Fedora 33 - Итоги теста - Внезапный идеал
Поддержать
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Fedora 33 - Итоги теста - Внезапный идеал...

62
Дистрибутив:
Окружение:

Дистрибутив — Fedora 33
Рабочая среда — Gnome 3.38.2
Устройство — Lenovo IdeaPad S340-14IIL
Использование — Дома, для любых повседневных задач

Несколько недель назад, я выкладывал скриншот, где подробно рассказывал о том, как внезапно, такое чудо как — Fedora WorkStation, стала для меня не только глотком свежего воздуха, открыла новые горизонты и спасла от долгих поисков дистрибутива подходящего для моей весьма наглой конфигурации.

На самом деле, если бы не мой новый друг, то скорее всего я бы и оставался на своем фаворите Elementary OS, либо поставил бы Ubuntu 20.04, даже не смотря на явные проблемы последней. Но тут, как говорится решили за меня. Компания Lenovo, когда-то не очень то жаловала Linux дистрибутивы на своих машинках, из-за чего их приходилось устанавливать через небольшие манипуляции в BIOS, однако позже ситуация в корне изменилась. И в 2020-м году я увидел новость, что компания будет предустанавливать на некоторые свои устройства, в частности ThinkPad Linux, как собственно альтернативу Windows. В списке говорилось лишь о Ubuntu, RedHat и OpenSuse. Однако в реальности, поддержка есть только у дистрибутивов RedHat и OpenSuse. Отсюда и полезли косяки о которых я говорил в прошлый раз, в частности не рабочий тачпад, который даже драйвера не могли запустить. Так пришлось прощаться с Deb зависимыми дистрибутивами и путем логических решений переходить на RPM дистрибутивы. Выбор пал на Fedora. Собственно, краткий экскурс в историю стоит завершить и поговорить о главном…

Fedora является одним из самых стабильных дистрибутивов, в чем я успешно убедился за последние несколько недель. Система не тормозит, не глючит, не кидается ошибками как убунту. А Gnome 3 работает на ней и вовсе прекрасно. Не даром это мое любимое окружение. Конечно, KDE фанаты могут закидать меня тапками, но я отношусь к тому типу людей, которые любят получать все из коробки, чтобы сразу все работало и выглядело так как надо. И чтобы не нужно было лазить по настройкам, темам и штатным средствам, чтобы превратить стандартный рабочий стол KDE во что-то необычное. В результате, использование KDE из коробки мне не нравится эстетически, так как логика управления системой как в Windows, это мне не нравится и именно по-этому я не хочу этим пользоваться. И это мой осознанный выбор, использовать именно Gnome.

Но что же там с играми? Моя конфигурация не рассчитана на игры, однако на ней вполне можно поиграть во многие современные инди-проекты, запустить WarThunder, поиграть на эмуляторах и прочем. И что сказать, Fedora работает на уровне Deb дистрибутивов, которые благодаря Ubuntu и в частности Valve прекрасно заточены под игры. Играется плавно, без разрыва картинки.

И есть у меня небольшие наблюдения, касательно Fedora. Лично на собственном опыте убедился, что она куда стабильнее чем Ubuntu. И, как мне показалось, даже проще чем самый раскрученный дистрибутив Linux. Где бы я не лазил, везде пишут, что Fedora исключительно для программистов, и сложная в освоении. Ведь столько всего нужно ставить и устанавливать, а работать в терминале то сколько нужно, ух. Нет. Во время установки, все происходит быстро, благодаря красивому установщику Anaconda, который еще и очень удобный. Потом после установки настройка пользователя и все. Можно преступать к работе. Конечно сначала система заточена исключительно под OpenSource, но вбивая пару команд подключаем RPM Fusion, а так же Snapd, получаем дистрибутив не ограниченный штатными наборами программ и заточенный на рабочую среду. А вполне себе приятный домашний дистрибутив, который подходит как для домашних задач, так и для корпоративных.

Когда-то я уже говорил, что поиски были окончены на Elementary OS. Тогда я ошибся. Каждое устройство уникально, и для каждого устройства придется возвращаться к поискам того дистрибутива, который будет работать на нем замечательно. А ведь еще и вкусы и предпочтения пользователя нужно учитывать. Поиски заканчиваются лишь для устройств, которые в данный момент использует пользователь. И получая новое устройство, приходится возвращаться к поискам. Так, для меня и моей конфигурации пока остается Fedora WorkStation, дистрибутив, который удивил меня с самого первого дня знакомства с ним, а так же продолжающий удовлетворять мои основные потребности.

Лайков: +24
войдите, чтобы ставить лайки
62
  • Опубликовано: 18.01.2021
  • DeoGrey

Еще скриншоты:



Комментарии

sid
18.01.2021
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+5
войдите, чтобы ставить лайки
красавчик! достойный выбор как дистра так и его родной среды,
отличный обзор! приятно было почитать.
редкость! секта заклюет, ибо не кеды...
желаю как можно дольше оставаться на данном выборе, ибо лучшее что есть! удачи!
NikoGarderАктивный
18.01.2021
14:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну чего сразу секта?? Просто адептьі Его Величества святого КДЕ :-))
Нет ДЕ кроме КДЕ и Konqi пророк его! ))

А если серьезно, то очень интересная статья. Понравилась. Вподобайку поставил.
linux4youАктивный
18.01.2021
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Арчеславные, они такие )) Большинство адепты святого кде :)
NikoGarderАктивный
18.01.2021
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну не только Арчеводы поклоняются Его Величеству. Хотя на мой субъективный взгляд и на Крысу они заглядываются не реже.
LinАктивный
19.01.2021
21:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Крыса хорошо для ролинга, так как очень стабильна
Алексей
18.01.2021
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
пробовал я не один раз федору с гномом, в итоге вернулся на арч. В федора огорчило тормазнутость медленность пакетного менеджера и слабый репозиторий, ну и сама по себе система не сказать что очень легкая.
W495Активный
18.01.2021
14:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ну там там надо fusion подключать или (!) el7 и el8. Стандартный репозиторий весьма минималистский, т.к. дополнительные не обязаны быть совместимы. Таким образом всегда сохраняется свобода выбора.
Алексей
18.01.2021
15:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я подключал fusion, ну лично мне не зашла этот дистр, как говорится это дело вкуса, но вот работа пакетного менджера это печалит сильно, apt и то быстрее.
W495Активный
18.01.2021
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Зато в отличие от всего apt* проблем с зависимостями меньше и тут же yum \ dnf умеет их самостоятельно разрешать (ну либо просто игнорировать по флагу втч в конфиге).
zazen26Активный
18.01.2021
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Поддерживаю автора во всем что написано.
Думаю тоже выпустить свой обзор этого дистра.
Gnome на Fedora и Gnome на любом другом дистре - две разные вещи.
Дмитрий
18.01.2021
14:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Хороший обзор!
Отличный выбор!
С ноября использую сабж, никаких нареканий... целостность чувствуется во всем, Gnome на федорке - это что-то!
Всем советую.
linux4youАктивный
18.01.2021
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Огромный лайкос за Гном! Очень интересно было читать, тоже решил взглянуть на Федору :) Всех благ!
Minor748Активный
18.01.2021
17:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54407
linux4youАктивный
18.01.2021
17:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так на Федору же, а не на Fake Дору (:P)
W495Активный
18.01.2021
14:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А что вы будете делать через пару лет? Или когда 33 станет EoL? Вероятно, после 30 ребята наконец допилили обновление на лету. Но я пока не очень в это верю. Ни в 16, ни 23 обновиться из старой системы в новую мне так и не удавалось.
zazen26Активный
18.01.2021
18:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да в этом конечно минус. Но раз в год-два можно переустановить (оставив хомяка конечно)
MaestosoАктивный
18.01.2021
20:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня прекрасно Федора обновилась с 32 на 33. Без какой-либо переустановки.
Андрей
18.01.2021
21:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
точно так же штатно обновился 27-го числа.
inferno
18.01.2021
15:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
отличный обзор! автору респект!
сам пользуюсь этим замечательным дистрибутивом и считаю его полноценной осью!
все-таки редхатовцы умеют готовить гном! федора действительно не перестает удивлять своей стабильностью и продуманным интерфейсом!
OldRunnerАктивный
18.01.2021
15:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за откровенный рассказ.
И да, я согласен в том, что Федора и Суся - это два равнозначно прочных и надежных дистра. А к немного медлительному(как кажется) dnf или YaST можно и привыкнуть - главное же результат.
А 33-я Федора с ядром 5.10 - просто классный дистр.
Единственное замечание - я бы не стал злоупотреблять Snap.
Но, это уж - дело хозяйское.
DeoGreyАктивный
18.01.2021
16:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Поддерживаю, главное результат. И DNF вполне хорошо и информативно справляется со своей задачей.
NotUnix
18.01.2021
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Наконец что-то новое и интересное, а то от Арчей с ked'ами уже так скучно было, хоть вешайся)
linux4youАктивный
18.01.2021
15:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Повеситься захотят как-раз таки трушные Арчеславные, увидев такое количество пакетов :)
sid
18.01.2021
15:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
от rpmfusion только ветка free,
а еще comfortaa вместо cantarell
и все, ты в шоколаде!
Андрей
18.01.2021
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за обзор! Дистрибутив великолепный!
Используется дома на пк и на ноутбуке жены.
После беготни по дистрам и глюкокедам...
тоже очень довольны выбором!
Редко на данном ресурсе увидишь что-то отличное от арчекед/манжарокед. Разбавил серые будни автор, молодец!
Minor748Активный
18.01.2021
17:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-20
войдите, чтобы ставить лайки
Как раз-таки в КДЕ всё работает из коробки, а вот в Гном я начинаю с установки пачки дополнений, чтоб окружение выглядело приятнее и работалось удобнее.
Кастомизация там — отдельная песня. Опять же всё через сайт, чтоб банально заменить значки и прочую мелочь.
DeoGreyАктивный
18.01.2021
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
КДЕ то работает из коробки, но дизайн у меня из коробки откровенно вызывает отторжение. И к тому же, не за чем на Гном накатывать дополнения, если тебя в интерфейсе абсолютно все устраивает.
linux4youАктивный
18.01.2021
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Это для ВАС в кде все круто из коробки, а для некоторых нет. Это ВАМ нужно донастраивать Гном, чтобы приятнее и удобнее работалось, а некоторым нет. Вот в чем суть ) Мне например Гном сразу удобен. А что-то настроить - 2 минуты. Как и Вам в кде, не правда ли? А вот уже для меня кастомизация кед - "отдельная песня". Заходи в те настройки, в се, качай то и сё. Там панель отваливается, там в доке что-то случайно удалил и надо заново его делать. К тому же в Гноме сразу док люблю, а в кде его тупо устанавливать надо, если панель а-ля Вин не нравится ) Так вот, на замечаете полнейшую, зеркальную параллель? Проблемы вроде те же, а все потому, что КАЖДОМУ СВОЕ ;)
Minor748Активный
18.01.2021
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Разница в том, что в КДЕ настройка из одного места. В Гном же надо ещё доп приблуду поставить . . .
А док да, в Гном он хорошо получился. Этот КДЕшный Latte . . . Хотя на КДЕ, но поставил себе обычный Plank.
linux4youАктивный
18.01.2021
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да кстати, описывал Латтэ, ибо на нем многие сидят ) Планк попроще. Не знаю, думаю Гном больше в приоритете у тех, кто вообще его привык не кастомизировать. Я конечно ставлю dash-to-dock и прозрачную панель, но это пару нажатий в огнелисе. Честно - для себя разницы не увидел, на сайте оно или в настройках, отзывы плюс можно глянуть. Инет вроде тоже не отключают ) Но без твиков Гном тоже вполне могу юзать, вот думаю многие так и делают ¯\_(ツ)_/¯
Minor748Активный
18.01.2021
18:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я тут комменты почитал, ваши опять же, не давние события про Цент (и компанию), поддержка Wayland протокола, Btrfs по умолчанию, там выше ссылку прилипил . . . скачал свежий образ и поставлю сегодня-завтра на ноут. Но ПК не хочу, а там поиграть сойдёт. Хотя, кто знает, что будет потом . . .
SergejsАктивный
18.01.2021
18:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так я что то недопонял,что бы что то поставить в гном то нужен огнелис?а если я его терпеть не могу и вообще имне пользуюсь,если точнее то не устанавливаю,я что дополнения не установлю?
Dimitri
18.01.2021
19:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В Хроме тоже работает. Гуглить Gnome Shell Extensions.
linux4youАктивный
18.01.2021
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можно, просто я ставлю через Огнелис (расширение), тк лиса из коробки идёт. Советую также взглянуть на Гном именно в Манджаре - там изначально по сути с dash-to-dock и прочими основными твиками (сам твик тул в комплекте) он установлен и изначально пригоден к использованию. Есть плюшка в виде шаблонов - можно включить вид в как убунту, матэ, макос, ванилла Гноме.
Minor748Активный
18.01.2021
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Утилита называется Layouts. Вот из-за её наличия мне было приятно ставить Манджаро Гном (с таким бонусом)
Minor748Активный
18.01.2021
19:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/gnome-shell-integration/

https://chrome.google.com/webstore/detail/gnome-shell-integration/gphhapmejobijbbhgpjhcjognlahblep?hl=ru
propil22Активный
18.01.2021
19:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вы знаете, именно опыт использования Федоры подтолкнул меня к тому, что пользоваться Гномом имеет смысл именно в ванильном, чистом варианте. Не нужно торопиться с расширениями. Лучше потратить дня три, чтобы понять, почему разработчики сделали так, а не иначе. И тогда может быть вам понравятся горячие клавиши, рабочие столы и даже отсутствие кнопок сворачивания на окнах. Иначе у вас выйдет очередная итерация Виндов или Мака, что само по себе не плохо, просто лишает вас возможности попытаться иначе организовать свое рабочее пространство.
Minor748Активный
18.01.2021
19:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Дабы не повторяться, рекомендую к прочтению это
https://pingvinus.ru/gallery/3125 и это
https://pingvinus.ru/gallery/3267

Я вовсе не против Гном. Каждый второй скрин с Гном вызывает в комментах волну споров за любимца. Это уже стало нормой
dezignerАктивный
19.01.2021
17:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
А пожалуйста, раскройте секрет, как же так без сворачивания-то?
sid
19.01.2021
18:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Super+H - свернуть окно.
dezignerАктивный
19.01.2021
20:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
я спрашивал не про горячую клавишу, а про идею заложенную разработчиками в отсутствие кнопки свернуть.
[аноним]
19.01.2021
20:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я их просто не сворачиваю. Я переключаюсь между столами по принципу: один стол - пара окон
sid
19.01.2021
22:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
а кому это нужно? кдешникам, свернуть - развернуть нужно как в винде, шаблонно заложенное... идея заложенная разработчиками - не быть виндой!
sid
19.01.2021
22:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
простите, но реально если оценить продуманность и общую целостность и удобность Gnome без тучи дополнений и твиков, привыкая к иновационному формату окружения,(когда большая часть пересела с пк, на буки и тачи) тачпад используется только для 2фингерскролла веб контента, (т.е. пара дней вкуривания) имхо конечно... и восприятие сработает на смену старых стандартов, раскрывая легкость и удобность управления, без тучи лишних движений.
Vasiliu
19.01.2021
22:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня на колесике мыши к примеру,в твикере настройка.
propil22Активный
19.01.2021
21:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Раскладываешь окна по нескольким столам в привычном порядке. Дальше остаётся только менять столы клавишами. Мышь у меня почти не двигается. Основная сущность Гнома - не окно, а стол.
dezignerАктивный
20.01.2021
03:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за ответ.
Любопытно, наблюдаю за собой и замечаю, что тоже не пользуюсь сворачиванием окон, в кедах. Иногда только, через нажатие в панели - так же как и в гноме в доке можно нажимать.
Очень интересный момент.
cimro
19.01.2021
22:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
В твикере можно поставить на колесико мыши . Ну или выше вариант. Да и кнопки то вернуть не составляет труда в том же твикере.
sid
19.01.2021
22:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а вот хотите еще секретик, не совсем шаблонного типа?
вот Пингвинус, отличный ресурс, многие, в основном кдешники, мышкой вазякают по столу, верстальщик под клик заморочился, уважает посетителей, кнопочку жёлтенькую со стрелочкой верх в правом уголке примастырил, что бы вы колесико мыши не стёрли, дабы удоненько вам было мышкой клик - и в шапке, а для нас гномеров клавиатурно-безмышечных на клавиатуре кнопочка Home придусмотрена... удобненько... :)
это я к тому, что нужно развивать восприятие, учиться не быть шаблонным, и тогда вот такие странные вопросы и перестанут появляться... а еще дизайнер, творческая личность так сказать.
SergejsАктивный
20.01.2021
01:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Причём тут Гномеры и кнопка Home,я ей её на кедах использую,а также использую кнопки PGOUP которые листают страницу вверх вниз,если если эти кнопки пременить с сочетанием кнопки Fn то это на моём ноуте включает подсветку разных режимов клавиатуры
dezignerАктивный
20.01.2021
03:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
причем тут Home? разговор за использование окон без сворачивания.
"это я к тому, что нужно развивать восприятие, учиться не быть шаблонным" - вот это лишнее тоже.
в итоге по сути вопроса - ноль. попробуйте еще.
SergejsАктивный
20.01.2021
06:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Читай выше коментарий,про кнопочку сострелочкой в правом углу на сайте,кнопка для перемещения в шапкеу темы,об использовании окон там ни слова
dezignerАктивный
20.01.2021
06:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
дак я на него и отвечал
SergejsАктивный
18.01.2021
17:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне нравится Fedora,но вот интересно как сейчас в анаконде устанавливать в ручную на btrfs,как там создавать подтомы,с ext4 там было всё понятно а вот с Btrfs уже не ясно,автоматическая разметка меня не интересует.
На Exte4 в Fedora я после установки ставил systemd-boot и Grub выкидывал из-за его тормознутости на моём ноуте,теперь хочу это попробовать сделать с btrfs на арче сделал но там установка с консоли а вот в анаконде делать ручную разметку пишут люди что плохая затея,да я вообще не пойму политику Fedora,года два назад они были явные противники установки системы на Btrfs.а тут резко поменяли своё мнение.
DeoGreyАктивный
18.01.2021
18:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Просто RedHat теперь собственность IBM. А у них приоритеты отличные от тех, что были. А раз IBM диктует RedHat, то и они будут диктовать Fedora. Ну а тем в свою очередь остается следовать сложившимся обстоятельствам и молчать. Мне на это все равно, ибо делают до сих пор это хорошо.
AxeleronАктивный
18.01.2021
20:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можно ссылку на обои? Спасибо за рассказ
DeoGreyАктивный
18.01.2021
20:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это я через гугл картинки нашел)
linux4youАктивный
18.01.2021
21:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот обои: https://images.wallpaperscraft.ru/image/planeta_gory_art_127547_3840x2160.jpg
AxeleronАктивный
19.01.2021
09:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
спасибо
zehilАктивный
19.01.2021
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну не знаю на счет стабильности. Я был как-то поставил 31 федору, пока она была актуальна. Сразу после обновления пропал звук. 20 минут гугления и узнаю что не один такой. Обновилась альса и часть звуковух Intel HDA, включая мою, баганулись и звуков больше не издают. Решение - откал альсы. Вроде и мелочь, а раздосадовала шо капец. И с дровами на нвидию там раньше тоже было больно, не знаю как сейчас. Последний раз ставил бинарник в консольном режиме вроде на 26 федоре. В самом процессе ничего криминального нету, зато когда нужно обновить систему - лучше предварительно удалить драйвер, обновить сиситему, ребутнуть, снова руками проводить процедуру установки дров из бинарника. А если так не сделать, то вместо экрана блокировки на выхлопе будет то ли паника ядра, то ли еще чего. Тоже не приятно.
Хотя даже так, субьективно, мне тоже нравится федора, в каком то смысле. Есть в ней что-то эдакое, чистота что ли... Не пустота, а именно чистота. И гном на федоре на моей памяти самый адекватный. Ну, собсно, сами же его и пилят, почему бы и нет :) Помню как на убунту 16.04 с гномом была тема, как окружение постепенно начинало отжирать оперативу. На старте потребление метров 800, а потом спустя пару часов работы и все закрытые приложения - 4 гига, и с каждой минутой только росло. Причем не у меня одного, зато федора таким не страдала, и я на ней постигал гном, да только не постиг :)
W495Активный
19.01.2021
20:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А с другими дистрами проблем не было аналогичных? Может просто были неудачные выпустки альсы и драйверов.
Denis
20.01.2021
00:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Когда начинал знакомиться с Linux выбирал дистрибутивы на GNOME, так как хотел вырваться из границ Windows, но в итоге перешел на KDE. Мне абсолютно пофиг на настройку интерфейса. Я больше минималист, хоть могу нахр*начить программ, которые мог бы использовать, но не буду, потому что не нужны. Искать то что нужно в системе GNOME мне не удобно.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
Правила