все руки не дойдут. Схожая ситуация с Trinity, WindowMaker'ом, CDE и Lumina.

Про Solus ничего не знаю от слова совсем. Слышал, что такой существует, но попыток опробовать не было. Прикольно, что он самобытный. На данный момент всё меньше НЕдеривативов. Как по мне, проблема таких самобытных и не очень популярных дистров - в софте. Помню, как больно было с CRUX'ом, в котором пакеты можно пересчитать по пальцам 100-200 человек. И вроде бы хочется поддержать маленький проект, но когда там нет некоторых qt-библиотек или надо их собирать с нуля самому - приходится уходить на что-то более популярное.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
15:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvantikiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Совершенно согласен со всем. Посмотрите Spiral Linux на базе Debian, найдите их сайт - почитайте там информацию, сделайте свой вывод, напишите сюда свое мнение, если не сложно!
vantiki
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
10:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Глянул этот Spiral Linux. Вроде бы выглядит интересно: предустановленные кодеки, zram, легкость в переходе на Unstable-пакеты, Pipewire и Flatpak сразу после установки и так далее. Однако, как по мне, смысл в такого рода дистрибутивах не очень велик. Все, что настроили разработчики Spiral, можно сделать вручную, более индивидуально подгоняя под себя. Да, вы потратите минут на 40 больше при установке, но и система будет менее "захламлена" твиками от разработчиков.

Однако попробовать можно, вроде не совсем уж васяносборка. Объективное мнение рождается именно с практикой.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvantikiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот: https://spirallinux.github.io/
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvantikiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А enlightenment пробовали?
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Привет, Human! Я пробовал Moksha на основе E17. Если в курсе, скажи какая на данный момент последняя версия enlightenment?
Так вот: Moksha в Bodhi Linux супер среда. Какие затыки случались?
- настройка блютус в ручную, по умолчанию нету
- НЕТ НАСТРОЙКИ ТАЧПАДА для ноутбука (тачпад работает и есть "естественная прокрутка", но настроить под себя нельзя)
- есть настройка gdm входа в систему, но нельзя поменять картинку при логине входа в ОС. Раньше можно было, а теперь картинку нужно вставлять не в домашнюю директорию, а в корневую root
- изменить курсор мыши никак нельзя, только в ручную, как здесь: https://unix.stackexchange.com/questions/698847/how-to-change-the-mouse-cursor-in-bodhi-linux
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
18:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас 0.26.0 последняя, более-менее совместима с версиями до 17.

Для работы с блютуз и wifi требуется bluez, connman и econnman, для других менеджеров сетей у enlightenment графических инструментов нет. Не помню,что там с мокшей, но сейчас (в пределах последнего года, по крайней мере) настройки тачпада есть. Хотя все равно порой требуется залезать в libinput и править там.
Настройки gdm никак к enlightenment (moksha) не относятся, для него родной entrance,кривоватый, но при его использовании пропадает неприятный баг, заклюяающийся в том, что система не может проснуться после режима ожидания.
Все настройки иконок, мыши и т.д. зашиты в темы, которые компилируются вроде. Короче, проще готовую использовать,чем пытаться что-то менять. Это можно обойти при желании, но нет большого смысла.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё понял. У матросов нет вопросов.
Я к тому это всё написал выше, что у неподготовленного юзера после перехода с Windows, будет за сложность банально настроить трей в enlightenment под свои нужды. Трей винды и трей в линукс-дистрибутивах различаются существенно, особенно в E-шке
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
19:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В ешке по-умолчанию в трее вообще ничего нет. По крайней мере в мокше так. То, чем разработчики пользуются сами, то и оставляют в трее. А часы даже выпиливают.
scorpii
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Для работы с блютуз и wifi требуется bluez, connman и econnman, для других менеджеров сетей у enlightenment графических инструментов нет.

Неправда Ваша, все там есть. Для wifi вполне можно iwd пристроить как backend NetworkManager или как самостоятельный клиент. GUI - iwgtk, blueman. Вот пример моего использования iwd в enlightenment:
https://pingvinus.ru/note/iwd-conf

Connman также поддается настройке и его econnman в качестве нативной графической поддержки в enlightenment (ethernet, wifi, bluetooth)
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То что в этой статье описывается и показывает, что для альтернативных менеджеров сетей готовых инструментов в enlightenment нет. Так то можно и просто наваять по быстрому своё приложеньице для управления любым альтернативным менеджером сетей, но об этом и речь, из готовых есть только econnman для connman
П.С. Речь же не просто об использовании, но и об встраивании в панель
scorpii
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> П.С. Речь же не просто об использовании, но и об встраивании в панель

Так я же и показал там же, как встроил у себя в системе. Значок на панели на фото виден и само приложение.
https://pingvinus.ru/upload/noteDraft/img/i_2023-09-17-13-05-32_6506cf6c0e453.jpg

По Вашему заявлению "наваять по быстрому свое приложеньеце" - приглашаю Вас продемонстрировать это самое ваяние.
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У Вас, на сколько я понял, сами настройки сетей вызываются по хоткею, а не по щелчку по значку на панели. Да, разницы не много,но по факту это означает,что альтернативный гуи для сетей не встроен в оболочку,он чужероден. Я понимаю, что и так удобно, что это вообще может быть не важно. Но для меня, если менеджер сетей хочет считаться встроенным в оболочку, то он должен использоваться как аплет на панели (гаджеты в enlightenment)
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если менеджер сетей существует как консольная утилита, то за вечер вполне можно на условном python с python-efl сделать простейшую gui. Но вопрос зачем.
П.С. Прошу прощения за проблемы с пробелами после запятых в комментарии выше, издержки enlightenment. Вообще не понимаю из-за чего это все происходит.
scorpii
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Но вопрос зачем.

А главное - он уже есть и для networkmanager и для iwd. Встроить в панель? Тоже не большая поблема - можно же пристроить polybar, waybar в тот же enlightenment
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Встраивание альтернативных панелей в оболочку не является обеспечением нативности программы для оболочки. Есть родная панель enlightenment. Я хочу поставить менеджер сетей. Так зачем мне городить огород и ставить доп. панели? Поэтому в планах есть разобраться, как делать гаджеты для enlightenment, но пока как их делать непонятно и поэтому предпочту использовать connman который встраивается в родную панель.
П.С. Если есть оболочка, то лучше,как по мне, использовать родные компоненты этой оболочки, а не городить огород из различных элементов. Опять таки, я понимаю, что многим сойдет использование enlightenment как WE, но мне больше нравится использование DE в том виде, в котором оно создано разработчиками, не выпиливая родные панели и т.д.
human
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И в конце концов, вопрос был про enlightenment. Очевидно,что альтернативную панель, менеджер сетей, работающий вместе с этой панелью и т.д. можно поставить в любую оболочку. Но вопрос был про enlightenment и в его родную панель эта альтернативная программа не встроится и придется городить огород, вводя насильно хоткеи.
scorpii
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
19:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда вообще не понимаю к чему весь разговор? Вы же за "оригинальность". Так и пользуйтесь econnman, terminology, rage, ephoto, file manager, ecrire и всем нативным софтом.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2024
19:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>приложеньеце
Вспомнил перевод песни Nirvana - Polly

строчка 'Polly wants a cracker' очень часто на русский переводится как 'Полли хочет печеньица'
choice
Активный пользователь
Активный
09.11.2024
20:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+ за интерес к такой музыке
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
00:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Листал коментарии и вспомнил то, что вчера забыл пока читал все коментарии.
Если солус линукс похож на циннамон, то это очень хорошо. Я люблю такие дистрибутивы. В хозяйстве такой сгодится однозначно. Считаю его всетаки ближе к полноценному дистрибутиву с де который форкнул де гном. Мне кажется называть солус форком не корректно. Такаво мое мнение может оно ошибочно. Коллеги поправят. Только на сайте линукс-гейминг.ру пропала инструкция как на солус линакс установить порт протон (или там была инструкция для войд линукс). Но остается флэтпак репозиторий. Это тоже дает шанс этому дистрибутиву. Считаю целесообразным присматриваться к дистрибутивам где можно использовать портпротон. И игнорировать те в которых этого сделать нельзя. Это по моему мнению важный фактор в дистрибутиве.
Minor748
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
00:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Проверил, есть там и Void, и Solus. Сперва установить зависимости отсюда, потом 'Ручная установка'
https://linux-gaming.ru/t/ustanovka-portproton-ispolzovanie-wine-proton-bez-steam/24
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
06:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А я устаревший вариант установки портпротон не стал читать. А там как раз для солус 4.х и войд линукс приводится инструкция. Видимо теперь при помощи дисковер надо ставить портпротон или через флетхаб.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
10.11.2024
02:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оказывается, пользователь этого сайта под ником xKDE уже в 2022 году истину глаголил: "пакетный менеджер eopkg?) Это который форк PiSi? Так у них всё форк)"

А я то думаю - чё это часть старожил сайта молчит под скринами солус.
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.11.2024
06:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там просто речь зашла об "уникальности" Solus'a. А то, что форк - так на здоровье!)) Мне не подходит ни Solus, ни Budgie! Так что я тут читатель)))
gurey
10.11.2024
23:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
О кораблик-линукс! :) Очень стабильная хрень. У мамы на ноутбуке до сих пор работает без обновлений.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.11.2024
01:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийgureyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ваще пофиг. Я могу с бухты-барахты любой дистр .iso на флешку записать и пытаться его установить. Только зачем и главное ....
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.11.2024
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Картинка фулл с моей иконки на этом сайте. Я думал что тут можно увеличивать иконку, но нет...but no...так что вот:
https://i.postimg.cc/630PNDhb/z-Zq9-Rs-U-hackers-wallpaper.jpg
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
19:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мой первый дистрибутив. Когда-нибудь, когда выйдет первая версия Magpie, я вернусь посмотреть что с ним случилось, за то время что меня не было. Но не сегодня. Сегодня только Fedora
Артём
29.11.2024
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ставил не так давно Solus, был Budgie 10.9.2 вроде на X11, производительность отличная у системы, не смотря на то, что это всё же ближе к гномовидному-потреблению ресурсов относится.
Но, долго на нём не просидел, много устаревшего П.О.
Некоторые используемые мной программы там лежат устаревшими на года...к сожалению flatpak варианты ставить не сильно хотел, из-за их размера в основном и иногда кривости в отображении GUI. (Но это личный пунктик)
Сами дистрибутив мне очень понравился, но пока туда полноценно не завезут Wayland, смысла на устаревшем X11 не вижу сидеть.
А Wayland приедет только в 11-й версии-ветке Budgie.
К слову, KDE Plasma, XFCE и многие другие уже давно имеют поддержку Wayland, а тут...даже и не "пахнет" пока что.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
01.12.2024
19:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАртёмРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен со всем. Спасибо за отзыв.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила