РЕД ОС. Линукс от компании РЕД СОФТ
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

РЕД ОС. Линукс от компании РЕД СОФТ

60
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
  • Red OS
Окружение:

Очень хотелось пощупать этот RED OS. Ну вот и получилось.

Скачал (https://redos.red-soft.ru/product/station/). Закинул исошник на флэшку с Ventoy, загрузился и установил.

Установка проста и понятна — в чём-то проще, чем у Calculate Linux, и примерно такая же как у ROSA. Присутствует выбор вариантов установки и софта.

-= Плюсы =-

1. RPM-дистр.
2. Dnfdragora в арсенале (yum и dnf под капотом).
3. Предустановлен Chromium
4. Поддержка нынешних и перспективных русский камней.
5. Разрешен дядьками из ФСТЭК.
6. После установки системы, запустив dnfdragora, выбрал "cinnamon" и установил.
7. После перезагрузки система загрузилась в Cinnamon.

-= Минусы =-

1. Главное Меню можно отредактировать (программой 'mozo'), но нельзя настроить (через GUI).
2. Модуль Обновления (в Трее) ненаглядный и тормознутый.
3. Dnfdragora (графический менеджер программ) не разворачивается кнопкой "развернуть" (в Mate), — можно только вручную растягивать края окна. В Cinnamon даже пропала кнопка "развернуть" в строке заголовка окна dnfdragora.
4. Dnfdragora не всегда корректно ищет софтинку (впрочем Synaptic не сильно лучше, если сравнивать).
5. Dnfdragora неинформативна, что касательно окончания действий, да и в процессе работы с пакетами, например, нельзя работать с ПКМ.
6. "Раскладка языка" по-умолчанию включена "для каждого окна" (выключается в параметрах "раскладки").
7. И этот красный цвет! Он — везде! Этот дистр большевики делали, что-ли?
8. Ну и самое главное: невозможно накатить иное DE кроме Корицы. У меня не получилось, во всяком случае… Этот ужасный Mate! Как можно было так выхолостить Гном, что даже его "младший брат" Xfce стал более информативным и настраиваемым, находясь при этом разряде "лёгких" DE?!
9. После удаления Mate (sudo dnf remove mate*) система не загрузилась. Но думается, что сие можно обойти, будучи чуточку неспешным и более внимательным. как-то…

-= Выводы =-

Эмоции, конечно не помогают в "исследовании", но они — не безосновательны. Печально, что разрабы Red OS Linux лишили пользователей возможности более широкого выбора DE (я — про Крысу и Плазму).

В заключение скажу, что так и не ясно, на чьей основе сделан сей продукт. Вот ROSA не стесняется заявлять, что "В основу… положены наработки Red Hat Enterprise Linux, Mandriva и CentOS с включением большого количества дополнительных компонентов". У Red OS всё загадочно. Процесс инсталляции похож на установку openSUSE Linux; цветовая гамма темы просто кричит об "инспирации" Красной Шляпой, и наличие yum, dnf и Dnfdragora тоже указывают на красношапочковое семейство.

Короче, не хочу я этого!..

А теперь кидайте в меня тапками.

Лайков: +16
войдите, чтобы ставить лайки
60
  • Опубликовано: 22.04.2022
  • x230

Еще скриншоты:

Комментарии

Dimitri
22.04.2022
07:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
>7. И этот красный цвет! Он — везде! Этот дистр большевики делали, что-ли?

Как бы название дистра намекает?
Не Иван
02.05.2022
21:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDimitriРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На кнопке Пуск красный "тетрис" в форме Г )
Anonymous
22.04.2022
08:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тот факт, что система отказалась загружаться после удаления дефолтного DE, тоже говорит в пользу версии о сродстве с красношляпными. У других, обычно, хотя бы консольный режим, либо greeter остаются.
catman
25.06.2022
02:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAnonymousРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
DE удалять надо правильно. В статье написано как:
https://redos.red-soft.ru/base/manual/other-settings/install_dm/#remove
xKDE
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
08:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В основе RHEL/CentOS. Я так понимаю, делали под Ростелеком как основного заказчика.
Konst
01.03.2023
16:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да вот совсем не факт...
Veelzipuz
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
08:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А название релиза в честь моего родного города, да и фотка моста от туда же. Мелочь. а приятно. )))
Александр
23.04.2022
14:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так и разрабатывается там же :)
Veelzipuz
Активный пользователь
Активный
25.04.2022
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлександрРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не в Сколково )))
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
09:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня было три попытки установить RedOs. Устанавливалось все без вопросов, но, видимо, не хватало терпения. В Mate, который по умолчанию не возможно включить хвуки системы (для меня это важно). Установил Cinnamon он уже довольно старый. И - беззвучный. Звуком в папке по умолчанию, просто нет! Пришлось скачивать с сайта Cinnamon и кидать в папку.... Короче - возни много, еще и по другим вопросам.
crud
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
09:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+6
войдите, чтобы ставить лайки
В чём плюс RPM-дистра?
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
22.04.2022
10:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Разнообразие ПО.
crud
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
10:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
А каким образом разнообразие ПО относится к формату rpm пакетов? Это всего лишь контейнер от RED HAT. Любое ПО можно запаковать хоть в tar.xz.
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
22.04.2022
10:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> каким образом ... ?

Количеством и доступностью.
crud
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
10:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Тоесть в арче/генте/дебиане ограниченное количество ПО, я правильно понимаю?
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
22.04.2022
11:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Троллишь что ли?
Но если так хочется, то твоим же оружием: Помимо Генту есть флатпаки и снапы и дебы. По сравнению с ними rpm пакеты имеют неплохое "покрытие".
И хорош уже разводить эту (имхо) пустую полемику.
crud
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
11:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+8
войдите, чтобы ставить лайки
Ты написал бредятину про rpm, чего тебя тролить. Теперь скатываешься до флэтпаков снапов. А ничего, если не вдаваться в дебри то снапы намного тормознутее? Тебе крыть просто не чем, нет никакого преимущества в количестве пакетов в rpm дистрах. Даже если посмотреть на тот же distrowatch (статистика так себе конечно), но в 5-ку не один дистр с rpm пакетами не входит.

Дебы как раз пакеты дистра debian'а, вообщем-то мне все понятно с твоими знаниями.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
12.04.2023
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Fedora более-менее нормально с софтом
breeder
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
12:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
я, конечно, лайкнул Ваш вопрос, но это путь к холивару))
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
под каждым таким обзором холливар... так, что будьте проще...
pozitigor
29.04.2022
09:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcrudРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Может быть в том, что на его основе удобнее и быстрее делать посредственные дистрибутивы?
Rosa fresh r12 например
(Просто предположение)
Andrey
22.04.2022
09:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Дистрибутив изначально создавался для коммерческого использования. В офисе "хвуки системы" не нужны. К домену ipa подключается, основные задачи выполняет, VipNet и CryptoPro с ключами rutoken и ng-flash работает. Если не хватает ПО к вашим услугам flatpuk. Mate лучшее окружение рабочего стола для перехода юзеров из винды. В нашей конторе используется 3 года по программе импортозамещения. Для корпоративных пользователей меню настраивается один раз, файл с настройками dconf (user) помещается в skel, как в прочем и остальные настройки, и про это больше не вспоминается...
С выводами автора не согласен, ему нужна игрушка, а не инструмент.
P.S. Из отечественных дистрибутивов которые поставлялись в нашу контору (ROSA "Cobalt", "ОСнова" и RedOS) Этот дистрибутив самый путёвый.
linuxed
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
16:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAndreyРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Почему mate лучший? Cinnamon пробовали?
ФлэтПук. Рассмешило
Andrey
22.04.2022
18:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinuxedРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Cinnamon как основной DE не перекочевал из 7.2 в 7.3. Да и начинали с Росы кобальт, а там Мате, в Ред ОС остались на Мате, юзеров не пугать. Ну и теперь вся контора сидит на Мате. Я и дома сижу на Arch с Mate. А на буке для командировок Mint Mate. Исторически так сложилось. С ФлетПуком пардон, опечатка)))
Arkanium
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
01:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinuxedРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>Рассмешило
Относительно снапов Flatpak является хорошим контейнером, да, больше места требует, но даже с 120гб, под систему можно отдать 30гб. А часто фуловый rootfs со всеми настройками можно хранить на флешке в 16гб.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
12.04.2023
14:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArkaniumРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Флатпук не иделен, у него с интеграцией до сих пор проблемы, невзирая на наличие утилиты Flatseal для настройки полномочий для flatpak-приложений.
Arkanium
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
00:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAndreyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В качестве инструмента есть alt linux и его производные. Ред не лучший дистрибутив, но и не худший.
Меню можно настроить один раз, но не могу сказать на счет не больших компаний(10-20 компов), тут уже начинаются проблемы, хоть и количество софта может быть конечным.
----
>помещается в skel
покажи любой дистрибутив не имеющий этого?
----
>Mate лучшее окружение рабочего стола для перехода юзеров из винды
Нет, gnome/plasma/LXDE(LXQT) не являются лучшими для перехода, остальные надо правильно настроить и все, делается не так уж и долго.
-----
> Этот дистрибутив самый путёвый
просто всякое г поставляют вот он и лучшим оказался
----
>В офисе "хвуки системы" не нужны
Нужен комфорт человека, а не мысли какого-то там дядки. Если комфортно человеку, то и продуктивность выше. Даже блок смены обоев может снизить комфорт.
Minor748
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
09:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Весь перечень плюсов я отнесу у минусам, кроме пункта про Синнамон

Поэтому система и РедОС, в оформлении должно прослеживаться название и наборот — название должно отражать оформление.

П.С. Я сам писал такой скрин на эмоциях, после мучений с одной ОС …В текст весь негатив выплёскиваешь. Хотя, тут я этого особо не заметил.

П.П.С. А квадратик, где название "Ред", они как-бы намекают, чего стóит сие произведение ?
altabel
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
12:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Страшно красиво.
UserX
22.04.2022
14:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Устанавливал эту систему и даже пользовался. Для ввода пароля при входе в систему использовал экранную клавиатуру, да и дальше тоже, так как аппаратная клавиатура не предполагалась. Это единственная в мире система у которой экранная клавиатура не работает сразу, нажимаешь кнопки, но ничего не происходит, нужно два раза нажать Enter, получить сообщение о неправильном пароле и только после этого его вводить! Видимо разработчики сами не пользуются своей системой, ну или как бы своей. Судя по роликам на известном ресурсе это CentOS, там показываются непереведённые фрагменты текста. Из минусов можно отметить скудный репозиторий, нет самых простых вещей: screenfetch, neofetch, psensor, k3b, isomaster, celluloid, gpick, pysolfc, kodi, mkvtoolnix, kpat, zram. Как основная система совершенно не годится. Есть только программный композитный менеджер, элементы панели MATE иногда выдают ошибки. Несмотря на недостатки выглядит более крепко чем Rosa, можно использовать для чего-то важного, например банк онлайн.
Zloadmin
23.04.2022
10:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserXРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кто-то ещё пользуется k3b?
[аноним]
30.07.2024
22:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийZloadminРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
VLC не даёт его ставить и удаляется )
linuxed
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
16:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Разрешен дядьками из ФСТЭК
Жирный плюс для обычного юзера...
eojysele
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
21:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это стандартное оформление дистра? Страшновато если честно
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
22.04.2022
21:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати, выглядит на настоящем железе даже очень "ничего"! Вы на Astra Linux посмотрите - вот, где "страшно"))))
Arkanium
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
01:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
астра хоть и страшноватая, но что-то в ней есть, а тут тупо страшное
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
10:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArkaniumРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И что же тут "тупого страшного"? Вы ее на реальное железо ставили, пробовали? Выглядит довольно стильно, видна работа дизайнеров! Хотя, сколько людей - столько и мнений)))
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
22.04.2022
22:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На скрине вообще - Cinnamon.
Ну, ... так получилось !...
Стандарт в Ред ОС - Mate.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
07:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
openSUSE и до этого Mandriva были основами системы Папилон (для органов), так что РедОС вполне может быть продолжателем/подражателем. Мне больше симпатизирует Роса на фоне "нелюбви" к Альт и печали о ASPLinux.
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
23.04.2022
20:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если у кого-то есть вопросы про ROSA Linux и недопонимание, что это такое, то рекомендую почитать этот короткий обзор. Подписываюсь под каждым словом!

https://interface31.ru/tech_it/2021/11/rosa-fresh-desktop-12-esli-chestno-to-uzhe-i-ne-zhdali.html
Zloadmin
23.04.2022
10:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну не знаю, мне красная тема понравилась. Не понравилась странная работа команды sudo, при запросе не всегда принимает пароль рута, а может действительно косяк с раскладкой Клавы для каждого окна... В общем, после установки ещё нужно приложить руки для тонкой настройки системы.
[аноним]
23.04.2022
23:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Довольно не плохой дистрибутив, жаль нет своего iscsi target, ksc Kaspersky практически отлично работает с mariadb
bash
Активный пользователь
Активный
24.04.2022
06:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Для корпоратов может и пойдет система. Но для домашнего десктопа Роса предпочтительнее во многих планах. (если выбирать из отечественных)
julyfox
Активный пользователь
Активный
24.04.2022
09:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Благодарю за обзор, лайк. Желание пробовать данный дистр отпало напрочь.
А теперь не по теме: скажите, а можно ли оформить загрузчик любой ОС линукс как в manjaro?
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
24.04.2022
11:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И, зря! Очень жаль, что Запад до сих пор не перекрыл все OpenSource))). Иначе - пользовались бы "за милую душу"!
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
24.04.2022
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> жаль, что Запад до сих пор не перекрыл все OpenSource)

Я бы так уж не стал переоценивать Запад. Они там конечно помешанные на своей "демократии", но, думаю, не на столько, что бы выстрелить себе в ногу.
Slawyan
Активный пользователь
Активный
24.04.2022
21:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так есть ALT,Astra. Куда лучше чем это. По поводу внутренностей не скажу(не пользовался), но на вид это худшие что я видел.
Алексей
24.04.2022
16:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А можно сменить DE? Может хотя бы xfce? или gnome? я бы перешёл на наш дистрибутив, но внешне все оч плохо
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
24.04.2022
18:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можно установить Cinnamon. На сайте есть раздел, по-моему "База знаний" - там все расписано.
Роман
02.07.2022
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я - домашний пользователь (кино, соцсети, новости...). Как по мне, так РЕД ОС - офигительная система. Легко ставится, легко настраивается, быстро работает, не глючит.... Что ещё нужно простому юзеру? А из чего ОС состоит и принципы её работы мне, как и большинству домашних хомячков, абсолютно не интересно знать. ))
klm88
07.08.2022
09:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не смог установить k3b. при установке пишет что
cannot install the best candidate for the job
-nothing provides cdrecord needed by k3b-1:17.12.1-2.e17.*86_64
-nothing povides mkisofs needed by k3b
попробуйте добавить --skip-broken ИЛИ --nobest
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.08.2022
10:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийklm88Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Доустанови, что он просит:
cdrecord и mkisofs
и попробуй заново.
klm88
07.08.2022
10:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
su
yum install cdrecord
... mkisofs
...
нет соответствия аргументу...
совпадений не найдено...

жаль,придецца писать диски bd на минте.,его доустановив снова, или на росе.жаль что без заграничного софта не получаецца ничё.
а кроме k3b - диски bd и dl какая нить прога в линях пишет?
x230
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.08.2022
11:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийklm88Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
xfburn, gnomebaker, dd
NoRPMpleaseJustDont
07.08.2022
16:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
RPM приемлем только в ALTLinux и в сочетании с apt, только поэтому приемлем. Все остальные варианты (yum, dnf) крайне неудачный опыт...
breeder
Активный пользователь
Активный
08.08.2022
09:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNoRPMpleaseJustDontРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я бы не был столь категоричен: нормально работающих форков mandrake, использующих apt-rpm достаточно, хотя, согласен, что это единственный приемлемый (не лучший, а единственно приемлемый) вариант для rpm.
Рappynews
31.08.2022
12:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Red OS уже продаётся в м.видео за 3500 р. Желающие могут выстроиться в очередь.
Levon77
17.09.2022
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не удается подкючится cisco vpn непонятнокак anyconnect тут установить
Oleg-007
29.10.2022
12:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ничего не понял из комментов выше))) Напишу своё субъективное мнение:
Я в линуксе новичок, нравится ставить и юзать разные дистрибутивы. РЕД ОС очень понравился своими простотой, дружелюбием и безотказностью. Считаю, что для "домашних пользователей" это именно то, что нужно.
[аноним]
11.04.2023
21:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Свежатинка. поза-позавчерашняя. На RX 580 ядро 5.15 установило 1024х768. По афторскому руководству установлен дривер с сайта АМД. После перезагрузки чорный экран. Даже у Кальки его достаточно давно нет.

Можно по истории? )
Полиграф Полиграфович
Имя и фамилия
Тем не менее для оформления документов персонаж взял себе «наследственную» фамилию — Шариков. Выбранное героем имя — Полиграф Полиграфович — по-разному трактуется булгаковедами.
Полиграф Полиграфович Шариков - Википедия

Извините )

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила