Void Linux KDE Plasma 5 Wayland
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Void Linux KDE Plasma 5 Wayland

67
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Пока не установил Nvidia драйвера для дискретной карты, решил запустить протокол Wayland на встроенной графике. Не знаю почему, но Void Linux мне нравится, как впрочем и PCLinux.

Void установил на второй жёсткий диск Samsung SATA 860 EVO, файловая система F2FS (на первом винте M2 Samsung EVO 970 Plus NVME стоит Arch Linux как основной).

Void работает и ведёт себя стабильно, пакеты что мне нужны есть в репозиториях. Помимо терминальной установки пакетов стоит ещё графический OctoXBPS.

Нижняя панель это не Latte Dock как обычно я ставлю, это простая пустая панель Plasma с виджетом Панель задач только значки.

Из пакетов что поставил — это Kvantum, Spectacle, Chromium, Strawberry, Vlc, Mc, ZSH (Oh my zsh), Ark, остальное по надобности установлю.

Инфа ноутбука в Neofetch.

Установлю Nvidia драйвера для гибрида, тогда если время будет новые сриншоты сделаю.

Лайков: +18
войдите, чтобы ставить лайки
67
  • Опубликовано: 14.03.2021
  • Sergejs

Еще скриншоты:

Комментарии

W495
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
11:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А почему вы выбрали именно F2FS? Заметна ли разница с более попсовыми аналогами?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
11:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
F2FS разработана samsung и вычитал что это более адаптированная файловая система для ssd накопителей Samsung
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
14:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже читал такую инфу.
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
15:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну отлично, только что с телефона ваши два коммента, благополучно отправил модератору как жалобы, а всего лишь хотел кликнуть стрелочки что бы просмотреть на какую ветку комменты.
Уважаемый Юрий, можно как нибудь подальше убрать значок жалоб от стрелочки, плиз! а то ведь и отмены не предусмотрено, заранее спасибо! Бро и Серж сорян! :)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
11:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Та нет проблем, бро. Всяко бывает :))
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С журналирование есть? Я смогу восстановить (хоть что-то) после rm -rf / ?
fallen
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ты чего странный такой? это ж кто такие команды добровольно в здравом уме пользует? хотя... (в случае экстренной ликвидации кодов запуска... например) думаю уместно, да...
nagatoxxx
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
11:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Хотел попробовать void. Скажите, пожалуйста, как он в повседневном использовании? Как с быстродействием?
А так скрин крутой, лайк.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
11:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnagatoxxxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я сам на арче,он быстрый,Void ничем не отличается по быстроте,его пакетный менеджер xbps мне кажется даже быстрей работает pacman
nagatoxxx
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Даже так... Спасибо.
x230
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не понял: кто быстре - pacman или xbps ??
nagatoxxx
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как я понял, xbps
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
xbps
Striped
14.03.2021
21:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnagatoxxxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Очень быстр.
W495
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
11:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я давно на void засматриваю. Но есть сомнения в применимость как основной системы. Немного пугает musl. Не хочется напороться на ситуацию, когда тебе нужно запустить какой-то бинарь — а, библиотеки расходятся и перекомпилировать невозможно.

+ Как там дела со всякими flatpak и snap (Idea поставить)?

+ Skype, Zoom, Signal и вся эта шайка в каком-то виде на void выживают?

+ Я смогу поставить какой-то внешний deb, rpm или что-то типа того? Вариант, когда я их руками разложу в нужные папки тоже устроит. Но боюсь про динамически слинкованные ссылки.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
11:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
flatpak и snap этим я не в одной системе не пользуюсь
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
12:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
пугает musl, бери glibc, с этим проблем нет. (че то тебя все так пугает, можно подумать не для хомяка ось выбираешь, а для управления спутниками маска или ядерного чемоданчика)
Signal на отлично, про зонды проприетарей зума и скайпа не скажу, тут уж сам, я не пользую.
пришить можно все, было бы желание.
а интересует пакетная база (че есть, чего нет) так просто вводи интересуемое:
https://voidlinux.org/packages/
для экзотики есть xbps-src.
julyfox
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
15:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Про чемоданчик складно сказал ...:))
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Изначально это про то — что не хочу проблем на ровном месте. Много времени на прикручивание тоже не хочу, а желание чаще определяется необходимостью и стоимостью по времени. Но охота попробовать нечто неведомое. А вдруг там лучше, удобнее, проще …

Не совсем хомяк. За ссылку спасибо. Базка и правда большая. К сожалению, того, что искал — нет. Например, тот же pycharm только community. Всяких webstorm и пр не нашёл.

+ А вот если всё-таки спутники или что-то типа того, то что? =)

Про возможность выбора musl vs glibc — ага. Почему-то думал, что только musl. А вот на лету или хотя бы после перезагрузки в рамках одного дистрибутива переключаться можно?

И есть ли какая-то разница musl vs glibc c точки зрения пользователя? Ну т.е. по бенчмаркам наверняка есть, но заметно ли не вооруженным взглядом?
fallen
Активный пользователь
Активный
16.03.2021
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> про то — что не хочу проблем на ровном месте.

только на собственной шкуре, а не попробуешь... как поймешь? нужно - не нужно, годно - не годно.
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
xbps-src — поглядел. Веет чем-то старым добрым и давно забытым =)
fallen
Активный пользователь
Активный
16.03.2021
12:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
двачую
kokoro-ko
14.03.2021
23:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поддержка флатпак есть, но не из коробки. И установка фп приложений через терминал. Система очень быстрая (быстрее чем артикс рунит), крыса 300-350мб со старта. У меня на ноуте с одноядерным процессором 1,6Ггц войд вполне сносно крутится.
pten4iki
14.03.2021
23:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть flatpak в репах, с его помощью можно на musl версию без проблем накатывать glibc софт, ежели чего.
Void - офигенный дистр; столько плюсов, что в одном комменте и не расскажешь. Но вкратце, что нравится: очень шустрый xbps (тут верно подметили, что он быстрее pacman, соглашусь обеими руками), простая и надёжная система инициализации Runit (создать свой сервис и добавить его в загрузку проще, чем это сделать в других системах инициализации), при сборке из исходников (xbps-src) есть что-то вроде аналога USE-флагов генты (можно выставить как локально для пакета, так и для всей системы) и т.д.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
00:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Flatpak есть, snap нет (Runit)
W495
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
11:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+ Отдельно интересно про MSI-железо. Не замечено ли каких-то приколов?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
11:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не замечал ничего по железу,если даже тут стоит не стандарная клавиатура,то всё работает как нужно
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
так как крыса превратилась в непонятное существо(4.16), выбор войда на кедах даже поддерживаю, оформил красиво, отдельно плюсану за самопал без лате, и глобал меню.
выглядит достойно, а зная войд не по наслышке, эта система действительно заслуживает внимания, скорость xbps, простота и легкость runit, даже на динозаврах делает работу комфортной.
зачетный обзор. лайк.
x230
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вот!
Вот я и услышал про runit.
Ведь, если мне не изменяет память, ты же эту тему и начал!
Заразил народ, однако... :)
Только что значит легкость? Она - только в Void или Arch тоже "имеет право"? - Я к тому, что родной Arch, ну, типа Artix, под runit как бы тоже ничего...
...
Короче, вопросы остаются:
Void - ново и тяжело в освоении (?), да и с софтом как оно?
Интересует субъективное мнение.
Спасибо.
(Вопрос и к Sergejs)
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
возможно в какой-то степени, мой пост был заразителен, легкость и простота runit она везде одинаковая, так что тут если только очень субъективно судить, но не стоит. Артикс можно сравнить с войд, ну за исключением псевдографического установщика, и скорости установки которую, на мой взгляд еще не один дистр не порвал. А в остальном да, xbps как и pacman очень хорош, где-то даже быстрее обрабатывает данные на запросы разрешения зависимостей и установку бинарей.
xpbs-src кажется мудрёней, но это тоже субъективщина.
С софтом полный порядок.
Выше я давал ссылку на проверку существования пакетов.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
14:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Подтверждаю твои наблюдения и выводы, бро.
И хоть мне Void "не зашел"(Artix был и остался для меня более удобным), но скорость там действительно приличная.
И да, система, реально на любителя.
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
14:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:D
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
15:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То что мне нужно всё из софта есть,даже мой любимый плеер strwberry и то есть,в освоении нужно к новым командам привыкнуть,а так офигенно быстрая система,раньше ставил на старые ноуты и как то не расспробовал,сейчас на нормальное железо установил и совсем другое дело
Striped
14.03.2021
22:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В освоении не тяжелее, чем arch. По скорости, мне кажется, прилично быстрее
pten4iki
14.03.2021
23:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Софта меньше, чем в Арче, но сделать свой template для установки из исходников через xbps-src это очень несложно. Кроме того, в Войде есть честный мультилиб: просто подключил мультилиб-репу и погнали.
x230
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот прям честно: ни разу не видел столько необычностей в одном месте!
+
Лайк просто потому что!...
[аноним]
14.03.2021
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас тоже линукс установлю. Буду никак все
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
зачем? если ты на маздае... ты уже, не такой как все
Minor748
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
13:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему панель ? Чем Планк плох ?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.03.2021
15:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Планк я не ставлю ни где в кедах,если поставлю то поставлю latte-dock-git но ещё не разбирался как в void поставить,это не aur в арче гдеустановил пакет и всё,с этой системой я ещё не ознакомился
ruslankot
12.08.2022
17:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Здравствуйте, Sergejs! Хочу поставить Void. Я новичок в линукс. Пробовал установить из Убунты ч/з chroot, но не получается. Нет ли у Вас гайда по установке, именно Void Linux KDE Plasma 5 Wayland. В сети не нашел.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.08.2022
14:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийruslankotРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тут можете глянуть https://voidbuilds.xyz/download/
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
14:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за Void однозначно.
Я попытался и даже установил, но мне просто "не зашел". Арч мне ближе. Но уважаю тех, кто смог преодолеть все препоны - у меня, видимо, просто не хватило выдержки разобраться.
Но система очень самобытная и интересная.
julyfox
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
15:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Арч всем ближе ...;)
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А в чём самобытность?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
11:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, хотя бы в том, что это реально самостоятельная ОСь и отдельно стоящая от мейнстримовых и реально "отличная от других".
IIL
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В войде хендбук есть топовый, где практически все вопросы, которые у меня возникали во время установки и настройки, были разобраны и с примерами.
Правда пугает немного его слишком маленькое сообщество. В ру сегменте его вообще практически нет. Потому надо вариться в основном на англоязычном сабреддите войда.
ps Также из-за маленького количества мейнтейнеров, пакеты хоть и относительно актуальные, но проблемы не всегда быстро исправлялись. К примеру у меня был баг, когда я ставил пакет firefox-i18n-ru а лиса его не видела( Приходилось в лисе выкачивать пакет локализации, который сбрасывался при обновлении браузера.
pps Но в целом дистрибутив очень хороший и лайтовый)
[аноним]
14.03.2021
15:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
как KDE нормально настроить, темки твики
[аноним]
14.03.2021
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Зачем тебе это?
x230
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
21:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Темы качнуть можно тут:
https://store.kde.org/browse/cat/

Настройки системы находятся, не поверишь, - в "Параметрах системы" (или команда: systemsettings5).

В нынешней Плазме если что-то накручиваешь в Параметрах системы, то измененные строки помечаются стрелочкой. - Всегда можно откатиться. Так что экспериментируй наздоровье!
Magnit
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
15:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А, это тот Linux который хочет быть как BSD. И что там с основателем, смог он вернутся полностью?
fallen
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMagnitРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
к чему эти нотки призрения?
дистр достойнее многих других, да и у Хуана в целом, все хорошо в последнее время.
люди не машины, с каждым может случиться, человеческий фактор так сказать, никто не застрахован он стрессов, семейных трудностей и прочих бед.
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMagnitРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А «быть как BSD» это хорошо или плохо? Ну и в каком аспекте есть схожесть с BSD?
Magnit
Активный пользователь
Активный
17.03.2021
08:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну они свои системы под BSD лицензией выпускают.
[аноним]
14.03.2021
17:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
KDE зачем качественные иконки в квадраты превращает)
[аноним]
14.03.2021
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В смысле в писели размытые)
x230
Активный пользователь
Активный
14.03.2021
21:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Непонятно. Поясни.
[аноним]
15.03.2021
08:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Были нормальные ярлыки, а стали кривые, с квадратными пикселями
x230
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
10:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не замечал прямо такого явного косяка.
Но KDE Plasma развивается динамично, возможно скоро починят.
EugenyBobylev
Активный пользователь
Активный
16.03.2021
12:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже не Сталкивался с таким багои.
Striped
14.03.2021
21:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
У меня void стоит на недобуке с гигом оперативки и процессором atom. Используется в качестве подключения к работе. На основном ноуте arch. Так что я хочу сказать, мне кажется, что void побыстрее будет. Мне пакетной базы void хватает, но, блин, как же я люблю арч
W495
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
02:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийStripedРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А можно про недобук чуток подробнее? Atom какой серии? + Как используете? Только консоль?
Striped
15.03.2021
09:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийW495Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ноутбук ASUS Eee PC X101CH, проц Intel Atom N2600, 1 Гб оперативки (распаяна на материнке). Используется в основном для удаленного подключения к работе в дороге (RDP). Работать, конечно не очень удобно, но возможно.
Для серфинга он ни о чем, но так что поискать, проверить почту хватает. Стоит Void Linux 32 bit.
[аноним]
15.03.2021
09:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ребят, я вообще зажрался, не знаю уже на каком линукс остановиться. То мне не это, это мне не то. Привык к внешке elementary и теперь мне все не нравится, но элементари вообще 18.04 а это очень старые технологии, по сравнению с 20.04
julyfox
Активный пользователь
Активный
15.03.2021
17:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так ставь Nixos. Там и panteon есть.
[аноним]
15.03.2021
09:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Рабочие окружения какие то сложные. В gnome на весь экран меню, док там же спрятан. qbittorent отображается неправильно тк он на Qt. Переключение по приложениям alt+tab иначе запускай во весь экран обзор, ужас. Почему иконок в панели нет для переключения. KDE хотя бы настроить можно, но и там всего так много. Настраиваешь настраиваешь, как будто смысл в этом и есть, настраивать.
Luchare
15.03.2021
19:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ставлю void, что сказать, переборки убунты - не то, арч - боюсь обновлять

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила