Debian 12 + Xfce. Стабильно, стильно, удобно
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian 12 + Xfce. Стабильно, стильно, удобно

93
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Я новенький на Пингвинусе. Решил показать свое скромное рабочее окружение, чур помидорами не кидаться.

Использую Debian 12 стабильной ветки и свой любимый Xfce 4.18 + Docklike Taskbar Plugin.

Я давний любитель deb-based дистрибутивов, потому что мой первый дистр был Убунту, как и у многих. Но со временем моя любовь к Убунте окончательно угасла, после определенных событий в Canonical. Аллергия на snap пакеты и все такое. Пытался усидеть на Минте, LMDE, MX Linux и прочих производных, но все не то. После чего я обратил свой взор на Debian.

Небольшая ретроспектива. В Debian я мало-помалу пытался еще в 2012 году, когда мой Thinkpad отказывался адекватно воспринимать разрешение моего ноутбука и выдавал жутко мыльную и растянутую картинку, в то время как убунту отлично поддерживалась конфигурацией моего ноутбука. Я тогда не очень разбирался как поставить ядро или драйвер посвежее. Ну я тогда перешел на sid ветку и разрешение экрана стало таким каким надо, но потом все равно поставил себе модную на тот момент убунту.

Но вернемся в 2024 год. Встала задача приобрести себе недорогую портативную машинку для работы и учебы. Я стал мониторить магазины на предмет наличия нужного мне ноутбука. Хотелось полную поддержку линукса, чтоб все работало из коробки. Но ничего интересного для себя я так и не нашел, поэтому я пошел искать ноутбук на авито. Выбор был между бизнес-решениями от Lenovo, Dell или HP. Почему бу и обязательно бизнес решение? Ну потому что много денег отдавать я не собирался, а хотелось чтоб все работало более-менее идеально.

По итогу приобрел себе HP EliteBook 840 G7 со следующими характеристиками:

  • i5-10310u
  • 16gb ram
  • 512gb ssd
  • FHD IPS

Ну и перед покупкой заранее проверил что ноутбук есть на сайте каноникал в разделе сертифицированных устройств.

После успешной проверки и покупки я сел думать какой дистрибутив ставить. Думать долго не имело смысла, вспомнил что не желаю заниматься дистрохоппингом и поставил старый добрый Дебиан 12 стейбл с крыской и обязательно Docklike. Настроил все как мне удобно и нужно, начал пользоваться системой. С тачпадом кстати были небольшие проблемы, двойной клик по сенсору изначально не работал, но я быстро пофиксил это.

Оформление:

  • Тема Matcha-Dark-Azul
  • Иконки Kora
  • Шрифт Liberation Sans
  • Курсор дефолтный

Софт который я использую в данный момент:

  • Chrome
  • xfce4-terminal
  • Thunar
  • VS Code
  • LibreOffice
  • Telegram

Итог:

Все работает стабильно, быстро и удобно. Радует меня приятным внешним видом. Не вижу смысла экспериментировать с переходом на тестинг или анстейбл, буду сидеть до упора на стабильной версии. Переход на другой дистрибутив не рассматривается в принципе. Я в свое время уже напрыгался достаточно.

Лайков: +29
войдите, чтобы ставить лайки
93
  • Опубликовано: 22.11.2024
  • ins1de

Еще скриншоты:

Комментарии

Gegrby
22.11.2024
16:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
пришлось даже зарегаться ради этого поста
доклайк плагин автор как смог завести? несколько инструкций прошерстил и не алё. по итогу упёрлось в создание переменной для pip3, что стало собственно влом. без докбара совсем не торт
ins1de
Автор материала
Автор материала
22.11.2024
17:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGegrbyРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Доклайк я скачал отсюда и установил как deb пакет https://mxrepo.com/mx/repo/pool/main/x/xfce4-docklike-plugin/
choice
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
17:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+ за старт
+ за дебушку с крыской
+ за обзор, притягивающий новый участников
А размышляю вот над чем: первые пробы были в 2012, а сегодня, в 2024, грамотно купленный ноут для какой-то учёбы. Для какой?
ins1de
Автор материала
Автор материала
22.11.2024
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Первые пробы были для интернета и фильмы посмотреть на досуге. По поводу учебы прямо сейчас: пару курсов по рабочему профилю на stepik
choice
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+ за stepik :-)
LactoseFree1
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
08:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+ Stepik хорошо
OLwolf
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Плюс, за Debian и XFCE( Debian+XFCE это уже почти стандарт похоже)))))

Тоже раньше сидел на Debian/Devuan, пока не допрыгался с дистрохопом и пока не попался чудо-ноут с чудо-Realtek...
ins1de
Автор материала
Автор материала
22.11.2024
18:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOLwolfРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что было потом, после того как попался ноут с реалтеком?
OLwolf
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Debian почему-то не опознал сетевую от Realtek, но разбираться было некогда, поставил Mint.
Gegrby
22.11.2024
19:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOLwolfРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
жаль девуан и хард без патченного граба для SB, хотел тоже потестить
OLwolf
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
19:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGegrbyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
SB это что за платформа?
Gegrby
23.11.2024
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOLwolfРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Secure Boot
xKDE
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
18:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Не понять мне этих душевных метаний, приправленных аллергией!)))
Но сетап зачётный! Приятного линуксования!)
rostidagam0r
22.11.2024
18:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошо что тебе зашёл Debian с XFCE!
scorpii
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
19:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Дебушка +, хорошо приготовленная крыса +, стартап +
Neo
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
За Дебиан поддерживаю . Сам давно на него пересел . Вместо крысы ,правда, Мате зашло.
Рядышком еще ставлю разные для пробы .
А на дебе ядро 6.12 уже - все отлично )
ins1de
Автор материала
Автор материала
24.11.2024
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На мате кстати есть аналог docklike: https://github.com/ubuntu-mate/mate-dock-applet
UlyssesJJ
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
И Debian базированный дистрибутив, и Xfce самое адекватное DE на данный момент. Классическое сочетание. Что сказать-то, мой первый скриншот тоже был Debian + Xfce :)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
02:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUlyssesJJРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
>Xfce самое адекватное DE на данный момент.

Ждём 15 декабря выход xfce 4.20. Надеюсь тут админ запилит об этом статью с обзором. Сначала хочется посмотреть обзор.
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>Ждём 15 декабря выход xfce 4.20

Ждём 26 ноября 21:00 по МСК. Выйдет elementary OS 8.
x230
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
21:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Приветствую категорически!
Всегда рад новому человеку.

>> приобрести ... недорогую портативную машинку ... HP EliteBook 840 G7

Я наверное на Марсе живу... такие цены...

>> двойной клик по сенсору изначально не работал, но я быстро пофиксил это

Как?

>> Переход на другой дистрибутив не рассматривается ... Я в свое время уже напрыгался

Подробнее хотелось бы...

>> Минт ... MX Linux

По мне так менее проблемные дистры для новичков по сравнению с Дебианом.
На раз дошел до Debian'а, то и гутт! Первоисточник как-то ближе к сердцу всё-таки... Ну, как бы...
ins1de
Автор материала
Автор материала
23.11.2024
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> Как?

Появилась нужная вкладка после этих пакетов:
apt install xserver-xorg-input-synaptics xserver-xorg-input-multitouch

>> Подробнее хотелось бы...

Были опробованы практически все основные популярные дистрибутивы. Пробовал как на реальном железе, так и на виртуалках. Я вообще раньше любил экспериментировать...
Rom
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
22:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+ Ну а почему бы и нет. Очень даже рабочий дебушка, сам по работе часто с ним встречаюсь . Идеальная система если нет излишних тараканов в голове. Если слезу с неона, а похоже очень скоро слезу, обещаю статью от себя почему слез. ... останется два варианта для меня. Либо дженту, либо дебиан. Арч и арчеподобные мимо.
scorpii
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
22:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Либо дженту, либо дебиан. Арч и арчеподобные мимо.

А как же freebsd, nix, alpine, void, slackware?
Неужто ничего из них не цепляет?
pahhh
27.11.2024
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
много есть независимых!
как же LFS? :)
x230
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
00:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> обещаю

Ох, жду!..

+
ins1de
Автор материала
Автор материала
23.11.2024
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На Неоне достали баги?
Rom
Активный пользователь
Активный
22.11.2024
23:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Фряха не поддерживает мое железо, nix интересен, но не зацепил. слака древность ... да собственно все давно перепробовал. За неон цеплялся из за кде, но его в итоге проще самому под себя собрать чем бороться с на него ориентированными дистрами.
x230
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
00:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пятая Плазма, как по мне, самая лучшая была в Кальке.
С шестой придётся подождать пол-годика (может допилят)...
Ну, а так всё верно, - замучаешься искать нормальное DE, прыгая по дистрам!..

P.S. Поэтому взял Арч, накатил Опенбокс и покайфовываю слегонца!... ))
Niko2040
01.12.2024
01:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Debian Sid уже KDE6 завезли, правда надо ставить с частями из experimental. Тем не менее, уже пару месяцев использую, полёт нормальный.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
01:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Иконки kora узнал сразу. Они и вправду красивые.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
23.11.2024
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+ с дебютом, дедушка мне не дался. Согласен с колегами минт, мх линукс, ку4ос, монджаро попроще будут для новичков. Но у вас все получилось. Рад за вас.
Jimmy
23.11.2024
20:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что выбрать Linux Mint или Pop OS как считаете? Pop ещё пока что на 22.04 , как считаете стоит ли ждать их окружение Cosmic?
555
23.11.2024
22:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кто-нибудь сталкивался с таким на amd- при загрузке любого исо образа линукс. Экран ноутбука гаснет и загрузка видна только на втором мониторе (через hdmi). В nomodesete оба экрана загружаются. Как исправить? С windows экраны работают нормально.
UserReady
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
07:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Окружение Xfce мне не понравилось, да ещё тёмное оформление, это не моё :( , очень удобно серый шрифт на чёрном фоне, это как цены *.99, кто то решил, что это очень круто.

Debian хороший дистрибутив, какое разнообразие создано на его основе, что можно подобрать подходящий дистрибутив каждому пользователю.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
08:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserReadyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Серый на чёрном есть функция в терминале сменить цвет, серый на чёрном - для тех, кому не нравится пёстрые цвета, особенно в консоле - где нужно команды вводить, а не играться.
UserReady
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
09:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В терминале всегда меняю чёрный текст на белом фоне (смотрится для меня лучше) и оформление в сером цвете с разными оттенками мне больше нравиться, тут я ничего поделать не могу, привычка ещё со времен Win 98 :)
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
12:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserReadyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже меняю )) На зеленый текст на черном фоне .
Ничего не могу поделать .
Alexander707
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
08:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserReadyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Другой вопрос, что устаревшая тема заголовок окон на скриншоте автора - Arc от Linux Mint. Меня она раздражает, так как тема окон слишком старая.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
08:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Устаревшая?))) Всё циклично) Гномопанель в три этажа мне не нравится, а здесь меню скрыл и вполне! Особенно сворачивание в заголовок у меня востребовано. Так что на вкус и цвет!)
ins1de
Автор материала
Автор материала
24.11.2024
09:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можете посоветовать тему окон симпатичнее и современнее? Я бы рассмотрел
Alexander707
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
09:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот эта прикольная: https://www.gnome-look.org/p/1230631
ins1de
Автор материала
Автор материала
24.11.2024
17:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за наводку, приятная тема и иконки ничего такие
Alexander707
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
08:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUserReadyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для меня "старый" в оформлении внешнего вида линукс это что-то типа такого: https://www.noobslab.com/2013/02/my-humanity-icons-for-ubuntulinux.html

Слишком древнее, времён 2010-2013. У меня ноут с отсеком для DVD диска, а самой начинки нету - производитель Acer в 2016 забил болт на CD-привод, и засунул туда пустышку - пластиковую панельку, разумеется без никакого CD-привода. Времена начинали меняться где-то в середине 2010х и косить внешне по оформлению по тем временам считаю глупым. Хотя закат CD и DVD для ноутбуков печальный в целом, но зато CD привод не шумит и нет опасности, что болванка поцарапается, ведь USB-Flash-накопители не такие ранимые, как CD диски.
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так тудысь можно второй хард засунуть ;)
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В некоторых случаях даже нужно, если ноутбук не имеет второго слота для диска. 2.5 HDD для файлохранилища, через салазки/адаптер.
Ну и держим в уме, что этот диск может быть чуть медленней, чем основной (при равных характеристиках).
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если это бук со скрина, то должен присутствовать m.2 nvme вроде как!
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет речь о ноутбуке Alexander707.
>> ноут с отсеком для DVD диска, а самой начинки нету - производитель Acer в 2016 забил болт на CD-привод,

Ноутбук на скрине и его наполнение по своему прекрасны, тут советовать только портить =)
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я про него и говорю - Acer e5-576g
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Посмотрел, на том скрине вроде бы только один диск на 500gb, собственно решение за владельцем.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я к тому, что при upgrade лучше под систему задействовать пустой слот m.2, а под файлохран - ssd/hdd sata. Msata под оптику, как верно заметили, может быть урезан по скорости. + там даже разбирать не надо, чтоб m2 вставить, всё через крышку озу.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Честно? Я бы забил все три слота...максимализм в действии.
m.2 nvme слот для рабочей операционки.
sata или для рабочих файлов, или для "развлекательной операционки" и оптику для архива и точек восстановления/ драйверов. все зависит от задач и потребностей.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
15:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть и такой сценарий) хотя вес и автономность страдают)
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
16:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На моей практике найти розетку оказалось легче, чем обеспечить стабильный интернет. Особенно когда провод и/или wi-fi отсутствует, а сотовый оператор запрещает раздачу (МТС), отменяет безлимитный интернет по тарифу (Теле2), или просто не предоставляет покрытие возле места прибывания (Мегафон). И это до блокировок YouTube...
Собственно на диске всегда есть месячный запас всякого-разного. =)
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В моем Тчинкпаде - выкинул адаптер GPS и на его место встал М.2 ))
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да я давно уже сделал ) Твердотелый ССД засунул . На старый ноут Тошиба
Быстро-медленно - не знаю . Интернет открывает ,порну крутит ,что еще надо ? )))
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Засунуть оно конечно можно... Но если ПК в доме > 2, то я за файл-сервер)))
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да 4 штуки )) Уже охота пару выкинуть навсегда.
Один ПК выделил под архив - без подключения к Инету .
А так по оптике ТВ смотрю- качать то уже почти нечего.
Первый канал ,второй канал - всё в порядке ))
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
15:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так смысл файл-сервера в доступе по сети! В т.ч. извне! ))) Пару дисков в рейде для фото и доков, без рейда музыка, кино и пр. хлам) OpenVPN с одним открытым портом наружу! Для рейда ->> бэкап на комп без доступа в инет и стоящий в выключенном состоянии между синхронизациями))) Вот пара ПК и занята) а ещё можно роутер и файрвол на одном завести)
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
17:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>смысл файл-сервера в доступе по сети!
Ни в коем случае ! )) Зачем доступ ? Пусть там все спокойно лежит . А для доступа делаем альбом фоток из бумаги ! ))
ВПН ни к чему - инет сейчас как ТВ ничего интересного - только новостя почитать .
Вобщем уже надоело возиться . Лучше в горы - на рыбалку съездить.
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
17:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен! Воск, огниво и побольше рыбы в рационе для улучшения памяти!)))
xKDE
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
13:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Третий)
Neo
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
14:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В home/юзер включи отображение скрытых файлов и в папке .config найди neofetch там в конфиге чуток поправь файл
закомментируй лишнее - айпи там ,блок расцветок ,логин...
OnlyUser
25.11.2024
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оно конечно всё хорошо, и debian хорошо, и xfce хорошо, но есть одна небольшая проблема. Есть приставка за 5 т. рублей, когда её подключаешь, телевизор переключается в HDR, включаешь фильм 4k HDR av1 opus всё отлично работает. Вот в debian и xfce при всей адекватности, заслуженности, хвалебном многоголосии так не получается.
bur80
Активный пользователь
Активный
26.11.2024
09:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С почином! Вдохновившись статьёй поставил себе такую же тему + иконки - понравилось. Из софта использую всё тоже самое, кроме хромого. В моей душе давно живёт любовь к огненной лисе :)
Должен признаться, с docklike пришлось повозиться с зависимости. Но, как говорится, где наша не пропадала?
ins1de
Автор материала
Автор материала
26.11.2024
16:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbur80Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. А как тебе эта тема и иконки? https://www.gnome-look.org/p/1230631
bur80
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
04:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Попробовал, но мне не зашло. Вернул обратно matcha-dark-azul.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
04:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbur80Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ахаха
Alexander707
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
05:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbur80Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для тех кто любит темное - Plata Noir , причем читается как "плата нуар"
bur80
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
06:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо-пожалуйста, блин, за совет. Скачал с git и с моим вроде бы не самым слабым восьмируким процессором собиралось из исходников минут 5. Слава Ктулху, что мои душевные искания смысла жизни не превратили меня в красноглазого гентушника)

Темохопинг не остановить! ))

p.s. Noir зашёл неплохо, благодарствую :)
xKDE
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
07:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbur80Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А чем затареная версия не устроила то?)
https://www.gnome-look.org/p/1342612
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
07:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ответ прост: давно не обновлялась там!
xKDE
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
10:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
))) а где оно обновлялось? Всё имеющееся от 2020 года. Не нравится на Gnome look от 2019 0.9.1 - можно взять 0.9.9 из PPA. Хотя разницы особо... Но уже собралось - да и ладно!
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
07:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лично у меня в Solus магазин приложений показывает обновку актуальную этой темы: https://i.postimg.cc/HLyJFcjQ/Screenshot-from-2024-11-28-11-34-03.png
Она не заброшена разработчиками! Просто на гном лук орг не обновили архив. И тема чисто любительская - для узкого круга лиц, кто любит чёрную тему как уголь!
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
07:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А вот есть иконки, которые сдохли в 2021: https://i.postimg.cc/vBXGKb7r/Screenshot-from-2024-11-28-11-39-28.png, а были на тот момент очень красивые - копирка под MacOS иконки, только без навязчивых улыбающихся мордочек макоси.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
07:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А для Debian/Devuan я не могу ничего посоветовать, потому что для Xfce нужно минималистичные иконки, а не пухлые и большие, как в Gnome-подобных.
xKDE
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
11:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Debian ... потому что Xfce ... а не Gnome-подобные...
А какая разница с т.з. DE Debian это или Solus?)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
11:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Xfce лучше всех обкатан в Debian. В Solus редакция xfce кривое. Его только недавно заменили вместо Mate, посчитав, что "крыса" better (лучше) для слабых ПК, чем Mate, хотя....какая разница...
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
11:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На такую претензию люблю вспоминать MX Linux - там "крыса" перелопачена очень сильно - она не везде одинаковая.
xKDE
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
12:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тут такое дело... она везде одинаковая! Есть, конечно, разные темы, стили, шрифты, горячие клавиши... и только!
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не соглашусь, но да ладно! Vanilla DE всё таки есть...хотя что считать ванилой у xfce, не знаю - развожу руками.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
16:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийins1deРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Раздражает, что авторы иконок не могут согласовать между собой один стиль например хотят сделать Windows 10 , так есть иконки допустим стартерпак, а иконки самих "окон" нету в кнопке "меню" (ну то что на клавише Super нарисовано), тема Win будет уже от другого автора и вообще для Plasma 6, а не для Gnome-подобных. И так во всём. Редко когда иконки и тема от одного автора идеальные. От разных авторов разные - сочетаются только по цвету, дополняют друг друга.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Раздражает, что авторы иконок не могут согласовать между собой один стиль

Предположим авторы иконок задавили свои творческие порывы в стиле: "Я - художник, я так вижу" и стали придерживаться одного стандарта, который Вам не понравился. Вы его смиренно примите и будите использовать или продолжите искать идеальные иконки для себя?

Отчасти я понимаю, почему кастомизация в линукс системах иногда называют unixporn, что бы получить удовольствие от итогового оформления иногда приходится изрядно по <цензура>...
https://www.reddit.com/r/unixporn/?rdt=38430

P.S. Да, я знаю про Rice.
В мире Linux «ricing» — это тщательный процесс настройки и оптимизации среды рабочего стола для создания персонализированного, визуально привлекательного рабочего пространства. Этот термин, заимствованный из автомобильной культуры, где «ricing» означал модификацию транспортных средств для улучшения их внешнего вида, нашёл новое применение в сообществе Linux.
https://www.tldevtech.com/what-is-rice-in-linux/

Стандартизация оформления утопична, проще научиться принимать ванильное окружение DE и не пытаться его изменять.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>https://www.reddit.com/r/unixporn/?rdt=38430

Какая жалость, что западный вредный Бреддит запретил всем юзерам просматривать в гостевом режиме их сайт! Нужно только регистрацию или логин, чтобы посмотреть их треды. У меня даже знакомая, которая Гик 2.0 в Интернете *прошаренная* не зарегана на Реддит потому что "и так много учетных записей - хватит уже" и "на реддит сидят токсичные Мудэ, которые поливают грязью селеберети" что, кстати, правда. И даже много там таких, кто ведётся на фейко-новости. В свою очередь tg является в данном случае, антитезой реддиту, так как в tg наоборот недоверчивые люди, с низким уровнем доверия.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
19:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Какая жалость, что западный вредный Бреддит запретил всем юзерам просматривать в гостевом режиме их сайт!
Как бы сайт доступен и без регистрации.
https://postimg.cc/Cz0vgq0s

>> "на реддит сидят токсичные Мудэ, которые поливают грязью селеберети"
Реддит состоит из разных "субреддитов".
Конкретно /r/unixporn мало чем отличается от здешних скриншотов и нередко предоставляют исходники, что бы повторить оформление.

>>в tg наоборот недоверчивые люди.
tg- телеграмм?
Все зависит от канала в котором находятся люди..
У тех же финансовых пирамид есть свои каналы... Hamster Combat (криптовалютная компьютерная игра в жанре кликера, основанная внутри Telegram), и его поклонники это прям эталон людей "с низким уровнем доверия"
Alexander707
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
19:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
По части внешнего вида Linux дистры напоминают авгеевы конюшни - все эти свободные художники. Только в Ubuntu 24.10 я заметил, что никак нельзя сменить тему в GUI на свободную - Canonical даёт только то, что считает нужным и максимум, что выбирает пользователь - акцентный цвет, преподносимый как последний писк моды!

И да - тут кто-то писал, что у Ubuntu "нет логотипа, а есть эмблема" человек, сказавший такое, вообще не понимает о чём пишет. У Ubuntu есть лого и оно было с 2004 года, только подвергалось рестайлингу с годами.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
27.11.2024
22:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> По части внешнего вида Linux дистры напоминают авгеевы конюшни - все эти свободные художники.

Философия Linux — «смейся в лицо опасностям». Упс. Не то. «Делай это сам». Да, именно так.
Linus Torvalds
(Из письма в группу linux.dev.kernel)
https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Линус_Торвальдс

Таков путь: либо сами создаём что-то, либо пользуемся тем, что уже есть.
Donsk
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
05:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Некоторые утверждали, что лого Убунту обозначает три геморроидальных узла. Старая шутка, видимо медику какому-то навеяло.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
06:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С VPN через США смог открыть реддит. Напомнило песню Skillet - "Rise"
В припеве РААЙС!
Neo
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
12:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ставишь все DE - Мате ,Гном,Кде,Хфсе,Лхде... и переключаешь на входе - по настроенью или дням недели - как угодно )))
Alexander707
Активный пользователь
Активный
28.11.2024
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Отличный вариант!
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
29.11.2024
15:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ломаешь целую гору пакетов и выносишь apt autoremove пол системы не глядя, перезагружаешься а там - голая консоль. приятного пользования. Одно ДЕ должно быть, одно, иначе ни хера толком работать не будет....
Neo
Активный пользователь
Активный
29.11.2024
16:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Ломаешь целую гору пакетов
да-да... я таких "мастеров" с руками из опы часто вижу - особенно тех,что с Арчем ))) Напихают своих кривых флатпаков и фсё !
Но зато у них метод быстрый - просто "накатить" заново и дальше

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила