Debian 10 - больше скевоморфизма в дизайне ОС
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian 10 - больше скевоморфизма в дизайне ОС.

54
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Debian 10 GNU/Linux "Buster"
GNOME 3.30.2

Intel Celeron E3400 (2-ядра, 2.6ГГц) GeForce GT240 и 6ГБ ОЗУ

Используется дома, для учёбы.

Что тут можно сказать. Никакой плоскости и прозрачнсти с блюром (терпеть их не могу). Впечатления всё те же. Быстро и самобытно.

Хотелось-бы рассказать о браузере Epiphany (Веб-браузер GNOME). Браузер не плохой и не хороший. Выглядит самобытно и необычно, умеет блокировать рекламу и синхронизироваться с аккаунтом Firefox. Мне понравился — легковесный и красивый. Определяется как Safari.

Расширения и приложения.
Applications Menu by fmuellner
Caffeine by eon
GSConnect by andyholmes
No Dash in Overview by fthx
OpenWeather by jens
Removable Drive Menu by fmuellner
Status Area Horizontal Spacing by p91paul
Unite by hardpixel
User Themes by fmuellner
Workspaces to Dock by passingthru67
Plank (тема Default)

Лайков: +13
войдите, чтобы ставить лайки
54
  • Опубликовано: 08.08.2020
  • ReiCode

Еще скриншоты:

Комментарии

Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
14:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ммм... Обычный скрин
beliy-x
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну как впрочем и все остальные здесь.. не?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Описание - нету (нормальной), скрин обычный ничен не выделяющейся
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
15:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/gallery/2797
Это продолжение к этому.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ок щас чекну
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот этот не плох, я писал под ним
beliy-x
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
17:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
для меня Linux все таки это терминал, а GUI нужен только для полноценной работы браузера и офиса. Да и за все время проведенное здесь, насмотрелся на необычное и оно становится обычным. Одно здесь есть точно необычное, когда обсуждают дистрибутивы (дебиан, манджаро, убунту, арч, минт) говоря, что один лучше другого. Вот тут мне становится необычно смешно.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, это для вас. А для меня Linux это операционная система. А терминал нужен только для быстрого и удобного выполнения определённых операций.
beliy-x
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
хоть и ответ я писал и не Вам, но вы очень кратко пояснили про удобство))
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
18:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Обычно удобней ввести одну команду чем пробираться сквозь тонны гуишных менюшек и окон.
beliy-x
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
луч света..
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
17:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему же смешно? Еще в 1966 шведский экономист Ланкастер сформулировал, как он выразился "новаторство" в теории потребительского поведения. А именно, попытался сделать субъективный выбор индивида объективным, для чего предложил разбить экономическое благо (товар или услугу) на объективные свойства - например, булку хлеба представить в виде определенного (и объективного) сочетания белков, жиров, углеводов, ккал и т.п. Дескать, при таком рассмотрении выбор индивида становится объективным. Данную теорию немедленно раскритиковали, справедливо возразив, что выбор объективных свойств, опять же, субъективен. Тем не менее, нельзя отрицать самого факта наличия в выбираемом экономическом благе объективных свойств, по которым потребитель делает предположения о нужности потреблении того или иного блага. Так и здесь - каждый дистрибутив обладает свойствами. А потребитель по ним предполагает - уже субъективно! - следует ли конкретно ему потребить благо (в нашем случае - дистрибутив).
beliy-x
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
но сравнивать убунту, дебиан, минт это как батон и нарезанный батон
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
18:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В данном случае дебиан - набор для приготовления собственного батона, убунту - батон, а минт - нарезанный батон
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Где-то на просторах слышал поговорку: Убунту - это Дебиан с человеческим лицом, Минт - это Убунту с человеческим лицом. Так или иначе, отличаются. В том числе и объективно - версии ядер, периодичность релизов и др. Так или иначе, всякий дистрибутив и даже версию всегда можно представить как совокупность свойств (при этом не обязательно объективных), а по ним уже каждый потребитель решает для себя (теперь уже абсолютно субъективно) может ли его заинтересовать тот или иной набор свойств (читай тот или иной дистрибутив). Если заинтересовал - всегда можно попробовать - благо в большинстве случаев никто три шкуры не сдерет, предложит бесплатно. И после этого потребитель либо останется или пойдет ставить другой. В первом случае можно говорить, что полезность дистрибутива оказалось выше либо равна ожидаемой полезности. Во втором - наоборот - дистрибутив не оправдал надежд. Полезность дистрибутива - как реальная, так и ожидаемая - показатель чисто субъективный, тут ничего не поделать - всякий потребительский выбор (если он есть) по определению может быть только субъективным.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У дебиана и так человеческое лицо.
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, я, как говорится, за что купил, за то и продаю (что услышал, то и передаю). Однако же, совершенно ясно, что, например, версии ядер разные Дебиан --> Минт --> Убунту (в порядке возрастания новизны; или наоборот, в порядке убывания стабильности). Так что разница есть, и она вовсе не обязана восприниматься (субъективно) как несущественная.
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
17:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему-то комментарий навеял на такие размышления. Можно ли из кед (точнее kwin) сделать тайлинговый wm? Внутренний голос мне подсказывает, что можно и легко. А можно ли из тайлингового wm получить кеды? Тот же внутренний голос (дипломатично) затрудняется ответить... Зачем это написал здесь? Чисто к вопросу, как можно простыми настройками заполучить (совершенно лютый дизайн) необычный скриншот. Попробовать что ли? Только не очень быстро - нужно бы самцу "лютость" (читай концепцию дизайна ) обдумать...

PS: Автору, естественно, лайк без оговорок.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
17:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из кед можно сделать всё что угодно, а вот для тайлового менеджера потребуется внушительный набор напильников и не менее внушительный набор бубнов.
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
17:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не, ну, а в самом деле? Панель упростить до максимума, 10-14 рабочих столов, разместить в "Пейджере" в один ряд, Панель задач, меню и др. убрать, а тему окон замутить вообще без декораций и только в распахнутом варианте. До кучи можно убрать изображение с рабочего стола и установить просто какой-нить цвет. Примерно как-то так. Необычно ведь?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
17:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Достаточно специфично.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
для kwin есть множество скриптов, которые делают тайлинг (уже не помню каким я пользовался, выбрал какой-то в kde-store), я начинал с него, потом я поставил i3 на KDE на старте убивал kwin и вместо него подменял i3, а потом уже перешел на чистый i3
dragon
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
19:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Интересный опыт.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
19:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен. Я начинал сразу с голого i3. Но потом система умерла, я поставил гном и немного повозившись понял, что нашёл то, чего так долго искал) Кстати, вопрос не в тему конечно, но можно ли в кде сделать вот такой выезжающий справа докбар с рабочими местами как у меня на скрине?
dragon
Активный пользователь
Активный
09.08.2020
05:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Виджет Virtual desktop bar вроде бы должен что-то такое делать (на выдвижной панели с любого края экрана любой высоты,ширины - можно создать и потом настроить по своему усмотрению). Но у меня на Росе почему-то не захотел работать.

https://store.kde.org/p/1315319/
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
09.08.2020
08:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На тот момент я не знал какой профит мне даст тайлинг, точнее я читал о обзоры и тд, но я не был уверен что это мне подойдет, да и я не сказал бы что я особо шарю в линуксе (до сих пор нормально не умею пользоваться вимом, не знаю кучи популярных консольных комманд и т.д. ) поскольку это был рабочий комп, который всегда должен работать))) я делал плавный переход, чтоб если что-то пошло не так я смог быстро вернуться в обычный кде, потом когда уже набрался опыта и смелости решился на минимальный дебиан и i3.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А чем этот отличается от Вашего предыдущего
https://pingvinus.ru/gallery/2797
?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Темами и наличием Unite
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Скрин классный)) Судя по этому сайту, Debian в тренде =)))

П.с. А разве не будет удобнее, чтобы кнопки управления окном появлялись на панеле только при фуллскрине? (Чтобы в режиме простого окна не дублировался функционал)

П.с.2. Epiphany действительно интересный браузер, но он мне показался немного медленным и не все сайты хорошо отображает
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
15:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я уже сделал только в фуллскрине.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда гут
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати, арньше кнопки должны были появляться только на верхней панели, но эта фича была забагованной и на окнах пропадали кнопки через раз
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
20:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Может со временем исправят
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
21:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Надеюсь.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
22:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В общем, потыкал я unite и тоже решил оставить ее себе) работает неплохо, места экономит тоже хорошо (и тем для кнопок встроенных полно). Осталось только дождаться глобального меню... хотя вряд ли уже когда-нибудь его запилят =(
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
23:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже надеюсь на его появление. Раньше были расширения для этого, но сейчас вроде его реализовать уже нельзя из-за какого-то обновления.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
23:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, тоже про это слышал
Protestant19
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
15:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за Дебиан. В данный момент тоже его поставил и настраиваю. Попробовал все DE на нём, даже i3 - остановился так же на гноме. Увы, синнамон на минте оказался получше.
Minor748
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProtestant19Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1 Синнамон был разработан для Минт. Синнамон + Минт = Классика
2 Дебиан славится устаревшими пакетными базами. Возможно, что там сочетание устаревших версий, хотя тут не было много релизов. Но и в Дебиан можно ветку сменить на тестовую.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
16:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В дебиан третий синнамон, а актуальный - четвёртый.
Protestant19
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
16:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда я ещё скачаю тестинг и сравню со стэйблом, где именно стоит сидеть. Но с соображений надёжности всё-же лучше стабильная ветка.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
16:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Такое ощущение, что этот сайт превращается в филиал Инстаграмма.
А какие пожелания или выводы для юзеров Линукса из вашего опыта работы на этом дистре или ДЕ?
Я думаю, что информативность(полезные советы, опыт) какая-то все же должна присутствовать в таких материалах.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
16:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К нам пришёл критик всея Пингвинуса)
Цитирую свой комментарий выше -
"https://pingvinus.ru/gallery/2797
Это продолжение к этому."
OldRunner
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
18:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
О, нам соизволили попользоваться(ощастливили) сносками на собственные труды?
Браво Плутарх!
Вот только одно "но" - писать об этом надо не в комменте к комменту, а в самом описании. Если писать вообще есть о чем.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
18:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Учту.
BigmenPixel
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
20:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
у меня дебиан с гномом используется как роутер)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
22:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBigmenPixelРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Debian - уиверсальная операционная система))) Так что шквала тапок не будет)))))
Slavikk
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
22:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Самобытно и приятно. Но на блюр прошу не гнать. И вот ламерский вопрос: Деб имеет граф установщик? Или нужно арчеподобное глубокое изучение вики?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
22:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Установщик есть. Графический и не очень. Псевдографический. Хрень, похожая внешним видом на биос. Как с арчем манаться не надо.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
22:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А вообще, иногда от обилия блюра на скринах у меня начинает крыша ехать и я перестаю понимать, где окно, а где нет.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
23:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Блюра надо добавлять немного и в меру (как к примеру делают в макоси). А то, что мылят все подряд пользователи кде - это сплошная боль и напряжение глазам.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.08.2020
23:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, согласен. Например, заблюрить док - неплохое решение. Возможно панели, но не основную часть окна же.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
08.08.2020
23:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
fallen
Активный пользователь
Активный
10.08.2020
12:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
однозначно лайк! стабильность и надежность дебиана, плюс удобность гнома... как по мне это самый сбалансированный вариант для многолетних повседневных нужд, без особой нужды ковыряния как в самом дистре, так и в оболочке.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила