Пока Cinnamon, привет Xfce
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Пока Cinnamon, привет Xfce

76
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Скрин не про то, как я прыгал с дистрибутива на дистрибутив. Тут Linux Mint+XFCE. Всё.

Скрин про рабочее окружение.

После последнего обновления Linux Mint что-то мне Cinnamon разонравился.

Выбор невелик.
KDE, GNOME — зашкаливающий пафос + зависимости.
Xfce, Mate — матёрые оболочки, вызывающие доверие.
Enlitenment, Openbox — для "красноглазиков".

Xfce — наш выбор! Ну и в процессе настройки понеслось :)

На верхнем скрине:
Верхняя правая панель — основная, всегда видна, оперативная инфа про систему.
Левая верхняя панель — скрывается, "лунчер"
Правая нижняя панель — скрывается, "типа трей"
Ну и так же, самописная софтинка, которая кладёт терминалы на десктоп и запускает в них заданную команду. Типа conky, но ламповее.

На нижнем скрине видно, что оно не мешает.

Для разработки использовалось:
gcc
vim
make
geany
CodeLite — за то, что не CodeBlock :o)
imagemagick — за создание скрина.
audacious+Zaz+Zaza Fournier+Alizee+Mylene Farmer+Pink Floyd+Dire Straits+Blackmore's Nigh — за настроение.
DoubleCommander — за то, что он есть.

На десктопе:
tty-clock
bpytop

Документацию удобно читать:
devhelp

PS: После Pascal и Python, C — это боль :)
PPS: Да, я знаю, что if (user_data!= NULL) может быть сокращено до if (user_data). Но по логике такого вообще не должно быть.

Лайков: +17
войдите, чтобы ставить лайки
76
  • Опубликовано: 29.07.2021
  • aNDy

Еще скриншоты:

Комментарии

Имярек
29.07.2021
09:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Всё какое-то мелкое. Куча кнопочек и каких-то показателей.
XapoH
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийИмярекРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
есть такое. Но это ведь у каждого по своему (от глАзок завивисит - насколько они испорчены разными излишетвами нехорошими). А так-то всё всё там настраивается до любого размера

ЗЫ. Я бы, на месте аффтара, при таких пропорциях экрана, разместил обе(!) панельки вертикально по бокам. Одну бы, возможно, сделал скрывающейся.
Ну и годные коньки обул бы - тогда можно убрать почти все индикаторы из панели
Snow fire
29.07.2021
09:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне нравится крыска, только не понимаю, почему в новой версии ДЕ добавили анимацию для скрытия панелей, а для разворачивания и сворачивания окон до сих пор нет
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
18:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSnow fireРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Разрабы Крысы стали забывать, для чего она создавалась.
Она ж была как пушинка, она изначально ж позиционировалась, как лёгкое DE. А сейчас ИМ вероятно очень хоцца сделать коньюнктурную оболочку, - и вот это весьма зря!! От сюда и всё зло.
Minor748
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
10:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
2700 на A320 от гиги — это сильно !
никсортамток
29.07.2021
11:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А почему нет, процы нигонибельны, память и на таких досках немного покрутить можно, если не нужны огоньки и куча ненужных слотов то норм вариант)
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
11:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
в 29 строке что-то не так:
if (user_data!= NULL) {
кажется должно выглядеть как-то так:
if (user_data!= NULL);
{
зы
скрин зачетный, хорошо, уютненько... и сишечка :)
dataman
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> кажется должно выглядеть как-то так:

Это был очень вредный совет. :-D
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
мне простительно, я только учусь :D

зы
вот бы еще обяснил за вредность, было бы вообще шикарно.
dataman
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Это хороший пример, как лишний знак препинания в Си-коде приведёт к неожиданностям.
if (user_data!= NULL);
Здесь ничего не будет выполняться, т.к. ";" завершает блок, и он пустой.
А вот то, что далее в фигурных скобках - будет выполняться всегда.
И если user_data == NULL, то получим сюрприз.
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
спасибо огромное, мне до осознания таких вещей еще много манов скурить придется ;)
AntonZP
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
17:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
не надо курить...

ну какая разработка при наличии уфо, варзоны и прочего на рабочем столе?

это так... левый сырец панты поколотить.
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
21:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сам ты левый сырец

Это первый код на C с 1996 года. Знал бы, как это трудно.

Уволил бы сразу и без вопросов.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
21:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
не осилил глубин потока вашего сознания...

я на верилоге пишу.
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
21:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну... вобщем... и не особо надеялся, что осилишь.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
22:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я согласен - это трудно удалить игрушки и заняться работой.

и еще раз согласен - уволил бы сразу и без вопросов.
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
22:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Был у меня кстати знакомый, Антон из Запорожья. Знал только PHP. Даже с SQL проблемы были.

А про игрушки... Мой рабочий инструмент терминал. Он один. А игрушек много разных :о)
AntonZP
Активный пользователь
Активный
31.07.2021
08:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>Был у меня кстати...

и к чему это было?
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
13:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Точка с запятой лишняя конечно.

Проблема кода в другом. По логике приложения переменная вообще не должна быть NULL. Тоесть, если она NULL - что то пошло не так. И данное условие такую ситуацию просто скрывает, хотя она ошибочная.

По-хорошему там должно было быть что то вроде if (user_data == NULL) raise exception else ...
Но в C вроде вызова исключений нет (поправьте/научите если ошибаюсь)
Arata
29.07.2021
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Зато есть return-коды =)
dataman
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> По логике приложения переменная вообще не должна быть NULL.

Но может, например памяти не хватило.
Вроде бы, в Delphi/FreePascal "if assigned(что-то) then" тоже часто используется.

> Но в C вроде вызова исключений нет

И хорошо, что нет. Программист не только ССЗБ, но и бог. :)
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
17:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Но может, например памяти не хватило.
Если в системе закончилась память - это полный Пи. Тут уже пофигу на ошибки в программе.
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
15:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
спасибо, буду знать, инфа нужная.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
19:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы щас написали как в шарпе принято :)
В жаве и си вроде другие стандарты стиля.
dataman
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
> KDE, GNOME — зашкаливающий пафос

Это о чём?
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Этимологический смысл слова пафос сводится к одному: произвести впечатление на публику.
По сути все публикуемые скрины и (в какой-то мере) статьи - это отчасти пафос. Так что не стоит принимать это близко к сердцу.
Самого слегка подбросило, но смысл-то ясен и .... неинтересен.
...
Ибо Plasma рулит.
XapoH
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
смотрел я вашу плазму третьего дня - когда PCLinuxOS палочкой тыкал. Дык не вставило - моя крыса лучча (и понятнее где что искать в настройках)..
Справедливости ради - она (плазма) единственная, под которой всё боль-мень завелось на моём железе. "Рыса" в этом дистре показалась "серой и убогой" (по сравнению с бубунтой. И я не об иконках, а о возможностях настроек) и, самое главное, - не увидела вифи (вообще. что странно -дистр-то один и дрова должны быть одинаковые. а вот подиж ты).
А "тринити" глюкнула прям со старта - каждую секунду стала перерисовывать экран. Походе, что с дровами видюхи проблемы.
Так что да - "кеды" получились самыми заводными, но, как по мне - переусложнёнными. Так что плюнул на всё и забыл.
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Кагбээ ... согласен. Но на счет "переусложненности"... Думаю, это не тот случай, когда что-то увидишь, а потом переживаешь, что "развидеть" не сможешь. Нет же! Что-то настроил, мимо чего-то прошел мимо, а про что-то вообще "не узнал". И на это последнее вообще пох.
"Перегруженность" КЕД? - Вот же бредятина! - Компы нынче неслабые, однако.
А для "лёгкости"... Ну, есть DE спецом для "легко-подъёмности", а Plasma, она - для комфортности, имхо... ну, а про "всеядность" ты сам упомянул.
:)
Так, как-то...
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
13:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Слово "пафос" здесь было употреблено в том смысле, что визуальные фишки перевешивают функционал.

Я почему скрином поделиться захотел? Данный сетап меня полностью устраивает. Когда панелька занимает ровно столько места, сколько необходимо, и ни на пиксель больше.
Вопрос к К-адептам: так можно в KDE сделать? Если да - второй вопрос: зачем мне KDE, если то же можно сделать в XFCE?

ЗЫЖ Plasma пусть рулит, успехов ей. А мы мимо пройдём.
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Утверждение, что
>> визуальные фишки перевешивают функционал.
кажется совсем уж каким-то, если не бредом, то конски предвзятым. Визуальных фишек в Плазме примерно столько же, сколько и в Корице, а функционала в разы больше.
...
О "Панельке" спорить не буду, т.к. уменьшать её размер (длину) не вижу смысла, хоть и можно. Ибо "освободившееся" пространство всё-равно ни чем нельзя использовать, а "красота" в данном случае сомнительна.
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
16:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот единственный момент, почему не буду пробовать KDE: его окно логина :о)
Ну не хочу я что бы оно устанавливалось без моего разрешения (при установке вроде спрашивается что то, но мне лениво очередную виртуалку заводить)

>>> визуальные фишки перевешивают функционал.
>кажется совсем уж каким-то, если не бредом, то конски предвзятым.
Да, вот это мы и обсуждали несколькими постами назад про токсичность.
Мерси.
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Прошу прощения, - я не разумею этого собчьего "новояза" - слов типа: "токсичность" и т.п.
Говори по-русски, прямо!.. - Что не нравится в моих словах, и я разумею и сделаю соответсвующие выводы.
...
И что касается окна логина:
sddm - вполне себе неплохой "логинизатор". Тут-то в чём траблы?
eojysele
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
16:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вам вроде как плазму то никто и не навязывает, удобна крыса - используйте.
Здесь люди спрашивают лишь про "пафос", объяснение которого, соглашусь с х230, звучит как предвзятость. Функционала в плазме полно.
По поводу панели: насколько помню можно (нет под рукой ноута с плазмой, чтобы проверить и сделать нечто похожее, что и у вас).
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
16:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему слово "пафос" в отношении KDE вызывает такую негативную реакцию?
eojysele
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Воспринимается как "плазма только для выпендрежа и ничего более"

¯\_(ツ)_/¯
dataman
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
На скрине 26-е число.
Подозрительно быстрая публикация! ;)
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
12:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ты мой последний по датам оч плохо рассмотрел))
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Бывает и две недели лежит, а бывает и на следующий день - "в люди".
Пофиг.
Нормально.
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Та я сам офигел. Вышел на перекур - а тут уже комментариев вагон :о)
fallen
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
15:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийaNDyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
моя тупость - виновник первого вагона :D
HelloWorld
29.07.2021
13:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне рабочий стол не нравится. Я люблю минимализм, когда ярлыков и всяких виджетов на рабочем столе нету.
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда теряется смысл словосочетания "Рабочий стол", нет?
Вот стырил документ на "почитать потом", вот куда его? - На Рабочий стол. А если всю жизнб играл в Винде где ярлыки размещать? - на Рабочем столе жишь!
HelloWorld
29.07.2021
13:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне без ярлыков нравится.
zehil
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это не надолго
eojysele
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
4 года без ярлыков на рабочем столе - это "надолго"?
zehil
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы извращенец. Мне страшно
eojysele
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не бойтесь, не кусаюсь :D
zehil
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не, я реал тоже пытался следовать такому пути. Получалось пока учился. А как мучёба кончилась и начались "трудовыебудни" - я затрахался сводить документы и файлы по папкам, а потом те, которые юзаю чаще всего снова менять, править, перемещать с одной папки в другую. Тут просто вопрос во временных затратах... А ещё у меня на панель не влезают все мои приложения, которыми пользуюсь... часть ярлыков запуска тусуюстя на столе. И даже так, приятно юзать рабочий стол было только в юнити на убунте... там даже можно было менять размер индивидуально для каждого значка, что делало дальнейший поиск искомого обьекта быстрее)
eojysele
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
15:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А я просто теряюсь, когда на рабочем столе полно всего.
Да и все файлы храню на другом носителе, в винде же вроде как нельзя на рабочий стол выводить содержимое определенных директорий, как например в плазме. Хоть с винды и ушел, но привычка эта осталась.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
30.07.2021
16:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не, надолго
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
А за Минт (моего "первенца") - плюсик!
...
Ну, а если не за Минт, то за труды уж точно!
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
14:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Mint был первый дистр, который из коробки подхватил 2 монитора (ноут+внешний монитор)

В те времена другие дистрибутивы говорили что то вроде "рабочая область не может быть больше 2000 пикселей"
А для меня тогда править текстовые конфиги ой как стрёмно было :о)

Когда с одним дистрибутивом работаешь лет 10, используешь и по работе, и дома, моторные рефлексы выработались, прыгать по другим дистрибутивам как то лениво.
Возможно и попробую что то другое, когда диск посыплется :о)
HelloWorld
29.07.2021
13:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хочу себе сделать ОС на флешке. Antix для этого пойдет, или лучше Lubuntu?
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
13:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для каких целей?
HelloWorld
29.07.2021
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для браузера и офиса
Алексей
29.07.2021
17:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Использую Live-режим Linux mint. Флешка разделена на два куска: один раздел под систему, другой под файлы и deb-пакеты, которые предварительно скачены apt download. Всё работает, как положено. Если оперативки достаточно, начиная с гига - рекомендую этот божественный live-режим.
В других случаях придётся терпеть низкую скорость флешки (если же полноценно установить)
x230
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
17:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну Antix же !
Лёгко вполне и не замороченно!
XapoH
Активный пользователь
Активный
30.07.2021
08:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
кстати да.. Он же ещё и позволяет сохранять на ту же флешку все сделанные в нём изменения.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
30.07.2021
16:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelloWorldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Tails какой-нибудь или Antix для загрузки из оперативной памяти
zehil
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсую, стол приятный. Видно, что не косит под мамонтов, чувствуется некая индивидуальность в подходе к организации рабочего места. Когда сам себе понатыкал панелек как удобнее, и ничего не приколочено наглухо. И всё как-бы под рукой. Круто в общем, что у вас есть собственный... стиль?... почерк?
zehil
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Увидел значёк Lazarus'a - вспомнил, почему наглухо отказался от кодинга. Аж трухануло...
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
16:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
История из жизни.
Надо было некую утиль написать. По задаче подходил Питон. Со временем выяснилось, что таких задач одновременно надо около 2 десятков запускать.
Поднимать 2 десятка питонских машин - пришлось задумываться о выделении отдельного хоста под задачу.
Переписал эту кухню на Lazarus.
Всё ещё работает параллельно с сервером :о)
CAIIIOK
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
19:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я открыл один очень старый проект на delphi 3 в Лазарусе - и он почти без напряга скомпилировался и заработал! Я аж прифигел. Только пока не разобрался, как там подключать библиотеки GTK и QT, чтобы сделать под оба фреймворка. Но в целом вроде норм вещь. Хотя я не программер, просто баловался давным давно))
[аноним]
29.07.2021
15:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
есть KDE и Gnome, других нам не надо)
ArboLeet
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
16:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы не сказал, что Enlightenment для красноглазиков, ибо настройка, как и в DE ведётся через графическую оболочку, вдобавок в оконному менеджеру идут панели, апплеты для них, гаджеты, расширения. Е умеет рисовать иконки на рабочем столе
aNDy
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
29.07.2021
23:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArboLeetРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В E по умолчанию очень мелкий шрифт. Даже для моих неплохих глаз. Не нашёл, как его поменять. Поэтому и отнёс её к категории красноглазиков :о)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
29.07.2021
17:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если Си, это боль, то попробуйте Go. Он, ИМХО, проще и дружелюбнее :)

P.S. после Си - Паскаль это боль :))
Николай
29.07.2021
23:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Главное, чтобы в будущем, оболочки не слились в одну, всегда должны быть альтернативы.
[аноним]
30.07.2021
10:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пока Синнамон, привет Тиринг.
zehil
Активный пользователь
Активный
30.07.2021
14:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю как сейчас, раньше спасал комптон. Да и вроде KWIN кто-то прикрутил..
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
30.07.2021
16:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас Picom есть, но я так понимаю в хфце до сих пор нужно лазать в конфиги
воск
30.07.2021
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
picom бесполезен, лазить нужно по-любому.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
31.07.2021
12:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийвоскРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну хз-хз. Зачем вообще тогда использовать?
[аноним]
14.08.2021
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
привет тиринг, пока синнамон
linuxed
Активный пользователь
Активный
19.04.2022
17:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1) C это нормально, если не очень, то тогда C++.
2) почему именно перестал нравится cinnamon?
linuxed
Активный пользователь
Активный
31.05.2022
00:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тиринг искаропки+отсутствие анимаций. Я понимаю, если комп не тянет cinnamon, но просто так...

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила