Linux Mint Xfce: Вяленая крыса под мятным соусом
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Linux Mint Xfce: Вяленая крыса под мятным соусом

32
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Установил Linux Mint Xfce.
Всё хотелось попробовать на практике Xfce. Настроек тут больше, чем в связке с Манджаро, но их не много. Выбор софта… тоже не густо. Блюдо простое, понятное и приятное на вкус. Есть возможности добавить соус на свой вкус и цвет, но их тоже не много, выбор тем скудный, обои в режиме слайдшоу, значки на выбор.
В целом, система не для Гурманов, Сомелье и Бариста, но голодным не останешься.

Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки
32
  • Опубликовано: 21.05.2020
  • Minor748

Еще скриншоты:

Комментарии

root
Активный пользователь
Активный
21.05.2020
14:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Классный дистрибутив. С автором не согласен по поводу софта. - Бери любой deb пакет, и он станет без проблем. Чють дольше грузится и выключается чем xubunta, но при этом отзывчивость во время работы выше (это моё субъективное восприятие). Можно ставить и на слабые машины. Включено куча фишек из коробки. Например конки работают уже сразу, если не ошибаюсь восстановление системы тоже есть по умолчанию.
Не привычная боковая панель по умолчанию - но это удобно для ноутов (экономит место сверху экрана). Мне очень нравится с ним работать)) - такой себе удобный Debian из коробки.
Minor748
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.05.2020
15:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я про софт в оф репах.
А что за восстановление системы по умолчанию ? Таймшифт там есть, как и в других системах.
untitled1048576
21.05.2020
23:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Наверно восстановление загрузчика.
IvanBezdomniy
Активный пользователь
Активный
23.05.2020
15:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийrootРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да фигня, а не дистрибутив, крыса себя изжила, жрет столько же как гном и кде, а на вид страшнее смерти. как по мне , так уж юзать крысу и мате в текущих реалиях смысла нет, первая жрет как слон, не в пример крысинному названию, вторая собрана из маленьких кусочков в которых то одно то другое отваливается. GTK наше все, все стройно и красиво, все в одном стиле выдержано, не суй зависимости Qt и будет эстетичный вид во всем (вот за Qt Manjaro Gnome и не нравилось, понапихали Qt приложений, они как бельмо на глазу).
dragon
Активный пользователь
Активный
21.05.2020
14:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как по мне, так лучший из Минтов.
[аноним]
21.05.2020
20:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен
[аноним]
22.05.2020
08:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Несогласен
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
10:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В чем принципиальная разница между матэ и крыской?
dragon
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
10:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас, возможно, подтянули, но когда я пробовал - настройки МАТЕ были никакие. Примерно, как сейчас lxde vs lxqt.
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
14:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А какие нужны, которые есть в XFCE, но нет в MATE? Пример какой-нибудь. Я просто не понимаю по какому принципу люди их сравнивают и делают выводу, по мне так обе работают, цвет, иконки, положение панели меняют - что еще нужно?
Ну, ок, может я бы хотел, чтоб панель задач работала как в седьмой и десятой винде - только иконки без подписи и quick launch органично сливался с task list, но это такое... не особо нужно, так, как есть тоже вполне удобно
dragon
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
15:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Флажок раскладки клавиатуры (не помню было или не было), мониторы нагрузки, температуры, погодный информер в панели. Да что там погода: вспоминается, даже корзинку элементарно на рабочий стол поместить, и то плясать приходилось. плясать приходилось . Ладно, бы легкое DE было вроде Сосульки (IceWM) или Джо (JWM), а то ведь очень даже не легкое. И при том такое нефункциональное.
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
15:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, в матэ вместо флажка буквы, лично мне так больше нравится, но да, флажки можно просто перерисовать в те же буквы, наоборот - нет.
Погода есть, монитор нагрузки есть, корзинка ставится галочкой в настройках рабочего стола. Система в целом ест чуть больше 400 мегабайт. Ну, т.е. она не из сверхлегких, но я не вижу у крыски прям вот какого-то значительного преимущества в этом плане. Может, мне от DE почти ничего и не надо, конечно, и разницы нет, но я вот не понимаю откуда столько принципиальных сторонников и противников.
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Погоду я даже использую, в отличие от мониторинга температуры и нагрузки
https://d.radikal.ru/d32/2005/80/bd6c11500554.png
dragon
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
15:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В крыске как-то все годненько оформлено, даже кедам в отдельных случаях дает форы. Тут же как-то совсем простецко. Оно было бы на 100% оправдано при условии легкости DE. Как, например, lxde - по оформлению хуже крыски, но зато мало кушает. А так, как есть - лично я даже не рассматриваю. Равно как, например, lxqt. Дальше видно будет, а сейчас получше можно выбрать. На мой чисто субъективный взгляд, конечно.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
21.05.2020
14:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я вот только одного не могу понять - зачем коверкать Минт(который и предназначен для Cinnamon), если есть куча других дистров на Убунте уже с крысой?
Взять хотя бы тот же Peppermint 10 Respin.
Может я чего-то, реально, не вкуриваю?
И не согласен на счет количества софта, выше в комменте root правильно все описал.
Minor748
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.05.2020
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это да. Я говорю про тот, который есть в оф репах. Этим и примечательны системы на Убунту, поддержкой софта от сторонних разработчиков.
Grigori
Активный пользователь
Активный
21.05.2020
15:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
коверкать Минт? Минт как минт. На всех присутствует схожесть и узнаваемость инструментов, меню... Cininamon>MATE>XFCE. Выбор - всегда хорошо.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
11:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Mint есть в трёх редакциях - Cinnamon, Mate и Xfce
Так что его не каверкали
[аноним]
21.05.2020
19:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
KDE по сравнению с GTK теперь для меня такое днище! Удалил приложение, а оно за собой прихватило системные. Как это возможно? Установил KDE contact, удалил через 10 минут и получил непригодную к работе систему! Все подтянулось! За одним не системным приложением к чертям удалилось все основное. Как это может быть? Почему оно так завязано(
Minor748
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
21.05.2020
21:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не надо путать ОС и оболочку. У меня Манджаро с КДЕ основная и тут есть памак. В настройках можно указать "Удалять не нужные зависимости" или нет.
Так что, зависит от ОС
[аноним]
21.05.2020
21:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Этот памак и удалил мне все к чертям. Я не продвинутый пользователь и не в курсе, что системное может удалиться
untitled1048576
21.05.2020
23:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне тоже не нравилась постоянная борьба с зависимостями в основанных на Debian дистрибутивах, поэтому я переехал на Arch, доволен как слон.
[аноним]
22.05.2020
10:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
так манджаро на Arch. А вот KDE как раз весь зависим в своих приложений, каждая как я понял тянет за собой еще что то. Почему при удалении не оставить в системе то, что необходимо системе для работы? Нафига KDE тянет за собой необходимые для работы ОС зависимости. Ну удали ты приложение одно. Зачем тянуть системные файлы, непонятно
OldRunner
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
10:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это ты еще NixOS не пробовал. Тут вообще убить можно только сознательно.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю о какой вы борьбе говорите. apt-get autoremive после удаления приложения и всё уходит.
untitled1048576
22.05.2020
11:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уже не помню что ставил, но у меня постоянно вылезали циклические зависимости от которых даже aptitude не спасал. Так и не справился с этой проблемой.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
22.05.2020
12:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всю свою жизнь могу пользоваться только Debian и Mint(остальные отказывают через несколько дней из-за моих кривых рук). Пробовал Manjaro - куча всего сложного, почему нельзя просто ввести команду для установки нужных мне для сборки Wi-Fi драйверов утилит пока интернет просто хотя-бы есть(а то постоянно на телефоне со скорость 500кб/сек не посидишь - медленно), а есть и драйвера на видеокарту и прочее-прочее... На Debian и Debian-подобных в дюжину команд и пару перезагрузок всё делается, с Manjaro всё куда сложнее. Про RHEL ничего сказать не могу - не пользовался им, ну не для дома он по моему мнению, да и всё на нём основанное. Единственная проблема в том, что я скачал из репозитория офисную игрушку и она притянула ещё 20.
untitled1048576
22.05.2020
12:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я и не говорю что Debian плохой дистрибутив, просто мне, как гику, не понравилась его система управления пакетами. С пакманом я чувствую себя намного увереннее.
IvanBezdomniy
Активный пользователь
Активный
23.05.2020
15:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ой, да ладно, pamac в связке с pacman все уже донельзя упростил, в общем manjaro для людей динамичных куда более привлекателен, чем скучные LTS дистрибутивы, да и в последнее время не замечал на Manjaro проблем со стабильностью. Тем не менее сам переехал назад на Ubuntu подобный дистрибутив, в нем все хорошо, но вот pamac и AUR очень не хватает, да и возня с ппа не в плюс debian
wildwiking
Активный пользователь
Активный
23.05.2020
16:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIvanBezdomniyРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Откуда у Debian появились ppa, насколько я знаю ppa для Ubuntu или нет?
Александр
22.05.2020
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня система как часики....!)
Manjaro KDE
Ziggi
22.05.2020
23:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Зато в виртуалке вертится на ура при минимуме ресурсов.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила