Manjaro КДЕ версия 20 в режиме покоя
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Manjaro КДЕ версия 20 в режиме покоя

32
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Manjaro КДЕ версия 20 в режиме покоя

С оф-сайта разрешили скачать в 17-00 мск и софт по умолчанию на SSD Патриот 240 ГБ — занял места ровно 8ГБ и уже с новым ядром!

Измерениям командой — систем-анализ — снова верить нельзя — активность загрузки увеличилась и отклик на выполнения команд как и у КДЕ-Неон. Появилась возможность ярлык SkanLite вынести на рабочий стол. Принтер Епсон и драйвера Нвидия стали без проблем!

Система была установлена на чистый SSD, чтобы тест проходил без ошибок, так как когда начала обновляться версия 19 и сразу баг — транзакция была выполнена с неудачей и конфликты с зависимостями — следовательно решил установить версию 20 с нуля и на чистый SSD в режиме автомат-MSDOS

Стиль рабочего стола Бриз установился без вопросов!
И никаких танцев с бубном!
Прекрасно и аккуратно сделана новая система!

Лайков: +3
войдите, чтобы ставить лайки
32
  • Опубликовано: 29.04.2020
  • origin

Еще скриншоты:

Комментарии

thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
16:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Сдается мне, на поиск самого быстрозагружающегося дистрибутива вы потратили времени больше, чем сможете сэкономить на этом за всю жизнь )
enep
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
16:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
соглашусь
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
18:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Что Хочу то и Делаю ! ))) У каждой песни есть свой Конец ! )))
А принцип---только у Россиян---
--Солнце Встало-Хорошо---Солнце Село-Тоже Хорошо !)))
Grigori
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
16:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"...систем-анализ — снова верить нельзя" - ну, прям таки секта атеистов. Кому же тогда верить? :-/ ......"systemd-analyze - может использоваться для определения статистики производительности загрузки системы и получения другой информации о состоянии и трассировке от менеджера системы и службы, а также для проверки правильности файлов модулей. Он также используется для доступа к специальным функциям, полезным для расширенной отладки администратора системы." (с) - машинный перевод man.
Не меряет она (утилилита) то, что меряет секундомер.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGrigoriРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Просто к слову !

Дракон точно сказал---только секундомер и метрологический ! )))
Если интересно--был такой Мастер сборок виндус-8.1--Reactor--
И увидите ее работу и без секундомера !

ну, прям таки секта атеистов.---да да секта !
Метрология---это наука о точных измерениях ! )))
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
17:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Возможно, вы это не читали, но если так интересна каждая секунда, то стоит попробовать часть советов:
https://losst.ru/uskorenie-zagruzki-linux
dragon
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
После загрузки ядра процессы идут параллельно. Пожалуй, примонтировать хомяка, да еще через Юсб - аж 2 сек сжирает, ужос, ужос. Но тут ничего не сделать, если только платформу менять и как системный диск, так и хомяка приколхозить через посредство М.2, а сами носители сделать полностью SSD NVMe соответственно на 128 или 256 Гб и 2 Тб. От тогда попрет...
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
18:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
1. монтаж можно ускорить, указав ядру тип фс и отключив тест целостности
2. параллельность загрузки актуальна если процессов не сильно больше, чем количество логических потоков, что для линукса неверно - там очень много служб стартует, и остается полагаться на то, что пул процессов разруливает их грамотно, отдавая инициативу в момент ожидания, а не тратит половину времени на переключение между равноценными потоками.
3. можно выключить часть демонов, но это может снизить удобство работы
4. у меня самый долгий - это NetworkManager, при инете по проводу его можно было бы вообще октлючить.

Ну, и главное утверждение: загрузка не нужна максимально быстрой, она должна быть нераздражающей. Субъективно менее 30 секунд - это достаточно, примерно столько уходит на то, чтоб сесть удобно в кресле и подвинуть мышь с клавиатурой. Домашний комп - не система реального времени, никто не умрет от пары лишних секунд задержки.
dragon
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
18:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, у меня настольный ПК вообще перезагружается только когда обновление достаточно глобальное и требует перезагрузки - новое ядро прилетело или что-то в этом роде. А так - ждущий режим, настроил в кедах Ctrl+Пробел. Это вход в ждущий режим. При нажатии на любую клавишу или на любую кнопку мыша - выход, пара-тройка секунд и комп готов к работе. С буком сложнее - там хочется экономить заряд, но он и грузится порядка 30 сек., зато выход из ждущего режима иногда раздражительно долгий - иногда 10-20 сек., что нивелирует использование на нем ждущего режима. Кстати, как раз возможно по вине вай-фай модуля.
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
18:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В буке, может, и стоит пробежаться по демонам граблями, тот же блютуз выключить, но все равно в режиме покоя там расход на экран в основном. Кроме того, SSD жрет энергии меньше, чем HDD, уже этим оправдана замена. Короче, если бук не пытается в фоне майнить крипту или дефрагментировать диск, программными методами особо его потребление уже не снизить. Если у бука сменный аккумулятор, что в наши дни на компактных моделях редкость, то проще купить вторую батарею и таким образом радикально продлить автономность.
dragon
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
18:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
HDD заменил на SSD сразу, блютуз да, постоянно отключен за ненадобностью. Аккумулятор купить можно (недавно купил взамен пришедшего в негодность после 6 лет работы), но менять не просто, надо крошечные винтики откручивать, крышку снимать, потом внутри еще 2 винта. Короче, геморрой. Вот у детей бук - там проще, без лишних телодвижений снаружи снимается и ставится.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ваша правда !
надо крошечные винтики откручивать,--знакомое дело Ох,,, !

Вчера ставил одноклассникам на HDD вот это чудо Windows 10 PRO 2004 GX v.20.04.20 и еще раз пришел к выводу---
--Лучше плохой ссд--чем новый хдд ! Но все Сталкеры заработали без проблем и на этой версии в отличии от других--ОЗУ-в режиме покоя 1.4-1.5 ГБ и все довольны !
dragon
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
19:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже ставил не так уж давно 10. Сначала на SSD, но что-то пошло не так, хотя как потом выяснилось при подключении к Линуксу, SSD был исправный .В наличии был только HDD, но там такой тормоз получился, что пришлось ждать пенсию и покупать новый SSD. Но самое обидное, что после всех этих Видозлоключений комп пока зятю не нужен - стоит пока у меня, пылится.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
30.04.2020
00:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
dragon !

Во во и это так точно---мой любимый зятек на той неделе---сам установил на всех пк домашних ноутах---Скайп---талант---и все получили Алису и Яндекс-и тормоза !

Просто к слову
--напишите плиз--какую вы сборку 10-ки ставили или ссылку на нее---а у меня вообще терялся хдд и только Акронис с Доса помог---сделал как с завода пустым хдд и поставил 8.1 можно любую старую и хдд очнулся--а потом проверил сразу прогой Синтенел--может ему время пришло,,,,,и ставить 10-ки всяких мастеров--которые делают Обрезки--вы меня поняли о чем я...---режут как я хочу--а потом пишет---вы ставите мою сбору на Свой страх и Риск ! Вы хдд не выбрасывайте--может ДОС поможет и Синтенел увидит ! И я лично уже давно на пенсию зятю Ничего Не покупаю !!! )))
Успехов Вам и Все у Вас получится и все по ТУ !
dragon
Активный пользователь
Активный
30.04.2020
05:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Самую обычную - скачал с сайта МС. Русский язык, домашняя. Щас посмотрю как точно называется установочный файл... Ага, вот Win10_1903_V1_Russian_x64.iso
HDD, который в Линуксе переформатировал и поставил в дополнение под файлопомойку, это тупое поделие тоже не обнаружило. В биосе есть, в "системе" нет. Пришлось прибегнуть к виндосовскому эмулятору терминала, короый в сравнении с линуксовыми выглядит совсем уж убогенько. Ну, а сама "система" при условии отключенного Интернета встала с минимальными приключениями. Потом сразу заблокировал костылем всякие обновления и только тогда рискнул подключить к сети. Ничего, хреновенький по функционалу, но красивенько обернутый Адреналин встал как будто без приключений. Ну, и Либре Офис. А с Либре Офисом до кучи мне и антивирус Аваст предложил - поскольку зять просил поставить, оказался к месту. Ну, а от яндексовых предложений отказался: не велено было, надо будет - сам поставит. Ничего, блокирующий обновления костыль исправно сработал. Будем теперь посмотреть, действительно ли пробная версия будет вечнопробной или придется время от времени таки заново ставить.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
30.04.2020
21:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
dragon !

Понял вас--нашел Win10_1903_V1_Russian_x64.iso
Потом сразу заблокировал костылем всякие обновления и только тогда рискнул подключить---ну и правильно ! антивирус Аваст предложил - поскольку зять просил поставить, оказался к месту. ---
---а я совершенно своим на тихоря антивирусы не ставлю--ИМ НЕ НУЖНЫ ! ))) Пока молчат !
СК-73 !
dragon
Активный пользователь
Активный
30.04.2020
21:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Не, ну мне зять сразу сказал - антивирус нужен, но не знаю какой. )))))))) Я в свое время Авастом тоже пользовался, поэтому, когда Либре Офис предложил, решил поставить, не мудрствуя лукаво.
x230
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
21:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
ssd - скорость; hdd - надежность (сохранность данных).
Вся жизнь - это постоянный выбор.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
30.04.2020
00:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Для Жизни есть выносной блок с 2-тера ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Субъективно менее 30 секунд - это достаточно быть нераздражающей. ---отожжж и я об этом---
-и только он виноват этот--- Archman !
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с Вами---вы так и толкаете меня на Рейд-0-!
Пока думаю над этим ! Но авторитет был у меня КДЕ-Неон !
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Слушаюсь ! Эту всю теорию выучил ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.04.2020
19:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо Друг ! )))
Жираф
29.04.2020
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
460 мб у меня
Жираф
29.04.2020
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В общем все уперлось в пропускную систему твоей мамки. Ей все равно какая скоростьтвоих ssd быстрее чем она может пропустить через себя не будет. А это между прочим и в биос надо сигнал послать и оперативке дать команду и тд и тп
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
30.04.2020
00:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЖирафРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Она даже дружит usb-3 и с Рейдом ! )))
Жираф
01.05.2020
12:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Startup finished in 3.868s (firmware) + 2.337s (loader) + 2.045s (kernel) + 3.857s (userspace)
По моему нормально. Во всяком случае, мне не приходилось еще засыпать пока манджаро кде загрузится
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
01.05.2020
22:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЖирафРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не все скопировал а где графика А !
x230
Активный пользователь
Активный
29.04.2020
21:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Большой зело жор памяти однако в покое.
Я у себя прибил Baloo, Yakuake, Bauh и ModemManager.service, и в итоге отъедает всего 430 мег (сразу после старта). Терпимо.
Sieger06
03.05.2020
15:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не знаю где спросить. У меня на manjaro kde все откна которые я открываю чёрно-белые стали, я ничего не делал такого, скачал только дополнение для Dota2 vulkan а то с OpenGL лагает сильно. Все окна чёрно-белые, но при этом все элементы рабочего стола цветные с ними всё нормально
Sieger06
03.05.2020
22:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSieger06Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если дота запущена, то всё нормально, а если закрыть её, то все окна сразу серые становятся. Я не знаю уже что делать, в настройках ничего не помогает
Sieger06
04.05.2020
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSieger06Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я разобрался, это OpenGL чудит и делает почему то только окна бесцветными, а не все элементы

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила