Debian 10: Лучший дистрибутив
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian 10: Лучший дистрибутив

58
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Debian 10 со средой рабочего стола KDE Plasma.

Мой ноут, Asus u31sd довольно старенький и ушатанный. Чинил своими руками, была оторвана крышка с дисплеем. Но работает он прекрасно и справляется со всеми моими задачами (в основном не сложный монтаж в KDEnlive и программирование).

Первым делом после ремонта поставил на него Убунту 18.04, к тому же мой первый линукс дистрибутив. Потом пол года искал идеальный дистрибутив. В этих поисках я понял что KDE для меня идеальна, но все дистрибутивы на ней работали как то криво. И вот я решился поставить Debian.

Пока мне все нравится, работает стабильно и быстро. А после KDE ни чем не могу пользоваться.

Приложения:
Simplenote
Kdenlive
VS Code
LibreOffice
Firefox

Лайков: +15
войдите, чтобы ставить лайки
58
  • Опубликовано: 12.10.2020
  • Axeleron

Еще скриншоты:

Комментарии

Minor748
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
14:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
Пока сам пользовался КДЕ, то все остальные казались скудными. Теперь сам уже пол года на Xfce и КДЕ кажется устрашающей. Стоит Гном параллельно, думаю уже туда перебираться.
Так что к любой оболочке привыкаешь.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
14:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
Странный "дауншифтинг" ... Ну, то - такое ... Как говорится, "на любителя".
Меня уивило название. - А чего так категорично-то? Что перепробовал многие сотни других дистрибутивов и вот прям реально Дебиан - лучший? Может все-таки стоило писать с оговоркой типа: "для меня" или "для таких-то задач" ?..
Ferento
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
14:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
"Так что к любой оболочке привыкаешь."

Насиловал себя в течении 4 месяцев оболочкой KDE, так и не привык. Один раз XFCE - всегда XFCE.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Лонг тайм эгоу" я сидел на Крысе около года. Потом был Циннамон и эксперименты с другими DE, но когда я таки заставил себя пару дней поюзать KDE. И понял (как мне кажется) тот идеологический посыл создателей KDE.
А если проще, то, ко всему прочему, мне понравилось, что настройки находятся в одном месте (systemsettings5). - Ставим на хоткей и радуемся жизни. - Не надо бегать по Системе как Савраска в поисках настроек. Ну, и т.д. и т.д. в т.ч. настраиваемые темы оформления.
Ferento
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
15:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да без разницы где и как раскиданы настройки. Один раз настроил, что в xfce, что в KDE, что в любой оболочке, и забываешь о настройках. Потом юзаешь именно саму оболочку. И вот сама оболочка KDE (если не брать аааааафигеть как "удобно" сгруппированые настройки), то вот она мне просто не нравится, даже после 4 месяцев её использования.
Мой выбор Manjaro XFCE - один раз настроил, нужные проги поставил и всё(!), дальше просто обновы ставишь и пользуешься, а не елозишь по настройкам каждый день.
imbios
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
15:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
"один раз настроил, нужные проги поставил и всё(!), дальше просто обновы ставишь и пользуешься"
Это делается в любом дистре, причем здесь Manjaro XFCE, а вот по поводу : где и как раскиданы настройки, на мой взгляд, в кедах намного логичнее все собрано, нежели в крысе.
Ferento
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Это делается в любом дистре, причем здесь Manjaro XFCE"
Я написал: "Мой выбор Manjaro XFCE" - это значит что для себя я выбрал этот дист с этим окружением.
А то что в кедах настройки намного логичнее собраны - ну кому как... Мне и в гноме удобно с настройками работать и в крысе и в кедах. Я про то что какая нафиг разница как сгруппированы настройки, если в них заходишь один раз после установки системы, настраиваешь и забываешь о них.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кто-как... Я вот люблю иногда менять настройки.
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
чет по моему вы не туда ушли - путаетесь в дистрибутивах и окружениях....
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Мне, например, совершенно не понятно, почему с такой иронией и в кавычках сказхано "аааааафигеть как "удобно" сгруппированые настройки)"! По мне, так все удобно и логично сделано - установил систему и - иди вниз по списку и планомерно и все настраивай! Да, настроек много, но за пару часов, все реально и полностью настроить! Очень, даже удобно!!!
Ferento
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"почему с такой иронией и в кавычках сказхано "аааааафигеть как "удобно" сгруппированые настройки)"!"

Ну потому что всё относительно. Относительно МакОси не так уж и удобно сгруппированы, а относительно xfce удобно... Короче, просто кому как удобнее. В ElementaryOS еще удобнее и меньше (кому то и этого хватает) настроек.
dzentoo
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
18:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
самая интересная оболочка для Linux'оида это та, про которую все говорят, а он ещё не ставил..
далее ИМХО: XFCE - скучная, в ней всё работает, всё понятно и логично. В моём рейтинге безглючных DE - она на первом месте. Если кому-то ставлю Linux, то на XFCE как правило: настроил и забыл.
KDE. Я не хейтер этого DE. На OpenSuse в кедах 2 года провёл. Какая же она стала глючная. После установки, в процессе настройки минимум 3-4 раза падает Plasma. WarThunder вообще при закрытии вешает комп намертво. (..я ещё и играю на Linux..) - и эта фигня тянется уже несколько лет. Периодически накатываю какую-нибудь ось с KDE в надежде что вот сейчас...всё пофиксили... А нет. Хрен там плавал. Номер версии растёт, а глюки кочуют из релиза в релиз...Нафик эти KDEграбли.
[аноним]
12.10.2020
23:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFerentoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Скажи, а в крысе есть что-то наподобие расширения Sound Input & Output Device Chooser в гноме? Чтоб в трее был переключатель выхода аудио
аноним
13.10.2020
09:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
при необходимости можно найти всё что нужно
Иннокентий
12.10.2020
15:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
-2+2
войдите, чтобы ставить лайки
такая же петрушка. KDE специфичен и перенасыщен, Gnome понятнее
devnull
12.10.2020
15:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийИннокентийРодительский комментарий
-2+2
войдите, чтобы ставить лайки
поддерживаю... гном топчик!
Axeleron
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.10.2020
16:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийИннокентийРодительский комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Гном, из всех опробованных мною DE самый никакой, тоесть он вроде норм, но при виде кед или xfce он кажется хуже
Ogurezzz
12.10.2020
14:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Всем хорош Debian, но для себя как систему на каждый день не рассматриваю. Идеология Debian - только открытое ПО. Любая проприетарщина ставится уже отдельно, софт так же обновляется довольно долго. Т.е. заточена система как раз для задач, где свежий софт не нужен и на первом месте стабильность и отказоустойчивость.
Выбрал ее для Медиацентра и разных поделок на Orange Pi. А вот для основной системы все-таки ближу Mint на базе Убунты.
NadyBear
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
14:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Извините, коллега, Вы сами ответили на свои претензии -" Т.е. заточена система как раз для задач, где свежий софт не нужен и на первом месте стабильность и отказоустойчивость" - так оно и есть -Debian-based дистрибутивы на это и заточены - stable and ground.
Ogurezzz
12.10.2020
15:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNadyBearРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это не претензии это рассуждения на тему :)
Как раз понимание этой разницы и дало мне возможность сделать правильный выбор дистрибутива для правильных задач.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Идеология Debian - только открытое ПО" - да только почему то Debian не включают в список Free GNU/Linux distributions))))

А какой софт вам важен чтоб обязательно была последняя версия и вы всегда чекаете ченьжлоги версий этого софта?
И в чем проблема поставить последнюю версию софта на Debian?
Ogurezzz
12.10.2020
16:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Репозитории - отличный инструмент. Особенно если они официальные. А ставить из .deb либо другим способом ПО - это уже не по "канону". Если почитать сайт Дебиан, на вкладке с описанием ПО так и написано - "Оно вам не надо". :)
Есть несколько программ, за которыми я следил. Flameshot, например.
Да и ppa или AUR это уже совсем не то.
Ну и десктоп на то и десктоп, что его можно "засрать" снести и поставить снова.
А вот какие-то долгоиграющие решения все-таки лучше делать на Debian, CentOs и прочих дистрах, рассчитанных на длительную поддержку LTS. Ну это мою сугубо среднеюзерское мнение. На истину не претендую ;)
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
'из .deb либо другим способом ПО - это уже не по "канону"' - в смысле не по канону?
а неужели гентушников за идиотов считают, что они до сих пор каждый раз комплилят каждое ПО)))))))
а каким образом твое ПО попадает в PPA репозиторий? что-то мне подсказывет хозяин PPA или обычного репозитория сует тот же самый deb файл который якобы "не по каннону" и раздает его остальным)))))))
Ogurezzz
12.10.2020
17:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Почитай про софтовую часть в мануале дебиан. Для стабильности как раз советуют пользоваться только свободным ПО из официальных репозиториев.
Когда весь софт стоит из официальных репозиториев у тебя нет проблем с обновлением, например, на новый релиз.
Я не спорю, что скомпилировать из исходников код и установить можно, но опять же, в том же дебиан есть система управления пакетами, и все пакеты в официальных репах сначала тестируются на совместимость с остальными, а уже потом версия обновляется. Это и есть плюс и минус деба. Плюс - это почти 100% вероятность того, что после обновы у тебя ничего не сломается, и отсюда же минус - у тебя версия софтины в официальных репах может быть прошлогодней, а то и позапрошлогодней.
Именно поэтому в последнее время так распространились FlatPack, SnapPack и AppImage. Они частично решают вопрос свежего софта.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не могу понять к чему это все....
Да все что пишут, то все верно.
Но кто-то ложит на это огромный болт, Либо его ложат разработчики Минта, которые на свое усмотрение решили включить последнюю версию софта в свой репозиторий, либо его ложите Вы когда эту же версию программы устанавливаете на Дебиан....
Или вся проблема в поиске крайнего, когда что-то пойдет так... в Минте все ругают разработчиков, а в Дебиане придется ругать себя.
Ogurezzz
12.10.2020
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот поэтому я очень хочу попробовать Arch-образный дистр с роллинг релизом. Но все никак не соберусь :)
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Короче я все к чему в моем Дебиане, по настоящиму нужные мне программы всегда в актуальной версии..., единственное что это ядро, тут я не хочу эксперементировать и оно у меня стоковое (хотя если честно даже не знаю как я принципиально увижу разницу между моим 4.19 и 5.8 )
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
18:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ogurezzz.
Посмотри последние обзоры про Артикс на этом же ресурсе.
Просто почитай. И в комментах тоже. И не раздумывай.
М
13.10.2020
10:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не очень. Сижу на манджаро и дебиан на разных компах. Бывают моменты, когда манджаро бесит своей непосредственностью - переключать вручную ядра и пересобирать примерно гиг по. А вот всем свежим софтом радует. Из аур)
Zloadmin
13.10.2020
11:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOgurezzzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас можно на этапе установки Debian можно установить проприетарные драйвера...
Единственно, у меня Дебиан не хочет ставится на Ryzen 5 3400g. Ни как не хочет работать со встройкой... Народ сказал ставь новое ядро, в нем графика будет работать.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-4+1
войдите, чтобы ставить лайки
)))) Где то я писал что очень важно знать когда открыл ноут что ты находишься в Одессе, на треть экрана ))))
"Оторвана крышка..." - схожие проблемы у меня ноут тоже на одной петле держиться и а вторая петля выломала кусок рамки))))
Как для КДЕ я конечно ожидал большого)))) Такой минимиализм не для КДЕ))) (хотя... кде стала легче поэтому думаю уже не важно.....)
NadyBear
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
-30
войдите, чтобы ставить лайки
Уважаемый - Вы, пожалуйста, не сплетайте в одну кучу аппаратные проблемы, ядро графической оболочки и , собственно саму оболочку.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.10.2020
16:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Мне так наоборот больше минимализм и нравится, весь этот блюр и свисто переделки не для меня.
Что на счёт виджетов, ну мне так нравится вот и все
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ты еще, видимо, не привык к тому, что "критиков" всегда больше, чем тех кого критикуют :))
Особенно "правильных", которые сами ничего своего не показали, но...уже готовы критиковать то, что ты сделал САМ.
Тем более, когда "за это ничЁ не будет".
Про караван и собак знаешь?
Ну, тогда ты уже знаешь, как себя чувствовать :))
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
С чего бы не показали... Если Вы говорите обо мне, то что у меня есть я показал. Я не "бегаю" по дистрибутивам, я нашел и настроил свое окружение так чтоб оно мне прослужило не один год без изменений. И если у Вас есть что предложить или захейтить то с радостью отвечу на все вопросы в моих скринах а заодно и сравним с Вашим (только скажите какой основной).
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Артикс мой последний скрин, что я здесь выложил(вчера опубликовали). Но дело не в нем, дело в том, что я никого и никогда не "пинал" за откровенную радость в его достижении успеха, когда человек рассказывает о своих успехах в перепетиях с компом, с ОСью или с настройками. Человеку НРАВИТСЯ то, чего он добился, но вы увидели только то, что у него "Одесса" высветилась в погоде. И да - вы еще, почему-то "Как для КДЕ я конечно ожидал большого". Чего "большОго"?
Мы здесь все не проффи - им здесь просто нечего делать! А мы здесь для того, что бы поддержать друг-друга в старании и желании постичь СПО и поделиться нужной информацией, если это кого-то заинтерисует. ИМХО.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
'Чего "большОго"?'
От KDE у меня с детства сложился стереотип, если ты хочешь супер навороченное окружение (в частности рабочий стол), всякие мега анимации, кубические перевочивания столов, "атомных взрывов" и прочих плюшек то бери КДЕ, там всего сполна и даже больше. Если тебе нужно что то минималистичное (ты не фанат всего этого или у тебя железо слабое) есть не менее интересные ДЕ, "зачем из пушки стрелять по воробьям", разве что "быть как и многие другие, которые успешнее тебя"
"Человеку НРАВИТСЯ то, чего он добился..." - скорее всего соглашусь с Вами я наверно "тут зажрался" скринами и очередной полудефолтный скрин (в частности обрезанный по функциональности - если сравнивать все возможности КДЕ) у меня уже не вызывает восторга (хотя никакого хейта и неприязни к автору нет только уважение - но мне ВСЕГДА хочется какой-то фишки в скрине, которой я не знал и возможно заюзать у себя).
"Одесса" - это моя не состыковка минималистичное окружение и рабочий стол напиханный виджетами

ЗЫ По Вашим скринам я когда-то уже высказывался, что на мой взгляд нельзя юзать такие шрифты, но Вы ответили что Вам так нравится и больше у меня вопросов нет)))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ОК, проехали.
----------------- это было ДО того, как вы откорректировали ваш ответ.
ЗЫ. Вы откорректировали уже после моего ответа :))
Про шрифты, если честно, не помню.
Это важно???
Если да, то мы с вами нахдимся на разных полюсах "надо / как хотите"
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
13.10.2020
07:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Про шрифты в целом нет если все устраивает.
Я сужу по себе... и в связи с работой много времени провожу за монитором, возможно у меня развились сопутствующие проблемы со здоровьем. Например я долго не могу смотреть в монитор у которого яркость больше трети от макс значения у меня начинет повышаться давление и болеть голова.
Когда я вижу шрифт с засечками и местами наклонный в первые секунды я вообще теряю ориентацию в элементах управления ситемой, а в дальнейшем это просто чуть больше напрягает глаза и вечером сильнее устают.
Это лично мое наблюдение, если у Вас все нормально и Вам нравится то нет никаких вопросов.

ЗЫ я корретировал ответ еще не зная Вашего ответа.
На сайте я замечаю полобную штуку когда в новой статье смотрю что нет комментариев и я быстро пишу лумая что буду первым и комментарий сохраняется как первый, но после обновления страницы я уже третий)))))
beliy-x
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
откуда при минимуме прог столько пакетов??? (2К+)
Axeleron
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.10.2020
16:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сам в шоке
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А вот это то, что навязывает сама система - обязаловка. Хочешь или нет, а устанавливаешь. Хочешь меньше - уходишь в другие дистры(на том же Дебе) или здесь выпиливаешь сам....если знаешь, что выпилить и как это сделать безопасно, чтобы не ухайдокать всю систему.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня на Artix'е с нормальным таким фаршем - 1022 пакета
...
Скришот и описалово сегодня выложил, ждёмс ...
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня поскромнее - 923 всего на одном и 865 на другом. :)
Ну это ж еще зависит от дополнительной проги, а в обязаловке пихают все, чтобы удовлетворить ВСЕХ.
x230
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня было 973, но я поставил inkscape и ещё кой-чаво...
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
22:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbeliy-xРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да ясен же пень- библиотеки....процессы и вот это вот все....
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вітаю земляче з почином - хай щастить. :))
Все классно! Молодец, однозначно - сам все сделал, выстрадал и...победил.
И я, почему-то, уверен, что очень скоро ты увидишь....новые горизонты. Увидишь, что не Дебианом единым.
Главное - иди туда, куда душа зовет и не боИсь - глаза страшать, а руки роблять.
А кеды есть и в других ОСях. И много. Но - это уже со временем, наверное.
Удачи в любом случае.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.10.2020
17:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну как по мне, лучшие кеды это дебиан, Арч и манжаро. Все остальные какие-то баганые(ну не все, тот же MX вроде на КДЕ, но его я не ставил)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дружище, кеды - они и в Африке кеды. Не важно на какой ноге они одеты, важно - как их используют. :))
Я имел ввиду, что придет время и ты заинтерисуешься "а на каких прогах еще есть кеды?" И, как-то вдруг, поймешь, что не только в Дебиане. Ну, как было со мной пару лет назад. Было бы желание это узнать :))
Но не забываем, что "охота - пуще неволи!". Это тот еще наркотик - "а шо ж ТАМ еще есть?"
NadyBear
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оцэ ж батьку цилком пидтрымую. Хай хлопци дилом займуться. :-)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNadyBearРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
16:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я может бы также категорично заявил, что Дебиан лучший дистр, т.к. за новизной не гонюсь и стабильность ценю очень, если бы я плясками с бубном долго и малоуспешно пытался поставить себе принтер. В конце я его к монахам снес и поставил МХ. Не идеальный, но на Дебиане и все сразу стало. правда лишних программ многовато, но с этим легче боротося, чем плясатьв поисках пойти туда не знаю куда и найти дрова на принтер не знаю где.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.10.2020
17:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все правильно - "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше". А в основе своей - это всего лишь прога для железа, чтоб оно делало то, что нам, людям, нужно.
Ну, и чтобы приносило удовольствие - как же ж без этого. :))
[аноним]
12.10.2020
18:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня роса на кде плазме не одной кривезны.
[аноним]
13.10.2020
05:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я перепробовал все дистрибутивы, и все зависают у меня намертво через какое то время и чо с этим делать я хз ваще жиза боль (((
AST
13.10.2020
09:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Начал с Manjaro kde перешел на Arch kde после на OPENSUSE kde. Перешел на FEDORA 32 Gnome в восторге от Fedora & Gnome Все без лишних настоек работает с коробки все под рукой. По моим оценкам это идеальная соотношение Fedord & Gnome. Поставил работает небольшое дополнение внес в верхнею панель и не отвлекаешься на всякие ненужные "детские забавы"
[аноним]
13.10.2020
16:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийASTРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Именно поэтому любят Gnome, простота и единый дизайн
devnull
13.10.2020
16:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийASTРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
полностью согласен! сам на федорке, и да Gnome - лучший!

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила