Комментарии пользователя DDStyle

Linux пользовательDDStyle

Комментарии пользователя (71)

  • 15.09.2022, 01:03
    чую модеры доберутся до твоих комментов, но если что, я сам юзал арч более 2-х лет, тем не менее что-то толкнуло меня отказаться от него. Значит не такой уж он и идеальный.
  • 15.09.2022, 01:01
    кстати, я не использую dash-to-dock, а alt-tab как-то по минимуму (только в пределах одного рабочего стола)

    Прочувствуя философию GNOME, сложно использовать внутри этой же среды что-то инородное. Ну только если вы не собираетесь создавать из гнома что-то другое.
  • 15.09.2022, 00:57
    Корпорации, которая боится убытков, внушает мне больше доверия, чем васян с 5-а. Но речь не про RHEL, а про федору, которая, на минуточку, таки сообществом разрабатывается (искренне надеюсь, что всех васянов это сообщество из себя извлекло).

    А про новичков я вовсе ничего не говорил. У меня есть опыт использования различных WM, тайлинговых и не очень, где всё зашито на хоткеи. Гном лишь модернизирует философию использования рабочих столов. От каких-то KDE-фич мне пришлось отказаться, да, и я даже не стал искать альтернатив, потому что мне просто надоел весь этот кастом.
  • 12.09.2022, 20:33
    В телеграм-канале арча есть ссылка на целый сайт, почему арчюзеры не одобряют маньку. В своё время и у меня с ней были проблемы, да и опять же, хочется отдохнуть от любого арчеподобного дистра.
    MX Linux так же хорош, но мне не нравится Xfce, без которого MX уже и не MX.

    У федоры есть чёткий план, и стоящая за ним корпорация. Это им позволяет иметь несколько реализаций с разными оболочками, флагманом из которых, безусловно, является GNOME.
    Причём GNOME чистый, в отличие от вышеупомянутых Manjaro, MX. Ну и, под "целостный" подразумеваю, прибитый гвоздями.
  • 12.09.2022, 20:23
    Мне нравятся все дистрибутивы, ведь это многолетние труды целых групп энтузиастов. Ещё и за бесплатно. Но от арча я просто подустал. Как сказал уже, тяжело взаимодействовать с софтом, когда у тебя много чего ещё надо настроить, поставить и т.д.
  • 12.09.2022, 20:12
    Окна распахиваются двойным щелчком по заголовку. Обратно размер возвращается точно так же. Для регулировки размера окна никакие дополнительные кнопки не нужны, особенно когда есть Super+ПКМ. Всё как и везде. Сворачивание так же теряет смысл, ибо панели задач как таковой по умолчанию не видно, поэтому для разворота окна приходится заходить в "обзор", что крайне неудобно.
    Как говорят сами разработчики GNOME, заместо сворачивания можно использовать перекидывание окна на другой рабочий стол, и переключаться между ними хоткеями. Концепция реализована более чем удобно, поэтому никаких жалоб не вызывает
  • 12.09.2022, 20:04
    Спасибо за отзыв.

    С doom emacs сам знаком буквально несколько дней (хотя ранее использовал и vim и emacs). В общем хороший компромисс, в отличие от перегруженного и менее интуитивного spacemacs.
  • 12.09.2022, 20:03
    Как мне говорили, ветка sid дебиана постабильнее ветки testing
  • 21.08.2022, 16:04
    Я сам не топлю против электрона, однако не вижу его, как основной фреймворк. Чисто для веб-решений вроде мессенджеров, сервисов и т.д -- тут да. Но если мы говорим об утилитах, вроде etcher, где ты целый браузер тащишь, дабы заменить одну простую консольную команду -- уже не особо хорошо получается.

    Да и ультрамегапрофессиональный софт, вроде cubase, photoshop, premiere, autoCAD, на электроне будет реализовывать очень тяжело, ведь там имеет место быть любая интеграция софтины с системой, работа с несколькими мониторами, контроль памяти и т.д. Вот в этой нише, я считаю, за QT и будущее, и настоящее.
  • 12.08.2022, 23:16
    Хм, не помню, чтобы в арче я видел слишком много юнитов или таймеров. Тем не менее что-то попробовать можно.

    Теперь я понимаю, почему SystemD считают Window-изацией Linux
  • 12.08.2022, 23:15
    Qt -- единственное нормальное кроссплатформенное решение. А какие альтернативы? JRE? Electron? Или ничуть не кроссплатформенный Gimp ToolKit (подчеркну полное название оного для окраски ситуации)?
  • 12.08.2022, 23:10
    Никому верить нельзя, приходится самому пробовать. А упоение лишь от новых ощущений
  • 12.08.2022, 23:09
    было что-то
  • 10.08.2022, 16:48
    ну про то, тчо lxqt более гибкая и удобная, чем KDE, я не писал. Тем более взял я его на пару-тройку дней
  • 10.08.2022, 16:44
    Обзор на TDE идёт следующим)

    В целом согласен с комментарием
  • 05.08.2022, 21:54
    Для этого надо отдельную статью делать. В рамки простого скриншота не умещается
  • 05.08.2022, 21:52
    Согласен, слишком глючный и неповоротливый. Сам использую лишь дефолтную панель, и надеюсь, что фичи из латте будут переносить в неё. Как минимум не хватает бОльшей регулировки прозрачности, изменения радиуса углов, да и новый плавающий режим реализован не самым лучшим образом (хотя он мне нравится)
  • 05.08.2022, 21:49
    Будем считать, что я просто к нему предвзято отношусь)))
    Хотя на самом деле он просто дал мне не самое лучшее первое ощущение, в отличие от KDE, поэтому так и сложилось
  • 05.08.2022, 21:48
    Надоело одно и то же ;)
  • 05.08.2022, 21:47
    Думаю, к этой задаче надо подойти с креативом. Как варик, могу подкинуть тебе компоновку в стиле FVWM/Windows Longhorn, где вертикальная панель достаточно такая, жирная.
    Кроме того, можно сделать аналоговые часики со стрелками, найти к ним скин, который будет заметен издалека.
    Можно сделать выдвигающиеся часики, которые правда будут тратить лишний клик.
    К слову, в xfce, по гайду небезызвестного LinuxScoop, я сделал вертикальную панель, на которой гармонично уживались и часики, и значки
    https://imgur.com/a/dMuus1h
    Так же можно реализовать и в кедах.
  • 19.07.2022, 01:39
    Вроде бы тема sweet и неплоха, если её использовать разумно (как на данном скриншоте), но вот кто-то с ней нередко перебарщивает (например разрабы Garuda), и это выглядит убого, чес говоря
  • 13.07.2022, 13:40
    Всё перечислять можно часами. Для этого отдельную статью нужно пилить
  • 12.07.2022, 18:56
    совершенно не понимаю, в чём претензия. С недавно введённым режимом обзора, кеды могут полностью скопировать вид гнома. Гнома, полноценной DE, на минуточку. У меня, кстати, на скринах, видно подобие гномовского header-bar'а. Я ещё не говорю о тонне расширений, которые могут сделать тайлинг, и прочие подобные финтиплюшки. Один только latte-dock чего стоит, который может даже боковые панели с виджетами делать. И никаких конфиг файлов (рекомендую вообще в них не заходить)
  • 07.07.2022, 13:46
    Мне в принципе всё равно, кто там что говорит об арче. Я его использую по нескольким причинам: быстрый и удобный пакман, аур, ну и самое главное, он пустой с самого начала. Ну а что арч делает полигоном? То, что в нём, как например на любой мобильной системе, регулярно обновляются приложения? Причём они проходят весьма неплохой путь проверки, поэтому ничего страшного в этом нет. Федора тоже полигон, тем не менее его очень часто используют как основной дистрибутив (опять же, мне он не подходит хотя бы из-за dnf). Source-based дистрибутивы... Ну нет, если уж я отказываюсь от apt в пользу pacman из-за скорости, то многочасовая компиляция программы, которая мне нужна здесь и сейчас - это точно не про меня.

    В остальном, я вообще не вижу причин так относиться к арчу. Конечно, я бы его не рекомендовал тем, у кого есть другие занятия, не связанные с работой за компом. Да и то, это касается только установки и первоначальной настройки. В остальном -- вполне себе обычный дистр
  • 07.07.2022, 12:25
    Арч неплох, но чтобы в него погрузиться, нужно действительно немало времени. Я с ним возился ещё "со школьной скамьи", когда времени было дофига, поэтому сейчас мне им пользоваться особого труда не составляет, тем более есть достаточно неплохое коммьюнити (в плане того, что оно технически подкованное, пусть и менее дружелюбное), ну и конечно же арчвики. В остальном бы рекомендовал что-то более корпоративо-приближённое, вроде федоры и прочих ред-хятовских дистров. Тем более что большинство наработок (вроде гнома, systemd, pipewire, wayland) пошли именно оттуда в другие дистрибутивы.