Комментарии пользователя AkhmedSataja

Linux пользовательAkhmedSataja

Комментарии пользователя (303)

  • 26.11.2023, 04:57
    У тома 6а, что был у меня уже - 776 страниц, а Вашего - 973, а того, что я ищу - 1052. А у доков от Hewlett Packard вообще 270. Понятно, что не количество страниц решает, а то, что там написано, но, ИМХО, чем более подробно описано столь зубодробительное действо, как программирование на Motif, тем лучше, особенно для человека, что только Hello Wolrd'ы писал на сях. И чем больше примеров есть, тем лучше.

    Небольшое отступление не только от данной статьи, но и от комментария даже: В примерах по motif, например здесь: http://www.softintegration.com/chhtml/toolkit/demos/X11/motif/

    в копирайтах постоянно маячит имя Паулы Фергюсон и Дана Хеллера, ровно как и в документации. Если Паула Фергюсон еще жива, то вот ее я бы хотел видеть в качестве директора GNOME, вот уж кто, наверное, наставил бы их на путь истинный) Хотя, тоже не факт, ибо лично я с ней, да и по переписке, явно не знаком.
  • 26.11.2023, 04:38
    За том 6а спасибо, а нету ли тома 6?
  • 26.11.2023, 03:46
    Да, кстати, дамы и господа, нет ни у кого следующей книжки (На веб архиве она по неясным причинам не бесплатна, либо не в общем доступе):

    https://archive.org/details/motifprogramming00hell
  • 26.11.2023, 02:00
    А сколько все это ест памяти?
    Позвольте позанудствую:
    За цвет бумаги - плюс, за ржавый - минус.
    За i3wm - плюс, за нерациональную растрату рабочего пространства - минус. :D
  • 23.11.2023, 22:21
    Можно еще реверс-инжирингом заняться, но для этого нужны знания.
  • 23.11.2023, 21:01
    Скорре, не будет, пока корпорации не начнут открывать исходники драйверов своих и, желательно, железо тоже.
  • 23.11.2023, 18:42
    Такой-же сложности? В смысле? Ну, я слышал про Plan9 от самого Денниса Ритчи. Правда, там разработка фактически прекратилась после его смерти, так что вряд ли будет поддержка Qualcomm Atheros QCA9565/AR9565. Еще есть Solaris, но он проприетарный, есть Icaros/AROS, но он скорее для пользователей AmigaOS бывших, так что я о нем вообще ничего не знаю.

    Кстати, я попробовал CDEbian и удивился тому, что там нету поддержки кириллицы, как в том же SunOS, а потом вспомнил, что он вышел в 2014 (то есть не древний, и CDE используется на базе тогда еще OpenMotif) и все понял. Так что насчет PAPyRUS'а - надо будет поставить RedHat 5.2 и там начать делать. Просто был бы один только исходный код - я бы поверил, что с ним могут быть проблемы, но там и бинарники есть. Кстати, если не смогу скомпилировать, то запущу их на RedHat.
  • 23.11.2023, 18:18
    Черт, мне не хватит знаний, чтобы помочь с wi-fi. Извините.
  • 23.11.2023, 14:17
    Солидарен, много нового узнал.
  • 22.11.2023, 21:13
    https://www.linuxquestions.org/questions/%2Absd-17/compatibility-with-bsds-4175602217/
    Не факт, надо смотреть еще.
  • 22.11.2023, 06:41
    Наткнулся на весьма интересную статью:
    https://www.opennet.ru/docs/BSD/netbsd_inst/
  • 21.11.2023, 23:23
    У меня один вопрос: что делать с данными/настройками/нужными_программами при столь частой смене дистрибутивов? И, главное, зачем столь часто их менять? Почему, скажем, просто не менять DE?
  • 20.11.2023, 18:37
    Я видимо неправильно выразился - сама возможность иметь компьютер внутри компьютера, да еще и под управлением UNIX-подобной ОС, а Minix является таковой, весьма неплоха, но при условии, что данная технология не будет следить за пользователем, не будет стартовать без разрешения пользователя, а еще лучше - будет иметь физический переключатель и будет опциональна. Представляете ситуацию - сломалась даже не система, а, скажем, плата испортилась, и Вам надо получить доступ к каким-то данным, а других устройств под рукой нет - вот где подобное поможет. Хотя, да, во-первых, если сломалась плата, то не факт, далеко не факт что и Intel ME не выйдет из строя, а во-вторых Вы правы, это будет уже не Intel ME и реализация подобного вызывает у меня сомнения.

    >Открытость технологии изготовления ошейника не сделает собаку свободной.
    Кстати, неплохо сказано, можно применить к systemd)
  • 20.11.2023, 18:09
    Интересно.

    Знаете, самое обидное в том, что, ИМХО, даже Intel ME, будь он открытым и не занимайся непонятными делами, мог бы быть реально полезен для пользователя. Но нет, мы будет любую технологию использовать для контроля за ним.
  • 20.11.2023, 18:06
    А это идея - чтобы современный linux поддерживал Voodoo3? хотя, тут, наверное, надо в ядре поддержку реализовывать, а не в DE.
    Вы хотите сказать, что и глава GNOME не она, а вполне себе он?
  • 20.11.2023, 15:13
    Меня смущает не религиозные верования нового начальника проекта [да и вас, я думаю, тоже вряд ли бы смутило, будь она христианкой, иудейкой, или мусульманкой, или буддисткой], а то, что она не имела никакого отношения к подобным вещам, не считать же основнаие института шаманских искусств SAI (Shamanic Arts Institute), занимающегося обучением шаманов и проведением конференций по теме шаманизма, и фильм сомнительной направленности за подобное.

    И некоторые ее заявления. Впрочем, во-первых, не думаю, что GNOME можно сильнее испортить, во-вторых теперь, наконец, будет настоящий шаман с бубнами, а не самоучки, как это было всегда, и в-третьих об этом мы уже говорили.
  • 20.11.2023, 15:02
    Ну, предполагаю, что новость эту долго искать не надо, да и заголовок достаточно оригинальный, так что ничего удивительного в этом нет, тут даже я заглянул почитать, хоть тоже не могу назвать нормальным DE GNOME даже 3-й версии, не то, что сейчас, ибо для меня оптимальный гном - тот, что был в Ubuntu 10.04, а дальше пошла емкостно-пальцево ориентированная ересь.
  • 19.11.2023, 15:31
    1.5166015625Тб, и это если взять, что средний flatpack=512Мб[да, это грубый подсчет, но и размер.]. А, между прочем, 1104355.555555555 книг [если мы принимаем 1 книгу за 1.44Мб].
  • 19.11.2023, 14:51
    Вы не поняли, я имел ввиду, что те же snap пакеты столько места выжирают, и столько ресурсов потребляют современные программы, сколько в процентном соотношении не потребляли и не занимали программы, выполнявшие аналогичные функции 20 лет назад.
  • 19.11.2023, 14:49
    >Выпуски дистрибутивов не поспевают за обновлением приложений.

    Зато они получаются при таком подходе куда более стабильные ,чем сейчас.

    Да, получится много затрат, но зато будет оптимизация кода, как раньше и было. Как говорится, или делай хорошо, или не делай никак. Вон, раньше, целые графические подсистемы писали ради портирования одного приложения, как указано в той статье,на которую здесь уже кидали ссылку, правда. по другому поводу: https://teletype.in/@alex0x08/about-gnustep

    А иначе никак, без постоянной оптимизации мы дойдем до нерабочей лажы, по сравнению с которой даже продукция мфгкомелких будет верхом программистского искусства.
  • 19.11.2023, 14:25
    Это та самая цена вопроса, которую я не намерен платить, ибо какой смысл в прогрессе, если а)в процентом соотношении все остается прежним, если не хуже, а в реальности - хуже с каждым месяцем, а программы - жирнее и жирнее. б)в функциональном отношении ничего не меняется, в лучшем случае добавлются либо новые методы защиты от новых угроз (что, безусловно надо делать, но что не должно жрать столько ресурсов, и уж тем более, не должно следить за пользователем, ибо тогда это - не защита, а нападение), либо рюшечки, на кой? (аля скругленные окна, прозрачность, эффекты, "интерактив" в сайтах на какой-то ляд).

    На кой черт мне диск размером 1Тб, если я могу закачать на него столько же книг/фильмов/игр, что и 22 года назад мог закачать на 2Гб диск? Где оптимизация? Я не имею ничего против прогресса, но это - регресс, увольте.
  • 19.11.2023, 14:01
    О, таки гигабайты они весят. Мило. То есть, в процентном соотношении, из диска 1Тб будет заполено необходимыми для работы программами столько же места, сколько и 20 лет назад на 2048 Мб, если не больше? Мило.
  • 19.11.2023, 13:59
    Скорее, snap и flatpack - индульгенция тем, кто не хочет оптимизировать код [гнкодерам] и, ИМХО, лишнее средство контроля. Установка приложений упрощается? А что, apt-get install или pkg_add написать так сложно и долго? Обязательно красивая кнопочка нужна? Я, например, пару раз пользовался магазином приложений в Ubuntu 10.04. Но на этом все, ибо не вижу в подобном смысла.

    Уменьшается количество зависимостей? А ничего, что в самом snap'е целый архив этих самых зависимостей, если я правильно понял структуру snap пакетов. Эдак мы дойдем до того, что и диска 1Тб размером нам не хватать будет, ибо весить все это добро будет очень много. Плюсом, зачем мне в системе десятки копий одной и той же библиотеки? Как редактировать конфигурационные файлы? Или я чего-то не понимаю.
  • 17.11.2023, 20:34
    Не повезло Вам.
  • 17.11.2023, 20:08
    А сетевой карты у вас физически нет? Кстати, как это сделали на Eee pc?