Debian, MATE - минимализм
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian, MATE - минимализм

66
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Debian (текущий 10.8), MATE 1.20.4

Софт — много, разный.

Собственно моя нелюбовь к m$w10 заставила искать альтернативы.
На ноуте две системы Debian и W7 (практически не использую).

К сожалению, к Debian нет ключевого софта требующегося по работе, а под Wine он не ставится.

MATE, конечно, не торт, но намного лучше всего остального, imho разумеется.

Короче — есть жизнь под Линухом!

Ноут домашний:
Dell Latitude E5520
8G RAM
Samsung 850 Pro 256 + 1T HGST.
Встроенный FullHD + 1920x1200 через дисплай порт.
Все железо работает (webcam, ieee1394).

Скриншот при работающих обоих мониторах, но такое бывает редко.
"Перекос" соответствует реальному расположению матриц в пространстве.

Основная задача — потребление контента, иногда составление документов, почта, коммуникации.
Работа, извините, под W7, но дома это редко.

Памяти хватает с головой, много чего вынесено в tmpfs.

"Минимализм" — ибо не переношу свистелки/гуделки, хотя текущий интерфейс немного аляповат.

Устанавливал с netinst, других способов не признаю ;)

Как-то так.

Лайков: +13
войдите, чтобы ставить лайки
66
  • Опубликовано: 09.03.2021
  • AntonZP

Еще скриншоты:

Комментарии

Сева
09.03.2021
09:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Лайкос тебе от антифаната KDE)
Алексей
09.03.2021
10:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСеваРодительский комментарий
+7
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже не люблю кде, единственный плюс для любителей кастомизации, но я люблю минимализм.
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
10:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+6
войдите, чтобы ставить лайки
А кто сказал, что в Кедах невозможен минимализм? А если просто нравится интерфейс и файловьій менеджер удобньій? Єто свистелки-гуделки?
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
10:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Поддерживаю
+
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
и аватарь бы сменил, не на политресурсе если че, облепили себя гербариями... про уважение к обществу в котором находишься слыхал че-нить?
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
13:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
Вас смущает герб моего государства? С чего бьі єто? И при чем здесь политика?
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
13:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
да нет, что ты... герб нашего государства меня совершенно не смущает... можешь продолжать патриотически бить себя в грудь, и задавать дурацкие вопросы, но было бы желательно где нить на obozrevatel.com
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я отдал службе своей стране много лет. Не за звания и деньги. Потому что считал, что поступаю правильно. И идентифицирую себя с Украиной. Или будет лучше на аватар поставить емблему "Альфьі"? Или СБУ? А Обоз не настолько плохой ресурс. Если не читать новости политики или проишествия.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
я смотрю, так мой посыл и не дошел.
к чему эти подробности?
P.S. и раз уж спросил, то да... Альфа,
а еще лучше котик или пингвинчик.
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Аву менять не буду. Єто мой посьіл. И мне глубоко все равно, кто что про нею или меня думает
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
посыл кому? кому тут это интересно? вернись к первому моему комменту.
523
10.03.2021
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
молодець, я тоже не пользуюсь кац клавиатурой
523
10.03.2021
16:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарий523Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
мондератор, текст не там должен бьіть, а вьіше
Алексей
09.03.2021
11:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
не люблю кде за его тяжесть qt библиотек, есчо раз повторяю, требовательность оболрчки кде воспринимается не только в потреблении ОЗУ (разница между кде и гном примерно 200 мб, и что? у людей в пк уже минимум по 4 и 8 гб озу, а то и 16, и 32, и что эти 200 мб???), а про нагрузку ЦПУ и HDD вы хотя бы пробовали смотреть? есчо раз повторюсь, один и тотже ноутбук core i5 4210u, 8гб ддр3, hdd 1тб шпиндель 5400, как основа arch последнее ядро(и лтс пробовали), Ванильный гном, или синнамон загружаются существенно быстрее! и жрут меньше цпу!! а кде ждешь ждешь пока чтото загрузится, и что? на 200 мб мменьше потребляет? бред.... для справки, синнамон по htop потребляет 650мб озу.
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Возьму на себя смелость порекомендовать antiX.
Очч шустрый дистр.
Я тут недавно игрался с крысиным Антикосм:
https://pingvinus.ru/gallery/3345
Правильные настройки и листинг команд по выпиливанию родных DE и установки Xfce выложил сюда:
http://manycars.narod.ru/antix-xfce
[аноним]
09.03.2021
17:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен) потом ставишь latte dock и -300мб.
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
10:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Plasma.
https://pingvinus.ru/cr_images/userpicture/t/3087-0.jpg
Где тут "свистелки" ?
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
-2+2
войдите, чтобы ставить лайки
ау старички, без фанатизма можно? всем давно известно про ваши кеды, достали мля, не что бы по существу че написать, один и тот же бред почти на каждый пост.
..свистелки, гуделки, настройки.. имэйджи вырвиглазные..
самим-то не надоело?
Алексей
09.03.2021
11:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
я уже устал одно и тоже им повторять про этот кде, вот зациклились на озу на 200 мб меньше, и что?? а на другие системные показатели не обращают внимания. Как дети малые, в виндовс тоже можно много свистелок как в кде поставить. А то что быстро продвигается разработка кде, и повышается забагованность в релизе... Вот только не надо говорить, что кде на релизе стабильные, уже пробовал не раз.... и кде неон, на арче кде 5.21.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
12:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
5.18.5 в kubuntu 20.04 lts - хорошо приготовлены, был сильно удивлен.
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вы закончили бредить?
Я вообще-то скрин выложил не похвастаться памятью или обоями. А чтобы показать оформление, которое - суть без излишеств. А KDE - так оно внутри, его не видно.
А что до "жора" памяти, так это не ко мне. - Я наоборот апологет пофигизма в этом плане и всегда об этом всем твержу: что слюни про скорость загрузки, жор памяти и конки с системными данными - нищетовы.
Так что если не вкурили мой пост, просто пройдите мимо, не надо срать тут...
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ай, да вам попаболь... лишь бы агры с анонимом устраивать, а по существу обзора че? кто тут бредит?
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"По существу" обзора я уже ответил в посте
https://pingvinus.ru/gallery/3552#c47358
доводом "от обратного".
Если "не дошло письмо из центра", перечитай еще раз.
Лёгкий сарказм (в посте https://pingvinus.ru/gallery/3552#c47358) бывает иногда полезнее длинных лекций.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ой фсео... неси куда нёс.
zazen26
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
13:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
без обид, но там весь скриншот, одна большая свистоперделка.
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzazen26Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В каком месте?
И чем мой скрин отличается от любого другого на Gnome, Mate или Cinnamon.
Вот что люди вкладывают в это одиозное слово "свистоперделка"??
По-мне так (например) конки - это свистоперделка для фетишистов.
А тут - где?
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>Вот что люди вкладывают в это одиозное слово "свистоперделка"??

https://lurkmore.to/Свистелки_и_перделки
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
10:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Вижу F-29 Retaliator. Сейчас, наверное, и пары минут не осилю играть, но в детстве отменно заходило, любимая игра была до Doom.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
20:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Doom-ы, UFO, SimCity2000, Chasm, Duke - в папочке "гамес" ;-)

и еще "казачки" под вайном.
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
10.03.2021
08:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для Doom я использую zDoom, для Duke есть eDuke, но я не фанат. Вообще, мой фаворит на все времена Quake - вот тут я прям слежу за сообществом, с учетом, что поиграть удается не на каждой неделе, за всеми играми детства не углядишь.
Nafassom
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Країна Чехія, стаття на російській, а мова україньська?)
Singular
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNafassomРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Норм чё. За такое хочу выразить особое уважение создателю и админу этого сайта.
Офтоп: Мир так испоганился, что когда я вижу слово "статья", думаю сначала про криминал =)
Nafassom
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSingularРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ахах
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
20:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNafassomРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
всегда, все системы ставлю в "US-EN", потом меняю кодировку...

могу скрин на чешском ;-))))))))))
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
10.03.2021
08:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNafassomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Живет человек в Чехии, родом с Украины и к украинскому привык, пишет статью на сайте в домене ru - все логично так-то.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
11:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
debian - безусловно хороший и надежный дистр, но...
для дома и "кучи" софта совершенно не то что нужно, имхо конечно, но 90% того что нужно дома это: (шнуры с мобилками, синезуб, патапарат(возможно), свистки, 2моника - умно без танцев, hdmi так же авто, аудио, киношки, вайн(игрули какие), нормальная отрисовка, ноль тиринга(хз как там у вас марко справляется, мне не зашло), браузеры с нормальными шрифтами, качественное маштабирование, редко но все же принтер и тд и тп.) с натугой я бы выбрал дебиан, не могу понять, чем руководствовался автор, но выбор в таком случае должен был пасть на Fedora (Gnome), как минимум! (совет).
Реально личный домашний опыт, и личные наблюдения на слабеньком буке, где сабж (с танцами частенько) не давал мне наслаждаться отдыхом в полной мере, пока федорка не показала мне.. как все легко, просто, плавно, свежо и приятно должно работать прям из коробочки.
Если прозвучало слишком категорично, я прошу прощения, за обзор лайк, дебиан же))
Желаю удачи!
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
20:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а Дебиан просто везде, на малине, на музкомпе... привычка.

на федоре сидел в 2009..2011 годах, тогда еще 13-я или 14-я, уже не помню.

а начинал с пятой шляпы... ой не помню в каком году... не зашло.

несколько лет назад использовал Kali на нетбуке... сами понимаете...

сейчас активно выбираю дисрибут, вот добрался до пингвиниуса, да продлит Аллах ему годы, но убедительных аргументов в какую-то сторону не вижу.

перепробовал "все ключевые" (кроме арча) на виртуале... не знаю...

наверное составлю список софта и пройдусь еще раз.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
20:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
насчет дебиана, один из первых дистр-ов с 2004 по 2009 если не ошибаюсь, да и федора 13,14((ретро же)... но я не про года лохматые, о 33 разговор вел с современным гномом 3.38.4 и вяленом естественно..
еще раз извиняюсь, возможно не так мысли подал.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
21:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
есть мысль попробовать федору, не на виртуале разумеется.

китайский SSD на убийство присутсвует, но надо потратить пару дней к ряду... так чтоб со смаком... а сейчас это затруднительно.

но гном - однозначно НЕТ.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
21:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
понимаю.
а ну если гном однозначно нет...
тогда думаю не стоит федору выбирать, вся фича это флагман и вяленд.
totiks
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Пошел второй год моему Debian-у ,<< киношки, вайн(игрули какие), нормальная отрисовка, ноль тиринга>> , вот этого добился, двух моников нет на одном справляюсь, синезуб есть правда настроил левой рукой через правое ухо, но в итоге оказалось что я неправильно понял логику и последовательность действий для его настройки через гуй, в качестве композитного менеджера использую compton, принтер лазерный от Samsung , воткнул ,зашел в поиск принтеров из утилиты их настройки ,система сказала э-э-э ну да ладно давай печатать, повезло ,прежний от HP довел до настроек через веб интерфейс Cups-a , проведя меня через скачивание плагина для принтера через hplipgui, ... после 3 дневной настройки услышал песню и после этого ни на что не променяю свой Debian!
ReiCode
Активный пользователь
Активный
11.03.2021
23:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну... Каждому свое)
fallen
Активный пользователь
Активный
11.03.2021
23:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
О Яр! Welcome back!))
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.03.2021
08:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
.).
[аноним]
09.03.2021
12:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все равно чтобы получить минимализм нужно настраивать kde)
x230
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Прикол в том, что совершенно НЕпонятно (причем ни от кого) в чем состоит "минимализм". - В софте ? DE ? ОС ? В "раскрасках" ?
А срач начался...
На счет минимализма в KDE - из той же серии: непонятно что конкретно нужно "прибить" из софта, настроек? Пояснить нужно, однако...
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
14:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
блин... сам то и развел.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>В "раскрасках" ?
угу да.

еще дико раздражает ненужная анимация,

ставил Compiz - это 100500%% к выносу мозга.

лучшим интерфейсом считаю Finder от System 6
https://en.wikipedia.org/wiki/System_6
sav
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
13:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
ФУФЕЛ! Без ОБИД! :-)
zazen26
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
13:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
По сабжу: конечно ужас. Я хоть и люблю дебушку, но тут полный ужас (в основном конечно из-за мертвой оболочки)
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.03.2021
22:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzazen26Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"мертвая оболочка"...

вы как бэ расшифруйте... (?)


не мяукает и не скребёт по углам?

ну да...
PPA
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
23:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне вот тоже интересно. Форк, и что с того? На gtk3 переписан? Да. Еще быстрее, чем XFCE. Почему же форки мертвыми считаются? Mate развивается с 2011 года, вот уже 10 лет как.
П.С. Лайк поставил. Хоть оформление мне не по нраву, но дистрибутив прекрасен.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
15:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за статью. Смотрю по коментам не всем понравилось. Но главное, чтобы вам нравилось и было удобно пользоваться системой - ведь это же ваш комп.. Не обращайте внимание на хейтеров. В последнее время что-то не совсем комфортно стало на пингвинусе. Что ни статья, то тьма недоброжелателей, всегда найдут или придумают к чему придраться. Нет, чтобы поискать за что похвалить или тактично предложить решение проблемы. Из-за таких "комментаторов" что-то пропало желание писать свои статьи. Жаль. По началу дискуссии на этом сайте оставляли приятное впечатление. Может что и изменится в будущем.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaestosoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
неужели все так плохо? и настолько близко воспринимаете критику общества?
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
10.03.2021
10:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaestosoРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Это популяризация ресурса, дальше всегда хуже )
Я когда плотно сижу на каком-то ресурсе, выделяю для себя перечень адекватных комментаторов, на них и обращаю внимание, остальных имеет смысл читать в пол глаза - вдруг, что полезное, но особой надежды нету, вступать в споры глупо, раздражаться из-за неконструктивности - не менее глупо. Как правило, шум - это просто шум.
Комментаторов этого сайта можно тоже условно поделить на шумовые всплески:
Вот эти вечно смотрят на занятую со старта память и время загрузки, вот эти - обвинят любой иной дистр в нестабильности и вечно советуют перейти на арч/федору/солус/что-то еще, вот эти устраивают срач по поводу ДЕ, ну и так далее. А есть еще тролли, которые периодически пытаются вбросить срач win vs nix vs mac.
Понятно, что читать такие комменты не интересно. Большинство людей используют комп для запуска браузера и кино/музыки, а под эти цели подойдет абсолютно любой дистрибутив с абсолютно любой ДЕ, лишь бы железа хватало, отсюда и не совсем объективные критерии оценки, не учитывающие опыт оппонента, аппаратные особенности, программные потребности, специфику занятости и т.д.

Мне вот всегда интересно почитать, для чего используется машина кроме как для медийной развлекухи, какие специфические кейсы есть с оборудованием (томограф или микроскоп было бы круто, но и матричный принтер из 1992 года тоже забавно). На данном скриншоте меня игрушки досовые зацепили, например - все-таки нетривиально.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
10.03.2021
18:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийthyeadeschatarrРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Одно из направлений моей работы - FPGA SoC, эмуляция процов.

игрушки... это не просто так ;-)
thyeadeschatarr
Активный пользователь
Активный
11.03.2021
09:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще была мысль, что ДОС в виртуалке не просто так - досбоксом проще запускать игрушки. Трансляция кода на embeded-архитектуры?
Maestoso
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
16:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Конструктивную критику я всегда принимаю и отношусь к ней положительно. В этой критике будет указано что не так, почему не так и как исправить положение, а также будет указано что получилось хорошо, так как идеально плохо не бывает - что-то, да и будет хорошее. А просто "хотелки" (мол, это плохо потому что некрасиво) и тем более переходы на личности (например, у тебя руки кривые) никогда не воспринимал и воспринимать не буду. На этом сайте мне нравится узнавать, обсуждать (а не осуждать) различные дистрибутивы с позиции конструктивизма с учетом технических вопросов, а не просто поболтать. Поэтому какое общество - такая и критика. Увы, на пингвинусе общество меняется не в лучшую сторону.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
17:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaestosoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
о... да вы гурман!
CAIIIOK
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
19:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Аналогично, тоже дома пользую Debian первой системой, винду про запас держу, но пользуюсь раз-два в месяц. Правда осмелился поставить bullseye. Багов не замечено, релиз хоть и тестовый, но он уже где-то два года как тестовый)
Отличная система, к которой на мой взгляд должен прийти каждый, кто предпочитает deb-направление. Для освоения - Mint или Ubuntu, а как появляется какой-никакой опыт - пора брать Debian)
IIL
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
20:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийCAIIIOKРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати, все не могу понять, версия Debian testing и unstable можно считать роллинг релизами?
[аноним]
09.03.2021
20:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIILРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Unstable да можно назвать роллинг, что касается testing то зависит от того что прописано apt source если указать в source list вместо bullseye, testing то и он становится роллинг релизом.
IIL
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
22:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Понял, спасибо!
CAIIIOK
Активный пользователь
Активный
09.03.2021
21:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIILРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Видимо, testing это то, что называют циклическим роллинг-релизом, когда объем и частота обновлений не постоянны, а зависят от того, на какой стадии находится подготовка к выходу нового стабильного релиза. Думаю, можно так назвать) Сейчас у bullseye уже солидный возраст, обновления редкие и некритичные.
[аноним]
09.03.2021
21:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийCAIIIOKРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Дело в том что если в source list будет указано кодовое имя дистрибутива например bullseye, то когда bullseye станет stable а он у тебя в source list прописан то больше пакетов из testing получать не будет, но если указать testing в source list то пакеты будут постоянно идти с testing не зависимо от того какой Debian является stable.
julyfox
Активный пользователь
Активный
10.03.2021
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Народ на Debian-e глаза больше всего режет. В этом дистре почему-то яркость выше, чем у остальных. В остальном дистр хорош.
Кстати, в MX и Devuan та же проблема. Видимо, всё семейство "Демьяна" этим страдает.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила