Linux Mint Debian Edition. Я нашёл свою систему
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Linux Mint Debian Edition. Я нашёл свою систему

57
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Дистрибутив: LMDE 5 (elsie)
Окружение: Cinnamon 5.6.7

Приветствую всех, кто читает этот пост.
Долго не находил времени написать про этот скриншот, хотя желание появилось где-то с месяц назад, может больше.
До этого, 18.08.2021, писал скриншот — отзыв о дистрибутиве OpenSuSE 15.3 Leap.
С тех пор прошло много времени, по разным причинам пришлось менять систему на своей технике то на Windows, то обратно на Linux либо по рабочим вопросам, либо из-за чисто личных "хотелок". Был долгий период на Windows 10, после пытался "жить" на Windows 11, но ни одна ОС не удовлетворяла меня по тем или иным критериям. Иногда бесило рабочее окружение, иногда постоянные обновления систем, были проблемы с драйверами на звуковую карту (конкретно, на Windows 11, хотя звуковая карта — встройка). В общем, с момента публикации скриншота поиск ТОЙ САМОЙ СИСТЕМЫ всё ещё не давал мне покоя.

Дома стоит:
* мой основной пк — основной скриншот;
* ноутбук — скриншот терминала справа сверху;
* недавно приобретённый нетбук — скриншот терминала справа снизу;
* компьютер отца — на скриншотах нет. Просто сборная солянка на 775 сокете, DDR2, какая-то AMD на 512 Мб видеопамяти, тема оформления Miny-Y Brown, стандартные обои — песочный пляж с морем, вид сверху.

Недавно я всё же решился перевести всю свою домашнюю технику на Linux, поэтому встал выбор, какую ОС поставить на свои компьютеры. Плодить зоопарк из разных дистрибутивов не хотел, было желание выбрать что-то одно и раскатать везде.
Основными критериями были:
* привычный виндузятору интерфейс с возможностью быстрой и простой кастомизации;
* простая в настройке, стабильная система;
* большой выбор ПО в репозиториях;
* отсутствие snap-пакетов, поддержка flatpak и appimage;
* архитектура x86 и x64;
* большая фан-база, чтобы решить появившиеся вопросы, если вдруг что-то поломается;
* deb-пакеты.

С этим "фильтром" начал поиск различных Debian-based дистрибутивов.
Сначала ставил обычный Debian с MATE, XFCE и Cinnamon, но во всех приходилось долго допиливать систему ручками, чего мне не хотелось.
Тестировал MX Linux, Astra, Linux Mint (основанный на Ubuntu), различные Ubuntu-основанные дистрибутивы без snap.
На самом деле, до отречения от RPM смотрел также на Fedora, OpenSuSE, Alt WorkStation + Simply Linux и ещё много разных, но меня не устраивал момент, что каждый RPM дистрибутив использует, по большей части, свои RPM пакеты, которые в другой RPM системе могут не заработать.
Окружение GNOME в последних версиях меня не устраивает просто по факту — планшетный интерфейс, который, конечно, можно исправить плагинами, но я с этим наигрался в версии 3.38.
KDE слишком нагруженное, не каждая система вывезет, а мне нужно было одинаковое DE на всех устройствах.
Поэтому выбор пал на Linux Mint Debian Edition.
В силу того, что многие дистрибутивы прекратили поддержку архитектуры x86, выбор свёлся к минимуму, но даже из всего оставшегося можно было, я уверен, найти что-то не такое избитое. Но как получилось, так получилось.

Установка LMDE 5 прошла без каких-либо проблем.
Образы x86 и x64 спокойно записались на флешку (мультизагрузочная Ventoy, которую недавно для себя открыл благодаря этому сайту), подцепились при загрузке с неё, установка была простая: далее-далее, готово.
С разметкой не стал париться, так как основные данные лежат на дополнительных дисках, не так страшно, если системный диск сломается. К тому же, в некоторых моих компах есть как минимум по одному дополнительному диску, чтобы через Timeshift делать резервные копии системы (через Rsync).
При первом запуске сразу настроил резервное копирование, а уже потом продолжил настройку каждой операционки (4 штуки).
Далее накинул свой софт: полный пакет LibreOffice, VLC на всякий случай, Steam + PortProton, Yandex браузер и по мелочи всякого, всего и не упомнить).
Затем установил тему оформления, да простят меня пользователи сайта, от Windows XP Luna со всем знакомой картинкой "Безмятежность", иконками и звуковым оформлением (вытаскивал звуки из виртуалки).
Понимаю, что сейчас начнётся холивар "Снова из Linux зачем-то сделал Windows", но лично мне интерфейс Windows XP настолько запал в душу, что все современные Material и Flat темы оформления мне доставляют дискомфорт при использовании на компьютерах (не говорю про телефоны — это другое) — они для меня не информативны, уж простите.
Для понимания читателей: моей первой в жизни системой была Windows XP Zver (не помню, какая версия). Единственное, что не смог перенести — это курсор Mac OS Lion (когда он был ещё объёмный). Те, кто застал эту сборку, поймут, о каком курсоре говорю. Но и стандартный DMZ в чёрном исполнении меня вполне устраивает.
Меню приложений (ПУСК) установил из центра загрузки апплетов — CinnVIIStarkMenu.
Собственно, поэтому не выкладывал полные скриншоты рабочих столов других систем — картинка та же, нет смысла её копировать несколько раз (за исключением отцовского, но там стоит стандартная, уверен, все её видели).
И да, на большом ноутбуке версия Cinnamon чуть старше, позднее обновил до актуальной, но скриншот уже был зафиксирован, лень переделывать.

Основной ПК использую для работы, просмотра фильмов, прослушивания музыки, браузинга в Интернете и, конечно, для игрушек: ретро (через RetroArch — PlayStation one, PSP, Sega/Dendy) и современных (Steam, PortProton, Lutris).
Ноутбук для работы и кооперативных игр — что-то вроде переносной приставки.
Нетбук только для работы, о нём чуть позже.
ПК отца — просмотр фильмов либо с DVD дисков, либо через браузер.

К слову об играх: как по мне, Linux уже давно можно назвать игровой ОС. В ней вполне можно наслаждаться как старыми, так и новыми проектами, спасибо Valve и разработчикам Wine за труды.
Году в 2015 я постоянно метался между "игровой" ОС Windows и неосвоенной, но интересной ОС Linux (а что делать, студентом был, на игры было много времени), но сейчас можно спокойно зарубиться во что-то современное и не очень без танцев с бубном. Главное — поставить проприетарные драйверы на Nvidia видеокарту или использовать AMD с их opensource MESA драйвером (на основном стоит RX580 8Gb, на большом ноуте Vega 10 — вполне его хватает, проприетарный не использую, так как не вижу смысла — всё и без него хорошо работает).

Касаемо нетбука:
Приобрёл его где-то в ноябре 2022. Я знал, что из него сейчас почти ничего не выжать, но не хотелось, чтобы он у друга на полке валялся, пылился. По характеристикам, думаю, всё понятно по скриншоту — обычная пишущая машинка+, ничего больше. Но даже он вполне способен в 2D игрушки: Hedgewars, Frogatto, Flare вполне себе хорошо на нём идут, играть комфортно.
Видео может тянуть, но, если разрешение файла большое — с заиканиями.
По большей части, использую его как интерфейс для подключения к web-мордам сетевого оборудования или как картридер для USB-флешек или SD-карточек, чтобы на работе Windows систему случайно не завирусить.

Если говорить о системе LMDE 5, она меня полностью устраивает. Не устанавливает сама (как Windows) обновления без моего ведома, не требовательна к ресурсам железа (мегабайтами занимаемого ОЗУ мериться ни с кем не буду — комфортно работать и это главное). С последним обновлением визуальная составляющая стандартных тем расстроила, но есть много тем оформления сообщества, надо только погуглить, поискать подходящую), а так же звуковое оформление раздражает — озвучка стала как на Android (звук капель уже везде, раньше было интереснее со стальным звяканьем — с лайва LMDE5 скопировал, поставил на парочке компов и норм).
В репозиториях ДЛЯ МЕНЯ достаточно разнообразного ПО, при желании можно с официальных сайтов разработчиков программ скачать deb-пакеты и установить.

В общем, системой доволен, на всех компьютерах работает как часы, ни разу не упала, отзывчивость хорошая, софта полно (опять же, на мой взгляд), DE понятное и приятное, нареканий никаких нет.
Помню, канал бородачей ProHiTech (не реклама, просто вспомнил) какое-то время часто говорил про этот дистрибутив как о самом доступном для перехода с Windows — я с ними согласен, но всё же иногда приходится в терминал лезть, чтобы что-то донастроить (например, добавить иностранные локали, которые у меня не ставились автоматически, и пароль на root поставить), но в остальном он действительно для "домохозяек" — почти на все базовые пользователю действия есть графический интерфейс, будь то установка программ или редактирование конфигураций системы).

Дистрибутив LMDE 5 рекомендую к ознакомлению. Возможно, вы остановитесь в поиске своей ОС именно на нём.
Благодарю за уделённое статье время.
Всем желаю всего самого доброго и побольше стабильных обновлений вашим операционкам.

Лайков: +25
войдите, чтобы ставить лайки
57
  • Опубликовано: 19.02.2023
  • JIoDuH

Еще скриншоты:

Комментарии

x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
10:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Ну и ладненько, ну и хорошо!..
Cinnamon тоже может быть комфортным. А уж если сделать его 'красивым', можно и впрямь забыть, что работаешь в Linux'е.
...
За LMDE - плюс однозначно... Кстати и не только, но и за проведённую работу, - кто бы что ни говорил...
zero-pm
14.01.2024
03:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Полностью солидарен с Вами.
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Бывают отзывы типа "наконец нашёл свою систему", но автору не особо верится, а вот тут как раз похоже, что остановка на продолжительное время, а может и окончательно на этом железе.
У меня есть комп. на 775 сокете с Manjaro+Win7 - передаёт твоему на 775 привет.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
12:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Посидишь-посидишь на чем-то, а через квартал-два сменишь. Но тут сразу на несколько устройств
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Кому-то нравится сам процесс смены... У меня жизненные циклы дистрибутивов измеряются десятилетиями) Посмотреть что-то новое - да, менять - только если есть веские основания...
[аноним]
21.02.2023
09:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен. Сидел на slackware лет десять, потом был период ленту. У же лет пять сижу на день, и не виже смысла слезать
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
13:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Когда автор публикации будет рассказывать, какую ОС он выбрал для нового компа (желаю увидеть это), тогда и спросим, что у него на этих и как поживает 775 сокет.
Кстати, скриншота neofetch с него не хватает для симметрии.
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Взял на заметку.
Если буду себе обновлять железо, обязательно оставлю отзыв и расскажу подробнее, как себя чувствует 775 сокет.
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
На самом деле, поиск своего дистрибутива Linux я начал года с 2015, наверное.
Дистрохопил вначале достаточно часто, но сейчас пришёл к тому, что LMDE для меня - это, пока что, лучшмй вариант.
"Привет" принят, благодарю.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
12:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Не удивлюсь, если Илья и сейчас считает LM любимым дистрибутивом. Я начинал своё знакомство и переход с LM, а про Убунту, на которой он основан, узнал позже.
Alucard78
19.02.2023
12:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не скажете ли, уважаемый, почему именно LMDE, а не Linux Mint? И как работает Cinnamon на нетбуке с маленькой оперативкой? Просто интересно. У меня подтормаживал на ноутбуке с оперативкой 4 Гб. Спасибо за пост!
funti2f
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlucard78Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Просто некоторым не нравится компания Каноникал, хотя они, пожалуй, в свое время сделали самый большой вклад в развитие в Линукс. Линукс Минт основан на Убунту - детище этой компании, а LMDE на дебиан - дистрибутив развиваемый сообществом. Дебиан делает упор на стабильность и частенько у них в репозиториях довольно старые версии программ, хотя сейчас есть флатпак и можно поставить все свежее. В Убунту более новые версии программ и можно подключить РРА репозитории с самыми свежими версиями программ. Для 4 Гб можно попробовать более легковесные рабочие среды Линукс Минт - MATE Edition или Xfce Edition
Donsk
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
15:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfunti2fРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Или можно попробовать SpiralLinux, судя по описанию настроенный Debian, с Cinnamon, XFCE, Gnome, Plasma, Mate, Budgie, LXQT. В самый раз, для любителей Debian, но не любителей настройки руками.
https://spirallinux.github.io/
Сам не пробовал, но последнее время часто его упоминают. Сам бы если хотел Deb. поставил бы Deb. и настроил всё, это не так трудно.
firecutter
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
15:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlucard78Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Насколько я понял, один из механизмов автора 32-битный, а Убунту не выпускает 32-битные версии лет пять как. Дебиан же продолжает поддержку, LMDE, соответственно, тоже.
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
16:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlucard78Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вопрос выбора - дело сугубо личное, вот для меня минт всегда был на корице и таковым останется. Для любителей стабильных ДЕ есть дедушка дебиан, у меня он и стоит на "поиграться" на виртуалке. Минт ставил сыну на новый ноут Infinix Х2 с 4 Гб оперативки. Каких либо нареканий к работе ОС не выявлено с момента установки (конец декабря 2022), система плавно работает и со своими задачами справляется. Стоит отметить, что в ноуте ССД на 256, платформа современная на ай3. Память там распаяна, но для школьника и этого вполне достаточно, учитывая цену компактного 14" ноута (тонкий, весит 1,1 кг) с качественным алюминиевым корпусом в 25 рублей на момент покупки.
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
18:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как на Infinix со звуком? Драйвер нашёлся?
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
нет, пока пользуется БТ-наушниками
звука в динамиках нет, решения проблемы еще не встречал
немного поигрался с ядрами, настройками альса-миксера, все без толку.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.02.2023
05:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если само устройство определяется (что-то типа, Ice Lake-LP Smart Sound), то решается назначением pin'ов. Там, скорее всего, объемный звук и нужно настроить схему поканально.
Павел
24.02.2023
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня таже проблема. Тоже Инфиникс. Звук тже через БТ.
Система LMDE. Помогите най ти драйвера.
p.s. До этого стояла Федора, проблема таже.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.02.2023
05:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Драйвер есть давно, проблема не в нем, как я подозреваю!
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А как субъективные ощущения о работе Минта на этом ноуте?
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
для этого ноута, с таким размером оперативки и учитывая, что основной пользователь школьник - минт практически идеальная система.
корица достаточно щадящая в отношении ресурсов, что касаемо пожирателей памяти в виде браузеров, офисных пакетов - на то есть свап, и на ссд он достаточно быстр, чтобы испытывать неудобства
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
22:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это хорошо весьма!..
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
13:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да, Cinnamon неплохо на слабом железе работает, но ему, конечно, желательно что-то полегче. Жаль, что в выпуске LMDE нет варианта с MATE или XFCE, я бы с удовольствием поставил что-то из них.
---
А за школьника обидно, 24 года всё же...
Ну хотя бы студентом обозвали...
Хотя, это время уже давно за плечами, сейчас сам студентов учу Linux на базе Debian - колледжные программы требуют его использовать, хотя до прошлого года был CentOS.
Так сказать, пытаюсь продвигать Linux в массы.
choice
Активный пользователь
Активный
20.02.2023
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJIoDuHРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Там человек говорит про своего сына с Infinix без звука.
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Так. Надо спать побольше... И повнимательнее быть.
Мой косяк, прошу прощения.
scorpii
Активный пользователь
Активный
20.02.2023
19:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJIoDuHРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
так школьник то мой сын :)))
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlucard78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В плане работы система на нетбуке ощущается вполне нормально. Да, заставить молниеносно работать Cinnamon на нём практически невозможно, приходится себя немного перестраивать на ту эру компьютеров, когда они включались по 5 минут и работали на медленных HDD, из-за чего программы запускались не сразу, но в целом система работает вполне приятно.
Опять же, если смотреть видеоролики, то, как я говорил в тексте скриншота, ноут не вывозит большие видеоролики, подтормаживает, но как печатная машинка или кард-ридер он вполне себе подходит. Также можно использовать для работы с WebGUI сетевого оборудования через браузер, проблем с этим я не встретил.
Baduk
21.02.2023
22:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlucard78Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
На персоналке 2008 года выпуска, Intel Celeron Core Duo 2 ядра 2 потока (кажется) с оперативкой 4Гб были некоторые тормоза, но вполне сносно.
Когда нарастил до 6Гб - все встало на свои места, тормоза пропали.
С 8Гб оперативки и SSD диском - теперь работает идеально, даже не верится что компу 15 лет
evgnor86
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
От нечего делать... =) Накатил часик назад на внешний SSD погонять на реальном железе Mint 21 Cinnamon. Мне все нравится =) Корица хороша. Что-то лучше чем в GNOME (тот же файловик Сажа), что-то непривычно (управление рабочими столами в GNOME 43). Оставлю короче на поиграться =)
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
13:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На реальное железо ... оставлю поиграться... - это плюс!
А Сажа - это caja? Если так, то хочу огурец с полки за сообразительность.
firecutter
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Здесь нужно два огурца просить: caja это в MATE, а речь про Cinnamon. :)
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
18:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfirecutterРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да, MATE из испано-говорящего мира, и оттуда же caja - коробка, по произношению близка к [каха]. Но вокруг много английского и попытка прочитать по его правилам - [каджа]. Ближайшая зрительно-звуковая ассоциация - сажа. Были упомянуты два DE, но на них не ведёмся, сказано же файловик - один огурец.
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
18:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Возьми с полки второй за подробную Вики.
choice
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://ibb.co/6PvFqnC
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+
Бу-га-га !..
archevod
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
14:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чет всегда с подозрением относился к людям, что оставляли пейзаж ХРюши по дефолту. Это плохо, нетолерантно, да?
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийarchevodРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ошибочно считать, что пользователь постоянно в одну картинку глядит. У меня всегда слайдшоу, через 10 минут она меняется.
Картинки такие ставят только для самого скрина, чтоб антуражненько смотрелось
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
18:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня, чтоб не рябило в глазах, стоит 15 минут...
Slawyan
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Смысла нет. Рабочий стол вижу, раз, при включении.
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlawyanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лукавишь...
... - А также при менянии приложения... Нет?
:))
Slawyan
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Утрирую, но совсем не много.
Через док, меняю.
Slawyan
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийarchevodРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Сжечь еретика!
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
20:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlawyanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В огонь его, в огонь!
А кто сегодня "еретик"?
Slawyan
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Сожжём, там разберёмся.))
x230
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
22:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlawyanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А идентификация опять по ДНК ? У-у-у!..
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийarchevodРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Раньше ставил разнообразные картинки на рабочий стол, но последнее время меня ностальгия накрыла, хочется чего-то старенького, поэтому именно стандартные обои WinXP с её темой оформления мне сейчас греют душу.
Ну а тут уж на вкус и цвет, как говорится...
Всем читателям не угодишь.
archevod
Активный пользователь
Активный
20.02.2023
12:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJIoDuHРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да расслабьтесь вы - шютка)))
firecutter
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
15:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Добротный текст про добротный дистрибутив.
Пользовался LMDE года три назад, очень хорошие впечатления остались.
Отдельный плюс за тему WinXP, по мне таки это лучшее, что было создано Майкрософтом (хотя не значит, что всё остальное плохо).
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfirecutterРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Благодарю за положительный отзыв.
[аноним]
19.02.2023
20:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Оправданно ли использование темы не соответствующей действительности? Ведь у Линукса достаточно интуитивный GUI.
Если уж быть перебежчиком, то быть )

(Гуй — в китайской мифологии демон, дух умершего. Согласно китайской традиции, «Могуй» или «Могвай» — демоны, которые часто причиняют вред людям. Говорят, что они размножаются половым путём, во время брачного сезона, вызываемого приходом дождей. Википедия) )
letyn77
20.02.2023
09:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
конечно же нет ) но у афтора видимо какаято проблема застрял в прошлом и глаз ничего другого кроме этиз холмов видеть не хочет.
JIoDuH
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.02.2023
12:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А почему бы и нет?
Делают же люди из Linux подобие или почти точную копию MacOS, почему бы не сделать внешне ОС похожей на Windows. К тому же, некоторые дистрибутивы вроде ZorinOS сами позиционируют свой DE как аналог DE от Microsoft.

А за статью из Вики спасибо, интересно узнать что-то новое.
PedroAmor
Активный пользователь
Активный
19.02.2023
23:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
LMDE это как хороший Борщ! Можно периодически готовить/тестить какие то разные блюда/дистры а борщ не надоест. Только слегка рецепт под себя заточить и фсе.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
20.02.2023
12:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPedroAmorРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
LMDE - как сникерс по-украински. На любителя
zero-pm
14.01.2024
04:26
Комментарий удален.
zero-pm
14.01.2024
04:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Во первых спасибо автору за интересную статью, а во вторых не могу с Вами не согласиться по поводу LMDE по причине того, что я и сам пришел к окончательному выбору в пользу LMDE после ознакомления с различными дистрибутивами Linux. И должен сказать что это (LMDE) довольно занимательная ОС и думается у нею есть будущее в отличии от ОС Windows. В связи - если можно так сказать - практического её вырождения и полным отходом от той концепции на которой она изначально создавалась. Да и не только Windows, но и некоторые дистрибутивы Linux - думаю тоже. То, что касается Windows XP, то здесь я с Вами солидарен - это единственный релиз который сумел не только покорить многих но и продолжает существовать и сегодня - хотя его поддержка прекращена и практически ни одно современное ПО с ней (Windows XP) уже практически не сможет работать, за редким исключением.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила