Manjaro 20.3 KDE: «Дистрибутив хорош, но не для меня...»
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Manjaro 20.3 KDE: «Дистрибутив хорош, но не для меня...»

68
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Сегодня хочу вам поведать про всеми-любимую Manjaro. Пару месяцев назад я установил образ Manjaro Люсии на диск в надежде попробовать данный дистрибутив в будущем. И вот после того как я понял, что я морально устал от кальки — я решил перейти на Kali Linux, предварительно поставив образ на флэшку. И вот после того как я установив Кали я решил произвести 1 впечатление для себя, но был удивлен когда меня выбрасывало из сессии. Поняв что я здесь не наиграюсь — я решил перейти на Manjaro.

Установка была не долгая (30 минут). При первой загрузке я сразу же перешел в pamac и скачал i3 и проги для меня. Но так как я решил не удалять мой хом раздел, под саму ос и софт у меня было 8 гб (свободных), что уже проблематично. Покопипастил конфиги, и решил зайти в i3, но вот не задача, wi-fi не работал (жду советы). По этому сижу пока на плазме.

Kernel: 5.6 19-2
CPU: intel core i3 350M
GPU: — Host-Device: HP Pavilion dv6

СОФТ:
Плеер: Audacious
Браузер: Firefox
Редактор кода/Текстовый редактор: Vim/GVim
Торрент: Transmission
Остальное: Spotify, Telegram

В заключение:
Дистрибутив хорош, но не для меня.
Стоит его попробовать, самостоятельный дистрибутив, но с зависимостями Арча.

Лайков: +8
войдите, чтобы ставить лайки
68

Еще скриншоты:

Комментарии

Skoda774
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня вафля только на дЭбиане не заводилась...
Во всех дистрах эти дрова есть,а из дЭбиана вырезали их...зачем почему....
В Manjar'ке все всегда из коробки как часики!
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSkoda774Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так на плазме согласен, вот только i3 подвела
Slavikk
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
12:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
"Поняв, что я сдесь не наиграюсь..."
Я думал на пк люди работают, а не прыгат галопом по дистрибутивам :)
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Хах, я работаю, но с дистрибутивами я играюсь
julyfox
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Да нет, - это другие не прыгают, а пользователи данного сайта (большинство) - прыгают. В том числе, видимо, и я.
А если серьёзно, то каждый, кто прыгает, ищет что-то подходящее для себя. Я, например, ищу стабильность (причём прям железную), наличие нужного софта, и возможность исключить переустановку системы при выходе нового релиза. Manjaro соответствует как минимум последним двум критериям. Но местные меня напугали, будто manjaro не такой уж и стабильный.
В любом случае лайк за manjaro.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
14:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с людьми, Manjaro уж точно не самый стабильный дистр, думаю есть дистрибутивы стабильнее Manjaro
root
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
14:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я три месяца юзал монджаро. Никаких проблем не было. Если на день отваливалась средняя кнопка мышки или ярлычок какой нибудь - не считаю это не стабильностью.

Нестабильность это когда выкидывает из программ, система перезагружается самопроизвольно, не сохраняются или теряются данные... не работают X... ну или другие глобальные проблемы. В Манджаро такое не замечено. Весьма пригодный дистрибутив
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
15:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я не говорил что он не стабильный, я сказал что можно найти и постабильнее дистрибутив
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
15:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Абсолютно согласен.
А еще зависит от самого юзера-лузера. :)))
Когда "ковырялки" в системе приводят к какому-нибудь факапу, то не ОСь виновата, а...ручки шаловливые.
[аноним]
27.07.2020
16:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не верьте местным))) Манджаро отличная ,стабильная система.Во всяком случае на моей машине ничего не падает,не ломается.И это на нестабильных репозиториях!!!!
[аноним]
28.07.2020
07:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да манджаро хорош но до стабильности ему очень далеко
много пробывал но все равно вернулся на дебиан вот где реально стабильность
ReiCode
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
22:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Debian.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
28.07.2020
22:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так... Слушаем
ReiCode
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
22:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня он ни разу не падал(в отличии от манжаро, солус, убунта, иногда даже елементари и минт падали), сразу завёлся(в отличии от арко, федоры, центос, опенсюз), легко установился(в отличии от арч).Но настраивать его муторно(но всего один раз). На одном 4-х гиговом DVD достаточно большой список программ(можно смонтировать флешку как диск и ставить оттуда проги с помощью APT), но дрова на вафлю это БОЛЬ. Нет всяких снап и флатпаков, из коробки идёт только самое нужное. Большой репозиторий программ. Простые обновления до новой версии(в отличии от убунты).
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
28.07.2020
23:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну в отличие от генту-подобных снап + флатпак легко поставит, у меня щас такая дилема каждые 30минут-5часов у меня улетает комп из-за 90 градусов, вообщем скоро будет -ноут, а так согласен со словами по поводу дебиана
Vlad01
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
23:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
То что нет снап и флатпак это большой плюс.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
28.07.2020
23:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVlad01Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
кому как, мне были необходимы некие программы из даных источников, но у меня их не было
Vlad01
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
23:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну каждому своё.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
28.07.2020
23:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVlad01Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
согласен
julyfox
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё сказанное справедливо. Но вот выйдет debian 11, тогда придётся переустанавливать. Не так ли?
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А почему придется перстанавливать?
julyfox
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насколько я знаю нормально обновить к следующему релизу возможности нет.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
не знаю тут написано переход 10 на 11 все как обычно
https://www.debian.org/releases/testing/mips/release-notes.ru.pdf
julyfox
Активный пользователь
Активный
01.08.2020
03:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
За ссылку спасибо.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нет. Дебиан обновляется между мажорными релизами без переустановки
julyfox
Активный пользователь
Активный
01.08.2020
03:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда круто. А раньше разве такое возможно было - с 9-го на 10-й?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
14:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так одно ж другому не помеха :-))).
А еще, если есть желание(зуд) поискать чего-то получше, поковыряться в прогах и выбрать что-нибудь для души, то почему нет? Особенно, когда есть время и желание.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
12:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
По вафле, не знаю, может такая ситуация как у меня с дебианом, когда, когда поставив все с нуля, у меня не было прог аля NetworkManager, и короче я сам правил в ручную wpa_supplicant.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо
root
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
14:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Переустанови, с подключённым кабельным инетом.
У меня так срабатывало на openSUSE. - Иногда проще переустановить и потратит 30 минут, чем два часа листать документации и устанавливать дрова... или настраивать NetworkManager
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
14:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, огромное
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А ты что устанавливал оффлайн? Без интернета? Ведь когда подключаешь флешку с ОСью, то первым делом надо подключить свой wi-fi, а потом уже при установке сама система все ищет и грузит нужные дрова. Если этого не сделать, то естественно, что возникают проблемы.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
16:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я подключил, но после того как перешел на i3 пропал инет и что я не делал инет не появился
Sergejs
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Когда ты перешёл в на I3 и у тебя пропал интернет,нужно было перейти в tty нажав ctrl+Alt+F1 или F2 там в консоли вводиш свой логин и пороль,после пробуешь запустить интернет
sudo systemctl enable dhcpcd
sudo systemctl start dhcpcd
после введи
ping 8.8.8.8 (можно другую проверку ввести)
и если побегут строчки то интернет подключен,остановить строчки можно нажав Ctrl+C после можно перезагрузится или снова войти в графику нажав Alt+F7 (точно не помню комбинацию клавиш)
fallen
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
думаю если нет NetworkManager:
iw dev
ip link set интерфейс up
iw dev интерфейс scan | grep SSID
wpa_passphrase имя_точки пароль > name.conf
wpa_supplicant -B -i интерфейс -c wpa_name.conf
dhclient интерфейс
ping
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо
Sergejs
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
19:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это ты писал для wi-fi,я писал для провода
fallen
Активный пользователь
Активный
30.07.2020
15:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а где вы на скрине провод то увидели?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, если опять возникнет данная проблема попробую
fallen
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
пожалуйста))
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
15:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Надо добавить ОЗУ до 8 Гиг, корневой раздел - до 20 Гиг, и тогда появится великая вероятность, что мнение о Манджарке изменится.
А с тем хламом, что представлен на скрине, ничего хорошего ожидать ни приходится.
...
Сам сижу на Core i3; ОЗУ=4ГБ; корень=25ГБ; видео на борту; мать=ASUSTeK B75M-A Rev X.0x. (и это, по моим соображениям, - нижний предел...)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
15:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Абсолютно!
Я даже как-то и не обратил внимание, что там огород размером в песочницу.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
15:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Полностью согласен, у меня по дефолту корневой раздел и стоит 20 гБ здесь же 17 со встроенным хом разделом (отвратительно короче), планирую на др взять HP G7 255
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Хозяин, не ешь 'Краковскую', - это же отрава!"
Я хотел сказать, а зачем ХэПэ? - Асус в конце 19-го и начале 20-го приподнялся зело и цены держит человеческие.
Пойми меня правильно: 4-8 ГБ ОЗУ за сорок тыщ! - этож какжишь вотжишь*пть?! - Хотя (там закос на видео-карту) если аффтару хоцца в грульки грать, то тады - ой! малчу-малчу!
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
на маи грашы ета 6-13 тыщ
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но, правда, для простого сермяжного Линукса хватит и N5000.
ИМХО, не нужно Райзена.
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я понял... - Ryzen 5 - вот причина высокой цены... - Простите за тупость...
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
для меня процессор имеет значение, я же не просто в инете собрался сидеть, так же вариантом стал Acer Aspire 3 с Radeon 540X
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
и ты имеешь ввиду ASUS VivoBook?
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да
x230
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На SSD - просто чудеса скорости
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
17:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну щас многие аналоги за +- те же деньги подаются с 256 гигами SSD
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Проблема в том, что кеды жестко блокируют NetworkManager (а точнее местный бумажник) и не дают подключаться к сети на других тайлах (у меня такая же проблема была со связкой kde plasma + bspwm). Потому на арче я тогда юзал netctl для тайла (правда приходилось отрубать NetworkManager). Но это были костыли, потому я ушел с кед(
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, да действительно, у меня инет врубился после того как я случайно включил klauncher и инет заработал (как, я не понял)
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но после перезапуска все равно придётся как-то его включать? (хотя все равно мне кажется это не совсем решение...)
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да, но так как я не понял как это сделал, все ушло, и я ушел на дебиан
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
это типа мы ждем новый скрин?)))
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
18:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
думаю да, но камон у меня изменился только цвет бг статуса + я убрал скролл в терминале, стоит ли выкладывать?
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
не знаю определись на каком будешь сидеть подольше, приведи в порядок и выложи а то тут дефолтных скринов навалом
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
21:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вернулся после того как игрался с конфигами, я решил оставить все как есть, ибо для меня это эталон красоты + стабильность от меня
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лооол =))) Ну и фиг с ним) На дебиан тоже будешь кеды+и3 ставить?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
18:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
нет, у меня были кеды ибо у меня стоял исо с кде, на дебиане у меня просто i3 и на всякий случай xfce, в одном из скринов писал по поводу того какие de я ставлю
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А, тогда все нормально будет
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
27.07.2020
18:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да вот уже неделю мб пользуюсь, проблем нету
GTTN
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
04:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
после долгих восторженных комментариев о Манджаро, решил как то его поднять и поюзать... скажу честно, не зашло.
Может я придираюсь, но были косяки, точнее косячки которые меня раздражали, то плеер не заведется, то где-то что-то проглючит...
По этому кому что
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
28.07.2020
08:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGTTNРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже решил попробовать, после таких же коммов, и мне так же не зашло
Сергей
28.07.2020
09:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Странно,после выхода 20.04 на всех африканских релизах вафля на моем древнем ноуте перестала работать из коробки, даже на минте, честно просит поставить дрова, и если у тебя рядом нет кабеля, то слушаешь сосо павлиашвили, манжара единственная, кто стабильно все видит и работает, что касается советов про добивку памяти, то идея конечно здравая, но хочу еще раз подчеркнуть что у меня она пашет как часы на древнем dell c 4мя гигами оперы и т9500 под капотом, добил только ссд, все работает очень быстро и совершенно безглючно со старта ест 400 метров, видимо проблема в индивидуальной непереносимости дистра ноутом или наоборот, сам сталкивался с этим когда на соньку вайо примерно тех же лет ,что и мой нынешний ноут пытался поставить поставить манжару, дальше выбора языка процесс не шел.
hubridmishkin
28.07.2020
12:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже на нём сижу, лучший дистрибутив. Как и KDE.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила