Manjaro KDE после Ubuntu 20
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Manjaro KDE после Ubuntu 20

114
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Добрый вечер! Хотел бы поделиться своими ощущениями при использовании Manjaro KDE, характеристики видны на скриншоте.

Линуксом интересуюсь давно, ещё в лет 12-13 (сейчас мне 16) в погоне за Мак Ос подобным стилем ставил себе Deepin, затем Elementary Os. Оба этих дистрибутива работали временами нестабильно, и отчасти, скорее всего, это проблема моего ноутбука (а он очень слабый, хар-ки на скриншоте).

Затем я пересел на Убунту, был на нём меньше года, гном оказался невероятно прожорливым. Причём я пробовал и xfce, и lfce, но меня они поразить не сумели, я считал гном самым красивым окружением, а за красоту я готов был заплатить производительностью. Однако в убунте стало постепенно появляться всё больше и больше проблем: то фиктивный выход вылезал (это когда ос не видит выход аудио, в итоге звука нет вообще, я так и не разобрался как его вернуть без перезагрузки), то убунту намертво зависал, то гном начинал пожирать всё больше и больше, делая работу всё более и более дискомфортной.

И в один прекрасный день я решился перейти на манжаро кде. Перед переходом я не видел большой разницы между кде и каким нибудь xfce, однако это тот самый случай, когда надо верить не скриншотам, а собственному опыту использования. Анимации, скорость и плавность работы (даже на моём ноутбуке, который с трудом ксго тянет на низких!) — всё это делает кде лучшим окружением из тех, что я пробовал.

Перешёл совсем недавно, так что мои выводы могут быть поспешными. Но поверьте мне, после гнома кде чувствуется великолепно! Если вы всё ещё думаете стоит ли прееходить на кде — мой ответ: "Обязательно!". Хотя бы попробуйте, равнодушным вас кде не оставит.

Во многом скорость работы обеспечена самим манжаро (кстати, был у них на сайте, кто то вообще покупает их мерч?), никаких проблем как на убунте не было (надеюсь и не будет). Однако есть кое что… Wifi иногда может опускаться до 0, то есть он быстро загружает страницы, скачивает файлы, но временами просто падает, особенно это раздражает при просмотре видео и при онлайн игре (или конференции типа зум или тимс).

Теперь к моей кастомизации:

Та панелька сверху (я до неё сам додумался, ни у кого не воровал, в отличие от нижней) выдвигается при наведении курсором, на ней располагаются виджеты быстрого доступа к файлам определённых каталогов, получается быстрее и удобнее загрузить какой нибудь файл или скрин

Я использовал тему Хром-ос'а, т.к. внешне нравится, давно хотел себе поставить хромиум ос, но как то не получалось.

В качестве меню запуска приложений использовал плиточное меню в стиле windows, не смотря на то, что дизайн винды нахожу неприятным глазу.

Тема — ChromeOSDark
Иконки — Tela-dark
Версия плазмы — 5.19.5

Спасибо за внимание!

Лайков: +19
войдите, чтобы ставить лайки
114
  • Опубликовано: 16.11.2020
  • gop

Еще скриншоты:

Комментарии

Алексей
16.11.2020
10:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-5+8
войдите, чтобы ставить лайки
Гном наше всё!
[аноним]
16.11.2020
11:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
-7+7
войдите, чтобы ставить лайки
поддерживаю. В KDE нету целостности в оформлении
VIarr
16.11.2020
21:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Мне кажется, но они оба должны существовать) Конкуренция всегда полезна и идет на пользу юзерам. Да и это даёт выбор пользователям и каждому найти что-то своё. Так что пожелаем удачи и развития обеим проектам)
[аноним]
16.11.2020
10:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-3+8
войдите, чтобы ставить лайки
По моему ты не с убунту, а с винды перешел
Sofiya
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
03:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
судя по скриншоту никак от винды не отойдёт))))))))))))))))))))
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
10:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+5
войдите, чтобы ставить лайки
Ну чтож, могу только порадоваться, за Вас, молодой человек! Манджаро действительно хороша. Я её считаю самой стабильной среди Арчей. Но с ней нужно слегка поднять свой "уровень" знания линксов. Так что, вот Вам и карты в руки. Рад, что в нашем полку прибывает.
И совет: впредь не надо "делать систему похожей на" на что-либо популярное, - просто бери из этих систем понравившееся и сугубое только для тебя, и наслаждайся комфортной работой.
И последнее: не думай, однако, что у тебя слабая тачка, у меня дескоп значительно слабее.
tigr72
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
20:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да хоть на что похожее, и как угодно пусть делает. Это же Linux - "Free software for free people"...
Чем больше будет делать, тем больше будет касячить, тем больше будет учиться и исправлять...
RossFHW
16.11.2020
11:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Эхх, опять меня подталкивает пересесть на линукс. И снова, к сожалению, говорю нет(. Отсутствие Autocad, 3ds max и адобовских прог делает свое дело, и приходится сидеть на винде, хоть она и надоела сто раз уже. Кстати, манджаро с кде был самым стабильным у меня, только проблема была драйвером сетевой карты - пришлось вручную ставить.
XoTToN
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRossFHWРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такая штукенция как Blender. Замеряет автокад и 3дс макс.
alexal9
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXoTToNРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А у меня Автосад на виртуалке нормально работает на в7.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
22:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXoTToNРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пересаживаться на другие программы, неудобно.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, что у тебя там слабое, у меня десктоп куда слабее и я спокойно сижу на немного подпиленой Федоре с GNOME3. Убунту жрёт много, очень много. Здесь согласен.
VIarr
16.11.2020
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хм, а в профиле написано, что Debian. Что-то явно не совпадает...)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
06:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVIarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я ещё не переехал куда-либо окончательно. Федора вчера упала, решил перебраться обратно на deb-семейство. Пока на минте с юнити, а там увидим.
VIarr
17.11.2020
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ясно. А чем дефолтные де минта не удовлетворили?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
11:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVIarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Уже привычные, а на юнити я не сидел особо. Сказать честно - мне даже понравилось. Пока на нём посижу.
VIarr
17.11.2020
13:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, юнити в свое время была хороша) Ждем тогда обзора на юнити)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
16:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVIarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Обязательно, но сначала ещё немного попользуюсь)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
10:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера Федора обновила кернель до 5.9.8 -200. Может из-за этого?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
11:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Скорее всего, ибо после обновления и навернулась. На старом ядре грузится, но дрова на вайфай(которые были в виде модуля ядра) отвалились
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Кубунту плачет в сторонке от такого игнора.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кубунту по моим сугубо личным ощущениям та ещё недоделка. Пользоваться ей было невозможно. Я смог вытерпеть три дня, после чего сбежал на Дебиан.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с тем, что она ощущается, как "недоделка", но начиная с релиза 20.04 создатели явно стали работать над своим дистрибутивом усерднее. Ибо до 20.04 был вообще ужас.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю что там в 20.04, я раньше пользовался. Хотел на неё с Манжары сбежать, но не срослось.
RossFHW
16.11.2020
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В это время в подвале плачет KDE Neon. Вообще один самых баганутых - у меня ничего не получилось нормально настроить.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRossFHWРодительский комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Почему виновата ОСь, если вы сами признались "у меня ничего не получилось нормально настроить"?
У меня вообще претензий к этой ОСи нет - настраивается легко, работает без проблем.
Может что-то конкретно "ваше" очень специфическое не настраивается?
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Neon до перезда на 18.04 действительно был вполне приятным дистром, я даже запилил его сборку (yadi.sk/d/KHZlwQXApUvosQ). А вот после миграции на 20.04, ноут с Неоном окончательно повис, умер, короче. Поэтому я не стал заморачиваться с выбором дистра для него и перевел его на Арч (правда перед тем было пару месяцев под Xubuntu), а точнее вкатил в него Artix (s6) Plasma ... Самолёт !... (бук если что: ASUS Laptop F705MA-BX121 4GB/SSD256)
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оговорился. Надо было: "до переезда с 18.04 на 20.04"
RossFHW
16.11.2020
17:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Говорил только за себя - устройство не специфичное, asus *многобукв*, но как то не сложилось. Проблемы с установкой Steam из оф.магазина, затем проблемы с установкой тем, помню главное - убил на неё день, не пожалел, запомнил, действительно красивая, может когда будет возможность, на другой компьютер попробую установить
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRossFHWРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не поймите меня не правильно - я ни в коем случае не настаиваю на Неоне! У меня стоят, кроме него, еще 10 ОСей и я не питаю никаких иллюзий. Более того, я сейчас наиболее активно использую Арчи(у меня их 5!), Федору и openSUSE Tubleweed. Просто не думаю, что Неон "Вообще один самых баганутых", как вы написали. Он основан на Убунту и этим все сказано - надежность и классика.
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRossFHWРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
К стати только что на Лосте статья вышла про Неон и Кубунту:
https://losst.ru/sravnenie-kde-neon-vs-kubuntu
Sergejs
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
11:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нормально всё выглядит,и рад что ещё один человек почувствовал вкус кед.
Насчёт виндовского меню,я не знаю какое именно у вас сейчас стоит, их развелось много,но я как то ставил такое меню,точнее ставил все что есть в магазине и в таком меню как у тебя куча настроек плиток,не то что размеры менять а просто оставлять одни значки например,если коротко то с теми настройкам можно всё в меню поменять,настройки на энглише и если не знаешь его то методом тыка и с помощью гугла настраивать нужно
[аноним]
16.11.2020
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
-6+3
войдите, чтобы ставить лайки
Гном лучше, кеды перегружены ненужностями
Sergejs
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Лично я когда ставлю арч линукс ставлю пакет plasma-desktop и там никакой перегруженности нету,так как это минимальная плазма,в ней нету даже терминала,файлового менеджера,нетворк манагера,не говоря уже о кедовских приложениях,так что не нужно на кеды наговаривать,их можно установить в трёх видах,как захочется если ставить в ручную,а вот готовые дистрибутивы всегда пихают всё по полной нужно это или нет
gop
Автор материала
Автор материала
16.11.2020
22:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Действительно, при первом открытии настроек можно слегка запутться, однако мне это по душе. Гном тяжело настроить под себя, даже гном твикс не имеет и 1/10 тех возможностей, которые есть в обычных настройках кде.
Но соглашусь, обычного пользователя, которому всё равно на внешний вид, настройки кде лишь запутают и спугнут.
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Народ, хелп! Что то не могу найти в тырнете как обновляется ядро в MX Linux. Должна же быть какая то прога в MX, или я просто привык что в manjaro она есть. Нотбук перестал вывозить manjaro и пришлось пересесть на MX, вроде со всем разобрался, но вот как обновить ядро в нём что то не врублюсь.

З.Ы. По поводу скрина. Мне не нравится KDE и уж тем более не нравится оформление винды. Так что не лайк) Единственный плюс - это то что часы всего одни, а то как выложат скрин с 3-4 часами (видимо что бы быть максимально информированым по поводу времени)) ).
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Открываешь установщик пакетов, опускаешься вниз до "Ядра", открываешь и выбираешь. Только не думай, что там будут те же, что и в Manjaro - там новые ядра появляются с задержкой.
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это я видел. Там ядро 4.19 и оно уже установлено, и так начиная с MX Linux 19 версии. Через uname -a показывает 4.19.0-12. На предыдущей версии MX Linux (19.2) по умолчанию 4.19.0-9 и ничего с ним поделать через установщик нельзя.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, что за МХ у тебя стоит, но у меня уже обновилась до 19.3 и ядро там уже 5.8.
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да у меня тоже 19.3. Я к тому что я ставил на виртуалку 19.2, что бы потестить обновление ядра. А у тебя при обновлении до 19.3 ядро само обновилось до 5.8? Никаких лишних телодвижений не нужно было предпринимать для обновления ядра?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нет, там было 5.4, а я уже выбрал и установил сам.
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То есть вот в этом установщике в разделе Ядра ОС новые ядра сами появляются и просто ставишь то что нужно, перезагружаешся с новым ядром и старое удаляешь?
Я заметил там 5,8,16 ядро от antiX. Получается это самое свежее из доступных в MX?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да, это там, но я ставлю либо МХовское, либо Дебиановское.
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. За годы использования manjaro расслабился что то)
Еще вопрос. Вот я поставил Дебиановское ядро 5.8.0-3, а когда выйдет 5.8.0-4, то система сама на нее обновит?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет, надо самому ручками :))
Вы не путайте обязаловку с возможностью :))
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну в списке в установщике новое ядро появится хотя бы?)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Вот когда появится в установщике - тогда и можно будет установить. Не забывайте, что установить ядро это пол дела, а к нему куча зависимостей и headers - вот без этой начинки, которую поставляют разрабы, комп нормально работать не будет. Если вообще будет работать - проверено личным опытом :))
Ferento
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ладно. Буду тестить.
Adons
16.11.2020
13:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Судя по вашим комментам OldRunner использует ahs редакцию mx linux, а Ferento обычную. Если ноут не вывозит,то от новых версий ядра смысла особого не будет
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAdonsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, у меня ahs редакция и на очень старом ноуте - 14 лет.
Ferento
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А чем ahs отличается от обычной?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
The repo is called “Advanced Hardware Support” or “ahs”
А подробно можно прочесть на их оффициальной странице
https://mxlinux.org/blog/new-advanced-hardware-support-repo-ahs-for-short/
Ferento
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
14:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Короче, как я понял, ahs это типа тестового (ну то беж все свежие версии прог и ядер), а обычная версия это типа стабильная (с оттестироваными "не свежими" прогами и ядрами)?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну почти.
Вот перевод части их статьи:
"Идея состоит в том, что для пользователей с новым оборудованием пользователь может включить репозиторий ahs и, в отличие от репозитория «mx test», оставить его включенным. Только пакеты, не вызывающие конфликтов с текущим основным ядром, попадут в «ahs».

Целью являются те пользователи, у которых есть такие вещи, как новое оборудование amdgpu или более поздние графические наборы Intel, или те, кому требуются более новые пакеты mesa. Основное внимание уделяется стеку графики."
Ferento
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
14:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну понятно. Мне с моим 10-ти летним ноутом ahs видимо не нужен)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
14:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня 14-летний и аж мурлычет на ahs. :))
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
-20
войдите, чтобы ставить лайки
У Дебиан вечно - задержки... Беременная что-ли ?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну там своя стратегия - используют ядра для LTS
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, согласен. И слава Богу, что есть Дебиан. - Супер стабильный и "никуда-не-спешащий".
А я - про, типа, юмор ...
aspirmk
16.11.2020
12:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Прога называется MX Package Installer (MX Установщик пакетов), там на вкладке Популярные приложения есть пункт Ядра ОС, там можно выбрать и поставить нужное ядро, если дефолтное не устраивает...
Мое мнение, если ноутбук не новый и выпущен раньше ядра по умолчанию, то и нет смысла обновляться на новое ядро, т.к. старое должно поддерживать оборудование... И только если железо самое новье стоит поставить ahs версию MX Linux.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за кеды и за труды - достойно описал. Уверен, что это только начало - там в кедах столько всего красивого можно подогнать для себя любимого, шо мама-не-горюй!
Если честно, то я завидую тебе белой завистью, что в таком возрасте и уже узнал очень много про компы! Молодец, однозначно!
Подскажу только одно - посмотри на Artix.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вкладки для системных настроек и домашней папки в Dolphin есть в этом меню по умолчанию, слева, зачем их было ещё и на плитки добавлять?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Парнишка делает свою задачу, а заодно и учится, познаёт.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Просто я сам пользуюсь этой менюшкой, а все, что мне в ней не оказалось нужно, я выкинул без сожаления. Очень скурпулезно я отношусь к кастомизации под себя. Поэтому меня это "дублирование" и напрягло. Я-то сел, скачал и целенаправленно потратил на нее около получаса, зато получил идеальный лаунчер. Говорю без издёвки и сарказма: я понимаю, что не каждый может выделить так много времени на кастомизацию подобного малозначительного элемента. Да и товарищ автор только учится, вы правы)

Вообще я искал себе меню, похожее на меню Минта, но в итоге остался очень доволен именно этим вариантом.

Скоро загружу сюда вторую часть моего "Клона седьмой Винды", тогда и покажу)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такая поговорка: "У каждого Додика своя методика".
И у паренька есть свои "тараканы" в голове и свое видение того, что он хочет. Может он именно так это и хочет видеть у себя?
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы правы, под свой лад людей и их предпочтения подстраивать нельзя - не по-человечески.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
12:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
:))
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
100% согласен. У меня вот - ржавый снаряд в голове и он жишь постоянно смещается. - Вот люблю я Доки. Но чтобы Док был простой и безглючный (по-возможности). Поэтому я всегда, даже на Кеды, ставлю Plank. экспериментировал как-то с Латте, но не понравилась его "нервозность", какая-то "резкость" в анимации и, опять же, глюки, - куда ж без них !
Sergejs
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
13:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Что бы небыло резкости анимации в Latte dock,то нужно ставить не с официальных реп а с aur версию latte-dock-git сам сталкивался с такой проблемой,но где то по настройкам рабочего стола вычитал что нужен именно git пакет,попробовал и всё плавненько работает
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
О, как! Буду посмотреть. Благодарю, добрый человек.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
14:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, тут снова - кто и как воспринимает вот эту "его "нервозность", какая-то "резкость" в анимации ".
Я вон поставил потестить две ОСи с Latte и...влюбился :))
Честно! И ничего не мешает, если честно.
У каждого свои критерии "приемлемого порога" и там, где один ничего не замечает и его все устраивает, то у другого это же самое вызывает абсолютную идиосинкразию.
:))
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отсутсвует настройки типа "зафиксировать значки" запуска. Ну, нет и нет, и хрен бы с ним. Но вот запускаю, например libreoffice --write из Дока и значок LO_write перепрыгивает в конец Дока (вправо) сцуко!.. Вот как-то так..
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
15:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
Ну, так а что тут не ясного? Можно ж еще не один документ открыть, а несколько и они будут во временном значке, а постоянный будет снова готов к запуску очередного документа. Тут я абсолютно согласен с разрабами - мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Но вот, когда нужно открыть тот же Dolphin и дополнительно к нему еще несколько папок, то приходится залазить в панель и открывать оттуда. Но разрабы же не виноваты, что я не люблю делить открытую папку на 2 окна :)) Приходится чертыхаться и...продолжать делать не правильно :))
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
16:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не использую группировку ни в каком виде. Поэтому эта разрабовская "сердобольность" излишняя. Сделали бы тогда настройку или кнопарь "не группировать" или "тупо зафиксировать" значки или просто "тупо"... ну как-то так...
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
"У каждого Додика своя методика"
VIarr
16.11.2020
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Почему клона? Может это наоборот винда у Вас копирует?)
gop
Автор материала
Автор материала
16.11.2020
22:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне удобнее вызывать проводник именно через плитку, а слева оставил потому что без них пусто)
Алик
16.11.2020
14:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня тоже такое было, еще когда unity в ubuntu было, что со временем она как и windows начинает память есть.
Hamster3453343
16.11.2020
16:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Добрый день, вот у меня есть ноутбук: Процессор 2 ядра AMD A9-9420e, 4gb ОЗУ, встроенная видеокарта AMD RADEON R5 и дискретная AMD RADEON R520 2 гб видеопамяти.. Какой лучше дистрибутив? Манджаро xfce или КДЕ, сильно ли производительность будет выше в xfce или стоит лучше кде?
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHamster3453343Родительский комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Манжаро это не самый лёгкий дистрибутив, я не рекомендую его ставить ни в каком виде на подобный ноутбук. Тем более, судя по всему, это был бы ваш первый дистрибутив, на место которого Манжаро тоже подходит лишь с натяжкой.
Четыре гигабайта это официально названный минимум для хоть какой-то около-стабильной работы КДЕ - поэтому я рекомендую Вам обратить на дистрибутивы с более "лёгкими" окружениями рабочего стола. Особенно вас должны заинтересовать официальные варианты Ubuntu: Lubuntu и Xubuntu с окружениями рабочего стола LXQt и XFCE соответственно. Или даже Linux Mint XFCE - тоже блестящий пример! Эти дистрибутивы явно будут более щадящими для нового юзера, который не хочет утонуть в настройках и/или возможных проблемах новенькой системы... Например отсутствие вайфая или легендарные проблемы с паролем для первого входа.
Хоть крыса (XFCE) и разжирела в последнее время, она до сих пор обгоняет КДЕ в производительности. А если как следует за это дело сесть и все под себя настроить, разница будет более заметной. То же, даже в большей мере, применимо и для LXQt. Довольно молодое, но очень легковесное и совершенно не урезанное окружение.

И с чего вдруг такой странный вопрос? Даже историю своей работы с ноутбуком не рассказали! Как нам понять, для каких вы целей ищете дистрибутив?
Неужели, действительно, просто сбегаете с Винды?
Hamster3453343
16.11.2020
20:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для сёрфинга в интернете, просмотр фильмов и видео на ютубе, соцсети и тд) а Манджаро xfce лучше не будет? или что-то такое, но не убунтовские, они мне не зашли, пробовал уже..
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
20:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHamster3453343Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пробуйте на здоровье, остановить вас можете только вы сами :3
Из того, что я слышал, Manjaro XFCE - отличный дистрибутив, к тому же - основная редакция Manjarо. Я надеюсь, что ваш опыт с ней будет успешен.
Linuxoid
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
17:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Кажется, будто после винды.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLinuxoidРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот моим первым дистрибутивом (на котором мне пришлось поработать, а не который был скачан для "потыкаться") была Кубунту. У меня монстрически мощный ноутбук, но я всё равно почему-то сбежал с нее. Были проблемы, да.
Как я понял после своего исследования на этот счёт, Кубунту любит "болеть". Надо будет об этом подробнее рассказать в другой раз)
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно))) Хотел бы услышать чем это Ubuntu вчасности насослил. Притом также на счёт совместимости.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlevaysРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если кратко, то на Кубунту у меня через каждый промежуток времени появлялось уведомление о какой-нибудь (как будто бы) безобидной ошибке. Даже после поиска файла по названию показывалась какая-нибудь ошибка - файловых менеджер от чего-то крашился, когда находил все нужные файлы. Сидеть на пороховой бочке было очень страшно.
Возможно, я тогда был криворукий и умудрился через Убунтовский установщик что-то не так сделать... Тем не менее, вот это вот все было настоящим олицетворением "падающих кед".
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
22:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
скажу по опыту можно настроить любую ос так, что она не будет падать и глючить. но тут дело не в том, что ос хорошая, а в том, что мозги работают правильно. иначе, она бы не работала. за последнее время абсолютно уверился, что нет ничего круче, чем Debian на XFCE4 нет. Мое мнение не изменилось даже после того, как я пересел на Ubuntu with Gnome Shell... По части стабильности именно симбиоз Debian with XFCE - лучший дуэт. Но, к моему большому сожалению, именно в Gnome Shell есть корректный механизм реализации импорта конфигов для OpenVPN. По началу я думал просто поменять среду с Крысы на Гном в Debian, но пока выскребал зависимости Evolution из Gnome's чуть умом не тронулся..... Так, я оказался на Ubuntu. И, надо сказать, идти больше некуда..
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
22:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это были мои первые дни на Линукс, даже на Винде я никогда такого не видел. Что я мог сделать с этим "пулеметом" ошибок после свежей установки? И нужно ли мне это было?
Вопрос риторический.
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
18:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
и нужно ли это было? ну, если вы не видите развития, то тогда вам и не надо.

p.s. мне было бы очень интересно узнать, какой троглодит рисует минусы исключительно под моими комментами....
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
18:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К сожалению, я без понятия, кто ставит вам минусы.
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
21:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLinuxoidРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
нет не кажется... оно и есть...
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-2+2
войдите, чтобы ставить лайки
Установи Gentoo и скажи что не совместима. Любой дистрибутив Linux в первую очередь это Linux. А то что не из коробки считают несовместимо. Бред.
MarkLecarde
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlevaysРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К чему относится это высказывание и причем тут вообще установка Генту, а также ее (Генту) совместимость с... Чем?
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarkLecardeРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Я это к тому что уведомления можно отключить, ошибкой считается любое действие вплоть до настройки sudo.
Мне интересно на счет совместимости))) Я сам сижу на Ubuntu и Archlinux и не могу выбрать. Но у меня как понимаешь Arch не из коробки но и Ubuntu тоже.
И проблемы никаких нет. И выбрать не могу.
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Да и это моё личное мнение, но Kubuntu и Neon. Так разница только в окружении. Ну плюс пару тройку фич. А дистрибутив то один. Из Ubuntu модно сделать и Neon, и Mint, Kali и т.д.
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
На скрине нет ничего стоящего кроме панельки сверху, 10-ка форточка.
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
21:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlevaysРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Ничего против рабочего стола не имею, только в целом что именно должно зацепить? Но вот панелька - респект.
[аноним]
16.11.2020
19:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Конечно лайк за обзор и труды автору. И соглашусь с одним из отзывов. В будущем - взгляните на artix.
[аноним]
16.11.2020
20:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-20
войдите, чтобы ставить лайки
Наверно, пора, всё-таки, перейти на свежее устройство!?
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
21:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Например?
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
21:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
оформление - чистая винда.... иногда свобода Linux меня пугает =))
gop
Автор материала
Автор материала
16.11.2020
22:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
ну, из винды тут только меню и, может, значки справа. Да и одна панель удобнее (а не 2, как в мак ос), но это всё вкусовщина
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
23:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийgopРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это правильно, как хочу так и верчу))) Как удобнее так и будет. В том и прелесть, множество возможностей настроить под себя родимого)))
Ruslan
17.11.2020
09:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А мне минт нравится
Торвальд
17.11.2020
09:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Линукс не виснет!!!
Axeleron
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
22:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У многих систем есть интересные дизайнерские решение, плитки из винды наверное одно из них. Это как кнопки "светофор" из макоси. выглядит очень приятно. Довольно не обычно для КДЕ, сам бы таким пользывалься ( как вы это сделали?)
gop
Автор материала
Автор материала
17.11.2020
22:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Плитки скачал из местного магазина виджетов, называется "Плиточное меню" вроде. Но можно найти набрав в поиске "menu"
Axeleron
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
22:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийgopРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
спасибо
papersacculos
19.11.2020
08:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Гнался за стилем мак ос, а сделал винду...
gop
Автор материала
Автор материала
22.11.2020
00:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийpapersacculosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
чего бы плохого не говрили про винду, но одна панель удобнее двух
Больше из винды я ничего не брал, честно)
dakaer
Активный пользователь
Активный
20.11.2020
15:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
>> кстати, был у них на сайте, кто то вообще покупает их мерч

Я покупаю... люблю покупать бренды дистрибутивов. У меня футболка и кепка элементарных и разных дистров. Что-то вроде хобби, но сейчас чувствую себя дураком. Что плохого в том, что покупают брендовые шмотки Линукс?
P.S. у меня ещё кепка с арчем с фоном ЛГБТ есть, могу подарить заядлому арчеводу)))
gop
Автор материала
Автор материала
22.11.2020
00:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я к тому, что мерч безумно дорогой, и как по мне, дизайн явно оставляет желать лучшего... но в принципе это даже хорошо покупать мерч, спонсирование дистрибутива, как никак. Но дизайн можно было бы и лучше придумать
dakaer
Активный пользователь
Активный
22.11.2020
05:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийgopРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну, на вкус и цвет товарища нет
pingvin063
Активный пользователь
Активный
24.04.2021
21:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как плитки в меню засунул?

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила