Дистрибутив Zorin OS, скачать. Пингвинус Linux

Zorin OS

80

Дистрибутив Zorin OS

Zorin OS — дистрибутив основанный на Ubuntu, предназначенный для новичков, которые до этого пользовались Windows и хотят перейти на Linux. Интерфейс дистрибутива похож на интерфейс Windows, а набор программ подобран таким образом, чтобы соответствовать программам Windows.

Из программ доступны LibreOffice, Google Chrome, почтовый клиент Thunderbird, проигрыватель Rhythmbox, графический редактор GIMP и другие. Для запуска Windows приложений в Zorin OS уже установлены Wine и PlayOnLinux. В дистрибутив включено несколько программ-утилит, разработанных специально под него. Это Browser Manager (утилита для быстрой установки браузеров), Background Plus (позволяет, например, установить видео в качестве обоев), Splash Screen Manager (установка темы для экрана загрузки), Look Changer (для выбора оформления).

Zorin OS создан для тех пользователей, которые хотят безболезненно перейти с Windows на Linux. Интерфейс (тему оформления) можно настроить так, чтобы он был похож на оформление Windows 7 или Windows XP. Для легкой смены интерфейса используется утилита Look Changer. Разработчики хотят сделать дистрибутив Zorin таким, чтобы он был максимально похож на операционную систему Windows. Планируется разработка своей собственной оболочки рабочего стола Zorin Desktop, которая будет основана на Gnome 3 (Fallback).

Дистрибутив распространяется абсолютно бесплатно, но существуют платные сборки дистрибутива — Zorin OS Premium. В случае покупки платной версии вы получаете техническую поддержку от разработчиков.

Дистрибутив разрабатывает программист Артем Зорин, он русский, но живет в Болгарии.

80
  • 25.10.2012

Скриншоты дистрибутива

Смотрите также

Комментарии

bibilkoffАктивный
25.10.2012, 09:56
Постоянная ссылка на комментарий
Может кого-обижу, но все эти сборочки - только лишь вред.
Есть основные дистры - убунта, генту, дебиан, слакварь, арч, сентос и еще несколько, не буду всех перечислять. Всё остальное - баловство. Только в основных дистрах мы видим развитие, должную пакетную базу, многочисленное коммьюнити.
А в данном случае - это просто сборка, которую каждый может сам сделать, а потом назвать своим линуксом. Денис Попов, ага.
[аноним]
29.10.2012, 16:50
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Хм.. Тогда и Ubuntu тоже "сборка", если будем брать во внимания только большие дистрибутивы, вроде Debian и RedHat. Соглашусь со вторым комментарием. Сам увлёкся Linux благодаря простоте Ubuntu, потом полез на более сложные вершины, на кои никогда бы не полез, будучи сидя на Windows.
VolandАктивный
30.10.2012, 07:51
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Я тоже с убунту начинал.
Все же, я думаю, т-щ bibilkoff имел в виду именно сборочки, поделия типа BolgenOS. Ведь одно дело Ubuntu, поддерживаемая Canonical Ltd., и другое дело "Vasily Kozlov Linux", поддерживаемая каким-нибудь Василием Козловым, которому в любой момент это надоест и все. Краткосрочные изделия, вот. Ну, Zorin OS пока три года существует, но о ней я ничего не знаю, сказать ничего не могу.
А именно дистры-однодневки - это правда зло. Ну, скажем, установил я "линупс от Василия Козлова", только начал разбираться, а тут раз - поддержка прекратилась, дистр не разрабатывается, сайт Василия на пинги не отвечает. Что сделает новичок? В большинстве случаев пойдет дальше "переустанавливать шиндовс".
[аноним]
26.10.2015, 20:49
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Зорька тем временем уже десятая вышла, пока вы тут BolgenOS о(б)суждаете. Очень хороший дистрибутив, учитывая тот факт, что большинство Линуксов либо некрасивые, либо неудобные, либо и то и другое сразу. К Убунте это тоже относится, только вдобавок она ещё и глючная. Zorin - один из лучших дистрибутивов.
bibilkoffАктивный
01.11.2012, 17:00
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Не, бубунта не сборочка, на том основании лишь, что вносит свой вклад в линукс, и сильно отличается от других дистров. Например юнити, ппа и еще ряд особенностей, которые делают убунту уникальной в своем роде.
Сабж же - просто убунта с набором программ по вкусу "разработчика" плюс пара-тройка "программ", с позволения сказать. "С позволения сказать" - потому по сути своей просто графическая обертка для конфигов и обычных команд навроде "sudo apt-get install google-chrome".
[аноним]
23.04.2013, 20:17
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Zorin - отличная сборка! В дистрибутиве из коробки сразу работают:
- русский (ну ладно, жто от Ubunta'ы)
- видео и аудио
- подключены виндосовские диски!
- работает Wine!
- легкий доступ к репозитариям
Пересмотрел много дистрибутивов - в этом есть всё, что мне надо! И не тормозит!
Если для Тебя это не важно, это еще не основание считаться крутым перцем и охаивать САМЫЙ УДОБНЫЙ (для виндосовского усера) дистрибутив.
PS Разработчикам - огромный респект и уважуха!
[аноним]
12.06.2013, 12:53
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
и где там русский, после установки всё на англ. вручную скачал языки - добавил, всё равно англ.
[аноним]
26.06.2014, 21:06
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Поставил Zorn и забыл что такое вирусы работает на Русском идеально!!!Правильно устанавливать надо!И если тебе известно он места занимает мало работает не конфликтуя с виндой .Я по началу поставил по верх винды на всякий случай стоит и винд и Яорин боялся что вдруг что могу перейти на винд!А сейчас как на винд выхожу так плеваться начинаю на авастовские предупреждения!!!
VolandАктивный
26.06.2014, 22:43
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Во-первых, линукс не может конфликтовать с виндой - они ставятся на разные разделы с разной ФС.
Во-вторых, не поверх винды, а рядом. Если вдуматься - это очень разные вещи.
К слову - собственное неумение восстанавливать и настраивать загрузчик ОС к "конфликту" отнести нельзя.
[аноним]
23.12.2016, 16:41
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
После второй перезагрузки, всё на русском Языке. ОС на любителя.
[аноним]
19.12.2013, 22:12
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
3 часа мучался с русификацией, не смотря на заверения Зорнина в простоте установки. В Ubuntu и в прочих linux такого не было.
[аноним]
03.05.2014, 11:57
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
чтобы не мучитса надо сначала заплатить
nessАктивный
26.12.2016, 22:08
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
я бы просто другой дистрибутив попробовал, благо вон их какой "зоопарк"')
[аноним]
29.05.2017, 13:15
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
На Убунте 15.10 уже критическая установка русского. Для простого пользователя Винды китайская грамота забивать данные, которые и не всякий админ знает, и при этом всё на английском.
Решилось всё просто -- вставил диск с дровами под Линь, установил дрова на инет, и всё само собой решилось.
Хотя как мне показалось ось в чём-то сырая. Не думал, что смогу снести за неделю, а снёс. После переустановки проблем уже не было, то ли я стал акуратнее.
[аноним]
20.11.2012, 04:18
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Блин ну если уж ну очень грубо то да... Но все таки убунту это огромное сообщество, и называть сборкой ну не знаю... Как то даже язык не поворачивается...
[аноним]
05.02.2014, 10:59
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Зоин не в состоянии сделать нормальную поддержку русского языка. Да и с ирландским у него,тоже schlecht. И сборки его - Scheise.
[аноним]
28.08.2015, 23:26
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Ubuntu, Ddebian, arch... Да это же все один и тот же дистр, это дебиан. Да не спорю, Ubuntu это старший ребенок Дебиана и большенство сторонних дистов строят на ней, именно на Ubuntu, хотя в душе это тот же наш хороший и добрый Debian.
VolandАктивный
30.08.2015, 12:35
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Arch Linux не основан на Debian не относится к Debian никоим образом.
[аноним]
11.02.2016, 18:46
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Знаешь, а твой коммент, мигом вправил мне мозг. Только оригинальные дистрибутивы единственно могут научить пользоваться Линукс. Спасибо.
[аноним]
27.08.2016, 23:41
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Уже не один допотопный ноут оживил с помощью Zorin OS lite. Остальные сборки тупили и даже lubuntu еле ворочалась на старых ноутах. А вот zorin lite просто воскресил не один как уже писал ноут. Так что очень пригодился этот Zorin OS.
Да, и я теперь с него и пишу это сообщение. И хочу отметить, что zorin побыстрее XFCE. На средних компах не очень так заметно, но как только попадаются слабенькие, там разница ощутимая.
[аноним]
25.10.2012, 10:45
Постоянная ссылка на комментарий
Пусть будет. Такие дистрибутивы привлекают людей, возможно некоторые из них потом перейдут на более популярные дистрибутивы. Красивый дизайн, неплохо поработали.
[аноним]
30.10.2012, 20:15
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Как по мне, должено быть не много-много-много сборок на основе убунту или дебиана, для новичков, а некий инструмент, что бы скажем я при установке убунту, мог получить дестоп как на этой картинке, с таким же набором программ но при этом полностью бинарно-совместимый с убунту и можно было менять такие окружениея, по анологии как мы меняем темы для рабочего стола, тогда получится достаточно гибкая вешь, которую смогут использовать все и каждый найдёт окружение по душе и в чётком соотвествии со своими задачами и уровнем понимания системы. А то как сейчас что бы поменять надбор софта по умолчанию и формление (чем по большому счёту эти дистрибутивы отличаются) необходимо переставлять систему с нуля.
[аноним]
04.12.2012, 22:50
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А как быть тем, кто желает иметь "лёгкий" дистрибутив с минимальной конфигурацией, т.к. самостоятельно этого делать не умеет? Набор необходимых программ скачать легко... Внешний вид не всегда отражает то, что необходимо новичку.
[аноним]
28.11.2012, 14:07
Постоянная ссылка на комментарий
Интересненько....а там есть русский?Можно и оставить свою экспишкечку и перейти :)
yuriyАктивный
30.11.2012, 20:40
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Да, русский есть! Поставь как вторую систему и пользуйся, а потом решишь :)
[аноним]
14.05.2013, 10:07
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Херушки, ставил две версии зорина нихера там нет русского языка оси, хотя начало установки обещает его. Скиньте скриншот где ось на русском )
VadimAndyАктивный
27.08.2014, 11:50
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Я ставил Зорина года 2 тому назад русский там был. Так, что не надо я сам все видел. Если хотите возразить, ставьте виртуалку и делаете скрины. Кидаете ссылку и мы это обсуждаем. Все остальное - лишь слова.
[аноним]
08.01.2013, 17:46
Постоянная ссылка на комментарий
Смотрел на дистрибутив, с точки технической точки зрения - все держится на соплях. ИМХО.
USUB
10.01.2013, 21:52
Постоянная ссылка на комментарий
http://ru.wikipedia.org/wiki/Zorin_OS
Zorin OS — дистрибутив Linux, основанный на Ubuntu, который направлен на то, чтобы создать интерфейс, как можно более похожий на Windows Explorer в Microsoft Windows//
г****но, оно и есть г*****но....
[аноним]
06.02.2013, 11:27
Постоянная ссылка на комментарий
Кто знает на самом деле система zorin может работать на русском и параметры кто может подсказать.
[аноним]
10.03.2013, 21:43
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Может. Так как ZorinOS основана на Ubuntu, ее можно русифицировать посредством GnomeLanguageSelector. Для этого, надо зайти в "Пуск", запустить SystemSetting, выбрать "Language Support", далее Install/Remove Languages отметить Russian и нажать кнопку Install.
Annitti
14.05.2013, 23:40
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Проделывала все в точности как написано у вас, но это не помогло.. делает вид, что устанавливает, но по завершению ничего ни где не меняется.. может нужно что-то еще где-то поменять, подскажите, пожалуйста!
[аноним]
06.06.2013, 19:28
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
В зорин 6.0 язык ставится,а в след.релизах(6.3 например) не идет! Пишет, что нет соединения инета..
[аноним]
09.06.2013, 14:35
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Это потому, что в настройках ресурсов не дает выбрать установку из недоверенных ресурсов, а свой, видимо, "курит" .
[аноним]
26.06.2014, 03:42
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А дальще будет больщая ж... простите, несколько раз пробовал, без толку, может, кто знает, где взять пакет русского и как поставить, подскажите, только, пожалуйста то, что у вас у самих работает, а то советов много , а все ни о чем , спасибо!
[аноним]
04.02.2014, 02:37
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Работает на ура, полностью русский язык.
Установлен на 2 компах, дочь пересадил с винды на zorin
[аноним]
16.06.2013, 15:49
Постоянная ссылка на комментарий
В зорин 6.0 язык ставится,а в след.релизах(6.3 например) не идет! Пишет, что нет соединения инета..

И как быть?
[аноним]
12.11.2013, 21:54
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
...ну вообщем так,изначально лезем в обновления и в первом (жирными буквами)разделе обновлений указываем все галочки кроме трех последних(X server),также нужно снять все галочки с нижних разделов обновлений и после запроса пароля администратора в системе появятся необходимые пакеты,после этого уже нужно зайти в установку языков и во второй графе установить галочки на нужных вам языковых пакетах,затем в левом диалоговом окне зацепить и перетащить строчку русского языка и положить на самый верх замещая англ яз и нажать Apply for all system, далее после внесения пароля произойдет запуск установки яз-х пакетов. (только это все нужно сделать после полной уст-ки дистрибутива на ваш компьютер)После перезагрузки появиться диаг окно о смене и внесении изменений в названиях-соглашаетесь и вот вся система на Родном могучем!
[аноним]
20.01.2014, 01:38
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
ставится русский тогда когда установишь обновления и после этого только русский, не знаю как у вас у меня в зорин ос 6.4 все ставилось.
[аноним]
11.07.2013, 17:09
Постоянная ссылка на комментарий
В 7-й версии пытался установить русский язык и в середине установки выскочила ошибка(сервер не отвечает,подключение интернета присутствовало)так проделал 5 попыток и без результатов,с языком проблемы,пришлось снести систему.
[аноним]
10.03.2016, 07:44
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А в терминале пробовали по говорить с этой системой? Или все по привычке виндусятников через гуй парятся?
[аноним]
25.07.2013, 19:50
Постоянная ссылка на комментарий
Я сначала выбрал лучший сервер для загрузки обновлений, а затем загрузил русский язык. Все нормально проходит (про отсутствие соединения инета больше не говорит и все загружает)
[аноним]
06.10.2013, 03:23
Постоянная ссылка на комментарий
Судя по комментам, автору удалось добиться схожести с windows — даже выбор языка, работающий без проблем в убунте, тут глючит :+) Верное направление выбрал товарищ Зорин
[аноним]
16.12.2013, 01:46
Постоянная ссылка на комментарий
Для тех, у кого проблемы с русским языком: ставиться он таким образом, а именно : при установки системы на хард проведите обновление системы (это который Software Update по-моему), потом перезагрузитесь и посредством стандартных средств смена языка в Ubuntu (GnomeLanguageSelector) смените язык на русский, и вуаля!- ваш язык после logout сменен на наш, родной, могучий!
А поводу системы: на нетбуке быстродействие завораживает, даже с compiz, который здесь по умолчанию, а все благодаря легковесному окружению lxde + ubuntu 13.04, которая отличается своей стабильностью от 13.10
Также понравилось удобная смена окружения, люблю часто менять окружения, поэтому они у меня не задерживаются
P.S: Пишу на данный момент прямо из него, нареканий нет, все стабильно!
[аноним]
21.12.2013, 22:30
Постоянная ссылка на комментарий
Ребят, а можно больше скриншотов? Я вот думаю бабке на комп такой дистрибутив поставить, а то она никак не может разобраться с FreeBSD, который я так чисто по православному запилил.
VolandАктивный
22.12.2013, 08:28
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А что там разбираться? Бабка что, админит? Если админит, то сложностей с фрей быть не может. А если так, по инету походить, рецепты почитать - так какая разница? Браузеры везде одинаковые. А по поводу скриншотов - это не информативно. VirtualBox в помощь.
[аноним]
03.08.2014, 14:05
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Васёк, суровый!))) Я под столом лежу))) Бабушке тоже зачет)) Я вот FreeBSD поставил, а сеть так и не смог поднять)
[аноним]
12.01.2014, 06:23
Постоянная ссылка на комментарий
я ЧАЙНИК в linux но уже попробовал штук 15 линуксов - puppyrus на флешке и очень помогаеткогда ХРюша или 7-ка слетают с катушек но всё чо пробовал конечно прекрасно а вот dsl я так и не подключил ни на одном и посему ZORIN У МЕНЯ КАК ДОМАШНЯЯ СИСТЕМАвообще их у меня пока 3. вот а зорина я поставил - чем-то понравилсяхотя скажу что все люниксы работают оперативнее чем винда но я о другом-ставил на русском но рабочая почему-то не русифицирована???
[аноним]
08.09.2014, 23:22
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Пщсле установки нужно обновлять язык с репозиторий,т.к. при установки с диска(флешки)руссифицируется только оболочка.
Устанавливал (опробывал)все версии начиная с 6 (акромя платных)все на ура, проблем с языковыми пакетами не было и работают стабильно.
ЧайНик.
[аноним]
22.01.2014, 21:53
Постоянная ссылка на комментарий
граждане, а можно ли такую же тему как на скрине в xfce запилить? ну, чтобы панелька посредине прозрачная? что подскажете?
[аноним]
04.02.2014, 10:29
Постоянная ссылка на комментарий
Ужасная поделка, зря потерял время.
[аноним]
06.02.2014, 14:00
Постоянная ссылка на комментарий
а можно с флэшки установить эту сборку на линукс suse 11???
viktoria555
06.02.2014, 14:21
Постоянная ссылка на комментарий
а на linux suse enterprise 11 можно скачать эту сборку и как установить?
[аноним]
30.05.2014, 11:47
Постоянная ссылка на комментарий
Пробовал ставить/юзать Zorin OS сам и читал комменты других людей. Результат был на букву "х", но, к сожалению, не "хороший". У меня Зорин, после одного дня работы, начинал _глухо_виснуть_ сразу же, еще во время логина. У других, судя по их комментам, происходила такая же история.
Пока что, Zorin OS это одна из самых кРиВыХ сборок на базе Debian/Ubuntu. Будет ли она когда-нибудь работать нормально, неизвестно никому ((
[аноним]
26.06.2014, 10:16
Постоянная ссылка на комментарий
всёхорошо но почему-то не работает флеш плейер на сайте vk.com на youtube работает
[аноним]
27.07.2014, 19:13
Постоянная ссылка на комментарий
Все познается в сравнении. В прошлых версиях, возможно, было больше глюков и недоделок. Поставил Zorin OS'32 Free. Нету никаких претензий, пока все шурупит адекватно и очень быстро :)
[аноним]
15.10.2014, 09:03
Постоянная ссылка на комментарий
Не знаю, как Вы устанавливали Zorin, я скачал образ, а он не активный, только время потратил
[аноним]
25.10.2014, 12:15
Постоянная ссылка на комментарий
Скачал поставил всё работает всё летает у кого не работает у того руки кривые
[аноним]
05.11.2014, 20:44
Постоянная ссылка на комментарий
Давно хотел уйти с винды, пробовал убунту но как то тяжеловато было при переходе (интерфейс не тот, проги не те и т.д). Вот в очередной раз поставил Линукс (Zorin OS 9 Core) пока месяц радуюсь как ребенок, в принципе быстро освоился. Хочу на рабочий запихнуть вот только пока с эксель и вордом проблемы (не читаемые формулы и очистка формата) но это можно доработать руками а так всё супер ставлю пять спасибо автору сборки.
[аноним]
26.12.2014, 21:22
Постоянная ссылка на комментарий
Сразу ник взял из steam. Так что не обращайте внимания .Я не пойму можно на этом установить русский ли нет? Одни можно другие нет я скачиваю вообще другой люникс под названием KDS.
[аноним]
31.12.2014, 02:03
Постоянная ссылка на комментарий
Русский язык устанавливается ---> в Язык системы, "перетянуть" курсором вверх по списку, то есть навести курсор на надпись Русский язык, он ниже английского будет и левой кнопкой мыши зажав её поднять вверх.
[аноним]
08.01.2015, 16:53
Постоянная ссылка на комментарий
На днях погонял самую последнюю версию. Да, все, вроде, легковесно и быстро. Однако, как и в прошлой версии, у него снова начались старые припадки: при запуске, например, Оперы, переключатель раскладок периодически впадает в полный ступор.
Опять анатомировать ту же самую проблему мне стало очень лениво, посему, грохнул Зорина вплоть до неопределенного будущего.
Хорошо хоть, дома 4 компа, поэтому могу свободно заниматься этими экспериментами в свободное время.
[аноним]
01.10.2015, 13:53
Постоянная ссылка на комментарий
в зорин 9 перестали окна перетаскиватся хотя с начала все было нормально
[аноним]
11.10.2015, 19:44
Постоянная ссылка на комментарий
Не знаю как вам, а мне zorin нравится. Красивый, понятный. И, самое главное, единственная ос кроме хр, которая не лагает на моём старом 12летнем пк. Нет никаких заморочек с оборудованием, как в других дистрах. Только вот ms office поставить через вайн не могу, а в целом всё устраивает.
[аноним]
23.10.2015, 16:59
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А смысл установки MS Office? Используйте Libre.
[аноним]
26.03.2016, 20:07
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Везде в конторах MS Office, а он читает только свои файлы, для него другого ПО не существует.
Если надо отослать документ, надо его как-то конвертировать, а это получается обычно с косяками.
У меня Open Office на Винде на рабочем компе, мои файлы абсолютно никто прочесть не может в "обмене".
[аноним]
13.04.2016, 12:41
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Уважаемый Олег, в продуктах Open Office есть опция "Сохранить как", позволяющая сохранить файл в формате MSС Office версии 2003 года, а данный формат читабелен в MSС Office поздних выпусков.
Если же хотите прочесть документ присланный пользователем MSС Office, открывайте его соответствующим приложением Open Office: документ WORD - открывайте Writer, документ EXCEL - с помощью Calc и Вы обречены на успех. Удачи.
gvitalyАктивный
13.04.2016, 17:24
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Не везде. Я, к примеру, инженер-технолог в УМПО. У меня на компьютере был уже установлен LibreOffice. Документы я отправляю только в PDF (иногда и защиту от копирования включаю). И Вам это рекомендую (даже если используете MS Office).
[аноним]
11.02.2016, 19:30
Постоянная ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Меню и окна на русском. А как установить Русский язык на клавиатуру???? Подскажите пожалуйста. Мучаюсь час уже(((
[аноним]
25.02.2016, 17:13
Постоянная ссылка на комментарий
Прорвется! Макинтошевка = Енто Ведь Тожа Графическая Шляпка
надетая на BSD-я)))))))!!!
[аноним]
25.02.2016, 17:38
Постоянная ссылка на комментарий
ДА ВОТ... Неплохо бы "Gui от Зорина" поставить и на Linux+BSD,
У Debian и ещё у других есть... есть сборки Linux+BSD ядро.

-=-Там адаптируют неплохо,
уже можно ПОЗДРАВИТЬ с Новой Ветвью => ВСЕХ! ! ! ))))))

Можно будет тихо заявить и о некой начальной конКУРенции
и с МакинТошным мирком.)))

ЭТО конечно добавит при наращивании опыта сборок
и часть серьёзной надёжности от мира BSD!!!

И АВТОРИТЕТ+++

>>>ПРЕДСКАЗАТЕЛИ ВЫДАЛИ>>> что через 10 лет
доля BSD систем будет основной в мире.
[аноним]
07.06.2016, 14:52
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
А в браузерные игры можно играть в этой системе?
[аноним]
29.05.2017, 13:34
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Играл в ЭЛЕМЕНТ(стратегию) и ещё какие-то. Есть варианты игры в танки, только мне это не интересно.
[аноним]
08.06.2016, 10:43
Постоянная ссылка на комментарий
скучные обои
[аноним]
29.05.2017, 13:35
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Можно поставить обои, которые и не каждый комп на Винде поддержит.
[аноним]
29.05.2017, 13:42
Постоянная ссылка на комментарий
Русский встаёт элементарно -- 1. в процессе установки
2. установите дрова с диска на инет, после ось сама найдёт руссификацию.
если чел не способен установить язык, ему, пожалуй, на лине делать вообще нечего. проги устанавливать из пакетов или архивов ещё сложнее, это вам не винда -- "согласен", "согласен", "одобрям" и всё встало.
[аноним]
02.07.2017, 15:54
Постоянная ссылка на комментарий
для старого нетбука с оперативой 1 Гб зорин ОС 9 лайт подошёл лучше,чем лубунта (14.04). на холостом ходу 173-178 Мб поедает. в хромиуме видео с ютуба крутит,а что ещё надо от нетбука,тем более древнего? дочка мультики смотрит,всё просто даже для ребёнка. падений не замечал,стоит 2 года,обновляется регулярно. классно всё сделано,чётко,хоть и аскетично.молодцы авторы,спасибо! P.S. на более новом и тоже скромном железе 12 зорин ОС поставил,красотища! но поедает уже 850-900 Мб на холостых.
Yuriy73nАктивный
05.07.2017, 20:31
Постоянная ссылка на комментарий
"Мутная" система. Пару раз пробовал - так и не понял их идеологии и того, что они хотят донести людям! Как говорят - для наиболее легкого перехода с винды... так это чушь! Linux Mint - гораздо больше подходит, например, под эту заявку, да и многие др. дистрибутивы. Впечатления - ни хорошего, ни плохого... В общем, ничего особенного !
mexYT10
20.03.2018, 18:54
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
лол я как-раз с зорин 12.3 мне оч нравится ета Z)))
а ты "нравится""ненравится" тьфу!
Yuriy73nАктивный
20.03.2018, 22:01
Постоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий
Плюй иди на своего ишака! А я сказал - "мутная" система и никакого о ней впечатления потому, что - НИЧЕГО ОСОБЕННОГО! 0 и есть 0! Глюков много, отжирает памяти больше Гига, загрузка ПК с этой системой - самая длительная из ВСЕХ ДИСТРИБУТИВОВ !!! и ничего с этим сделать нельзя!

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария: