EndeavourOS KDE Plasma
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

EndeavourOS KDE Plasma

81
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

1. EndeavourOS KDE Plasma, для системы очень нужны, а если по простому, Нужны Барабаны, а не Бубны!

2. Установка доходит до 49-процентов на SSD и при скорости Инета 100-мегабит, можно уснуть по отношению к другим сборкам Линукс!

3. Но по факту сделали систему хуже, чем АркоЛинукс, просто смешали КДЕ-Неон, АркоЛинукс, Манджаро-КДЕ и только загрузка системы 11-секунд по отношению к Манджаро-КДЕ 22 секунды на моем железе, цп-3,3 мгц, озу-16 гб, видео карта джефорс-gtx-1050 ti.

4. EndeavourOS перевод на русский гласит, а именно: Старатель, Прилагать усилия, Попытка, Старание, точно назвали OS создатели сборки!

5. Вывод: Система сделана для опытов над Юзерами! )))

Лайков: +14
войдите, чтобы ставить лайки
81
  • Опубликовано: 04.08.2020
  • origin

Еще скриншоты:

Комментарии

fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
лайк за старания!))
zazen26
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ахаха!!!
Лучший коммент
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а у вас действительно скорость потока в 100mbps? или это пропускная способность изернета?
Wosduch
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пропускная наверное... Или у него/нее хороший пакет от провайдера + живет один/одна
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
тогда нехилые провайдеры у вас там))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так а какие проблемы?
У нас тоже сотка при желании - плати и пользуйся.
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ну, это огромная скорость... я рад за вас! это очень круто.
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
15:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тока шта померил:

https://b.radikal.ru/b22/2008/fd/ba8bc0eb4aa4.png

Провод, МТС. Не совсем 100, но рядом. МТС 4G по мобильнику раза в 4 медленнее.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У Ростелекома 100 мбит/с 500 рублей.
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
МТС. Три в одном.
1. Интернет 100.
2. ТВ сколько-то там каналов - я совсем не смотрю, для бабушки. В смысле, для моей мамы.
3. Мобильная связь.
3.1. Медленный 4G интернет - безлимит.
3.2. 1500 мин болтовни по телефону (реально использую не более 100 мин)
3.3. 100 смс (реально использую 1 смс раз в год, и то високосный)
За все - 590 руб.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Зомбоящик не смотрим, оператором у нас теле2
dragon
Активный пользователь
Активный
05.08.2020
05:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне он тоже ни к чему. Но вот старшее поколение смотрит... Окончательно ушел на МТС совсем недавно. До этого мобильная связь была Билайн. Ушел и номер свой забрал. Эх у них (билайновцев) и переполох случился, не ожидал. Да на кого же ты нас покидаешь? Мы ж за 11 лет так к тебе привыкли, ты ж чуть не родной для нас сделался. Возражаю - 11 лет ноги о "родственника" вытирали, а теперь вот - гляди-ка... В ответ - молчок. Хотя бы признали, что действительно вытирали ноги - ина том спасибо.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
11:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Аффтар, исправь "3,3 мгц" на "3,3 ггц". А то как то странно выглядит))))))))))))))))))
З.Ы. Коль вы так любите мучаться, то "Даешь установку КДЕ на Puppy Linux!!!"
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
:))
Но автор прав - с установкой там реально нужно помучиться. Я сам только пару дней назад установил, так что знаю не по-наслышке.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с автором про "бубны" и танцы с ними на все 100!
Не знал, что кто-то уже выложил сей опыт сюда на сайт и пару дней назад, после установки этой ОСи, тоже выложил свои впечатления о "хождении по кедам".
Но, скажу откровенно - система хорошая. Честно.
Правда, теперь у меня там 2 варианта стола - KDE и Xfce и я ими пользуюсь попеременно. :))
Minor748
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Neon — основана на Убунту
Манджаро, Арко — основаны на Арч.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Все смешалось в доме Облонских - люди, кони..."
Не судите строго - это у автора уже выхлоп энергии после "трудов праведных" на ITшном поле :))
Я вон в названии этой ОСи вообще одну букву пропустил и...ничего - все живы и здоровы :))
Minor748
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да заметил, что он на эмоциях писал. У меня один из первых скринов где-то там такой же есть.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я где-то читал, что тот, кто прошел установку Арча, уже ничего не боится.
wildwiking
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну не совсем, я про не боится. Arch поставить может практически любой и на wiki arch детально описана установка, ничего сложного. Толко это будет голый Arch, ни X-сервера, драйверов, рабочего окружения. Все нужно ставить ручками и понимать что ты ставишь и зачем, плюс в том что у тебя будут только то что нужно тебе, а не то что посчитают нужным создатели дистрибутива.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийwildwikingРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если честно, то эта ОСЬ еще и не "чистый" Арч.
Но замуток с "подгонкой" хватает.
Я устанавливал и юзал NixOS и, по наивности, думал, что специфичнее установки, чем у NixOS нет, но я ошибался.
Хотя, специфика у них довольно индивидуальная.
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
15:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не правда. Раз 20 устанавливал Арч, но Генты еще побаиваюсь. А Слаку и Скретч ваще панически боюсь.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я ни разу не смог поставить арч но ничего не боюсь)))
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И правильно. Одобряю.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Linux For Scratch?
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
скорее имелось ввиду: Linux From Scratch, есть вот такой материал на русском: https://book.linuxfromscratch.ru/
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Точно
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ага.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
17:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я тоже хочу попробовать скрэтч
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
17:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но по моему это для сборки дистра
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
так и есть. собираешь свой дистр по ману.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
18:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И потом в продакшн
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
18:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
... и в интернетах обсиралово ловить.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вроде того, что было под скрином росы с рыбкой
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот-вот. Пещерная русофобия рулит.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России, русским, специфическое направление в этнофобии (в более узком смысле — страх перед Россией или курсом российской внешней политики)." А это тут причём?
dragon
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Роса - российский дистрибутив. Реакция пещерных русофобов предсказуема. Появится другая российская разработка - реакция будет точно такая же.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Астра. На неё так же реагировали. Но система там реально ниочём
dragon
Активный пользователь
Активный
05.08.2020
05:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Несколько специфическое графическое окружение. И некоторая параноидальность (чудовищно длинный пароль). А больше претензий нет. Кстати, в Росе можно совсем без пароля пользователя. Просто оставить пустое место и будет все исправно работать. Пока автовход не устроил, прохождение ввода пароля - Enter. И утилиты настраиваются - можно с паролем, можно без пароля. Например, при обновлении, установке и удалении программ. На кой предмет мне там пароль? ПК на моем столе стоит, кроме меня никто не трогает. По крайней мере до той поры, пока не дозволю. Поэтому настроил как МНЕ хочется, а не как дядя велел. Мелочи, а приятно.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
19:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
А я из Украины, а это я думаю сильно меняет дело
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
20:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Украинофобия
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
20:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Действительно
dragon
Активный пользователь
Активный
05.08.2020
05:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С удовольствием пользуюсь книжкой Покетбук. С изрядно оптимизированным Линуксом. Никогда не обсирал и не собираюсь. Ни украинский гаджет, ни украинский книжный Линукс. Только не надо мне сказки про Швейцарию рассказывать - совершенно же очевидно, что украинская фирма, формально, чисто на бумаге переехавшая где платить поменьше.
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
с ростом популярности "форков" можно отметить активность прихода новичков в мир Линукса, а наигравшись и перелопатив тонны дистров и манов, остепенившись новичок уже не новичок, и выбор его почти всегда очевиден... это чистый arch или debian.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Не факт. Далеко не факт.
Если учесть любителей Manjaro(не чистый Арч), Fedora и openSUSE, то я бы так безоговорочно не утверждал бы.
Это в Винде было все просто - ХР или 7-ка были(и есть) самыми популярными. Но там выбор только из самой Винды.
А здесь - полная палитра красок, тонов и полу-тонов, так сказать.
И это, кстати сказать - просто замечательно. Есть ценители на всё, а значит и есть желание разрабов для кого-то стараться и всю эту красоту выдумывать.
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
возможно, спорить не буду... все же на мой взгляд на манжарке новички сидят, а на федоре и сюсе серьезные дяди. я больше про рядовых пользователей "неновичков" как-бы выразился))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"серьезные дяди"? Я себя к таким не отношу(2 года на Линухе), но мне нравятся все 3 вышеперечисленные :))
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
они мне тоже нравятся... каждый по своему... но прыгать меня устало давненько.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю опенсюся здесь рили для дядей
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А вы пробовали устанавливать ее на железе? А поюзать хотя бы месяцев 3-4?
Я где-то прочел, что openSUSE - это как Мерс среди авто - та же немецкая надежность и пунктуальность при абсолютно комфортном пользовании.
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ну незнаю... опять же кому мерс, кому швейцарский нож.. на вкус и цвет мы все помним что, да))?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, согласен с тобой, но хотелось бы услышать от человека реально ли он ее тестил и какие конкретно "стуки" вылезли наружу :))
Ведь может же быть, что я что-то пропустил или просто не заметил?
Но, чаще всего, пишущая здесь публика говорит с чужого опыта, а сами даже не соизволили поюзать с liveOS на флешке. Это ж не царское дело....
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
всегда стараюсь выражаться только исходя из своего опыта. надеюсь многие тоже так поступают))
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а по поводу openSUSE, наверное, корректно было бы под скрином соответствено сюси мне свое мнение о ней писать))
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так я имел ввиду что суся топ, стабильная система, и да я ее еще не юзал
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Советую исправить сей пробел :))
Но, это уж по желанию.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
15:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Естественно исправлю, но примерно через 2 недели, ибо я щас в селе, а тут 2Г
Buntu1
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Снова говорим за всех?)
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
простите, это просто скорее мой взгляд в мире линукса такой... я не спорю.
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
олды могут всю жизнь и на ubuntu сидеть, я как бы черту не проводил, исключения они же всегда есть.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Олды могут и всю жизнь на росе с рыбкой сидеть)))
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
как и на фряхе или слаке))
Buntu1
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
=)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Как на речке с удочкой и пузырём :))
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а рост популярности форков действительно заставляет меня думать о росте новых линуксоидов.
Buntu1
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну форки как появляются, так и умирают =( Лишь немногие живут долго
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю так и есть, но лично я перешеле на Лену после того как почитал статьи про подборку дистров (типо топ), и чет тогда я не знал ни арч, ни генту, ни росу,, и никаких топ дистров, а запомнилась мне Убунту, минт...
Sergejs
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ставил я его,и тоже загрузка если выбрать онлайн установщик долго шла,можно подумать что всё зависло если бы не терминал показывал что что то устанавливается,тут явно у них сервер где то на севеном полюсе и при установке как на обычном арче там не настроешь зеркала для установки,скорее всего идёт сагрузка с их зеркал,а скорость инета у меня нормальная,одна только валя больше 400мб/c идёт,со шнуром больше.
То что у автора загрузка 11 секунд это нормально для grub,и в этом дистрибутиве не установишь при установке другой загрузчик например systemd-boot,что бы небыло потери скорости загрузки.

Вот советую попробовать вместо это дистрибутива RebornOS это тоже система построенная на Arch Linux,там так же куча выбора окружения рабочего стола,но там есть одна фишка,можно вместо Grub установить Systemd-boot,установщик там графический но какой то новый,работает шустро и загружается быстро,по крайней мере у меня с кедами
OldRunner
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дело в том, что вот у меня вообще не хотел подключаться к wi-fi, а обновление зеркал, как раз и есть.
Но необходимо, видимо, учитывать, что это еще молодая команда и сама ОСь еще тоже.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но уже она выглядит отменно, особенно дефолт обои
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как выглядят системд-бут? Есть ли смысл менять граб на бут на моем АК-47))?
fallen
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
rEFInd установите и снесите grub если он вам доставляет неудобства. а system-boot выглядит как 3 строки в файле. при желании можете все это на вики почитать, но думаю особого смысла что-либо менять нет.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо
Sergejs
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
rEFInd нужен если несколько систем стоит,если стоит одна система то на уефи то systemd-boot или efistub.rEFInd показывает по умолчанию всякую ерунду,а настраивать его один гемморой,в systemd-boot у меня вместо трёх строк одна прописана в файле default arch остальные просто не нужны для одной системы
wildwiking
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Какой геморрой с настройкой Refind, вы вообще о чем? Сами то его пробовали?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если одна система стоит с Uefi то есть смысл ставить,а выглядит он ни как,просто строчка с названием дистрибутива и время сколько нужно ждать,я лично время убираю,а точнее вообще его не ставлю и загрузка сразу идёт,если винда стоит и загрузчик установить в раздел винды то будет две строки и время,линукс будет первым грузится
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лике за старания, тоде раньше хотел поставить Ендерварос, но выбрал Мангаро
imbios
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
13:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Сижу на этом дистре с первого релиза, вернее сидел, дергнуло на другой). Начинал с Antergos, очень нравился, но не судьба, потом у них был промежуточный дистр, RebornOS, кстати рекомендую на попробовать, тоже интересный "Arch", сидел на нем, пока ждал выхода EndeavourOS, ну и с выходом пересел сразу, могу сказать в первом релизе с установкой было совсем туго)), но ничего, поборол, в последнем релизе - да, онлайн режим немного долгим кажется, хотя дальше все настраивается довольно просто и быстро(мож я уже привык), в остальном, его гибкость и стабильность устраивала полнотью.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
04.08.2020
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ух, сколько вы негатива на дистрибутив вылили. А чем вас арко то не устроил?
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
05.08.2020
22:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уважаемый ReiCode !

Лучше подскажи Юзеру по Archman и старые и новые версии перестали работать после перезагрузки системы КУРСОР БЬЕТ на черном фоне ! Вот проблема, так проблема у Юзера !
Жду ответ Плиз !

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила