Ubuntu Unity - дистрибутив Linux

Дистрибутив Ubuntu Unity

Ubuntu Unity — дистрибутив на базе Ubuntu со средой рабочего стола Unity.

Ubuntu Unity
Ubuntu Unity 20.04.1. Unity 7.5.0

История

Графическая оболочка Unity изначально была разработана компанией Canonical как альтернатива GNOME Shell (GNOME 3). Впервые Unity использовалась в Ubuntu 10.10 Netbook Edition. В desktop-версиях Ubuntu оболочка Unity стала использоваться в качестве среды по умолчанию, начиная с Ubuntu 11.04.

В 2017 году разработка Unity была прекращена, а в Ubuntu, начиная с версии Ubuntu 17.04, стала использоваться среда GNOME 3. Таким образом, разработка текущей на то время версии Unity 7 прекратилась, а Unity 8 осталась незавершенной. Переход Ubuntu на GNOME Shell вызвал недовольство среди ряда пользователей Ubuntu.

Проект UBports, который занимается созданием ОС для мобильных устройств, решил продолжить развитие Unity 8, так как при разработке Unity 8, Canonical делала упор на создании универсального интерфейса как для рабочего стола, так и для мобильных устройств. UBPorts в феврале 2020 переименовала Unity 8 в Lomiri.

В 2020 сертифицированный разработчик Linux Foundation и член команды Ubuntu, Рудра Сарасват (Rudra B. Saraswat), проживающий недалеко от Бангалора, Индия, выпустил дистрибутив Ubuntu Unity. В Ubuntu Unity использовался стоковый интерфейс Unity 7, в остальном отличия от оригинальной Ubuntu были минимальны. Вместо файлового менеджера GNOME Files использовался файловый менеджер Nemo, а также дисплейный менеджер GDM (GNOME Display Manager) вместо LightDM.

Изначально дистрибутив назывался Ubuntu Remix, но, после того, как Canonical разрешила использовать товарный знак Unity, дистрибутив был переименован.

Примечательно, что на момент старта проекта Ubuntu Unity Рудра Сарасвату было всего 10 лет. О причинах создания Ubuntu Unity Сарсават сказал:

Я использовал Ubuntu 17.04, когда мне было 8 лет, и мне очень нравилась Unity 7, поэтому, когда Canonical прекратила выпуск Unity 7, я был расстроен и хотел ее вернуть. Я создал этот проект, чтобы дать Unity 7 новую жизнь.

Входит в Ubuntu Flavours

В 2022 году Ubuntu Unity была включена в состав официальных редакций Ubuntu, которые называются «Ubuntu Flavours». Релиз Ubuntu Unity 22.10 вышел в рамках релизов дистрибутивов Ubuntu Flavours.

Интерфейс

Слева на рабочем столе расположена панель запуска, содержащая следующие элементы:

  • Кнопка для открытия Главного меню.
  • Иконки избранных приложений.
  • Иконки открытых приложений.
  • Подключенные носители.
  • Иконка Корзины.

В верхней части рабочего стола размещается панель с областью индикаторов и уведомлений, часами, а также на нее выводится меню приложений (Глобальное меню). Глобальное меню можно отключить, в таком случае оно будет показываться в заголовке окон. По умолчанию Глобально меню скрыто и появляется при наведении курсора мыши, в настройках можно включить режим «Отображать всегда».

На рабочем столе можно размещать файлы и папки.

Установка

Установка системы аналогична установке Ubuntu.

Поддерживается Live режим.

Программы дистрибутива:

Некоторые из предустановленных приложений.

Сайт дистрибутива:

ubuntuunity.org
Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки
48
  • Опубликовано: 11.02.2023

Скриншоты дистрибутива

Смотрите также

Комментарии

[аноним]
11.02.2023
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера, после достаточно продолжительного времени эксплуатации, на Убунту была установлена Плазма. Всё-таки терпение не "пропьёшь". )
breeder
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
12:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Была ли ошибкой замена умирающего GNOME2 на Unity сказать не могу, но для меня это было первым шагом отказа от Ubuntu.
Г-споди, спасибо!
Anonymous
13.02.2023
09:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И неудивительно, что захотелось уйти. Canonical в те годы так хотели пересадить свою пользовательскую базу на Unity, что умышленно не патчили альтернативные DE, поставлявшиеся в их дистре — собирается и ладно. Глючит — так переходите на Unity. И в таком виде всё это попадало в деривативы, Mint. У меня тоже до сих пор осадочек остался, много тогда приходилось работать с машинами на Ubuntu.
JoyfulNeutral
11.02.2023
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
GNOME 2 вовсе не умер – и до сих пор даже не собирается: рабочее окружение MATE, по сути, это продолжение развития GNOME 2.32! :) Не нужно «хоронить» эту стабильную, проверенную временем и отшлифованную почти до идеала рабочую среду – она ещё переживёт некоторые новомодные и искусственно раскрученные! :)
x230
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
15:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJoyfulNeutralРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот только не надо пафоса! - В мире - почти всё "искуственно раскрученное". Вопрос лучше ставить иначе: "что более приемлемо!"
...
Ответ очевиден: Plasma.
breeder
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
XFCE по сути единственное оставшееся приемлемое мышетыкальное DE.
Всё остальное либо убогое, как LXQt/MATE, либо перегруженное, как KDE/Deepin.

Б-г по имени Патрег не даст соврать.

впрочем, всё это не имеет значения: тайлинг рулит)
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
18:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А как же Cinnamon?
breeder
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
20:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я как-то упоминал, что у меня весьма шумный ноут: HP 470 G7 с i7-10510U, и что мой ноутбук шумит в GNOME сильнее, чем в 11 винде. В корице он шумит к сожалению точно так же. Корица лишь визуально проще гнома, а жрёт она, видимо, ничуть не меньше. Да, она мимимишней крысы, но значительно жирнее и ничуть не удобнее, поэтому, нафига?
choice
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня есть девайс
https://www.chipdip.ru/product/robiton-pm-1?from=suggest_product
Так вот винда в простое потребляет почти в два раза меньше энергии, чем разные Linux (сморел в основном xfce, но, думаю, от de не зависит или очень мало). После всякой активности тоже стремится быстрее расслабиться. Наверно в Linux можно что-то улучшить, но всё равно не сравняться с тем, что у винды "из коробки".
Slawyan
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
21:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вполне возможно. Я заметил, с не давних пор, у меня начал шуметь компьютер. Глянул, а частота процессора всегда в турбо бусте, даже без нагрузки.
Решается элементарно, и множеством способов, я использую corectrl.
breeder
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
22:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlawyanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
у меня нет шума ни в XFCE, ни тем более в sway/i3.
cpu_governor везде и всегда shedutil, можно сменить на powersave и даже ограничить частоту процессорам, но зачем? Если в нормальных DE и так всё ок?
Впрочем, я экспериментировал с альтернативными CPU-шедулерами типа cacule или task type, какого-то смысла, увы, не увидел.
choice
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
22:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То, что винда экономнее потребляет я поддерживаю, а вот что есть нормальные и ненормальные DE в этом смысле, я не уверен, особенно в простое.
breeder
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
23:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То, что говернёр и шедулер проца в винде настроены лучше, это логично, но судя по шуму карлсонов моего ноута не бесспорно, правда десятка так не шумела, как шумит 11я винда.
Проверить легко - засечь время разряда полностью заряженной батареи.
Может быть, когда нибудь (впрочем, я знаю, что Linux традиционно хуже держит батарею, но с другой стороны кроссплатформенные процессорные тесты так же традиционно дают в Linux лучшие, чем в винде результаты на одном и том же железе)
choice
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
00:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Забыл сказать, что замерял у win10, а то, что от win11 шумит больше - интересное наблюдение, пока не проверял.
И да, для ноутбуков интересна экономичность, а для десктопов и серверов важнее производительность.
Marvin
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
04:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дело не в DE.
Дело в системе инициализации.
Голова болит - наверное из-за того что вчера селёдку съел.
Вот так вы рассуждаете.
Логической связи нету, и вы выдумываете всякие мифы.
Если грамотный разработчик дистрибутива, то он перекомпилирует ядро и накатит сверху DE, которое никак не будет влиять на железо.
Для ленивых есть Debian netinstall, где можно управлять установкой тех или иных модулей или Arch, или Gentoo.
Берите и собирайте. И не нужно потом пенять на кого то, кто вам лично криво собрал дистр, который вас лично не удовлетворяет.
Linux это конструктор, из которого вы собираете то что лично вам нужно.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
09:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
как связана система инициализации и шум?
Marvin
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
18:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Изучайте:
https://docs.fedoraproject.org/en-US/quick-docs/understanding-and-administering-systemd/index.html
https://wiki.gentoo.org/wiki/Systemd
https://en.opensuse.org/SDB:Systemd
https://wiki.ubuntu.com/systemd
https://wiki.archlinux.org/title/Systemd
https://wiki.debian.org/systemd
Slawyan
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
19:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Что бы на ваш вопрос - Как проехать в библиотеку? Вам в ответ, давали в руки глобус.
choice
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlawyanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Эффектно!
Придумал как измерить. В MX Linux можно выбирать инициализацию при загрузке - systemd/sisVinit. Спасибо доктору за поднятие вопроса. Не думаю, что будет существенная разница, скорее всего еле уловимая, но вопрос поставил себе в планы.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.02.2023
00:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
встречное предложение:

https://access.redhat.com/documentation/en-us/red_hat_enterprise_linux/6/html/power_management_guide/cpufreq_governors

https://wiki.archlinux.org/title/CPU_frequency_scaling#Scaling_governors
Kyka
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Unity... Как много в этом слове для рвущихся сердец пингвинусов слилось... Отчаянье и боль, на кровь младую соль тот был отказ...
Но время шло, дела свершились, былые страсти позабылись...
Уже не тянется рука, ее поставить навсегда...
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
13:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Юнити в своё время казалось чем-то новым, свежим. Но сейчас, опять же, когда Гном уже перерос Юнити по функционалу, смысла в нём ноль. Тем более Юнити передали сообществу и судя по скорости разработки, оболочка так и останется в первозданном виде. Тем более что Юнити основана на GTK, сегодня уже не нужна. Если бы Каноникал её не забросил, сейчас бы уже была куда интереснее гнома
x230
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
15:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что за слезливые рассуждения?
В тексте же ясно и понятно сказано, что человек по имени Рудра Сарасват поддерживает систему (не без разрешения Каноникл).
Так что шансы у неё есть и немалые!..
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
16:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ага, немалые шансы на забвение)))
choice
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
17:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Linux открыт для васянов всех национальностей, возрастов, полов и орие...... - короче, для всех. Если в Индии поддержит своего всего 0.1% населения, то успеху позавидует даже васян Шаттлворт.
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
14:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Unity вышла просто слишком рано, когда у большинства пользователей linux не было широформатных мониторов и они даже не поняли, для чего это нужно...
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
14:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю вы правы, эх столько идей Каноникал выкинула на мороз. Юнити, убунтофон с док-станцией, мир (частично). Думаю всё потому что Редхатовцы задают тренды и если что-то не вяжется с их взглядами - сообщество тоже не особо спешит поддерживать
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
14:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Да и upstart была не плоха. Если бы mir допилили - тоже хорошо. Вопрос не в RH... Всё ещё грустнее, но как есть.
funti2f
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
15:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Убунтохейт. Нормальная система, снап чуть тормознутый и с багами ( мазила отказывается работать с расширениями). Надо, конечно, признать, что флатпак уделал снап. Недавно установил Стим со снапа и он не заработал, а со флатпака он отлично работает, да и в флатпаковском магазине приложений в качестве бонуса предлагается Progton GE и еще два от комьюнити. Закачали в Флатхаб уже аж 400 игр и даже есть неофициальный Геншин Импакт. Поэтому видимо федора и ее спины становится популярными. Возможно Убунта скоро загнется если дело дальше так пойдёт.
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
16:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfunti2fРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не устанавливал, но встретил однажды

https://beta.flathub.org/apps/net.davidotek.pupgui2
xKDE
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
16:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfunti2fРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё зависит от приложения. Где то лучше snap, где-то flatpak. Обновления в snap реализованы гораздо лучше и на автомате. Так что вопрос спорный)
P.S.: не использую ни тот, ни другой. Но маркетинг рулит.
Незнамов
11.02.2023
17:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfunti2fРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Во Flathub есть одна серьёзная проблема, когда смотришь Publisher, то оказывается это какой-то васян, который никакого отношения к авторам не имеет. Например, у Google Chrome написано NOTE: This wrapper is not verified by, affiliated with, or supported by Google. Это как с торрентов качать. Я не за Snap, но порядка там больше, а безопасность первое дело, количество проигрывает качеству.
sarman
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
18:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Очередные скриншоты скриншотов. Что-то интересное хочется прочитать, прорывное. Сейчас, много говорят о VanillaOs, почему сам не пишу - может на мультимониторной, всё-таки nvidia драйвера не так себя повели как надо( Что хочется отметить, core как ubuntu, основная система read only, что должно сопутствовать стабильности. Причём взято от андроида, что два рутовых раздела, атомарных, то есть загрузиться можно из любого, + btrfs + timeshift, должно быть бронебойно. Но самая фишка - свой package manager apx, по умолчанию в apt, но при нужде подключаются контейнеры aur, федора dnf, nixos nix, suse zypper. Ключевая идея - супер стабильная основная система, максимально свежий софт. Кому интересно, https://vanillaos.org много интересных мыслей.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
21.10.2024
20:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>Сейчас, много говорят о VanillaOs

Да, было дело. Там фича в том, что через приложение "бутылки" bottles можно запускать Windows приложения, в том числе игры. И зачем это , когда есть Pop_OS! ??? А из плюсов: красивый быстрый и свежий Gnome, клавишами переключается на второй рабочий стол, и магазин приложений модный. Такая MacOS альтернативная. Как основную VanillaOS использовать не стоит! Терминальные команды не работают - всё сделано через графический магазин приложений.
choice
Активный пользователь
Активный
11.02.2023
20:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
To sarman.
"Очередные скриншоты скриншотов."
- Да, есть такое.
"Что-то интересное хочется прочитать, прорывное."
- Мне тоже.
"Кому интересно, https://vanillaos.org много интересных мыслей."
- Спасибо, пошёл знакомиться.
Открываю и читаю FAQ:
Why Ubuntu based? - Vanilla OS aims to be a stable and compatible distribution.
Why not a rolling release? - Thanks to Flatpak, Snap and Appimage.
Is it suitable for beginners and non-technical users? - We want Vanilla to be a maintenance-free beginner-friendly OS.
И скриншоты прилагаются.
Дистрибутив основан всего три месяца назад, страна происхождения - Global, на distrowatch отзывы похожи на аффилированные. Появились ощущения новизны и прорыва.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
02:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. свой инфраструктура иммутабельности (хз как это на русском): вместо ostree (gnome os, endless os, steam os, fedora silverblue, fedora kinoite) и btrfs (opensuse micro os) применяется abroot, написанный специально для Vanilla
2. разработан пакетный менеджер apx который представляет обёртку для apk, xbps, dnf, apt, aur, zypper
choice
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
11:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Предлагаю ряд ассоциативных образов.
Ёлка (kernel), разные украшения на неё (flatsnapimages), менеджер украшений (apx), предлагающий не разбираться в их видах и декорации вокруг (de).
Иммутабельность - неизменность ёлки с украшениями на Новый год в разных декорациях!
.
Систему инициализации можно представить гирляндой, которая может работать сразу от сети, а может через адаптер.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
15:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я знаю что такое иммутабельность, просто нет в русском языке похожего термина. Иммутабельность — это не неизменность, это некая способность ёлки избежать влияния украшений на саму ёлку (в нашем случае, благодаря тому что ёлка в упаковке) То есть буквально, сколько мы бы не навесили бы на неё украшений, она не будет шататься и уж точно не упадёт
choice
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
16:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мы оба понимаем правильно, вот только я считаю, что ничего нового и это обычный словесный разводняк, а вы, похоже, что это какой-то новый серьёзный подход.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я не понимаю как человек так топивший за труъ ориджинал рашн дистрос может рассказывать, что в другом дистрибутиве нет инноваций, а свой анализ выстраивать на основе страницы сайта (которую даже прочли по диагонали) и страницы на Distrowatch

Очевидно, что это не 100500 сборок Arch и Ubuntu (одной из которых, вы судя по всему пользуетесь)
choice
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
17:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В комментариях на distrowatch написано больше, чем на том сайте. Если на нём попробовать задонатить, то можно увидеть фотку итальянца, видимо одного из создателей.
Может быть я "не въехал", поэтому буду рад увидеть обзор дистрибутива и приложу больше усилий, чтобы осознать его инновационность.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
13.02.2023
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Менеджер украшений это сильно
sarman
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
15:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну естественно свежак, почему и написал, немножко нужно глубже почитать, чем ubuntu based, ладно? Там как бы реально новые идеи, которые не реализованы до этого ни в одном дистрибутиве.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А как же Bedrock? А как же все выше перечисленные дистры с механизмом атомарных обновлений (инструментарий другой, но идея та же)?
sarman
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
15:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Упс, спасибо, даже не слышал, вот это прикол, хотя всегда за новостями следил, что на opennet, что на красноглазном linux.org.ru, аж неудобно стало))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
16:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
На самом деле в Bedrock не применяется изоляции, а пакетники существуют параллельно, поэтому главную проблему — dependency hell — он не решает, в отличии от Vanilla
sarman
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
17:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё ясно, мерси, у меня сейчас рабочая ubuntu + nix package manager + btrfs + timeshift (https://github.com/wmutschl/timeshift-autosnap-apt), удобно. Так в виртуалке поковырял, ну что-то не то, как переусложняют, так сложнее потом восстанавливать... nix куча пакетов вполне достаточно. И потом kernel любой уже привык накатывать 6+, можно да, все же переусложнено получается...
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.02.2023
03:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мёртворожденное DE
Каждое DE будет мёртворождённым, если оно не предлагает свою библиотеку виджетов (как libadwaita, granite, libhelium) или другой тулкит, как например, COSMIC
Поэтому, всё что не GNOME и не Plasma, либо в скором времени умрёт, либо разработчики напишут библиотеку виджетов

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила