MX Linux 25.1 Xfce + Openbox + Picom
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

MX Linux 25.1 Xfce + Openbox + Picom

58
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Давненько хотел поэкспериментировать с Крысой и Опенбоксом. И вот дотянулись таки руки-крюки.

Систему пилил из MX 25.1 Minimal.

Установил openbox и obconf. Закинул свой конфиг (rc.xml) в .config/openbox/. И в автозагрузке снял ворону с compton и xfwm4, прописал тудаopenbox и picom.

Установил темы:
breeze-gtk-theme
oxygen-icon-theme
И ещё маленькую кучку софта...

Удалил compton и xfwm (не говоря об архиважных для простого пользователя MX-утилитах).

Люблю быстрый доступ к (даже нечасто используемым) "любимым" прогам, утилитам и настройкам, типа такого:

'Настройка клавы' — Ctrl+Alt+`
'Диспетчер настроек Xfce' — Ctrl+`
'Редактирование rc.xml' — Ctrl+Alt+1
'смена обоев' (xfdesktop --next) — F9

Установил свои комбинации переключения Рабочих столов (через openbox):
Раб.стол 1 — Ctrl+1
Раб.стол 2 — Ctrl+2
Раб.стол 3 — Ctrl+3

Остальные хоткеи описаны тут:
http://sharevideo.temp.swtest.ru/mx/mx-25.1-xfce-20260502.html#hotkeys

Собственно причин замены xfwm/compton на openbox/picom было три. Вторая причина — это разность в "весе" и скорости. Но тут я мало, если честно, заметил разницу, хотя она и есть. Это скорее привычка к Опенбоксу сработала, наверное.

А третье и самое главное — это настраиваемость Openbox'а через файл конфигурации rc.xml. А именно мне нужны настройки параметров окон (размер, позиция). Я конечно знаком с утилитой devilspie, но показалось, что так удобнее. И некоторые хоткеи, до которых в xfce (возможно) трудно дотянуться, также можно прописать в openbox'е. Ну и любопытство никто не отменял (это была первая причина).

В общем получилось неплохо, на мой не крысоводский взгляд. И работает же ж!

Попробую вкатить этот гибрид на ноут и буду понаблюдать во времени...

Утилитой MX Snapshot создал ISO-шник.
Загрузился в live режиме: picom все рисует правильно.
Установил на диск: тоже всё нормально.

Ссылка на страницу с более подробным описанием дал выше.
Если кому станет интересно потыкать, то вот — ссылка на загрузку:
https://mega.nz/file/01Jx2JbJ#q5vavvaPfTmohnFcLkLoC-VJ_0e0jEo9ozI5jU50epc
или
https://e.pcloud.link/publink/show?code=XZjmeiZEBHsLoaDxhzIxopw7MaYbkivgUmX

P.S. Я каску надел, можно кидаться тапками.

Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки
58
  • Опубликовано: 12.05.2026
  • x230

Еще скриншоты:

Комментарии

yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
10:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Отлично! А я вот особо в XFCE не разбираюсь, picom стоит, xfwm не удалял...Он точно лишний?
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
12:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На ноуте (ASUS VivoBook 17 F705MA-BX121 / 4ГБ / 256ГБ), с которого (временно) пишу сейчас, юзал до этого MX LXQt (c Picom'ом) и Крыса оказалась заметно тормознутее птички-колибри.
origin
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
11:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
x230

...Если можно ИНФО о своем ПК...и год выпуска !
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Десктопный комп. Чего тут рассказывать. - Материнка на скрине в фетче. А год.... ему лет почти 10 где-то...
origin
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за ответ !
Вас понял !
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
13:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Загрузил образ, посмотрел. Преимуществ использования Openbox вместо Xfwm4 не увидел, от слова "совсем". Такое же потребление памяти, как у меня со всеми включенными эффектами. При создании образа надо было поставить системную папку в настройках обоев, а то встречает черный экран смерти! Короче,накидал рваных тапок!)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
14:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
OB памяти меньше жрёт по сравнению с Xfwm за счёт отрезания возможностей. Если такой потребности нет, то и смысла в ОВ тоже неть. Кмк, такая кострация не стóит тех возможностей, которые пускаешь под нож (не пропорционально вырезанию функционала). Но я сам поклонник Мышонка, поэтому взгляд мой предвзят.
Я у себя в Xfwm встроенный композитор заменил на Picom с целью снижения потребления памяти и более тонкой настройки через текстовый конфиг с кучей параметров, ради крысоты.
https://ibb.co/4wCqLQLg
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
14:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так и у меня так стоит. Picom вместо встройки.

https://printskrin.ru/i/mchkeq

для сравнения эта сборка с Openbox

https://printskrin.ru/i/mch4jH

и как же долго запускается с systemd....
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
> и как же долго запускается с systemd
Поставил Ubuntu 26.04 навторой SSD в качестве резервной системы (как я обычно это делаю). Тож тормузнутая до жути. Как руки дойдут, снесу и поставлю туда мой не любимый Devuan.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
16:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> и как же долго запускается с systemd

Ненадо хулить непричастное.
Моя LXQt+Openbox+Picom влетает на раз, что на десктопе, что на ноуте (При чем неважно - это Arch или MX, последний кстати тоже на sytemd).
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
16:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это я сразу запустил вашу сборку на sysvinit, посмотрел потребление памяти, а потом решил запустить на systemd...боже, ну и..... уснуть можно. Памяти не намного больше было потребление, чем на sysvinit.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ссылка кстати без костыля не открывается. ...
А вообще скинь тогда уже и "красоту"... Плюсую и за Picom и за красоту.
choice
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
16:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
По той ссылке показана Автозагрузка и там полно галочек, а человек жалуется, что много памяти занимается и долго загружается.
А если на этом ресурсе и так ?
https://ltdfoto.ru/image/xg7ljk
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
16:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это птички стандартные, без них de работать не будет
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
16:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот эта картиночка по делу! Залез в xdg навести порядок!))
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
17:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Минор прав (https://pingvinus.ru/gallery/5484#c124114), много ворон в автозагрузки архиважны.

Но из своих наблюдений скажу, что при загрузке тупит Picom.
В LXQt, повторюсь, Picom влетает.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
17:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Самым тяжёлым является qBittorrent, съедает порядка 100-150 МБ, его можно отключить для скриншота. Остальное много не отнимает и является "по умолчанию":
1. Панелки коньков занимают 20-40 МБ (2 шт);
2. OctoXBPS — нотификатор (уведомлятор) об обновлениях доступлных, висит в трее, важная штука, при нажатии пояляется такое окно;
https://ibb.co/67fqTV35
3. Picom заменяет стандартный композитор, встроенный в Xfwm, что лишь экономит 50-100 МБ ОЗУ;
4. Redshift для комфорта глаз.
choice
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
17:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вижу вы согласны, что Screensaver не нужен.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Screensaver является дополнительным, компонентом, хотя входит в состав Xfce (просто устанавливается он отдельно). Включает заставку при бездействии (у меня — 1-2 минуты).
https://ibb.co/JwmbvfM1
choice
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
18:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ресурс ibb.co некоторые провайдеры не любят, приходится настаивать, чтобы посмотреть, лучше использовать другие.
А чем плохо, когда просто отключается экран? Зато не нужен никакой screensaver резидентно.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
19:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> приходится настаивать, чтобы посмотреть

У каждого в чулане есть "настаиватель".
Но будем честны: каждый раз включать/выключать оного откровенной лень.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Ресурс ibb.co некоторые провайдеры не любят
Есть такое, немного расширю эту фразу — РКН не любит некотоые хостинг-копилки, поэтому доступ к ним осложнён и затруднён бывает.

Отключать экран можно, но там задержка. Просто привычка, не более.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
19:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> некоторые провайдеры не любят

Именно провайлеры, а не РКН. Пытаются прыгнуть выше головы или лизнуть, уж не знаю... Например, Ростелеком так не ограничивал тот же Mega или pCloud, как местный незабвенный Омикрон.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
GitHub в России может скоро стать на 100% недоступен
https://habr.com/ru/news/1034352/

Это к вопросу о том, почему одним можно, а другим — нельзя
scorpii
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот поэтому я давно зазеркалился и на яндексе в том числе
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я так и подумал, что для сохранности и доступности
https://pingvinus.ru/note/git-mirroring-two-services
scorpii
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да, да, именно)
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поэтому народ оттуда потихоньку перебирается на другие платформы. Они там недавно дополнительную аутентификацию ввели с разными привязками - никакой анонимности.
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.05.2026
00:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не кодер, мне не нужно, против меня санкции не введут. Я там намедни перевод QMPlay2 на русский язый улучшил, потому что сам использую его сейчас как основной проигрыватель для видео. Некоторые слова не переведены.
Вот это беспокоит — как мы будет ходить смотреть исходники, лицензии, клонировать git и прочее?
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
18:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Вижу вы согласны, что Screensaver не нужен

Я согласен
))
+
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
18:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> qBittorrent

Есть Transmission-gtk и Transmission-qt. Для меня qBittorrent избыточен.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
18:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Обсуждали уже Transmission vs qBittorrent, давай не будем разводить, лады?
Я на нём ещё с win, то есть уже много лет — привычно и по инерции. Там вся моя статистика, все раздачи, а их у меня более четырёх сотен уже. Импорт сделать можно, а экспорта я нигде не встречал. Представляешь, каково это — перенести вручную несколько сотен раздач?!
https://yapx.ru/album/dnEcw
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
20:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Redshift для комфорта глаз.

Что-то у меня эта приблуда требовала wayland, плюнул, поставил Xsct....Правда, пришлось заняться его модернизацией для трея)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для работы нужна либо служба geoclue, либо, как у меня, конфиг текстовый. Зачем W?
yosh78
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
21:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а точно,geoclue искала ))) Но я -псих!)) Обиделся,снес, оставил только значок для трея. Получилась вот такая штука:

https://printskrin.ru/i/mc6nCh
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
16:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Красота в глазах смотрящего, как известно ))
У меня обе без подорожника открываются, загрузил на твой любимый япикс. Да ничего особенного: добавляют прозрачности (постарался показать как раз это), плавное появление/исчезновение окон и контекстного меню.
https://yapx.ru/album/dnBNH
https://yapx.ru/album/dnBNT

В отличие от стандартного композитора тут настроек больше, больше гибкость.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
17:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> В отличие от стандартного композитора тут настроек больше, больше гибкость.

А композитор-то какой?

P.S. >> https://yapx.ru/album/dnBNT
Красиво!
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> А композитор-то какой?
Picom — это и есть композитор, заменяет стандартный, встроенный в Xfwm. Родной отключаешь, этот добавляешь в автозагрузку вместо того. Говорят, что он легче и чуть быстрее. Потреление ОЗУ он действительно чуть снижает, ≈ 50 МБ, только настроек у него больше и гибкость в них.
https://wiki.archlinux.org/title/title/Picom_(Русский)
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
18:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Xfwm

Э-эм... Как бы xfwm - оконный менеджер. А композитор по-дефолту в Крысе был всегда compton.
xKDE
Активный пользователь
Активный
13.05.2026
07:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> compton
С чего бы вдруг? В xfwm свой, собственный!)
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.05.2026
07:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> В xfwm свой, собственный

Есть немножко, но всё-равно пихают в Крысу compton, видимо не всё xfwm может.
Minor748
Активный пользователь
Активный
14.05.2026
02:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я, например, кот — сам по себе кот, свой собственный
https://ibb.co/ns4nYzQK
Rom
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне очень понравилось. Аккуратно, красиво и ничего лишнего.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
18:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Благодарю, конечно, за лесть.
Вообще на счёт "красиво" не знаю, а в остальном старался.
))
choice
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
18:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для рабочей системы пакетов не много, терминал без шапки и fastfetch настроен по-православному. Это железо мы уже видели не раз и мне уже давно кажется, что не только автор, но системный блок заслужили монитор поприличнее, а то даже честных 19" нет.
Недавно искал, чтобы в нишу 494мм вошёл. Оказалось, что Full HD монитор меньшей диагонали и не найти. Купил как по ссылке, придётся подождать, но автор с его ПК давно ждут и это им не срок. Рекомендую.
https://krasnodar.nix.ru/autocatalog/lcd_acer/215-ZHK-monitor-Acer-UMWE1EEH01-UMWE1CDH01-EK221QHbi-Black-LCD-1920x1080-D-Sub-HDMI_754387.html#pid=2254
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.05.2026
18:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> не только автор, но системный блок заслужили монитор поприличнее, а то даже честных 19"

Ха!
Спасибо конечно, но тут есть противоречивый момент: я не знаю как сбагрить ноут ASUS (Vivobook 17) F705MA-BX121 (N5000/4ГБ/SSD 256ГБ) или обменять его на 15.6"...
Так что мне светит скорее даунгрейд!..
choice
Активный пользователь
Активный
12.05.2026
19:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если носить ноут, то да, лучше 15,6, а то и 14, а если он в основном стоит на месте, почти стационарный, то 17 удобнее, чтобы не возиться с подключением внешнего.
А про монитор я подумал, может место там ограничено и нужен небольшой. Сейчас с тонкими рамками 21,5 как раньше 19 были, а то и меньше по габаритам, и Full HD опять же.
xKDE
Активный пользователь
Активный
13.05.2026
07:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+
Узнаваемо!) А постоянство - это уже сам по себе признак!) Так, глядишь, ещё лет через 10 до netinstall'a дойдёт!
P.S.: cpu я бы, конечно, заменил как неоднократно обсуждали!)
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.05.2026
07:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Камень уже на подходе, хочется верить...
https://i.yapx.ru/dnPj4.jpg
xKDE
Активный пользователь
Активный
13.05.2026
11:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ни прошло и 5 лет) Думаю, Вы почувствуете разницу!
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.05.2026
11:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Держу пальчики...
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.05.2026
18:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А что с видюхой? Насколько я понимаю, видеоядрышко у тебя в ныненшнем i3
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.05.2026
19:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ага, и в Ксеоне также будет.
Minor748
Активный пользователь
Активный
14.05.2026
17:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Решил всё-таки почитать, коль интересен стиль и ерунды обычно не пишешь, хотя и заметил, что порой страдаешь чем-то …
+ поставил.

> И некоторые хоткеи, до которых в xfce (возможно) трудно дотянуться
Можно помедленнее, ~~я записываю~~ а что конкретнно "трудно"? Я могу понять, сам такой был, если настройки Xfce кого-то сбивают с толку, не привычно и затруднительно разобраться по первой.
Одни настройки клавиш хранятся тут
https://yapx.ru/album/dnzZ6
Вторые тут — задаёшь команду, прописывает сочетания. Удобно? Удобно!
https://yapx.ru/album/dnz1W

> Про обои
Уже когда-то писал, и с тех пор не изменилось многое: у меня обычно 4 виртуальных раб. стола, хотя использую в основном только второй (основной), вот тут у меня картинки в слайдшоу, из определённой папки.
https://yapx.ru/album/dnznR
На первом и на четвёртом столе стандартные обои их набора Xfce. Так ранее было и на втором, но теперь там включил рандомайз стандартных (мелочь, а приятно, всегда ждёт сюрприз :) )

Удачи в использовании, а я пойду пересоздавать iso Void'а, потому что там удалили уже ядро 6.12, плюс обновления, чтоб свежачок был.
[аноним]
14.05.2026
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Одни настройки клавиш хранятся тут ... Вторые тут

Ну да, почти полное покрытие (хотя и не на 100%). Но, блин, лежат в разны местах! Как так? - Крысэфэсэце же крут?
Опенбок немножко проще, но на LXQt даже он практически не нужен.

>> А вот про "обои на разных рабочих столах" забыл, каюсь. ... Ты как-то говори, да, вспоминаю. Ну, тут ничего не могу (противо)сказать.

P.S. Так что да, крысиный взгляд и поныне "смотрит в глубину". Ну, и спасибо за инфу, чё!.. Принял.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.05.2026
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Отписался, но не подписался...
Побуду как "аноним"... Гы-ы...
Minor748
Активный пользователь
Активный
14.05.2026
20:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ась? Мы с тобой тут, наверно, самые давние из постоянных участников. Нам подписки ни к чему.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.05.2026
20:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да я к тому, что Юрий ещё "отмодерастил" мой пост, который я тиснул без регистрации. Так что ждёмс... Я бы его повторил, если б помнил... Гы-ы...

Написать комментарий

Ник:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Без оскорблений и грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
  • Оффтоп запрещен.
  • Любой комментарий может быть удален без объяснения причин.
Правилаправила (наведите курсор)