Мой выбор - KDE Neon
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Мой выбор - KDE Neon

109
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Operating System: KDE neon 5.21
KDE Plasma Version: 5.21.5
KDE Frameworks Version: 5.82.0
Qt Version: 5.15.3
Kernel Version: 5.4.0-74-generic
OS Type: 64-bit
Graphics Platform: X11
Processors: 16 × AMD Ryzen 7 3700X 8-Core Processor
Memory: 31,4 GiB of RAM
Graphics Processor: GeForce RTX 2070 SUPER/PCIe/SSE2

Последние два-три месяца много экспериментировал с разными дистрибутивами Linux. Решил что работать будет удобнее и быстрее. До этого мое рабочее окружение — WIndows 10, WSL 2 + Ubuntu LTS. В принципе решение отличное, но мне хотелось большего! В итоге стал экспериментировать — Ubuntu 20.10, 21.04, Kubuntu 21.04, Manjaro + KDE, Elementary OS, Mx Linux и что-то еще, не помню уже.

Оказалось что проще всего мне будет переходить на дистрибутивы, основанные на Debian-Ubuntu. Потому что на ubuntu настроен мой wsl и прочие сервера организации в которой я работаю.

Окружение рабочего стола KDE, конфигурация ПК у меня достаточно продвинутая, поэтому экономить на ресурсах не хотелось, хотелось чего-то красивого, мощного и гибкого.

Остановился на неоне, потому что мне он как ни странно показался наиболее стабильным из убунту-бейз дистров, за исключением самого убунту.

Очень понравился элементари, но гибкости в нем явно не хватает. Манжаро не зашел, потому что не получилось установить все что мне нужно, слишком долго заморачиваться не хотел.

Что касается интерфейса — остановился на теме Breeze, но переделал цветовую схему на что-то среднее.

В целом, в ходе испытаний я понял что Linux — Ад. Рядовому пользователю вряд ли подойдет. Нет, чтобы в браузере посёрфить или ютубчик посмотреть сойдет. Но если копнуть глубже, начинаются проблемы, решить которые новичку иногда будет весьма сложно.

Я даже не могу описать всех сложностей с которыми столкнулся. Но например компилировать программу, чтобы добиться нужного результата в 2021 году, это такое. Или например в элементари нет переключения языковых лэйаутов? Что? Почему?
Openconnect плагин не сохраняет пароль? Хм, оказывается пароль хранит kwallet и совет отключить его для меня оказался не применимым. Или вот еще — иконка скайпа в статус-баре выглядит хреновенько? Что делать? Мелочь, но как же меня это бесило. Оказывается иконка захардкодена. Потом уже я нашел hardcode-tray (Господь благослови разработчиков этой программы), добавил libappindicator3-1, установил Papirus, Inkscape, модифицировал иконочку как мне нужно и наконец меня это перестало бесить. А на такие вещи как — почему не работает baloo, уже не обращаю внимание.

За время мытарств создал файлик, с помощью которого за 5 минут устанавливаю-переношу все что мне нужно для работы. Ну или там — почему не открывается steam, почему не работает wayland и т.д. и т.п. и еще тысяча вопросов/ошибок/проблем.

Вывод: В целом выглядят дистрибутивы в целом неплохо. Но в частностях, когда начинаешь устанавливать разные программы — такое ощущение что каждый разработчик делает каждую программу под себя, получается какая-то солянка, конструктор у которого детали разных цветов, размеров и форм, а некоторые вообще поломаны.

Да, мне нравится Линукс, нравится работать в нем, но сколько же он сулит испытаний неофитам ))) и уж точно пока что он не готов конкурировать с виндой. Ну а я продолжаю работать на Неоне.

Лайков: +23
войдите, чтобы ставить лайки
109
  • Опубликовано: 11.06.2021
  • MyraJKee

Еще скриншоты:

Комментарии

beliy-x
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"но сколько же он сулит испытаний неофитам" - Улыбнуло))
"и уж точно пока что он не готов конкурировать с виндой" - главное здесь слово "пока"
x230
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
А ничего не изменится. Миру бесповоротно приходит виндец.
beliy-x
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну тенденции последних лет, говорят о другом)
Убрать бы QT и GTK объединить бы в одно. И дело бы двинулось быстрее.
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если бы проблема была только в этом...
[аноним]
11.06.2021
09:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
виндец 11. 24 июня представят. Я как виндузятник жду ее с нетерплением
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я как экс-виндузятник жду чисто из любопытства, но обратно не перееду, даже если ее будут даром раздавать.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему же улыбнуло? )
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В тексте сразу чувствуется виндовый подход . . .

На безе Дебиан дистры лучше для новичка, потому что они ещё не знают, чего хотят сами. Это огромная солянка из всего и вся, нужно перебирать. Даже проприетарный софт туда можно натолкать. Потому что это .deb зависимый и каждый разработчик делает своё.
[аноним]
11.06.2021
09:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Винда сожрет рано или поздно линукс. Win 11 на подходе с запуском андроид приложений
beliy-x
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вах, андройд приложения! Ну ради такого, тож подожду))))))))))))))))))
Tellator
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я про такое и не слышал как-то
Но в принципе - имбовая фича будет, если на самом деле так и сделают
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTellatorРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://www.comss.ru/page.php?id=9131
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTellatorРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а что мешает под Линукс андрюшин софт запускать? Есть проект Anbox.

Другой вопрос зачем? Винде10х настолько плохо, что не хватает своих приложений? =) А обычной Винде10 адрюшин софт вообще даром не нужен.
M4k51m
12.06.2021
08:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы правы для 10-ки, это как третья нога, так как для тех кому все же нужны мобильные приложения на РС, то для этого, есть Bluestacks и Nox.
Но возможно, это очередной инструмент для разработчиков, с большим функционалом. Едва ли Microsoft будет изобретать велосипед )))
EugenyBobylev
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
10:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Смешные ваши слова
AntonZP
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийEugenyBobylevРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+

Штат сотрудников российского офиса Microsoft за пять лет сократился вдвое

https://3dnews.ru/1041795/shtat-sotrudnikov-rossiyskogo-ofisa-microsoft-za-pyat-let-sokratilsya-vdvoe
EugenyBobylev
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не получится.
M4k51m
11.06.2021
10:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Компания Microsoft ранее говорила о том, что Windows 10, будет последней версией Windows. То есть, все изменения отныне будут проходить в формате накопительных обновлений.
То, что вы кличите Windows 11, это скорей всего Windows 10X, которая предназначанна лишь для ряда устройств. В дальнейшем, конечно планировали реализовать ее доступность и на других устройствах, сделать ее массовой, но компания решила не морочится и взять часть понравившегося функционала из 10Х и прикрутить его к обычной 10-ке.
MerlinKori
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оформление чем-то похоже на Gnome:) Скрин, видимо, не вчерашний, так как в неоне уже KDE 5.22. Насчет того, что линуксу не стать популярным, как винда - это да. Проблемы в каждом дистрибутиве свои и только потом ты уже знаешь, где какие и как с ними бороться. Хотя позже настройка чистой системы занимает ну где-то полчаса.

Недавно сам ставил Neon на вторую машинку, но пришлось от него отказаться - не работала привычная связка mpd+ncmpcpp - плеер подключался, но не видел базу песен. Вообще никак, хотя конфиги верные и в других дистрах работают. Хз, что это и почему)
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMerlinKoriРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня намного больше займёт настройка с нуля, но я поступаю практичнее — монтирую /home каталог отдельно, переустанавливаю только Корень, можно с разными окружениями. Поэтому настройки ОС, конфиги ПО, закладки в бразуре остаются.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
интересное решение. сам храню хомяка отдельно.
не ломаются настройки при переходе с дистра на дистр?
Nuclear
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
17:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так же делаю. Firefox иногда не воспринимает предыдущий аккаунт и выводит запрос на создание нового. А так все подхватывается и(или) докачивается. Причем DE могут быть абсолютно разные KDE, GNOME, Mate, XFCE - все хранят настройки в разных папках. Другой вопрос - сколько это занимает места и готовы ли вы держать неиспользуемый хлам в виде настроек с других DE.
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
18:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Настройки чего ? Тут главное тот же софт накатить. Бывают же разные версии ПО.
Я не дистр сам меняю, а только переустановка /. Это можно сравнить с более глобальным и длительным по времени восстановлением через Timeshift.
Если нужно что-то из софта, то можно скопировать для нужного ПО: я так поступая для торрента, чтоб сохранить всю стату и загрузки, и для браузера (тут сохраняются все расширения, настройки, закладки). Вот по отдельности программы можно между дистрами переносить.
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Совершенно в дырочку (о том, что линукс - ад для новичка), и тому сопутствует ряд факторов, типа самого разнообразного оборудования, которое может не работать, или работать криво и нужно допиливать всё руками, а в разных системах с разными пакетными менеджерами и системами инициализации это может происходить по-разному, и не факт, что совпадёт с тем гайдом, который нашли на просторах гугла. Ну и ваше ощущение, мол делают софт каждый под себя - от части верно. Мир бесплатного ПО наполняют в основном энтузиасты, которые по каким-либо причинам (корысным и не очень) заинтересованы в этом. Посему и пилят кто что под свои нужды. А потом уже, если нашлись такие, другие допиливают код первых, внося в них свои коррективы. Фигурально, делают кто что хочет и к чему душа лежит.
Линукс не универсален, как и винда, но за пингвина вас платить никто не заставляет. В любом случае на любой системе нужно искать свой подход к работе.
[аноним]
11.06.2021
09:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ошибка, что не стандартизируют магазины приложений не ведут рекламу
Tellator
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну в принципе и не заставляют, пока ты физлицо. Настойчиво убеждают и грозят вирусами - это да, но активаторы ещё никто не преследует, как и репаки
Maestoso
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
08:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTellatorРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Ну в принципе и не заставляют, пока ты физлицо" - А как вы себе это представляете? Как они должны вас заставлять? Прийти к вам домой и дубинкой помахать? Все обязательства в лицензионном соглашении. Кто нарушает - это его личное решение. Как с обычным воровством в магазине. Есть прописанные законы, а кто нарушает, то это его личное решение и ответственность, если поймают. Есть те, кто ворует, если есть возможность избежать последствий. Есть те, кто не ворует из-за боязни, что поймают и накажут. А есть те, кто не ворует из уважения к чужой собственности. Как-то так.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
с приходом Electron и т.д. и под Виндой тоже все не однотемово выглядит. Да и Стим тот же взять...
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
08:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Какой дистрибутив с KDE лучший? (Manjaro не предлагать)
beliy-x
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
чувствую будет интересно
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно что?
Tellator
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Холивар послушать)
Sergejs
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Arch Linux+plasma-desktop и сам после добавляй что нужно,что бы небыло мусора от KDE которым мало кто пользуется.
В Arch Linux Plasma обновилось пару дней назад до 5.22
beliy-x
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
ага, понеслась!!
Пользователей подтянулось маловато)
M4k51m
11.06.2021
09:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы порекомендовал взглянут на Debian или Fedora, но если вам лень вникать и заморачиваться, то ставьте Kubuntu и не парьтесь.
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
21:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Kubuntu норм, но пугает тот факт, что они продадутся Microsoft
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
06:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Также как и все остальньіе ...бутну. Но я так думаю, они не то что продаются. Каноникал таким образом стараются максимизировать прибьіль.
M4k51m
12.06.2021
08:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А что вас конкретно в этом пугает? )))
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да любой, главное что бы билд самих "кроссовок" был стабилен, меньше падать будут. Я много чего пробовал, везде всё +\- одинаково. Субьективно openSUSE и Solus. SUSE просто нрав, а на солусе наименьшее потребленеи озу, которое я у себя видел - 580 метров.
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Можно вопросом на вопрос: а как это лучший ? Это просто оболочка внешняя, как обложка для книги. Но внутри (содержание) может быть как Донцова, так и что-то по сетям.
Grigori
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Который будет без запинок слушаться и работать. :) _ У каждого свои цели, задачи, предпочтения и железо.
Как "рядовой пользователь": openSuse,KDE neon, Netrunner , Neptune - остановился на Kubuntu.
Ибо нет проблем, совсем и ни с чем.
Будет другое железо, возможно буду подбирать. Пока, с полгода, всё нормально.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Манжаро. Не предлагаю.
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
18:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я же написал, что Manjaro не предлагать
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
так и не предлагаю Манжарку
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
21:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Написал, значит уже предлагаешь
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
22:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы меня не заманите на эту сборАчку, манджарник!
VAM16
15.06.2021
10:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
присоединяюсь к evgnor86. p.s. ничего не предлагаю
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
23:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Solus KDE. Все кто пользовались, все хвалят ))))
KittyBlanc
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
09:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ок
Axeleron
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
09:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKittyBlancРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
OpenSUSE и Neon
x230
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+ за Кеды, ну и за Неон по старой памяти.
А вот с остальным соглашусь с большой оговоркой.
...
Много сказано про "новичков".
>> Linux — Ад. Рядовому пользователю
Про каких "новичков"? - про ламмеров или про "хакеров"? Ибо:
>> создал файлик, с помощью которого за 5 минут устанавливаю-переношу все что мне нужно
Ну, явно не новичок.
"Неофиты" не лезут менять тему или компилить ядро или подключать AUR (я про не "зашедшую" Манджару). Новички пользуются тем, что установит и настроит "дядя".
А пытливый ум так или иначе разберется.
...
Тем не менее рад был почитать, спсб!
И очень понравился скрин! Красиво получилось.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я поэтому и написал что - ад для новичка, потому что сам не совсем новичок и кое в чем разбираюсь ) не сильно глубоко, поэтому у меня было много проблем с настройкой КАЖДОГО дистрибутива.
Из последнего, например я обновил плазму до 5.22 и в настройках отвалился плагин - Font Management, вообще просто никаких идей не было как починить и в и-нете ничего путного не нашел.
Правда на следующий день выпустили патч и теперь все нормально ))))
А не, вру. Не все нормально, например не работает адаптивная прозрачность панели, почему вообще хз. И меня это бесит. Может и не нужно оно мне, но хочется чтобы работало.
M4k51m
12.06.2021
08:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это косяк окружения (KDE Plasma), а не Linux ("...Linux - Ад"). Подобные косяки с интерфейсом вылезают из-за конфликта с старым конфигурационным файлом, после значительных изменений окружения (крупного обновления). Удаляем его (конфиг. файл), делаем релог и заново настраиваем, да гемор, да бред, но это Plasma.
Хотите использовать KDE Plasma, но все же избежать головной боли, тогда используйте DE с LTS версиями, там Plasma не такая новая, но зато стабильная, да и обновления ничего не ломают.
P.S. Ставить Neon User Edition где Rolling Release, а потом удивляться багам ))))
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.06.2021
00:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это косяк окружения (KDE Plasma), а не Linux ("...Linux - Ад").
---
Да кого это волнует из новичков? ) Плазма это или Линух? Я могу по каждому дистру назвать несколько проблем, с которыми столкнулся на старте работы с ними. И мне все равно линух это или плазма или пантеон. Пробовать 100500 дистров в поисках стабильнейшей системы, работающей стабильно именно на твоей конфигурации железа и набором программ, это такое.
M4k51m
13.06.2021
17:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С таким же успехом, можно докапаться и до Windows, в котором проблем хоть отбавляй и это при том, что он является платным продуктом.
За новичков, давным-давно, подумала Canonical, предложив им готовое решение в виде Ubuntu.
И давайте разберемся, раз и навсегда:
Windows - это инструмент и Linux - это инструмент. У каждого из этих инструментов есть свои особенности, исходя из этих особенностей человек выбирает, что ему нужнее или использует оба инструмента.
Новичок в Linux - это человек, который вполне осознанно оказывается в мире Linux (имеет предварительное представление и знание о том, что его ожидает).
А есть офисный планктон, домохозяйки, люди в возрасте для которых, что Linux, что Windows, все одно, по этому для них идеальное решение, это то, что им установят или же смартфон и плншет.

P.S. Будьте последовательны и рациональны, определитесь с вашими задачами и выберите инструмент, подходящий именно для вас.
eojysele
Активный пользователь
Активный
13.06.2021
09:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Роллинг только для софта кде
M4k51m
11.06.2021
09:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"... конструктор у которого детали разных цветов, размеров и форм ..."

На Windows, такого тоже, хоть отбавляй, так как нет единого стандарта и требований к его соблюдению.
Более-менее, в этом преуспела лишь компания Apple.
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Таки да, тот же реестр, кочующий кусок древности с 90-х годов, наводит ужас на всех "чайников", читающих как его чистить :D
А иконки с тех же оконо 9Х, то и дело появляющиеся то тут то там. Трындец
M4k51m
11.06.2021
10:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, спавидливости ради, Windows 10X должена была стать чем-то абсолютно новым и со временем, появиться для всех PC устройств, но посмотрев на пользователей, Microsoft решили, а в пень Windows 10X, подождет до лучших времен, пользователям зашли определенные фичи, вот их и возьмем, прикрутим к Windows 10.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну может я немного предосудителен, но все таки мне кажется что даже стандартные элементы в винде выглядят лучше. Окна всякие, диалоги, инпуты и прочие визуальные компоненты.
Элементарно я даже не смог нормально тему подобрать, потому что все какие-то глючные, в результате оказалось что Breeze самая нормально исполненная тема.
M4k51m
12.06.2021
09:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В Windows оформление полаконичнее, но это, все же дело вкуса, а как известно "на вкус и цыет, все фломастеры разные".
Что в Plasma, что в Windows, настройки крайне запутанны и не однозначны.
Естественно, что сторонние темы могут иметь баги, меньшую производительность или быть вовсе не совместимы, так как, это темы не от проекта KDE, а от Community, со всеми вытекающими. Это, все равно, что вы на Windows установите приложение от стороннего разработчика, а после будете обвинять Microsoft в том, что в этом стороннем приложение все выглядит не так и работает криво.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.06.2021
00:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я имел в виду все таки стандартные элементы. Которые имеют системный Look And Feel
M4k51m
13.06.2021
09:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, сам стиль интерфейса KDE Plasma, это "Imagine Style" входящий в состав Qt (НЕ путать с темами оформления). По этому, тут претензии к Qt, а не проекту KDE.
Иконки смотрятся не лучше, но и не хуже чем в Windows. Конечно, из коробки хочется чего-то красивого, но имеем, что имеем.
Так же, вы не учитывать несколько моментов, а именно, что:
- KDE Plasma, в первую очередь, делает основной упор на функционал и поиск (формирование) нужной концепции своего окружения;
- в рамках проекта KDE развивают не мало различного soft-а (до китайцев им конечно далеко, но оно и понятно, ведь у них нет такой гос. поддержки);
- общий дизайн, это не основная задача, но даже при этом, ей уделяют не мало внимания;
- бюджеты и штат сотрудников работающих над Windows и проектом KDE неплохо так отличаются, что уже делает сравнение, как минимум некоректным;
если вы хотите чего-то c выверенным интерфейсом в мире Linux, то вам определенно нужен Gnome 40 или Elementary OS.

P.S. В составе Qt есть и Windows подобный стиль "Universal Style".
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийM4k51mРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
они скорее всего взяли административными мерами.
типа, хочешь официально продавать свой софт на МакОС - делай так, или иди нах... А некоммерческого софта там почти нет, т.к. практически нет пользователей, которым это надо - нет спроса.
AquaVerso
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Обзор интересный, но у меня почему-то ассоциация как парень встретил девушку, а она оказалась алкоголичкой. :))
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
09:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAquaVersoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Сначала страшно - потом весело :D
vlch
11.06.2021
09:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Здравствуйте. Вопрос не только к автору поста, но и всем, кто сможет помочь. Вопрос у меня такой: может кто знает, как победить глюк с падением производительности в Chrome во время просмотра видео на ютубе в 720p60, 1080p60. Т.е. когда видео запущено, такое ощущение будто падает fps всей системы: окна мышкой перетаскиваются с замедлением, анимация открытия приложений с затормаживанием. Но стоит только закрыть ютуб, то сразу всё приходит в норму. Такое явление абсолютно на всех дистрибутивах: Манжаро со всеми оболочками, Убунту со всеми оболочками, Elementary OS, CtLos, Kde Neon, Deepin OS, Mint со всеми оболочками.
Самое интересное, что такой глюк не наблюдается в FireFox- там идет всё плавно даже в 4к роликах.
Отключение/включение аппаратного ускорения в настройках Хрома никак не изменяет ситуацию.
Уже кучу информации перечитал в интернете, но ничего внятно из этого не получил, кроме того что в хроме для линукса нет нормальной поддержки каких-то кодеков.
Кто что знает, или может у кого-то аналогичная ситуация?
Железо у меня: Ryzen 5 1600, ОЗУ 16гб, SSD 240gb, Nvidia 1050 Ti, ну и ОС Ubuntu 20.04 на данный момент с последними нвидиевскими драйверами.
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
10:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvlchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня на ноуте с древним интелом такая тема была. Сжиралась вся оператива (10 гигов) и всё лагало. Я ковырял разные аддоны, которые насильно подсовывают хромому нужный кодек, на котором не тормозит. Частично проблему решало, но пропуски кадров и так имели место быть. Посему я полностью отказался от хромого и сел на огнелиса. Не жалею :)
А, и ещё, проц вместе с ОЗУ загружался процентов в 90-100%. Хром раскабанел до ужаса, и его опенсорсный брат (хромиум) такой же.
MerlinKori
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
10:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvlchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
1. Поставить ядро 5.10, 5.11 или 5.12, там с райзенами многое порешалось;
2. Поставить дрова Nvidia нормально (но вроде они есть только для х11) - вроде в данный момент они корректно работают с 10 ядром, не выше;
3. Настроить vdpau в хроме (после установки проприетарных дров).
4. Поставить Manjaro, где установка на 5.10 проприетарщины мне кажется проще.
Grigori
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
"Рядовому пользователю вряд ли подойдет". Я рядовой пользователь мне очень даже подошло.
Пользователи попадаются...
и в WinXP, 7, 10 постоянно не могут решить простых вопросов. Иногда, через долгое время познают "чудеса" Винд, удивляются, что не знали как можно настроить ОС и др.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGrigoriРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, ну возможно если не нужно множество разного софта, то и проблем меньше.
Мне то как раз надо было много всего устанавливать.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
так пили статейку, с чем столкнулся и как решил. рядовые пользователи тебе спасибо скажут когда будут гуглить в чем засада.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
16:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну я сам ничего нового не придумал, все конечно же накопал в и-нете. Другой вопрос что иногда копал очень долго.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
08:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уважаемый автор, вы проделали (по вашим словам) немалую работу, "копая" в инете решения разных проблем. Вот если бы вы поделились в статье этими найденными решениями, то очень помогли бы этим новичкам. Тем более, что вы иногда копали очень долго. Избавите от сего новых пользователей.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
08:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Автор, вы согласились, что Линукс рядовому пользователю подойдет и добавили условие: "возможно если не нужно множество разного софта". Не встречал я таких рядовых пользователей, которым нужно множество разного софта. Как правило, они и в софте то не очень разбираются. Они лишь скажут что им нужно от компьютера, а спецы все поставят. При чем это относится не только к Линуксу, но и к Виндовсу.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Хромом пользоусь с самого его выхода и никогда небыло с ним проблем особенно с видео,тут скорее всего проблема с драйверами да и wayland который не дружит с nvidia,как я читал что даже новая Ubuntu при установке автоматом переключается на x11 если стоят драйвера nvidia или гибридная графика
x230
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
13:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, уже почитал что не дружит с nvidia )
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
14:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Значит вам повезло, ну или у вас железо относительно свежее, типа интелов 6-7 поколений. У меня на Ivy Bridge всё плохо, встроенное в проце видео катится к статусу deprecated и его поддержка двиглом ютуба кончается. При попытке воспроизведения видео, хром, как собака, включает какой-то левый кодек (сейчас уже не вспомню, в названии фигурировала литера V) в следствии чего проц сходит с ума. Аддоны, которые переключают кодек насильно, помогают слабо. Нагрузка на проц ~100%, оно всё кипит, воет, пропуски кадров, фризы.
FireFox (пока что) врубает чёт типа h264, FULLHD - 25-30% загрузки цпу. Всё тихо, без напряга.
Это и на Gnome Wayland, и на KDE X11, и на Cinnamon с его "чего-то" там :)
Sergejs
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
01:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня три ноутбука,везде интел процессоры стоят,начиная от старья и заканчивая 9-м поколением,везде всё нормально с хромом и ютубом что на KDE что на других DE.
Везде стоит Arch Linux c разными рабочими окружениями,стоит ещё Sabayon Linux и с ним нету проблем ни с хромом ни с ютубом
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
16:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
так огнелис все норм играет.
как вариант попробовать хром-based браузеры, Вивалди или Яндекс.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
13:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Странные "кеды" у вас на скрине - верхняя панелька ну точно от ГНОМа.
А, по-поводу "метаний" по дистрам в поисках оптимального варианта "для работы и отдыха", то вам следовало бы сначала обратить внимание на реальных монстров стабильности - openSUSE и Fedora(RHEL). И, судя с ваших слов о "кедах", могу предположить, что openSUSE будет самое "то, шо доктор приписал".
Да и с таким запасом мощности и оперативки, вам там будет абсолютно комфортно. Нужно просто разобраться, что конкретно вам нужно от ОСи.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как верхняя панелька может быть от ГНОМа? )
По поводу openSUSE и Fedora, мне нужен был Debian-дистрибутив.
Я попробовал Manjaro например и не смог кое что установить. А в Убунту и прочих производных я точно знаю что проблем не будет. Просто времени не так уж много, чтобы часами пытаться впихнуть невпихуемое
zehil
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
14:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Верный подход. В отличии от винды - любой линукс стабилен, если его не трогать. А стабильные "гиганты" ещё стабильнее, если вы понимаете о чем я :) У нас на фирме юзеры долго сидели на убунте, а сервера так и на ней до сих пор. Проще найти како-то гайд, проще и быстрее развернуть и показать начальству. По сему подход оправдан более чем полностью :)
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так тогда поставить чистьій Дебиан. И стабильности будет по самое немогу и нехочу.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Возможно попробую, спасибо
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из всего того что пробовал KDE Neon устанавливался 4 раза и только 1 раз удачно. Чем этот дистрибутив хорош и почему его все так нахваливают я не очень понял

По поводу обзора: чувствуются сильно завышенные ожидания от Linux. Обзор беспристрастным не назовёшь

Список ошибок, который настолько большой, что всех не перечислить, хотелось бы всё же услышать (некрасивые иконки -- это не ошибка, а претензия к разработчикам иконок, тут система не очень-то виновата).
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
21:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В следующий раз обязательно буду документировать, а сейчас, по мимо этого что описано. Например при последнем обновлении отвалился плагин фонт манаджемент. Не работает адаптивная непрозрачность панели. Ну то что Вейланд не пашет с нвидиа это я уже понял.
В режиме редактирования рабочего стола, при выходе из него программы не разворачиваются, становятся как-будто невидимыми. При подключении google-drive-ocamlfuse и просмотре через эксплорер, Дельфин зависает так, что убить его можно только через xkill.
При загрузке, рабочий стол сначала рендерится как-то хреново, иногда проскальзывают черные полосы.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
21:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMyraJKeeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
вот, этого вполне достаточно) но опять же проблема одной системы? наверняка) у Windows свои проблемы, у Neon свои, у Fedora 3
M4k51m
12.06.2021
09:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорош "Neon" был до тех пор, пока была сборка "Neon Plasma LTS" (не путать с User Edition), он был лушече вылизан, чем Kubuntu. Теперь же, это (Neon) просто тестовый полигин новинок окружения и не более.
evgnor86
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
20:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера погонял лайв-образ Неон с плазмой 5.22.
Ну вот все равно КДЕ чет не то для меня исключительно имхо.
На мой взгляд Гном - ближе к андрюхе/мак, а КДЕ - прям копия вин10 =)
Каждому свое. И да автор молоток, у него Кеды выглядят отлично!
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
11.06.2021
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Погоняйте Linux Mint/что угодно с Cinnamon.
Там при желании и андюха, и мак, и вин10 и даже что-то свое слепить можно.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
11.06.2021
21:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я кстати пробовал, но что-то кажется с первого раза не встал, я правда на кедах пытался. Возможно попробую с cinnamon
[аноним]
11.06.2021
22:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
мой выбор dos + gnome
SidDown
12.06.2021
11:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Товарисчи, я вот тоже пока сижу на неоне и глас не знал, пока не пришел синдром винды, теперь после каждого обновления требует перезагрузки.
Это лечится как-то? Или есть какой другой годный дистрибутив на кедах?
dataman
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSidDownРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
5.22, да?
https://kde.org/ru/announcements/plasma/5/5.22.0/
"Параметры системы"

"Автономные обновления (которые требуют перезагрузки и применяются во время запуска системы) отлично подходят для случаев, когда обновление потенциально может помешать работающему приложению. Тем не менее, некоторые пользователи находят их раздражающими, поэтому в приложении Параметры системы теперь возможно отключить их, либо же, наоборот, включить, если используется дистрибутив, в котором они отключены по умолчанию. Для управления этой функцией служит раздел Обновления приложения Параметры системы."
SidDown
12.06.2021
11:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdatamanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Она самая. Благодарствую!
Постоялец
12.06.2021
21:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSidDownРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Когда приходят обновы, например, ядра, то конечно он будет просить ребута. Так - почти все дистры.
Username
12.06.2021
14:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Блин, как же бесят эти wallet-ы, которые, если включен автоматический вход в систему (зачем? это домашний ПК) требует ввода пароля при запуске браузера или многих других приложений.
Постоялец
12.06.2021
21:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUsernameРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
При первом запросе надод жмакнуть по энетеру (пустой пароль).
Он (kwallet) ругнётся, но проглотит, и больше беспокоить не будет.
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.06.2021
23:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийUsernameРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ставишь seahorse, запускаешь, правой кнопкой на default keyring, change password, вводишь старый пароль, потом новый оставляешь пустым. Сохраняешь. Больше вводить пароли не нужно. )
Семен
12.06.2021
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня теща (73 года) год сидит на Кубунту. Че-то сама устанавливает, че-то настраивает, че-то подключает. Я туда даже не лезу. Как же тяжело неофитам с линуксом!..
propil22
Активный пользователь
Активный
12.06.2021
17:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеменРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
мимо тещиных окошков я без шуток не хожу, то ей минт туда засуну, то кубунту покажу
MyraJKee
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.06.2021
23:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеменРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ага, а в свободное время патчит KDE под фрибсд
Аноним
16.06.2021
14:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеменРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот попробует она собрать последний php руками вот она хлебенут танцев с бубном))))
Demetrum24579
13.06.2021
18:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>сколько же он сулит испытаний неофитам ))) и уж точно пока что он не готов конкурировать с виндой

Судя по тому, как MS заимствует плюшки из Linux, тут уж и так понятно, как "Linux не готов конкурировать с виндой", и особенно смотря на то, сколько полезных функций в нём, которые в винде появляются либо спустя очень много времени, либо никогда

И вообще, у Linux даже нет цели конкурировать с кем-то. Он просто существует и развивается по сей день. Я ещё не видел более продвинутой системы, чем Linux
Аноним
16.06.2021
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это хорошо что baloo не работает, потому когда это барахло начинает работать то сжирает всю оперу и проц. Хз что оно там индексирует, но такой индексатор не нужен.
Сергей
17.06.2021
11:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже долго перебирал дистрибутивы Линкса пока не поставил Минт.
Красивостей и всяких настроек в нём хоть отбавляй, да и на счёт простоты освоения/перехода после Винды он лидирует среди всех.
Стабильно работает. Виндовые игры, включая WorlOfTanks, работают ещё быстрее чем на Windows10 при аналогичных настройках.
Среда КДЕ конечно новое и прогрессивное, но вылетов и глюков в КУбунте и той же Неон хоть отбавляй, а Минт у меня работает уже пол года - поставил, немного настроил и ПРОСТО работаю!
Причём поставил старенькие компы своим родителям с Минтом на борту. Одноклассники и прочая интернет муть их полностью устраивает на Линукс Минт, а у меня голова не болит, что старики подхватят какую заразу на комп, клацая без понимания на все кнопочки. ))) Игрушек на все вкусы в репозиториях Минта хватает.
Мой всем совет - не заморачивайтесь, ставьте Минт и спокойно работайте.
Вячеслав
04.11.2021
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Автор, поделись пожалуйста своими файликами - настройки KDE neon

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила