Linux Mint Cinnamon на работе
Поддержать
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Linux Mint Cinnamon на работе

28
Дистрибутив:
Окружение:

Linux Mint 20 Cinnamon
Версия Cinnamon 4.6.7, ядро 5.4.0-51
ПК Intel Core i3, 16 Gb ОЗУ.

В поисках работы наткнулся на организацию, где почти 100% используется Linux, т.к. я интересовался операционными системами, так сказать коллекционировал с начала 2000-х (записывал образы, устанавливал, смотрел что и как).
Род деятельности — программирование, основное на 1С: Предприятие. В итоге предложили попробовать развернуть всё на Linux, внедрить и настроить.

Как показала практика выбрали Linux Mint на местах, сервера разные CentOS и Ubuntu. По безопасности и устойчивости работы Linux лучше всего подходит для предприятий.

Мое рабочее окружение живет с 17-го релиза, обновился недавно на 20-й, без переустановки.

В 17-х наблюдалось падение оболочки, но с приходом 19 релиза всё стало намного лучше.

Программы: 1С: Предприятие (нескольких версий) для основной работы, Plank для быстрого запуска нужных приложений, VirtualBox 6.4 для тестирования в основном, Remmina и AnyDesk для удаленного администрирования, Audacious — плеер, Wine, Apache, pgAdmin.

Лайков: +15
войдите, чтобы ставить лайки
28
  • Опубликовано: 23.10.2020
  • Spiller26

Еще скриншоты:



Комментарии

DrSheppardАктивный
23.10.2020
11:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Очень классно! Наверное, моветон, но что за тема значков?
Spiller26Активный
23.10.2020
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
iOS
Skoda774Активный
23.10.2020
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже на (Kubuntu 2004) с 1ской)))
Интересно когда они уже сделают нормальный пакет или два для установки 1с...
Которые ставить надо еще в определенной последовательности) и потом после установки еще пакеты доставлять со шрифтами и тд..
Особенно напрягает libwebkitgtk-3.0-0...
Spiller26Активный
23.10.2020
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В Ubuntu 20 libwebkitgtk-3.0-0 приходиться ставить отдельно из 18 версии.
Ну да шрифты бы сразу в пакет влючали тоже.
Андрей
23.10.2020
11:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ооо желтая программа 1С )))
Spiller26Активный
23.10.2020
14:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
А так? https://prnt.sc/v59vg4
Можно покрасить.
letyn77
23.10.2020
17:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
так лучше, а как оно раскрашивается?
Spiller26Активный
26.10.2020
08:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
своё расширение, стили.
Пример в https://infostart.ru/public/1215241/
Иван
23.10.2020
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Круто, очень актуально сейчас. Тяжело все это поддерживать? Сколько машин на Linux?
Spiller26Активный
23.10.2020
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Машин примерно 50 + серваки. У пользователей несложно поддерживать, т.к. обновляем примерно раз в 3 месяца. А так поставил и забыл.
Minor748Активный
23.10.2020
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хоть у кого-то на рабочем столе ярлыки. Добро пожаловать !
dakaerАктивный
23.10.2020
13:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-3+1
войдите, чтобы ставить лайки
традиция виндоводов располагать рабочий стол значками
Spiller26Активный
23.10.2020
13:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Основное да, с чем постоянно работаешь.
Так то намного хуже встречается.
dakaerАктивный
23.10.2020
13:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Простите за невежество, но 1С есть на линукс или автор через попа-боль (вайн) установил данное приложение? И в целом, как 1С на линуксе?
Spiller26Активный
23.10.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет 1с есть и под MacOS если что.
В линуксе даже толстый клиент работает.
Spiller26Активный
23.10.2020
13:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://prnt.sc/v583qp
OldRunnerАктивный
23.10.2020
16:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за правдивый рассказ о применении Линукс. Как оказывается, хейтеров линя больше, чем тех, кто реально осознает - где и сколько его используют.
И да - Linux Mint Cinnamon(не зависимо от номера) - это одна из самых приятных, устаканеных и мало проблемных систем для пользователей с абсолютно прагматичными подходами - без ITшных хотелок каких-то спец программ, без игр и...без обычной "тупизны" людей среднего IQ.
Удачи в работе.
Spiller26Активный
23.10.2020
17:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо.
Смотря в будущее, основные программы будут работать в основном на серверах, а отображение в браузерах или клиентах.
Пытаемся сейчас попытать бездисковые рабочие станции (Загрузка по сети полноценного linux), много "но", но хороший опыт.
marolАктивный
23.10.2020
17:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Извините, просто не знаю, куда, кого спросить. Читая комментарии пользователей, обратил внимание, что в основном здесь атмосфера дружелюбная. Надеюсь, автор темы не обидится, что я тут влез со своим вопросом, и я получу ответ.
Ещё я заметил, что FAQ как такового здесь нет, связи с админами и модераторами - тоже. Поэтому вынужден писать в чужой теме... Вопрос: пару дней назад я создал здесь тему о своей системе, загрузил фото. До сих пор всё ждёт проверки модераторов. Как долго обычно ждут и от чего зависит скорость работы? Просто как-то неприятно и непонятно - может, я что-то не написал или не то написал. Спасибо за отклик и понимание.
fallenАктивный
23.10.2020
17:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
не переживай, это занимает в основном ~7 дней, админ не выкладывает все скриншоты сразу, т.к. они просто потеряют свою ценность, и затеряются среди других, без должного внимания, оценок и комментов.
P.S.
Связаться с администрацией сайта можно вот так: > Форум > Личные сообщения > Начать разговор > в поле поиска: кому > вводишь имя администратора: yuriy
(возможно ответ придется подождать некоторое время, человек один, все не успевает, а модераторов у нас по-моему вообще нет).
marolАктивный
23.10.2020
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, fallen!
Здесь я зарегистрировался 20.09, а пост был 22.10 :)
fallenАктивный
23.10.2020
17:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
пожалуйста! значит в районе среды, четверга будет обязательно ;)
Minor748Активный
23.10.2020
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Мои иногда через неделю-две бывают. Не давние 2 обзора очень долго ждали добавления на сайт.
Так что будет. Это обычно бывает неожиданно, когда ВК вплывает уведомление с твоим скрином/темой.
Tim
23.10.2020
19:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Привет!
А вайн зачем вообще здесь тогда?
Spiller26Активный
26.10.2020
08:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
распаковка конфигураций для обновления релизов.
Алексей
02.11.2020
04:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не нужен для этого Вайн.
Делаем в каталоге с дистрибутивом конфигурации или обновления
sh ./setup
либо
chattr +x setup & ./setup
Гы
24.10.2020
08:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Да такой же хейтер...
Самое интересное начинается, когда нужно сделать документ, а его реально никто кроме ворда делать то и не умеет.
Всё программы работы с документами, попросту затычки так что бы было. Про черчение вообще молчу. Там есть редактор, на этом его функции заканчиваются. Он просто есть.

Если говорить об автоматизации, то принято такое решение. Система на линь, а связь через виртуалки из под винды.

В любом случае долбаносик купил скаду на линь а управление контроллером есть только под винду. Теперь какую операционку не выберешь, все равно коряво...

Тоже наверно статеек начитался.

Линь под веб, однозначно. Там и апачи и питон, и всякие ПВХ и андроидокощявки и все такое. Короче инструмент организации развлечений.
Не более того.

Особо умиляет обзоры типа кнопочки теперь справа и обои новые, а сканер штрихкодов как не работал, так и не работает. Зато у нас есть +100500 команд терминала, и 60к вариантов расположения кнопочек на рабочем столе. Но только мышкой почему то нельзя перетащить прогу из одной категории в другую, а то все накроет я медным тазом.
Андрей
24.10.2020
23:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я так понимаю, что вы, когда писали фразу: "Короче инструмент организации развлечений. Не более того." забыли указать, что это касается лично вас и это не может быть применимо ко всем остальным пользователям. Я,например, на Линуксе именно работаю. Я пишу музыку в нотном редакторе Musescore и мне этого вполне достаточно для моей творческой работы. Но это не значит, что этого будет достаточно кому-то другому. Поэтому я не выдаю свои субьективные оценки за обьективные, и вам не советую.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
Правила