Debian KDE или KDE Neon
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian KDE или KDE Neon

33
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Debian KDE или KDE Neon?

1. Загрузка и выход на рабочий стол как у КДЕ Неон — быстро.
2. Система работает активно, как и КДЕ Неон.
3. А вот далее и очень коротко, так как мышка поплыла, и без нагрузки!
4. Было при работе две ошибки мелочные… и сразу… дайте отчет об ошибке!
5. Софт и версии несвежие и обновлять не хочет с терминала.
6. Драйвера Нвидия, принтер, сканер, юзер сам ищет, и далее при работе системы принтер вообще пропал!

Итог мучений — лучше работать на Манджаро КДЕ или на чистом КДЕ Неон и с установленным новым софтом с терминала!

Лайков: +7
войдите, чтобы ставить лайки
33
  • Опубликовано: 25.05.2020
  • origin

Еще скриншоты:

Комментарии

root
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Мой опыт с Debian, куда приятнее. Ничего не пропадало и не отключалось просто так. А когда я думал, что Debian глючит - оказывалось - это я не прописывал пользователей в нужные группы, ну и другие проблемы были - но они были во мне а не в Debian. Есть конечно проблемы с установкой драйверов, но решаемо. За то после того, как всё поставил - работает без сбоев. По поводу устаревших версий - можно просто скачивать нужную версию в deb пакетах с сайта разработчика. А вообще если Вам Debian не нужен с профессиональной точки зрения - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ ставьте Manjaro))) и будет Вам счастье)))
Михаил
25.05.2020
11:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что-то начали напрягать внезапные, спонтанные зависания Дебиан с Кедами... Причем понять не могу, виноват сам Дебиан или Кеды сбоят. Перегрева нет, свободной памяти достаточно ибо подкачка не используется, хоть и прописана в системе. Может действительно на Манджаро уйти?...
root
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
12:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийМихаилРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Manjaro - весьма хорош. Минимум заморочек) куча гайдов, готовый репозиторий с AUR. Через консоль минимум работы, всегда новое ПО.
Если Вам для работы Debian не нужен - зачем его использовать - Debian, SUSE, CentOS, Kali Linux и многие другие - это линуксы с профессиональным уклоном (конечно ничто не мешает их использовать и дома - но знаний для их использования нужно значительно больше) - Зачем мучиться - ставте замечательные дистрибутивы такие как Manjaro, Mint, семейства Ubuntu, MX19, Arco Linux ... и будет Вам счастье
ReiCode
Активный пользователь
Активный
01.07.2020
19:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Debian - универсальный дистрибутив с упором на стабильность. Из-за этого у него устаревшие пакеты. Я его использую дома и единственное что признаю кроме него - Mint(из того, что сможет поставить обычный обыватель, разумеется. Arch Gentoo и т.п. не рассматриваются. Fedora тоже, ибо я у неё в установщике в последний раз буквально заблудился). Всё остальное - глючит тормозит и что-то да не работает(либо система вообще может упасть сама по себе). Только эти двое работают нормально.
imbios
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
11:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Как-то вааще не интересно((
OldRunner
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
11:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, так тем Debian и славится - чрезмерная скрупулезность в установке ЛЮБЫХ пакетов, даже, если они .deb. В этом и есть отличие с Убунтой. Но, если вы думаете, что в Manjaro меньше заморочек с установкой(особенно с вашей видюхой) да в процессе эксплуатации, то вам стоит снять розовые очки - там всего тоже хватает. Но на то это и есть СВОБОДНОЕ ПО - подгоняешь все под себя и потом "с удовольствием" всем этим пользуешься, обновляешь, "улучшаешь" и сносишь, если что-то стало горбато. Главное же, это не цель установить и...забыть, а сам процесс, в котором каждый раз находишь что-то новое, чему-то учишься и что-то познаешь. Если бы было не так, то все сидели бы на Винде или на "огрызке". ИМХО.
root
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Главное же, это не цель установить и...забыть, а сам процесс, в котором каждый раз находишь что-то новое"
- Тут я бы поспорил. Вы рассуждаете, как энтузиаст (Гик если можно так выразиться). Многим нужна стабильность, красота и простота - и изучать линукс они не хотят. Да им и не надо - достаточно того, что они изучают программы которые работают в линукс, особенности сетей, составляют всякие алгоритмы. Или например в блендере, что то моделят - им всё равно какой линукс - лижбы этот линукс не подводил и не отнимал время от основной задачи.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так вот такие люди, которых вы привели в пример, уже давно сидят на "отшлифованном под себя" дистре и не заморачиваются по-поводу, указанном в самой статье.
Да и сюда они заглядывают крайне редко.
У меня уже давно сложилось впечатление, что сюда забредают именно любители что-то попробовать новенькое, подобрать, "подкрутить" что-то под себя. И да - изучить линукс тоже.
А заодно и поделиться своим опытом - новичков сейчас очень много и очень многим любопытно...попробовать.
К слову, я сам такой.
Так что, тут можно поспорить на другую тему. Но вряд-ли нужно.
barboss
25.05.2020
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну это да, но многие любят линукс именно за возможность узнать что то новое, да и впринципе мало "простых юзеров" на линуксе.
barboss
25.05.2020
17:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Однако, в manjaro и вправду меньше заморочек, встроенный диспетчер драйверов(не помню как называется) где можно установить все нужные дрова, знаю по своему опыту, тоже сначала ставил дебиан, по наивности думал почему нет, стабильнее-лучше) Однако по факту это не так, и сначала придется поковыряться чтоб нормально настроить.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
26.05.2020
09:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbarbossРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера, специально, установил свежую Манжару 20.0.1 на кедах, установил дрова, фиксанул nVidia и звук - все нормально, все работает и даже GRUB(установил на отдельном диске) работает четко и "видит" даже ОСь на Btrfs, чего не было у меня на ноуте в прошлый раз. Все действительно выглядит и стабильно, и шустро.
И да, согласен, сейчас тут очень много дополнительных пакетов в новом "Менеджер пакетов" и нет разделения на "фирменный" и AUR, как это было в Octopi.
Я считаю, что такие системы, как Манжаро, Федора и Убунту должны и дальше развиваться, шлифовать свой продукт и составлять хорошую конкуренцию Виндоуз для привлечения рядового "серфера".
barboss
26.05.2020
20:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен, тем более манджаро никак не ущемляет и более опытных юзеров, которые пока что по какой то причине не переходят на арч.
Андрей
25.05.2020
11:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю не зря Windows делает упор и ориентацию на deb. Что-то в этом есть. Сколько их всех уже было подобных Манджаро модных линукс-дистров за последние лет 15-20 и все канули в неизвестность. Возможно и Манджаро выскочил благодаря чьему-то кратковременному увлечению, но все проходит, а deb-подобные остаются в первых рядах благодаря несравненно стабильному Debian. Жаль только что эта стабильность слишком медленно обновляется и система с коробки находится в глубоком бункере с толстыми стенами для установки новых программ и обновления в целом.
root
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
12:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Наверное благодаря этому бункеру - Debian и стабильный. А тот кто способен этот бункер победить и поставить сторонее ПО - тот имеет достаточно опыта, что бы использовать Debian))))
[аноним]
25.05.2020
14:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У манджаро штат сотрудников которым выплачивается зарплата. Ноуты свои продают, смартфоны. Они наверно одни из первых ОС метнулись в gitlab подальше от майков. KDE тоже 16 мая начали переносить репозитории на gitlab
zazen26
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
12:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Система работает активно" - а можно на русском языке.
naskite
25.05.2020
12:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Netrunner. Последняя версия достаточно устойчиво работает. Конечно своеобразно настроена, но на то и KDE, перенастроил под себя. Версии программ не критичны, есть Debian Backports или Flathub. Заморочек больше чем в Ubuntu, нет PPA.
zazen26
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все таки если сравнивать любой дистрибутив и Debian (с одинаковыи оболочками) на стороне дебушки будет стабильность и скорость, на стороне второго дистра (если это адекватный дистр) все остальное.
Vzhuh
25.05.2020
15:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно, а базу KDE Neon обновили до 20.04?
zazen26
Активный пользователь
Активный
25.05.2020
16:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVzhuhРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет еще
Frozen
25.05.2020
20:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Debian KDE stable. Полет нормальный. Пока не сломал каким то плазмоидом весь гуй. Сброс на дефолтные решил проблему.
стабильность важнее, поэтому пох на свежесть софта. Там не такое уже и большое отставание.
Из всех приложух, что закрашились и запросили отчёт была kdeconnect. А с другой стороны, почему б не сформировать отчет, и не отправить его? Т.о мы же сами помогаем систему сделать лучше.
Nvidia фунциклирует на отлично, других устройств нет.
Невольно поговорка вспоминается: "стою на асфальте я в лыжи обутый..."
[аноним]
26.05.2020
11:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
пришлось поставить снова манджаро KDE. все больше и больше приложение на Qt, audacious перенесли. Он круче чем gnome по функционалу, на голову причем. Когда уже Firefox запилят на Qt
Виктор
26.05.2020
13:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как-то странно сравнивать Gnome и Qt, если честно.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
26.05.2020
13:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, Лиса и сейчас не хило ощущается, если честно. Вон уже и всю назойливую рекламную хрень вычистили, из-за чего я даже не Brave перешел. Да и шустрым стал браузер тоже.
Q
26.05.2020
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Плазма не падает! :D
Новичок
26.12.2025
00:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Сколько бы ни дистрохопил всё равно возвращаюсь к истокам, сиречь Дебиан с кедами. Сейчас пользуюсь Дебиан 13 с кедами 6.3.6 и всё устраивает. Флатхаб подтянут строго в терминал, вопросов вообще нет по ПО, по крайней мере всё, что мне нужно, всё есть и всё работает. Даже мой любимый Аимп в альфа версии доступен нативно и распространяется в виде деб пакета и рпм пакета, то есть на той же федоре он тоже будет работать. Ни Минт ни Убунту всё таки так и не смогли полноценно удовлетворить, а вот Дебиан с этим справляется на ура
yosh78
26.12.2025
11:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийНовичокРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен. Deb формат в linux самый популярный и самый универсальный. Есть все. В Ubuntu и ее производных есть навязанные ограничения. Поэтому, сколько не дистрохопить, а лучше и универсальней ничего нет. Сколько бы ,с пеной у рта , арчезависимые не кричали, что Арч самый лучший, но есть еще адекватные люди, для которых обширная пакетная база deb лучше,чем Aur. А дистрохоп только подтверждает, что лучше ничего нет, но от него никуда не деться. Любопытно, что нового придумали.
Minor748
Активный пользователь
Активный
26.12.2025
11:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийyosh78Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Во-первых, каждому своё, как известно. Во-вторых, я вот на xUbuntu присел после Воид и кальки, мне этот вариант ближе. С количеством ПО не всё так гладко — нет QMPlay2, браузера Waterfox, но я тут заявку оставил, мб и будут .deb'ом готовым.
https://pacstall.dev/
Alexander707
Активный пользователь
Активный
26.12.2025
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>xUbuntu

>>прочитал как "Икс Убунту" , а потом понял что речь о Xubuntu
Minor748
Активный пользователь
Активный
26.12.2025
15:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это секретная версия для закрыто круга лиц, не посвящённых туда не пущают )).
Буковку в начале можно любую лепить, но от названия и внешнего вида суть не меняется.
Edubuntu
Kubuntu
Lubuntu
Ubuntu Budgie (Bubuntu)
Ubuntu Cinnamon (Cubuntu)
Ubuntu Kylin (для Китая, UKUI)
Ubuntu MATE (Mubuntu)
Ubuntu Studio (Subuntu)
Ubuntu Unity (Uubuntu)
Xubuntu
Levs
Активный пользователь
Активный
27.12.2025
14:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Waterfox скачивается с сайта разработчика в архиве и запускается как портативная программа, но я предпочитаю LibreWolf
https://gitlab.com/api/v4/projects/24386000/packages/generic/librewolf/146.0.1-1/LibreWolf.x86_64.AppImage
Лучше использовать портативные без установки чтобы не забивать систему лишним хламом
А еще у меня несколько разных версий блендера, не устанавливать же их все сразу

В debian 13 есть какая-то загвоздка с репозиторием, часто загрузка пакетов недоступна, поэтому тут либо формировать локальный репозиторий нужно, либо чаще использовать портативные программы, потому что возможно скоро с такой политикой сетевой репозиторий могут вообще отключить
Levs
Активный пользователь
Активный
27.12.2025
16:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLevsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Игровой сервер в России уже отключили
Скоро и до репозитория могут добраться чтобы всех на отечественные с максом перевести
Minor748
Активный пользователь
Активный
27.12.2025
18:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLevsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Лучше использовать портативные без установки чтобы не забивать систему лишним хламом
> А еще у меня несколько разных версий блендера

Написать комментарий

Ник:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Без оскорблений и грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
  • Оффтоп запрещен.
  • Любой комментарий может быть удален без объяснения причин.
Правилаправила (наведите курсор)