Edge (Linux) в среде Kubuntu@WSL2
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Edge (Linux) в среде Kubuntu@WSL2

25
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Установил браузер Microsoft Edge for Linux (версия для разработчиков) в среде среде Kubuntu c графическим интерфейсом в подсистеме Windows для Linux (WSL2). Microsoft действительно любит Linux, сбываются постепенно первоапрельские шутки линуксоидов. И по мнению сооснователя Фонда Open Source Эрика Реймонда, Windows скоро перейдёт на ядро Linux.

Лайков: +5
войдите, чтобы ставить лайки
25
  • Опубликовано: 30.10.2020
  • aleksey85

Еще скриншоты:

Комментарии

Programmist
30.10.2020
16:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну эдж и эдж, что в этом такого? Просто браузер от Microsoft
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProgrammistРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Просто браузер от Microsoft" - уже нет.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
16:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И зачем заниматься мазохизмом?
Minor748
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
16:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Потому что винда медленно, но верно загибается. Всё больше переходят на облака, а там уже . . . Линус Торвальд с Линукс и прочие дистрибутивы. Это напомоминает агонию предсмертную.
И нет, МС не любят ГНУ системы, просто они признают их мощь и вынуждены считаться.
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
17:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+11
войдите, чтобы ставить лайки
Боюсь, дорогой коллега, что Вы пока выдаете желаемое за действительное. Пока про агонию речь точно не идет. Основа любой победы-концентрация и централизация. Линукс-сообщество, в силу независимости и свободолюбия его членов, разконцентрировано и децентрализовано. Да, вне сомнений, на сегодня СПО и все основные Линукс-дистрибутивы гораздо лучше Винды. Но их много. А многообразие рождает разобщенность. Вот мы все здесь присутствующие признаем что Линукс the best. И вместе с тем доказываем друг-другу что Арч или Дебиан лучше того же Солюс или Дипин. Что тайлинг круче обычных WM. И т.п. И конца этому не видно. Несмотря что все основные сервера и суперкомпы мира живут на Юникс или Линукс. Я вполне могу согласиться, что MS все болше вынуждены считаться с ростом использования Опен сорс и ГНУ. Но это точно не агония. Просто против ветра как-то не ком иль фо. А Линукс и компания и есть тем самым ветром. Причем все более сильным.
GTTN
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
02:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
мне кажется, по факту.. на всем этом деле образуется появится отдельный дистрибутив Линукс от Майкрософт, где она будет продавать свои сервисы, что скорее всего, либо создаст отдельный дистрибутив... возможно даже платный. Собственно этим она никого не удивит, по факту suse и RedHad платный... а fedora и openSUSE бесплатный... возможно будет платный гибрид, то что мы сейчас наблюдаем в виде вын10, и возможно будет что-то бесплатное...
На самом деле очень интересно что будет дальше... так как уж больно активно каноникл работает с мелкими
NadyBear
Активный пользователь
Активный
09.11.2020
21:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGTTNРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да нет, коллега, я уже в какой-то ветке писал - был уже дистрибутив от MS - Xenix назывался - они тупо перекупили исходники SCO SyS V, пытались заточить под архитектуру x86, успешно эта затея провалилась, поскольку чистый *NIX в те времена на десктопе с командной строкой никому нафиг не уперся - как серверная платформа SyS V это вещь, а для просто юзверя не сдалась ни на грамм (или цент :-)).
aNDy
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
02:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Есть огромное количество софта, сделанного для госконтор, которые работают на Windows. M$ лоббирует эти дела, госконторы. Если хотите получить много бюджетных денег - вы вынуждены программировать под Windows. Многие переходят на Java, мудаки
на Electron. При том, что есть C + WsWigets или C++ + QT.
Minor748
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
06:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Об этом и речь, не так ли ?
Прошли те времена, когда МС могли диктовать и навязывать свои условия всем и каждому. Тогда они были чуть ли не монополией, сейчас они ещё держаться на играх, прочем софте и вот этом всём.

Гейминг на Линукс за последние несколько лет вырвался вперёд или сравнялся. Не давно даже на совещании комиссии по античиту рассмотрели ОСы на Линукс. То есть в скором времени ожидаем, что и сетевые игры станут тут работать.
Число пользователей на дом. системах растёт, а число виндонутых пользователей снижается, многие попросту устали от всех этих проблем.

Сидеть на винде — это как сидеть на бутылке. Мысля не моя, но я с ней согласен. Да и нас бы здесь не было многих.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
18:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так еще за этот год сколько всего сделали. Три самых крупных обновлений ядра.

И я думаю надо как-то развивать новую ветку, так как убунтовская ветка под влиянием майков. Ветка Арча и Дебиана для новичков сложная(хотя дебиан не такой и сложный). Думая альтернатива убунте это солус.
devnull
31.10.2020
18:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
альтернатива Ubuntu это Fedora.
fallen
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevnullРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен, и мало кто понимает как много разработчики Fedora делают для всего GNU/Linux сообщества.
мое мнение Fedora - двигатель прогресса линукс, а фанатики канони-кал пусть до сих пор и утверждают обратное.
fallen
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
солус? какой такой солус дружище? это сродни тому что я бы дал альтернативу убунте скажем... войд, звучит смело, но очень фантастично.
каши есть ирландцам до такого мейнстрима еще лет 20.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
09:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Что за ветки?

Есть 2 формата самых популярных пакетов .deb и .rpm, есть также tar-пакеты, которые использует Arch, но их много только благодаря AUR, а системы на базе Arch не так самобытны. Отсюда дистрибутивы RHEL, CentOS, Fedora, openSUSE, SLED — rpm-дистрибутивы, debian производные дистрибутивы — овер-много, что перечислять особо не хочется. И того у нас условно говоря 2 ветки развития либо .rpm, либо .deb (многие проприетарные программы распространяются именно в этих форматах). Далее следует вспомнить самодостаточные пакеты — AppImage, Snap и Flatpak. Репозиторий Snap — 5000 пакетов, около половины из них проприетарные — и это отлично; поддерживает 41 дистрибутив. Далее идёт AppImage (по данным, appimage.github.io — 1178, но их конечно же больше); потенциально поддерживает все, но не на всех запускается. Третий — Flatpak с 955 пакетами и поддержкой 28 дистрибутивов

Касательно моего любимчика — Solus — он неплохо отполирован, но есть вещи которые, конечно же нужно доработать. Главная причина почему разработчики не предоставляют OEM-образы StarLabs или другой компании

Подробнее о планах на будущее: https://medium.com/linux-plus-plus/linux-march-15-2020-16413dde8471#cfb8
dakaer
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
20:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Успокойтесь, никогда майки в своем уме не переедут на линь. и линукс они не любят, просто им хотелось бы повторения того же, что они однажды сделали с нокиа
Ар
31.10.2020
12:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+100500
и не только с Нокиа.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
18:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Они не хотят той-же битвы которая что была в начале массовой компьютерной индустрии. Линукс тогда мог победить
dakaer
Активный пользователь
Активный
31.10.2020
18:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
майки грамотно с коммерческой точки зрения сработали. ну и папаша жёнушки Билли помог
yarpopkov
Активный пользователь
Активный
30.10.2020
23:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Edge = Chromium. Конечно оно будет запускаться :)
Skoda774
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
07:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Windows скоро перейдёт на ядро Linux"
От перемены мест слагаемых сумма не меняется))
Singular
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
08:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSkoda774Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чушь! Сплетни!
Microsoft никогда не станет делать это.
https://habr.com/ru/post/524034/
Введите им
09.11.2020
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Здравствуйте! Как вы запустили Edge в графической среде?! Просто,к слову интересно.
NadyBear
Активный пользователь
Активный
09.11.2020
22:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийВведите имРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще, уважаемый, браузеры как раз в графической среде и запускаются (исключая links&lynx)
aleksey85
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.11.2020
11:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийВведите имРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Здравствуйте! сначала поставил WSL2 и GUI KDE Plasma : https://habr.com/ru/post/522726/ ,
потом поставил GDebi через терминал (из репо Ubuntu),
а затем скормил Gdebi deb-пакет Edge beta, скачаный с оф.канала Microsoft
padsel
15.11.2020
07:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Никогда не думал, что такое скажу
Поставил потестить и снести
Но он просто летает
Единственный минус синхронизацию допилить не могут

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила