Elementary OS 5.1.7 Hera: Захотелось минимализма
Поддержать
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Elementary OS 5.1.7 Hera: Захотелось минимализма

32
Дистрибутив:
Окружение:
  • Pantheon

Всем привет! Перед вами скриншот системы "Elementary OS 5.1.7 Hera" с окружением "Pantheon". Использовал кучу дистрибутивов, но решил остановиться пока что на Elementary.

Всё это дело работает на ноутбуке Huawei Matebook d14 (8gb ОЗУ, AMD Ryzen 7 3700u). Использую дома как основную систему.

Всё нравится, но пришлось заморачиваться с драйверами на сеть (https://github.com/lwfinger/rtw88) и вносить ещё некоторые правки.

Боролся с сильным нагревом и быстрым разрядом батареи при помощи понижения частоты CPU и прописывания в конфиге GRUB'а настройки "pcie_aspm=force".

Как браузер — использую chromium, для редактирования графики — Pinta, диспетчером задач у меня является xfce4-taskmanager. Так же присутствуют qBittorrent, gpicview, timeshift и VLC MediaPlayer.

Захотелось минимализма, чего-то по-своему красивого.

Лайков: +15
войдите, чтобы ставить лайки
32
  • Опубликовано: 02.11.2020
  • teket4

Еще скриншоты:



Комментарии

fallen
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
20:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
годно.
vota
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
20:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ставил на виртуалку - там какого-то хера minder вылетает, и в прошлой версии тоже
fallen
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
20:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
виртуалка оно такое... как цветы в противогазе нюхать.
Minor748
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
20:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+6
войдите, чтобы ставить лайки
Для управления частотами и напряжением

https://gitlab.com/corectrl/corectrl

Для управления процессором уже добавлял сюда

https://pingvinus.ru/program/cpupower-gui
fallen
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Минор красавчик! сразу с полезностями пришел, уважаю....))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
23:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В продолжение топика:

Для видеокарт NVIDIA GreenWithEnvy >> https://gitlab.com/leinardi/gwe

Скрипт для быстрой установки драйвер сетевой карты Tomomi >> https://gitlab.com/Alexander88207/Tomomi

(rtl8812AU для ядра 5.6.4, советую брать здесь >> https://github.com/diederikdehaas/rtl8812AU/tree/driver-5.6.4)

Стресс-тест для системы >> https://gitlab.com/leinardi/gst

Piper для настроек игровой мыши (в основном Logitech) >> https://github.com/libratbag/piper

OpenRGB для регулирования подсветки всего и вся (очень крутой проект) >> https://gitlab.com/CalcProgrammer1/OpenRGB/

Для управления рулями на Linux (F1 2015, F1 2017, Dirt Rally, Dirt 4, Gravel, Drag) >> https://gitlab.com/OdinTdh/pyLinuxWheel и https://github.com/berarma/oversteer
Minor748
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
07:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
ПРо GWE сам писал, но она только для нВидиа

https://pingvinus.ru/program/greenwithenvy

С GtkStressTesting аналогично, уже добавил

https://pingvinus.ru/program/gtkstresstesting
teket4
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.11.2020
23:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
я пробовал :) У меня от этого ноут ещё больше грелся и ещё быстрее разряжался) Поэтому фиксил стандартными средствами. А так спасибо, может потом пригодится)
Андрей
02.11.2020
21:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Наш человек!
NadyBear
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
22:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Красиво, однако - :) - background родные или как?
teket4
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
04.11.2020
00:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
спасибо :)
обои качал отсюда) https://img.wallpapersafari.com/desktop/1920/1080/82/79/YXaPh7.jpg
apushkin72
02.11.2020
22:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
извините за нубский вопрос как там кракозябры исправить в текстовом файле
и совет если нужно будет установить пакет .deb то лучше устанавливать через gdebi, а ее запускать через терминал sudo gdebi-gtk, просто так запущенная не работает, ну это у меня а там фиг знает как у других.
fallen
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
23:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
если установлен gdebi, то в терминал можно не бегать, а устанавливать скачаный пакет .deb по правому клику выбором программы для установки, либо в свойствах пакета выбрать gdebi по умолчанию, и устанавливать просто кликая по пакету.
по поводу кракозябр мало инфы, что за файл и чем пытаешься открыть? каким редактором? какое у файла расширение? по возможности скрин приложи, что бы понятнее было.
apushkin72
02.11.2020
23:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
в том то и дело что просто запущенный gdebi у меня не работает, просто закрывается ничего не установив, работает только через sudo,
это я написал может у кого тоже такое типа совет дал.
файл с кракозябрами .txt простой текстовый файл, редактор штатный называется code
https://imageup.ru/img104/3672491/snimok-ehkrana-ot-2020-11-02-23-47-44.png.html
fallen
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
23:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
с кодировкой траблы, пощелкай кодировку в настройках редактора, чаще всего WINDOWS-1251 нужна для кирилицы, что за деб пакет пытаешься установить что аж gdebi крашется? пробовал другой какой-нить установить? я выше описал как правильно используется этот установщик, но пакет может отличаться версией, к примеру в buster ты не сможешь поставить пакет относящийся stretch, ну и тд.
apushkin72
03.11.2020
00:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
google chrome скачал с сайта и ставил и еще что то не помню, в редакторе настроек кот наплакал, открыть файл не проблема, можно тот же gedit поставить, просто хочется чтобы все работало как надо именно "родное"
fallen
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
00:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я так и не понял, с кодировкой ты разобрался?
apushkin72
03.11.2020
00:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
пока нет
fallen
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
00:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
cat /usr/share/i18n/SUPPORTED | grep 8859-5
что говорит?
вообщем, вот почитай на лоре:
https://www.linux.org.ru/forum/general/15720249?cid=15720256
fallen
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
00:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а по поводу gdebi, я твоей проблемы не пойму, нужен тот человек кто на данный момент пользует eOS, тут уж сорян, чем смог.
apushkin72
03.11.2020
00:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да все норм через sudo gdebi-gtk программа открывается и все прекрасно работает, просто команда sudo gdebi не открывает прогу вот я и написал правильно, мож кому на пользу пойдет
fallen
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
00:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
во завернул, ну ладно, дошло до меня))
Peter
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
09:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Похоже на такую же проблему как в новом Debian.
Попробуйте заменить строчку запуска в /usr/share/applications/gdebi.desktop на такую: Exec=sh -c "gdebi-gtk %f"

P. S. Идеологически более правильно сделать так:
cp /usr/share/applications/gdebi.desktop ~/.local/share/applications/gdebi.desktop
И редактировать уже файл ~/.local/share/applications/gdebi.desktop
СКОТИНА
03.11.2020
04:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Про раскладку не сказали. Я так и не смог решить эту проблему с задержкой переключения
Сергей
03.11.2020
08:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Решение уже давно описано. Отключаем тормозную штатную переключалку и ставим питоновский скрипт.
github.com yamnikov-oleg/switch-layout
СКОТИНА
03.11.2020
10:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Будем пробовать. Спасибо
apushkin72
03.11.2020
08:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
у меня штатная раскладка работает нормально, с кракозябрами о чем писал выше решил так, поставил gedit выполнил команду в терминале
gsettings set org.gnome.gedit.preferences.encodings candidate-encodings "['UTF-8', 'WINDOWS-1251', 'CURRENT', 'ISO-8859-15', 'UTF-16']" и все норм
vadimyra
03.11.2020
09:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если не сложно, картинку в FHD можете выложить ?
teket4
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.11.2020
23:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://img.wallpapersafari.com/desktop/1920/1080/82/79/YXaPh7.jpg
OldRunner
Активный пользователь
Активный
03.11.2020
10:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Красивая картинка. Глаз отдыхает.
teket4
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
03.11.2020
23:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ага) вот если нужно - https://img.wallpapersafari.com/desktop/1920/1080/82/79/YXaPh7.jpg
Skoda774
Активный пользователь
Активный
04.11.2020
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В ней есть одна фишка которой мне ой как не хватает везде(
Это когда в терминале выполнилась какая то команда и об этом есть системное оповещение)

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила