Комментарии пользователя Voland

Linux пользовательVoland

Комментарии пользователя (362)

  • 03.07.2012, 21:13
    cat /proc/cmdline
  • 24.06.2012, 09:58
    Отформатировать диск. Взять, к примеру, какой-нибудь Live-DVD и загрузясь с него отформатировать диск. Ну, и при установке другой ОС можно отформатировать занятый другой ОС раздел.
  • 12.06.2012, 07:32
    Да скоро все мейнтейнеры сделают пакеты, думаю.
  • 08.06.2012, 21:26
    Угумс, спасибо =) А я тем временем еще по сусекам поскребу =)
  • 08.06.2012, 17:30
    Ой, чего-то названия скринов перепутаны.
  • 07.06.2012, 23:02
    Не могу оценить качество статьи (нет под рукой deb дистрибутива), но с виду все верно. А вот по поводу GIMP-2.8.* скажу - оно того стоит. Собрал сегодня в Gentoo из нестабильной ветки. Пошаманил с keywords, но был доволен результатом. Интерфейс "в одном окне" стал куда более удобным (давно ждал). Быстродействие программы увеличилось по сравнению с 2.6.*. Посмотрим, как в работе себя покажет эта штука.
  • 05.06.2012, 18:57
    Ну, не знаю. У меня так бывало первое время, когда совсем еще не знал, что за зверь такой - Linux. А сейчас и в Gentoo, и в Windows все хорошо работает.
  • 04.06.2012, 11:45
    Да, действительно удобная и легкая программа. Хороший редактор.
  • 08.05.2012, 09:49
    Попробовал игру. Да, физика и правда все портит. Машина весит два килограмма. Но погонять можно. Будем ждать улучшений.
  • 23.04.2012, 18:37
    Юр, как-то не очень точно описал. Команда chown не меняет же права доступа, она меняет принадлежность файла пользователю/группе. Права доступа к файлу меняет команда chmod. В целом по статье - полезно. Кстати, GParted - самая удобная прога для управления дисками и разделами, на мой взгляд. Короче, "плюсадин".
  • 18.04.2012, 14:14
    *пардон*
    На самой последней версии flashplayer у меня в Gentoo не воспроизводилось видео. Откатился на версию назад - все заработало. Может и вам откатиться стоит.
  • 18.04.2012, 14:13
    На само
  • 09.04.2012, 19:39
    Согласен! Очень хороший и удобный клиент.
  • 01.04.2012, 08:00
    А в конфиге апача, где описывается VirtualHost, у вас добавлено такое:

    ServerAlias myhost www.myhost

    ?
  • 30.03.2012, 11:19
    Пока не ставил, но, вроде, программа полезная. В Portage ее не нашел, может в оверлеях есть или ебилды валяются где. На следующей неделе займусь, потом отпишусь.
  • 30.03.2012, 09:52
    <SomeTag>проверка</SomeTag>

    <?php
    SomeCode
    ?>

    ---
    Проверка работы фильтра.
  • 29.03.2012, 20:00
    Точно =)
  • 29.03.2012, 18:01
    Ну, да, согласен, FreeBSD на сервере нужна больше, чем на домашнем ПК. Кстати, у меня есть друг - убежденный виндоузятник, так он для работы ставил второй осью и Ubuntu, и Debian, и Sabayon, и Calculate. Остановился на Calculate. А я даже Skackware пробовал, но это оказалось выше моего терпения. Вообще, Gentoo мне показалась в администрировании проще, чем фряха, но это уже дело привычки и предпочтений. BSD и Linux во многом похожи, но они такие разные. Тут я советовать не могу.
  • 29.03.2012, 17:25
    Я тоже фряхой баловался и DesktopBSD. По количеству приключений примерно с Gentoo на ровне =) Если BSD хочешь, то ставь OpenBSD. А если все же Linux, то тогда Gentoo. Правда, Portage порой удивляет, а порой и бесит, но мне нравится этот дистрибутив.
  • 29.03.2012, 13:43
    А сейчас я на Gentoo сижу уже больше года. Но если ты недавно на линуксе, то не советую этот дистрибутив - много там экзотического бывает. А у тебя сейчас какой дистр?
  • 29.03.2012, 07:43
    Ну, тут не вина программы, тут скорее дело в том, кто собирал пакет. Вообще, когда я на Debian сидел, такое бывало, когда apt говорит, что будут удалены такие-то такие пакеты (мол, они конфликтуют с устанавливаемым ПО), но ни разу apt не просила удалить сама себя. Это сопровождающий что-то намутил. Или может у вас какой-то неофициальный репозиторий подключен, из которого притягивается то, что якобы вызывает конфликт. Экзотично, конечно.
  • 26.03.2012, 10:00
    Код в первом случае:

    Код во втором случае:
    #!/usr/bin/php

    ----
    Да ё-моё! Вот так.
  • 26.03.2012, 09:59
    Код в первом случае:
    <?
    php print ("Hello, Worldn");
    ?>

    Код во втором случае:
    #!/usr/bin/php
    <?
    php print ("Hello, Worldn");
    ?>

    ----
    Сайт на фиг порезал PHP код.
  • 26.03.2012, 09:57
    Хватит и 755, чтобы Apache (или же интерпретатор) имел доступ к содержимому PHP файлов. Когда интерпретатор указывается явно, то не нужны права на исполнение, интерпретатору достаточно прочитать содержимое файла. Для примера создадим файл:
    ~ $ nano php.php

    С простым содержимым:

    И запустим его:
    ~ $ /usr/bin/php php.php

    На выводе мы увидим:
    Hello, World

    Потому, что интерпретатор указан явно. Он просто считал содержимое файла и выполнил команду.

    Если это же скрипт мы хотим выполнить так:
    ~ $ ./php.php

    То консоль скажет:
    bash: ./php.php: Отказано в доступе

    Потому, что
    1) Файл не исполняемый;
    2) Не указан интерпретатор;

    Сделаем файл исполняемым:
    ~ $ chmod +x php.php

    И запустим:
    ~ $ ./php.php

    Вывод будет снова нехорошим:
    ./php.php: line 1: syntax error near unexpected token `('
    ./php.php: line 1: `'

    Произошло это потому, что не указан интерпретатор и bash воспринял наш файл php.php как скрипт на языке bash. Конечно же будет ошибка синтаксиса.

    Теперь немного изменим файл:
    ~ $ nano php.php

    #!/usr/bin/php

    И запустим снова:
    ~ $ ./php.php

    На выхлопе мы видим:
    Hello, World

    Все получилось благодаря тому, что мы указали интерпретатор в начале программы и дали файлу права на исполнения. PHP скрипты из WEB запускаются системой так, что система уже знает, какой необходим интерпретатор (модулем ли Apache обрабатывается код, или php-cgi программой). Потому, ни строки с указанием интерпретатора, ни прав на исполнение этим скриптам не нужно.
  • 26.03.2012, 09:30
    Вообще, для быстрого старта Ubuntu очень даже хороша. Много софта по умолчанию ставится (ненужное можно и удалить). Но просто я считаю, что опыт работы с другими дистрибутивами тоже необходим.