Arch в стиле Catppuccin
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Arch в стиле Catppuccin

86
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Конфигурация
Arch Linux с GNOME 47.
Ядро Linux 6.11.0-4-cachyos-bore, так же и репозитории Cachyos.

Весь перечень программ и мой гайд как установить Catppuccin стиль:
https://github.com/neuromask/catppuccin-linux-theme

Характеристики компьютера
Монитор: 3840x2160 @ 120Hz OLED LG 42"
CPU: 12th Gen Intel i9-12900K (24) @ 5.100GHz
GPU: NVIDIA GeForce RTX 4090
GPU Driver: NVIDIA 560.35.03
ОЗУ: 64040MiB

Использую дома для игр, общения и кодинга. Так же нравиться тестировать разные ПО, стилизовать их и оптимизировать под себя.

Пробовал раньше разные дистры такие как Ubuntu, Fedora, Manjaro и остановился на Arch Linux, так как его можно настроить под себя с чистого листа. Была пауза в 2 года, так как только в 2024 году Nvidia начала какие-то более менее существенные подвижки в сторону Линукса и драйверы начали адекватно работать с Wayland.

Система работает быстро, но все же порой надо что-то подправить или настроить, ведь это же Линукс, в этом и есть кайф для меня :)

Если возникли вопросы, буду рад ответить!

Лайков: +19
войдите, чтобы ставить лайки
86
  • Опубликовано: 09.10.2024
  • neuromask

Еще скриншоты:

Комментарии

LactoseFree1
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
10:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Catppuccin хорошая ^_^
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
10:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Выглядит ничёшно ;-) .
UlyssesJJ
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
10:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Nice :)
choice
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
11:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Что там за парни стоят? - Это эстонцы бегут! ... СтарО и не смешно.
Потому что всё не так! Совсем не так.
Регистрация с нормальным ником, подписка на ТГ, сразу скриншот с Arch на бодром железе и с интересной картинкой. Ещё и на вопросы готов ответить!
А есть вопросы:
mon1=42", display equals mon1+mon2=74", mon2=?
Каких брендов мониторы и с какими матрицами?
.
Рад приветствовать в тусовке!
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
14:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Придумаю имя Вашему сыну. Звонить по телефону (… такому-то)
Спросить Кетсалькоатля Никрономеконовича Ортонктидоносцева
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
14:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Пожалуй, самый насыщенный снимок рабочего стола, что я тут видел. С прибытием )
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
19:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Приветствую! С дебютом, так заметил. Арч не для новичков и не для середнячков. К которым я себя отношу. Спасибо за ваш опыт.
x230
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
19:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я - середнячок.
И я поставил Арч (с Opnebox'ом) без танцев с бубном.
И вполне доволен.
Так откуда такие категоризации на "новичков" и "середнячков" в Арче??
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
20:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я про линукс дистробутивы в общем. Арч для опытных пользователей линукс. Я осилил минт, роса, альт линуксы, q4os, mx linux. Но арч для опытных пользователей. То что вы поставили арч с опен бокс, ом рад за вас. Нопо обзорам с ютьба при установлении обновлений в арч линуксе могут возникнуть проблемы. И надо штудировать вики и т. д. Это для опытных пользователей.
x230
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
20:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ой, да ладно!
Ютуб стал нашим "всё"?

А что касательно слома системы после обнов, - так тут прямая зависимость от количества софтины установленной из Аура и прочих сторонних источников.
Я вообще не парюсь по этому поводу:
Если мне нужно чего-то экзотического, то я тяну портабле пакет, а в Аур лезу в крайнем случае.
У меня сейчас стоит всего 732 пакета.
Так что стабильность гарантирована.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
20:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошо бы, что-бы с обновами все было хорошо. Ютьюб не последняя инстанция, но дает пищу для размышлений, хотя опыт пользователей разный. Но я о новичках. Надеюсь когда-нибудь вместо наблюдаемых альт и роса линукс появится арч. Пользуюсь минтом. Жабадушит удалить альт и роса линуксы. Они Российские и я за ними наблюдаю.
choice
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если место позволяет, то держи всё, и росу, и альт. Полезно смотреть, как что-то устроено и решено у других. Arch установить сложнее, а пользоваться проще, чем тем же Альтом. Фраза "у меня Альт" несёт не меньше ЧСВ, чем "btw I use Arch". А Debian ... каждый линуксоид должен попробовать Debian, чтобы иметь точку отсчёта и куда возвращаться с дистрохопа.
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Debian ... каждый линуксоид должен

А почему не RHEL(Fedora)? Отчего такая дискриминация?
)
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
RH слишком "нафарширован" и его возможности избыточны для домашнего использования, на мой взгляд. Согласен с choice в этой части.
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не совсем согласен.
Всё-таки для опыта надо потыкать палочкой и Дебиан и Красношляпу и Арч-клон какой-нибудь, да и Кальку, если уж на то пошло!..
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Для опыта Вам надо изучить один дистрибутив, всего один. В идеале Slackware или lfs. Тогда можно время на "палочках" съекономить существенно.
Minor748
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
xKDE, как всегда, снизу и с юмором. Чувствуется взгляд старичка
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Попрошу! Какой такой старичок!)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё относительно, относительно других. К возрасту это не имеет никакого отношения
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
19:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Имеет.
Хоть и нелинейная зависимость, но она есть. Как с тем "сусликом"...
Minor748
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Убедил, по касательной.
choice
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
)) минорным простительно ))
Ну про артрит от клавиатуры и катаракту от монитора только вы упомянули. А надо ведь клаву-джойстик, ПК к большому телевизору и уверенно: "для всех типичных задач это Супер!"
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
18:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это называется причинно-следственная связь, вроде как!)
choice
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
18:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А много кто в неё умеет? В эту ... дай-ка скопирую и вставлю ... "причинно-следственную". Это палево зрелого возраста однозначно!
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Это палево зрелого возраста
Не "палево", а свойство, а так всё верно...
scorpii
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
21:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
> А много кто в неё умеет? В эту ... дай-ка скопирую и вставлю ... "причинно-следственную". Это палево зрелого возраста однозначно!

А что там уметь? Это, как выработка рефлекса. Вот умение находить истинную причину того или иного события, а не ее следствие - это да, прерогатива зрелового возраста, но не точно. Не всем дано.
Например, срабатывает ptc-защита эл.двигателя герметичного насоса. Можно разобрать насос и заняться ревизией и заменой графитовых подшипников скольжения, можно попытаться разобраться с ротором (статор все равно у нас не отремонтировать - он же в герметичной колбе), а можно просто прогреть задний подшипниковый узел прогонкой горячего масла через него и тем самым снять излишнюю нагрузку при старте на слишком вязком масле. Последний способ не требует разборки сложного узла, который потом и собрать-то нормально не каждый сможет.
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
05:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А можно просто лить масло по паспорту и обеспечивать рабочий диапазон температур!)
scorpii
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
15:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не получится. Насос это масло и перекачивает. Горячий теплоноситель. Ротор эл.двигателя в нем находится в перекачиваемой среде, а статор отделен герметичной колбой. Температура масла под 350. Вот такой хитрый японский насосик все это качает...
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> снять излишнюю нагрузку при старте на слишком вязком масле
Здесь либо масло не той вязкости, либо температура окружающей среды ниже рабочей отметки. Либо ТТХ насоса в целом не соответствуют ТЗ.
scorpii
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
19:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот и не угадали))
Здесь теплоноситель (масло) после многолетней эксплуатации потерял много низкокипящей фракции и сильно загустел. При низких температурах (порядка 170-180) стал слишком вязким. Рабочий диапазон у него: 300-340
x230
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
21:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Знатный троллинг!..
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
03:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не лишайте меня веры в человечество)))
1."масло не той вязкости"
2. "теплоноситель сильно загустел"
Поменяйте уже масло! "Колхоз" в тех. процессах ни к чему хорошему не приводит...
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
05:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Надеюсь, в этом контуре нет высокого давления...
scorpii
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
08:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
10 бар, масла в контуре - 80 тонн, стоит - 80 млн.руб. Чтоб купить - тендер и все вытекающее, поставка в декабре-январе. Для замены нужно встать дней на 5. Терпим до лета-осени 25, а пока нужно найти способ как-то работать. Второй теплоноситель только что поменяли в экстренном порядке, рынок пэтф в РФ требует сырья, У Сибура проблемы, белорусы тоже встали, вся надежда только на нас)))
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
10:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Авось пронесёт! Эх, Рассея... Мой совет, докладную со входящим положите в надежное место. Этот текст для следователя слабоват будет.
scorpii
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
10:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не поможет, Я этот то ремонт еле выбил, подняв панику на всю дирекцию... Свищи по всюду были, линии вскрывались одна за одной, РН парового теплоносителя был в районе 3... А тут какой-то терминол. Бизнес только деньги умеет считать, такова реальность и везде эффективные менеджеры. Ладно, вроде запустились, сегодня имею полное право...
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
10:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорош уже, товарищи!
А то у меня от флуда уже экзема началась на дне глазного яблока!..
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
11:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот это я понимаю - взгляд старичка!)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
11:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ещё пади и горло больное?
scorpii
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
13:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С чего бы это? Вот и вывели на чистую воду, а все почему? ПСС (причинно-следственная связь)
alexal9
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
%( А ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры быта! Кошмар!.. (С)
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
14:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не, на меня это не распространяется, у меня и справка есть.
Вообще, логического мышления я не лишён, но предпочитаю выворачивать смысл некоторых фраз донельзя (если позволяют ситуация и знания), как морские звёзды выворачивают желудок.
x230
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
21:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/gallery/5228#c106575
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
19:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А я такой, раз, и поверил!
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Slackware

Бинго!
Я просто ждал, когда же xKDE вспомнит про Слаку...

Нет речь не про Келдышей и Кулибиных, а про новоначальных.
А так всё верно, - Слака - основа, базару нет.
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
18:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что поделаешь))) Эталон Linux - ни добавить, ни прибавить.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, за поддержку. Буду держать и росу и альт. Пока не сломаются или не выйдет новая верси последних. Ну а с дэбиан:
С дэбиан у меня не сложилось, к сожалению. Мало того ,что устанавливаются только де гном, а другие выдавали ошибку. Так вот не знаю как прикрутить проприэтарный драйвер н.видиа для моей 3060 и как результат не могу сменить разрешение монитора на нормальное. Так и не допилил я дебиан.
choice
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Debian устанавливается только Gnome? Хм... Мало кто сможет такое поведение повторить у себя. Вам нужно обязательно разобраться с этим и рассказать, даже если это окажется "Семён Семёнович ..."
Если что-то где-то работает, то и в Debian будет, разобраться не сложно. А там, где уже прикручено, вы будете пользоваться и не узнаете, как это сделали, а при сбое - "ёпрст" и смена дистра.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
15:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас места нет. На м2nvme стоит минт с играми все настроено и играется. В ссд альт линукс с тестовой игрой вольфенштейн 2009. На хдд стоит роса с тойже тестовой игрой. И остался один хдд с нтфс и фотками и играми от винды остался. Он еще для безопасности отключен. Может быть и "Семен Семенович" Не спорю все бывает. Но пока за короткие периоды дистрохопа получил список диструбутивов где нвидиевские дравера ставятся и игры работают через портпротон. Пока мне этого багажа хватит. Но на перспективу буду учитывать. Список дистробутивов где все работает из коробки: минт, ку4ос, роса, мх линукс и альт линукс (у него надо перейти в центре управления системой (давно было мог забыть правильное название) в режим эксперта и поставить галочку установить модуль ядра нвидиа и обновить ядро и после перезагрузки игры заработают). Пока хмне хватит. Особенно в списке 2 Российских линукса. Спасибо Вам за напуствие буду помнить, что с дебиан надо разобраться.
LactoseFree1
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
09:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Арч для опытных пользователей линукс
С ним главное начать, а дальше проще. Хотя главное желание, потому как я начинал с "нуля" в линукс и сразу в Арч. Вот уже два года с ним и "полёт отличный", проблемы практически всегда возникают из-за себя и своих хотелок.
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
12:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лучше Debian поставь - узнаешь, что такое основная ветка...
Alexander707
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я ставил себе девуан - там не работает Redshift, и вроде как на линукс минт в синамоне возникают неполадки с редшифт. Это проблема редшифта или дистрибутива? Не пойму пока, а у меня глаза больные я близорукий, мне нужен ночной тёплый режим на дисплее ноутбука.
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> девуан - там не работает Redshift

А Debian?
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Не пойму пока, а у меня глаза больные я близорукий

Но выхлоп консоли RedShift'а посмотреть же можешь?
xKDE
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вручную конфиг создайте и пропишите свои координады, либо настройте geoclue. И будет везде работать
555
10.10.2024
16:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
настройка redshift-sudo apt install redshift redshift-gtk geoclue-2.0
ввести в терминале без sudo
cp -v /usr/share/doc/redshift/example-redshift.conf ~/.config/redshift.conf


затем вставить в созданный конфиг :
(nano .config/redshift.conf)


[redshift]
temp-day=3800
temp-night=3800
gamma=0.8
adjustment-method=randr
location-provider=manual

В цинамон линукс минт redshift работает! Там в аплетах или дополнениях каких-то (не помню уже) вбейте redshift и ставьте тот у которого установок больше. он чуть по другому называется просто
Alexander707
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий555Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо большое!
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот Вы удивитесь. что оно не работает)
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
12:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня в какой-то системе RedShift перестала работать, не запукалась программа, даже с geoclue, пока не создавал конфиг для неё, взятый где-то на просторах ЮТ из под видео с обзором.
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На мануале работает всегда, на авто при смене версий глючить может, там только через костыль!
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.10.2024
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий555Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте))
Если:
location-provider=manual
то:
[manual]
lat=широта
lon=долгота
И geoclue-2.0 побоку.
555
11.10.2024
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
[redshift]
temp-day=3800
temp-night=3800
gamma=0.8
adjustment-method=randr
location-provider=manual

[manual]
lat=своя широта
lon=своя долгота.

все верно,если со своей широтой и долготой ,тогда яркость на день 2800 наверное примерно поставить. А если без координат,то экран будет затемняться при нажатии на иконку redshift. т.к. яркость выставвил 3800 кельвинов на день и ночь.
555
11.10.2024
14:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тут многие на плохой звук еще ворчали в линукс. Нашел вариант как добиться отличного звука на intel ! Но только в debian 12. В арче не прокатит( Не нашел для него пакета firmware-intel-sound).
1. Ставим mpv player.
2.Делаем дополнительный конфиг для него-
cp -r /usr/share/doc/mpv/ ~/.config/
открываем первый
nano ~/.config/mpv/mpv.conf
прописываем :
save-position-on-quit
af=loudnorm=I=-15
открываем второй
nano ~/.config/mpv/input.conf
прописываем :
n cycle_values af loudnorm=I=-30 loudnorm=I=-15 anull

Далее подключаем backport и ставим из него ядро. сейчас 6.10 вроде там.
sudo nano /etc/apt/sources.list
Прописываем туда
deb ХТТР://deb.debian.org/debian bookworm-backports main contrib non-free-firmware
deb-src ХТТР://deb.debian.org/debian bookworm-backports main contrib non-free-firmware(ХТТР -ЗАМЕНИТЬ НА http(ссылки запрещены на сайте)
далее sudo apt update

Установка самого ядра- sudo apt install -t bookworm-backports linux-image-amd64 linux-headers-amd64.
ну и осталось включить non-free ( software-properties-gtk -это название графической программы для включения несвободных прошивок в debian(галки там поставить только))
Затем установить несвободную прошивку для intel - sudo apt install firmware-intel-sound .

после этих действий звук в ноуте или дополнительном мониторе -просто отличный!!!!
555
13.10.2024
18:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий555Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
p.s. если это все делать не в gnome( а например в Mate),то я бы еще включил PipeWire.
sudo apt install pipewire-audio wireplumber pipewire-pulse pipewire-alsa libspa-0.2-bluetooth -y
sudo reboot
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поддержу двумя руками.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Gnome и Budgie по-умолчанию в настройках дисплея есть "ночной режим" в остальных DE нужно самому прикручивать.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
13:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С дэбиан у меня не сложилось, к сожалению. Мало того ,что устанавливаются только де гном, а другие выдавали ошибку. Так вот не знаю как прикрутить проприэтарный драйвер н.видиа для моей 3060 и как результат не могу сменить разрешение монитора на нормальное. Так и не допилил я дебиан.
scorpii
Активный пользователь
Активный
09.10.2024
21:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Смотрится красиво, а вот пользоваться не смог. Пробовал на разных de/wm, глаза быстро устают (слишком много синюшности). За скриншот - отлично, редко такие увидишь, если вообще кто-то настолько заморачивался.
LactoseFree1
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
09:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> глаза быстро устают (слишком много синюшности)
Согласен с вами, устанавливал почти как автор на всё, что можно. Быстро утомляет, оставил курсор от них и страницу youtube (при воспроизведении светом играется как дополнительное пространство)
antisagas
10.10.2024
09:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
вот так я и оказался тут у вас :-)
КРАСОТИЩА!!
x230
Активный пользователь
Активный
10.10.2024
10:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийantisagasРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вэлком!
LexD
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
12:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Arch: +
Conky (настройка): +
*fetch (OS Age): +
Машина: +

Дабы сей комментарий не был чересчур уж позитивным, насыплю и минусов:
Кошка: -
Цветовая гамма: -

Всё сугубо субъективно, разумеется.
choice
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
14:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо alexal9 за комментарий. Сомневался, надо ли повторять вопрос, раз автора нет. Надо, а то далеко от темы уйти можно.
У автора fastfetch в какой-то конфигурации вывел и возраст ОС, и данные дисплея.
Возраст ладно, хотя интересно, а вот к дисплею вопрос. Зависит от настроек, но кажется он состоит из двух мониторов. Дисплей составляется стыковкой по какой-нибудь стороне. Xrandr позволяет обращаться по координатам и там всё будет правильно, а вот к диагонали вопрос. Скорее всего указана сумма диагоналей мониторов, хотя как их не стыкуй, она будет меньше. Разрешение указано только первого. Что за конфигурация такая для fastfetch?
LexD
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вероятно,
"text": "birth_install=$(stat -c %W /); current=$(date +%s); time_progression=$((current - birth_install)); days_difference=$((time_progression / 86400)); echo $days_difference days"

# Возраст ОС.

https://github.com/neuromask/catppuccin-linux-theme/blob/main/dot_files/.config/fastfetch/config.jsonc
choice
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
15:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за ссылку. Вопрос с диагональю дисплея не прояснился.
LexD
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
-> 3840x2160 @ 120 Hz in 72" [External]

Не увидел на снимке fastfetch другого монитора.
choice
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
16:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
72" не смущает? Скорее всего два было, автор текстом ниже сказал, что 42" у него и по ссылке ниже на фото примерно похоже.
LexD
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
17:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Диагональ 183см? Есть немного (смущения).
В тексте и в fastfetch параметры совпадают все, кроме диагонали. Неверный выхлоп?
Вряд ли диагонали двух мониторов суммировались бы, скорее, данные показывались бы через запятую или двумя строками.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
14:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Очень интересное оформление рабочего места автора:
https://raw.githubusercontent.com/neuromask/catppuccin-linux-theme/main/assets/p2.jpg
choice
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В таких цветах просится EndeavourOS.
Автор мог бы и про клавиатуру рассказать.
Акустика на демпферах о-о-о! Жаль не видно бренда.
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
15:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Yamaha HS7W
choice
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
17:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Определим клавиатуру и автора можно не ждать.
xKDE
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А что там определять?) NuPhy Air75
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.10.2024
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://nl.yamaha.com/nl/products/proaudio/speakers/hs_series/index.html
choice
Активный пользователь
Активный
13.10.2024
22:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё не могу успокоиться, почему fastfetch показал 72". Второго монитора вроде бы не было, сам fastfetch не вычисляет, берёт от утилит, которые читают EDID, inxi -Ga тоже покажет 72". Думаю дело в EDID. Интересно его посмотреть.
Serc
25.10.2024
22:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да тут ясно,что "статья" что бы железом похвастаться,а не рассказать что-то

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила