Kubuntu 20.04 LTS - Поискам конец
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Kubuntu 20.04 LTS - Поискам конец.

59
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

OS: Kubuntu 20.04.2 LTS
DE: Plasma 5.18.5
Конфигурация ноутбука на скриншоте.

После Solus проникся KDE Plasma. Из-за чего пошли поиски лучшего дистрибутива на данном DE (для себя). В общем, началась у меня болезнь дистрохопа (перепрыгивание с дистрибутива на дистрибутив). За это время попробовал: Arch, Fedora, Artix, Manjaro. Но каждый по каким-либо причинам меня не устраивал. К тому моменту уже вышла Kubuntu 21.04 со свежей Plasma, решил тестить ее.

Просидел на ней где-то месяц. Ощущения неоднозначные. На моем железе по началу было более менее, первые пару дней уж точно, но в какой момент Plasma просто начала намертво зависать из-за попытки переключить или поставить на паузу что-то через апплет медиаплеера. Так же могла на просто слететь из-за попытки зайти в настройки системного трея (на секунд 5 появлялся черный экран с открытыми окнами — потом все восстанавливалось). Ради эксперимента подключил kubuntu-ppa/backports, обновился до более свежей Plasma и стало лучше — все эти баги пропали. Но все же ощущалась некоторая ее тяжесть на моем железе. Поэтому решил опробовать LTS.

Установка у обоих, понятное дело, простая, но смутила разметка диска. У меня SSD на 240 ГБ, однако во всех установщиках отображается всегда и везде фактически где-то 220 ГБ. В установщике Kubuntu (и Ubuntu в принципе) отображается 240. И поэтому после загрузки в установленную систему могут быть немного иные значения (в меньшую сторону). Но по каким формулам высчитывать, я даже не знаю. Чтобы установить efi-раздел на 512 МБ, нужно прописать 536. Чтобы установить swap на 8192 МБ — 8589. В общем, для меня это какая-то загадка. Может быть, конечно, один я с таким сталкивался. :D

По началу было непривычно использовать более старую Plasma, какое-то количество настроек не работали (некоторые горячие клавиши не забиваются: на системный трей, например, просто слетает после перезапуска), но в некоторых моментах мне эта версия нравится все-таки больше (например, организация трея — https://ibb.co/V3Vk0GH). По отклику все прекрасно, нет тех небольших задержек при открытии каких-то элементов на панели, как было в более свежей редакции — все моментально.

По внешнему виду, как можно заметить, все очень скучно, ибо я как-то устал от всех этих кастомизаций и так далее — просто не нужно. Мне даже обои менять не хочется, они довольно приятные (как и все обои плазмы). Тема стоковая — breeze-dark, т.к. светлые на мониторе моего ноута — это боль для глаз. Отключены все эффекты, кроме блюра, из-за их ненадобности.

Помимо всего прочего, решил поэкспериментировать с форматами пакетов и попытаться полностью мигрировать на flatpak (не snap из-за их медлительности), дабы использовать свежатину, не сидя на роллингах. Весь софт, кроме того, что уже было установлено и некоторых системных утилит, стоят из flatpak. В общем, посмотрим чем этот эксперимент закончится.

Из софта использую Firefox, Spotify, Telegram, Discord, Steam, Krita, Intellij IDEA, Libreoffice, Kate, qBittorrent.
Безумно удобной штукой оказался KDE Connect. Прям часто выручает, когда что-то перекинуть нужно с телефона на ноут и обратно, мультимедия переключать, уведомления получать о звонках и многое другое. Безумная удобная вещь.

Подытожим, дистрохоп — это действительно какая-то болезнь. Не знаю чем подкрепляется, может быть какими-то предрассудками и так далее, но, при таком раскладе, даже незначительная мелочь (не важно исправляется она или нет) может сподвигнуть на поиск чего-то иного, даже если в остальном система работала лучше остальных. С лечением этого мне помогла Kubuntu. Хоть и были какие-то проблемы, но не вызывало никакого отторжения. Попытки, конечно, мигрировать на другую ос были, но все равно возвращался обратно.

В конечно итоге, то, что раньше у меня вызывало какое-то презрение и дискомфорт в использовании (KDE Plasma и Ubuntu), адекватно пробуя, стало для меня самым удобным и окончательным вариантом. Вот такой вот парадокс :D

Лайков: +20
войдите, чтобы ставить лайки
59
  • Опубликовано: 02.06.2021
  • eojysele

Еще скриншоты:

Комментарии

eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.05.2021
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Смущает только gwenview. Ибо по непонятным мне причинам может начать долго открывать фотографии (зависая) лечится перезагрузкой. Но время от времени снова появляется это)
x230
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
09:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
xnView mp тебе в помощь.
Кутейная софтина, нехилый набор инструментов, работает шустро, - что ещё надо?
И вообще, не стоит замыкаться только на КДЕ-шных программах. У меня - половина софта - гтк-шные:
Smplayer
Audacious
Librewolf
Brave
GIMP
Libreoffice (с шкурой gtk3)
Bleachbit
Gparted
Doublecmd 1alpha (c gtk-шной шкурой)
...
Получается - б0льшая часть софта на GTK.
Как-то так
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
09:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да я просто привык подобный софт, как файловый менеджер, просмотрщики и т.д. использовать по умолчанию который стоит.
Вместо gwenview присмотрел себе qView - минималистичный просмотрщик, прям то что надо. Но спасибо за совет, посмотрю эту софтину.
Ну а на кдешных не замыкаюсь, просто некоторые инструменты прям хороши у них лично для меня)) А так использую все, что лучше и удобнее :D
x230
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен про КДЕ-шный софт, - есть у них хорошие инструменты.
Я еще когда плотно сидел на Минте (Mate, Xfce, Cinnamon), тащил в него пол Кед из-за Окуляра. - тогда он единственный запоминал № страницы при закрытии.
[аноним]
02.06.2021
17:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Замени его на Gpicview

Хех...Дистрохоп ))
Подкиньте кстати версии дистрибютивов, которых нет на distrotest.net И вообще где можно поискать кроме Дистроватча и Дистротеста?

Dekuve - dekuve.top
Kaisen - kaisenlinux.org
Эти глянул
[аноним]
15.11.2021
01:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ctlos на арче
Marvin
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Попробуйте Nomacs
https://pingvinus.ru/program/nomacs
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.06.2021
14:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, гляну
[аноним]
02.06.2021
09:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да ну, это же KDE, выбирай gtk лучше
x230
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
09:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/gallery/3794#c57144
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
KDE - топ )))
x230
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен!
А вот если бы ещё разрабы "дезинтегрировали" KDE от/из своих приложений, как они это "проповедают". Оставили бы ссылки на функции, которые нужно задействовать в том или ином ПО.
Вот тогда бы Plasma точно уничтожила другие DE.
Да и Кеды заметно похудели/полегчали бы.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
18:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Может в будущем как-то это сделают. А то тоже как-то не очень устанавливать что-то из проекта KDE, затаскивая почти всю плазму себе )))
PPA
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
09:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С выздоровлением!)
Чтоб уменьшить нагрузку на глаза, нужно включить night colors.
Даже днем, ручная настройка 3000 - 3500 К.
Тогда даже светлые темы можно использовать.
Вот еще один рецепт по шрифтам в плазме, они по дефолту ужасно выглядят:
https://www.dedoimedo.com/computers/plasma-breeze-brooze-black-fonts-theme-edit.html
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
09:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPPAРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я себе тоже настроил night colors, конечно не так, чтобы было все желтым, а чтобы просто белый был поприятнее))
x230
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
09:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+
Лайк за Плазму, ну, и за Kubuntu LTS - само собой...
M4k51m
02.06.2021
09:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Увы, но так и есть, 21-ая Plasma по сравнению в 18-ой, стала чуть менее поворотливой (((
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
09:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это печально, конечно, мб перед переходом на qt6 сделают с этим что-то
PPA
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
09:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вряд ли. Все тяжелеет, даже Xfce.
M4k51m
02.06.2021
13:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPPAРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
С крысой, всему виной GTK3+ тут не чему удивляться. Вообще, не понятно, что разработчики хотят с ней (Xfce) делать далее, поскольку она более не конкурентноспособна. К тому же, у них большие проблемы с реализацией под Wayland, да и с направлением развития проекта в целом.

P.S. Им бы влиться в проект LXQt, там у них сразу появятся и цели, и перспективы, да и проект, гляди, начнет ползти чуточку быстрее )))
wildwiking
Активный пользователь
Активный
21.07.2021
20:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хотят как можно больше приложений перенести на CSD в xfce 4.18. Ссылка: https://wiki.xfce.org/releng/4.18/roadmap
M4k51m
02.06.2021
13:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPPAРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему врядли? Когда они определятся с тем, чего хотят от своего окружения, то смогут избавиться от кучи имеющегося мусора.
fallen
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
10:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
для любителей кед и софта на кутях, остановка действительно неплохая.
Kveldy
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Поискам конец" - вот я так же себе сказал, после первой установки Kubuntu. До этого уже был определенный запас опыта с альтернативными разрешениями за спиной.
НО, распробовав на вкус, мое решение как-то очень быстро поменялось и я побрел в своих поисках дальше.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
12:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKveldyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я уже как минимум устал от поисков. По многим параметрам Kubuntu подходит вот и остановился. Плюс еще другие дела появились, поэтому нужна рабочая лошадка, с чем тоже справляется на ура :)
EugenyBobylev
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
11:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за Kate. Как редактор ײподдердкиײ очень хорош.
С выздоровление.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
12:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийEugenyBobylevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо )))
Самое удобное для меня в kate - это возможность в одном окне расположить несколько открытых файлов (split)
edzhi
02.06.2021
11:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А мне наоборот 21 кеды понравились. Как то ....мягко что ли работают
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
11:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийedzhiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В целом, тоже оставили приятные ощущения. От железа, наверное, зависит :)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
12:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не поймку только одного, если нужны хорошие кеды на Убунту, то почему не выбрал Неон? Вот там кеды самые передовые, потому что родные, а Убунта уже с устаканеным ядром.
Но, как говорится: "хозяин - барин"
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
12:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я не решился пробовать Неон, потому что во всех дистрах, где была свежая плазма, она ощущалась тяжеловатой. Поэтому посторонился неона.
Ну а сейчас что-то другое проверять не хочется
Плюс можно наверное будет подключить ppa:kubuntu-ppa/backports и обновить все)
Eldignis
02.06.2021
15:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Но по каким формулам высчитывать, я даже не знаю. Чтобы установить efi-раздел на 512 МБ, нужно прописать 536. Чтобы установить swap на 8192 МБ — 8589. В общем, для меня это какая-то загадка."

Я все время с Live cd с помощью Gparted создаю и размечаю необходимые разделы, а потом уже устанавливаю на них. Штатные установщики Debian и Ubuntu грешат каким то непонятным представлением размеров разделов, которые не соответствуют действительности. Более новый установщик Calamares, который используется например в Manjaro, уже нормально разделы показывает.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
15:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийEldignisРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В Fedora установщик тоже нормально отображает. Благо на тот момент у меня было адекватно размечено, что не пришлось дополнительно париться с разметкой для kubuntu.
com
02.06.2021
16:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Fedora только один минус в установщие всё ещё не может в gui записать загрузчик boot в определенно выбранный раздел только через консоль
com
02.06.2021
16:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальная кубунта да ещё и стабильная есть комп с 10.04 обновляется до последней постепенно всё гладко защитники минта и прочего ненужного можете минусить
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
18:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я хоть и обошел мяту стороной, но мне кажется, что он не совсем уж "ненужный" :)
AntonZP
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
19:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен.

многие вещи нужны только для того, чтоб можно было сказать:
- смотри, сынок, вот так не надо делать.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
19:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:D
com
02.06.2021
19:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
остальную часть отхватит убунту синамон ремикс с официальным релизом 21.10
com
02.06.2021
22:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати напомню что разраб синамона был против Столлмана если в теме
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.06.2021
08:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там много кто был против, а акцентируешь внимание только на минте )))
Прохожий
02.06.2021
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Kubuntu 21.04 использую с момента выхода, никаких проблем не было. На ноутбуке KDE Neon, тоже проблем нет. Neon легче и по тестам быстрее Kubuntu, Lubuntu и всего основанного на GNOME. Lubuntu потребляет меньше памяти, но производительность по видео хуже. Война GNOME с расширениями может сделать его бессмысленным, это только половина системы. KDE это цельная система, это огромный плюс, да еще и эффективнее.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.06.2021
07:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийПрохожийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всегда использовал Gnome без расширений - неудобств не испытывал.
Marvin
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
19:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ой, я бы не зарекался....)))
"поискам конец..."
Захочется опробовать еще много вариантов)
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Да я уже попробовал все, что хотел. Я уже понимаю, что нормально работает на моем ноуте и что мне самому удобно использовать. Уже тошно от поисков )))
Да и в целом уже на кубунту полтора месяца, а для меня как заядлого любителя что-то накатить новое - это очень много :D
com
02.06.2021
19:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Открывает стату того же стима или лора по недавнему голосованию и всё та же убунту кубунту первые
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
20:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Минт тут как-бы тоже не отстает - https://ibb.co/BNxtnNS
com
02.06.2021
20:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Маловато будет а в прошлом месяце его вообще небыло в стате и как бы намекает что популярность падает
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
02.06.2021
20:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для других целей используется :)
com
02.06.2021
20:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Стал более жруч и бывало ломался при обновах что на сайте писали а между релизами раньше вообще не обновлялся как стабильная убунту
com
02.06.2021
20:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
KDE редакции уже нету дропнули
com
02.06.2021
20:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще можно приплюсовать ведь минт основан на убунту
Marvin
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть две редакции Минта)
com
02.06.2021
22:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
KDE же нету
imbios
Активный пользователь
Активный
02.06.2021
23:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
'' ведь минт основан на убунту''

Есть ещё LMDE.
BM55
04.06.2021
22:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Истинно говоришь. Тошно от бесконечных поисков, начинаешь понимать значение стабильности, что ли.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
04.06.2021
23:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBM55Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да банально хочется отдохнуть и заняться другими делами :D
Уже не так сильно волнует, что используется как прослойка для программ.
Главное, что уже все настроенно, удобно использовать.
Я как вспомню, сколько всего мне нужно сделать после установки чистой системы, чтобы она имела юзабельный вид, сразу желание отпадает что-либо тестить )))
julyfox
Активный пользователь
Активный
03.06.2021
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот снова - "поискам конец". Интересно, сколько раз подобные выражения мелькали на сайте? Повторяю в очередной раз: не обманывайте сами себя!
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.06.2021
15:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не обманываю :D

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила