UbuntuDDE Спасибо - одни ошибки!
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

UbuntuDDE Спасибо - одни ошибки!

61
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
  • UbuntuDDE
Окружение:
  • Deepin Desktop Environment

UbuntuDDE Спасибо — одни ошибки и ничего интересного!

Ребята старались — слов нет — но Deepin 20 Beta хоть и бета в 100 раз лучше!

Программы — тебе юзер — гогле в друзья.
Принтер — драйвера не найдены.
ОЗУ в режиме покоя и в основном Один гиг — а при работе Лисы — так все 2.5 гига.
Вообще не понятна идея сборщиков именно этой системы — в чем соль...! )))
Но идея похожа как у АркоЛинукс — может кому-то и пригожусь! )))
Не ломайте свои ПК и Ноуты этой супер-системой!

Deepin 20 Beta хоть и бета в 100 раз лучше!

Лайков: +7
войдите, чтобы ставить лайки
61
  • Опубликовано: 14.05.2020
  • origin

Еще скриншоты:

Комментарии

DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
11:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Так я не понял почему всем полюбилась эта неудачная копирка ZorinOS
Gangsta0607
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
11:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще автор сказал как раз наоборот
alexanderzhirov
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
11:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Без запятых вообще не понятно.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.05.2020
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalexanderzhirovРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Учи Русский Россиянин ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.05.2020
12:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
эта неудачная копирка ZorinOS

ОГО-я и не ожидал таких фокусов--но у Зорина всегда проблемы с работой на DSL--не рискнул установить ! Этого ZorinOS для пробы !
Спасибо Смелый ! )))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
17:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
слышал, ваша любимая дипин сливает данные китаёзам
dragon
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
17:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И что? Китаезы, в отличие от американцев или, к примеру, немцев, нам ни разу не враги.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
18:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А ты, я вижу, все еще живешь в совке.
Напомни вот то, что ты только-что изрек про Китай, месяцев так через 8-12. А заодно, попытайся вспомнить про такой себе остров Даманский и про то, что там вокруг него произошло. Удачи.
dragon
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
19:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не про прошлое, а про настоящее, про сегодняшний день. А то так много чего вспомнить можно. Нашествие Бату, к примеру. Кстати, если уж о прошлом, так Запад всегда был для нас источником страданий и смерти. Тут ничего не изменилось за последнюю так тысчонку лет.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
19:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, как я и сказал - 8-12 месяцев.
И да, это даже без учета нынешнего подарка "страдальцам" в виде "короны".
dragon
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
19:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вряд ли что изменится. Про "корону" они же говорят, что это им амеры подкинули. И я почему-то склонен верить больше в эту байку, чем в байки про страшных китайцев.

Касательно же баек про то, сливает ли ПО кому что - лично для меня было бы предпочтительнее, если бы смартфон с китайским Линуксом на борту сливал инфу китайским спецслужбам, чем как сейчас монополист Гугл со своим сверхглючным Помойным Ведром сливает... кгм... непонятно кому. Не то чтобы боюсь этого слива, просто брезгливость испытываю. Как будто бы какой-то грязнющий, вонючий и вшивый алкаш ко мне домой силой вломился... Из-за этого в основном и книжку купил с нормальным Линуксом на борту, не Ведром. Теперь либо дождусь когда китайцы запустят свою ОС на Уа Вей, например. Либо когда наши разрабы доведут до ума Аврору. Либо вообще на кнопочный телефон перейду. Поскольку терпеть фокусы Помойного Ведра уже сил почти не осталось. Якобы альтернативка же в лице Огрызка еще хуже, хотя казалось бы куда еще хуже...
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
19:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ну да, ну да. И аисты детей разносят, а не в капусте их находят. Блажен, кто верует.
dragon
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
19:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А это к чему? Есть конкретные доказательства слива хоть китайским Дипином, хоть американским Помойным Ведром, хоть той же Росой (неоднократно слышал байки как Роса якобы сливает в НКВД СССР инфу)? Есть? Нет? Может скрипт какой или что-то в этом роде откопали? У меня нет. Следовательно - байки, в которые можно верить, можно не верить. Дипином почти не пользовался, но за то время, что пользовался ни разу не заметил какого-то непонятного поведения, из-за которого можно было бы заподозрить в какой-то противоправной деятельности. Помойное ведро же постоянно что-то свое творит, хотя и тоже вроде как Линь. Но это только подозрительное поведение ПО, не более того.
[аноним]
15.05.2020
10:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Deepin или аналог китайской ОС заменит виндовс в скором времени. У китайцев культ шпионажа за пользователями! Нет свободы слова! Почему так? Потому что инакомыслие пресекают на стадии зарождения (коменты, общение на острые темы с тем у кого рейтинг опасный для гос)
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Китайцам очень плохо от этого? Страдают? Пока что я вижу, что с той же "короной" оне справились блестяще, тогда как число умерших от той же "короны" в странах со свободой слова и прочими "моими прелестями" - около 85% от числа всех умерших. Оно надо?
Grigori
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
д
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
есть https://www.youtube.com/watch?v=v25Dy66AtNI
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"есть https://www.youtube.com/watch?v=v25Dy66AtNI"

К чему эта ссылка? Там же ничего не поймешь.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ни хера себе, то есть китаёзы жрут своих мышей летучих, панголинов, а всё равно виновата злостная и беспощадная Омэрика???
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
14:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне абсолютно фиолетово, что они там едят. Главное - оне не враги. В отличие от США и Запада.
alexanderzhirov
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Что значит "враги" и "не враги"? Что за советские стереотипы?!
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalexanderzhirovРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Враги - это те, кто делает нам гадости (санкции, пещерная русофобия и т.д. - деструктивных действий не просто много, а очень много). Те, кто не делает - не враги. Таки любое государственное устройство имеет и плюсы, и минусы, идеальных нет и быть не может. Поэтому в советских "стереотипах" таки было рациональное зерно. Хотя, как и демократия, не торт.
alexanderzhirov
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
16:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Вы, наверное, не осведомлены... Может телек смотрите до сих пор, я не знаю.
1) Возможно вам не известен конфликт между США и Китаем, где первые в свою очередь обвиняют вторых в том, что компания Huawei использует методы слежки через своё сетевое оборудование, которое они устанавливают (прошу заметить и учесть этот факт, с которым вы не поспорите!) во всём мире. Так что - это к вопросу, кто тут ещё является монополистом в сфере слежки.
2) Санкции, которые "запад" вводит против "НАС" являются ограничительными мерами именно для бизнеса нашей неуважаемой элиты, которые в 90-х, в процессе развала СССР, отворовали в свою пользу металлургические предприятия, нефтедобывающие предприятия и тем самым стали на сегодняшний день монополистами в нашей стране по добыче и экспорту полезных ископаемых, тем самым обогощая себя (идя в разрез по действующей конституции, что всё пренадлежит населению страны).
3) Почему ввели санкции? Потому что воровские трюки из 90-х с западом не прокатывают, и там, на западе, прекрасно понимают, кто такие российские олигархи. Вот и применяют подобные меры на фоне отжатия всяких "Крым НАШ" у другой страны.
4) Так как санкции введены против олигархов и бизнесс перестал приносить ту прибыль, которую он приносил до ввода санкций - правительству нужно их поддержать (ведь они все кореша из 90-х!)
5) В связи с уменьшением бюджета нужно как-то компенсировать всё... А давайте-ка НДС подымем? Легализуем грабёж населения! А нет... маловато... Нужно ещё пенсионный возраст поднять! Ой! Нефть падает в цене... А мы с нефтяной иглы ещё до 2010 года слезли! Президент же говорил! Как же так? Нужно Роснефти помочь! Нужно выделить хуилиарды из бюджета на помощь Роснефти! Да и плевать, что Сечин говорил, что ему падение цены на нефть не страшны, всё равно нужно помочь! А где деньги брать?... Хм... У нас есть лес! Китай! Покупай лес! А.. у нас ещё население есть! Подымаем цены!
6) Пока страдает простой народ, нужно показать, что "ух уж эти Американцы! Это всё они! Они хотят вовевать с нами!" (тем временем в Кремнеевой Долине --> https://www.youtube.com/watch?v=9lO06Zxhu88 и на мысе Канаверал --> https://www.youtube.com/watch?v=sX1Y2JMK6g8). Давайте будем говорить, что запад - враг наших друзей из девяност... ОЙ! Враг нашего народа! Они все на западе - русофобы!!! (тем временем а-ля НЕ русофобы: "Кто, если не Путин?". Это же как нужно ненавидеть свой народ, чтобы такое говорить? (фейс-палм)).
7) Пока Россия "воюет" с "западом" - китайцы тихо пизд... т.е. покупают "НАШ" лес! Да, они нам не враги! Всего лишь оккупировали Байкал, да вот, неМНОГО леса купили:) А то, что они там кучей семьями приезжают в сибирь, так это они там работают, да! Это вы, русофобы ничего не понимаете! https://www.youtube.com/watch?v=JH5fjFm8p1M https://www.youtube.com/watch?v=TCjMOitQ5mU

Так скажите мне, кто такие враги?
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
16:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalexanderzhirovРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
1) Второй раз повторяю - китайцы ничего плохого НАМ в настоящее время не делают.
2), 3) 4) Нелогично. Почему в 90-е не ввели? Не потому ли что правители в то время на поклон ездили и дань отвозили? А теперь глядите-ка - свободы захотели, от ига освободиться, как в 1480. Хотите быть свободными - ловите ограничительные меры.
5) Извини, но этот пункт - всего лишь экономически безграмотные лозунги.
6) К счастью благодаря свободе слова нет необходимости толкать лозунги типа "американцы враги" - достаточно их самих послушать. Касательно "кто если не Путин?" - вот лично мне есть с кем сравнивать. Жил при Брежневе, Андропове, Черненко, Горбачеве, Ельцине, Путине, Медведеве. Из перечисленных Путин таки лучший. Хотя Андропов мало правил сам, вроде тоже ничего был. Так что не вижу русофобию - просто непредвзятая оценка. Возможно, несколько эмоциональная.
7) Антикитайские лозунги западопоклонников видел.
Они мне ни о чем не говорят ибо прозападные источники нахожу совсем уж тухлыми. В конце 80-х и начале 90-х в подобную лажу верил, сейчас уже не верю.

PS: Да, чуть не забыл - телик совсем не смотрю. Но и каналы разных бркхунов типо Навального - тоже, это (плохое слово) совсем уж брезгую, хуже рекламы на телике.
alexanderzhirov
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
16:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Я привёл аргументы и факты. От вас только заполнение битами места на хостинге.
Без комментариев.
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
16:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalexanderzhirovРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ни одного факта, только лозунги. Причем с большой вероятностью лживые. Без комментариев.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
17:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
1. Как мы любим Китай (https://www.gazeta.ru/business/2019/07/04/12476485.shtml) и как любит нас

2. ссанкции введены за аннексию Крыма в обход Международного права, а также за нарушение украинской территориальной целостности. Это не формальный повод. С санкциями Россия не справляется сколько бы кто ни кудахтал (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8).

кто если не путин вопрос простой. Кто угодно. Просто потому что задача президента не вводить войска в чужие страны, а назначить толкового премьер-министра, который соберёт команду профессионалов, которые и будут заниматься страной.

о том что Китай шпионит всем известно https://www.youtube.com/watch?v=62kxZunBQyI&feature=emb_logo
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
18:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. Мнение одного малоизвестного человека. В условиях свободы слова имеет право высказываться, но это не означает, что надо принимать отдельное мнение как истину.
О "любви" никто не говорил, не надо передергивать. "Не враги" еще не говорит о "любви".
2. Аннексия, да? А мнение жителей в условиях демократии не имеет значения? Или имеет, но только в том случае, когда это хочется западному самозваному псевдохозяину?

Касательно ВВП (валовый внутренний продукт) и сразу же про ВВП (Владимир Владимирович Путин). ВВП в первом смысле - показатель, конечно, важный, но не единственный. В частности для обычного человека имеет значение его бюджетное ограничение - что он может себе позволить купить при данных доходах и данном уровне цен. Докладываю. Инвалидность получил (не из-за ноги, из-за диабета) в 1999. За это время (правдение Путина-Медведева) моя инвалидская пенсия выросла в 30 раз в номинальном исчислении и в 4 раза в реальном. Иными словами, сейчас могу купить в 4 раза больше товаров по сравнению с 1999. учитывая 7,5-кратный рост цен за этот период. "Команду профессионалов" мы уже видели в лице Егорушки Гайдара и Толяна Чубайса. Повторения хотите? Судя по результатам голосования 2018 (если память не изменяет, президентские выборы, если ошибся - поправьте), мало кто хочет. Смиритесь и примите как данность. Я тоже до 2014 терпеть не мог ВВП (во втором смысле), но результаты выборов 2012, в которых принципиально не участвовал, признал безоговорочно. И тот бесспорный факт, что подавляющее большинство россиян за него. Вот это уже железный аргумент, даже западные самозваные псевдохозяйчики не смеют спорить. ,

Касательно очередного видео - ничего там не понял. Но зато точно знаю две вещи. Первое. Если что-то утверждает... эээ... некто из страны "коллективного Запада", верить нельзя. Ужо однажды поверил - в конце 80-х и начале 90-х. Они мою веру разрушили навсегда. Теперь не верю ни единому слова с Запада.
Второе. Когда кто-то говорит "это все знают" то это с очень большой вероятностью ложь. Не важно намеренная или по некомпетентности, но данные не соответствуют реальности. Впрочем, даже если соответствуют - повторяю в третий раз - если мои данные попадут в Китай, меня это не нагрузит. Если на Запад - мне будет неприятно - как будто грязный, вонючий и вшивый алкаш вломился в дом.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
18:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так, на счет "Команды профессионалов" Егорушки Гайдара и Толяна Чубайса. С 1990-го по 96-й в Питере была команда мэра Анатолия Александровича Собчака, которая успешно разваливала и разворовывала Ленинградчину. И первым замом Собчака был В.В. Путин. Помощником первого зама по внешним связям был Д.А. Медведев. Экономическим советником мэра был тот самый "Толян Чубайс", управляющий имуществом города Греф и т.д. Так что там на счет повторения?
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
18:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но факт при этом остается фактом - простым людям при "первом заме" стало жить лучше. И намного лучше. А касательно что там делал в СПб - ну, я тоже в 90-е много чего наделал. А самого "первого зама" терпеть не мог до 2014 - именно по причине "ельцинский преемник"... и только в 2014 с большим опозданием догнал, что лучшего правителя пока не видел в своей жизни. Многомесячные невыплаты и зарплаты туалетной бумагой канули в Лету, а пенсия лично моя, как уже говорил, выросла в 30 раз по номиналу, и в 4 раза в реальном исчислении. Это разве не надо учитывать?
Meridian69
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
18:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да кому лучше стало жить? МРОТ по стране 12 тысяч. Это что деньги по нынешним временам? 25 процентов НДС с каждой покупки четверть переплачиваешь. ГОСТы Советские отменили. Покупаешь консервину и не знаешь, что внутри лежит, потому что по ТУ сделано. Пенсионный возраст отодвинули на пять лет, украв по сути пенсионные накопления у каждого за эти пять лет, а это в среднем по миллиону. Долго можно перечислять. Если над самим не каплет и пенсия выросла, не значит, что везде такой праздник.
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
19:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как же быть с выборами? Подделка, да? Фальсификация? А если серьезно, у административно-командной экономической системы (если угодно, плановой), согласен, плюсы были. Но и минусов было много. Пожалуй, побольше, чем плюсов. В противном случае коммунистов не изгнали бы из власти с позором в 1991, как и либералов-западопоклонников в 1998.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
20:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Выборы, конечно подделка. Тот кто считает, что буржуазные выборы могут быть честными - наивный человек. Уж программисты и админы лучше других знают, что тот кто у кнопки всегда победит. С коммунистами сравнивать будем? Давай. Брежнев? Могу оценивать. При нем я школу закончил. При Брежневе построился мой город. Была комсомольско-молодежная стройка. На нее мои родители приехали и я тут родился. Два завода тут были гиганта построены. По мелочи молокозавод, хлебозавод, бетонный завод... По всей стране стройки, безработицы 0. Зарплаты нормальные. А если хотелось больше, езжай, допустим в Нижневартовск. Сибирский прекрасный климат, тайга, но надбавки к получке северные. В любой город мог приехать и устроиться на работу. Жилье всегда без проблем, поначалу общага, но от заводов и производств много домов строилось обычно, поэтому и квартиры давали. БЕСПЛАТНО. Коммунальные копейки. Выбора еды на полках было поменьше, но она всегда была настоящая. Ну и т.д. Тоже можно долго перечислять. При Путине много такого? При Путине только все отменяется, все социалистическое. Скоро и отпуска оплачиваемые, и выходные ликвидируют. Потому что их до Советской власти не было и при капитализме не станет.
dragon
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
05:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Допускаю, что подделать можно 2-3, ну, 4% Но никак не 76+ % .

Брежнев так Брежнев. Я при нем выучился в школе, отработал пару лет на заводе и начал учиться в институте. Продукты, бесспорно, качественные. Но их нет. Надо как-то "доставать", толпиться в очередях, ехать в Москву, торчать там в многочасовых очередях и потом как-то тащить все это до дому. Очереди абсолютно везде. На квартиру - очередь, лет через 20 может подойдет. Магнитофон приставку Нота-304 (номер модели могу спутать) тащил их Москвы, отстояв очередь. Фотоаппарат Зенит Е - и тот тащил из Москвы, отстояв очередь. Про одежду вообще молчу - тучи совершенно одинаковой серой одежды. Если что приличное "выбросили" - в очередь. Детские игрушки убогие. Цены зато да, низкие. И не росли. Все дешево, но убого. И постоянный дефицит и, как следствие, очереди. Бывшая утверждала, что как-то раз 6 (шесть!) часов в очереди пришлось отстоять за какой-то то ли тряпкой, то ли обувкой. По радио и ТВ - лозунги о новых доменных печах и тоннах чугуна на душу населения. Как будто чугун можно на себя надеть или на хлеб намазать. В газетах - речи Брежнева и решения Пленумов ЦК КПСС. Хочешь послушать альтернативную информацию - отстой положенную очередь, купи приемник КВ - выбор всего из двух - ВЭФ или Океан. И ночью потихоньку, чтоб никто не узнал, слушай заокеанские радиоголоса, кои постоянно глушили. По мне, так именно по причине отсутствия свободы слова Советы потом так легко и рухнули. Колосс на глиняных ногах.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
11:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Продуктов не было? Ну не знаю где ты жил. Мой город Кириши, Ленинградская область. В районе было два Совхоза и три молочных фермы. Голодающих и голых я не встречал.)) Старики в мусорных бачках у супермаркетов не рылись, что бы просрочкой бесплатно отовариться. Голодающих не было. Бомжей тоже не было. Мои родители, как я уже писал, приехали в 1967-м, город строился. В 1969-м я родился и родителям сходу трехкомнатную квартиру дали, потому что я был вторым ребенком, а старшая была дочь (то бишь разнополые дети). Дефицит случался, на что-то
импортное. Так и сейчас убогие кому шмотки глаза застят для себя дефицит найти могут. Но тебя мне реально стало жалко, ты был, как я понял голым, голодным и бомжом. А Советы не рухнули, их уронили твои же "нелюбимые" США. Ельцин на поклон к Бушу катался, а Путин им посаженый его политику и продолжает. Пока Россия остается сырьевым придатком западных стран, какая-то конфронтация с ними это спектакль для идиотов. Дети депутатов живут в США припеваючи и ничего. Дворцы и виллы в странах НАТО у тех же депутатов и ничего, не конфискуют.
А, да. Про игрушки. Игрушки были прекрасные. Конструкторы разные, солдатики, куклы. Но игрушки особо были и не нужны. Мы все детство с улицы не вылезали. Активные игры на свежем воздухе. Прятки, пятнашки, в слона...) Маньяков в стране не было и алкашня по улицам не шлялась, так что родители отпускали гулять без опаски.
dragon
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Балаково, Саратовская обл. Еда и убогенькая одежка-обувка всегда была. но выбора почти не было - партия решила что тебе есть, пить и носить, значит это и ешь, пей и носи. И думать не надо - за тебя партия думает. Если что надо получше - в Москву, бегай по магазинам и ищи очереди - если очередь, значит что-то стоящее выбросили.
Никто Советы уронить не смог бы, будь там хоть намек на свободу слова. Какой основной довод демократов был? Вы ничего не знаете про Запад, оне нам друзья и желают только добра. И возразить было сложно - действительно ничего не знали. Вот и повелись на ложь, а когда поняли - было уже поздно. Сейчас сие не возможно по определению - достаточно послушать поток пещерной ненависти к российскому народу от западных СМИ, коих никто не душит - и ложь о "дружелюбном" Западе не прокатит. И тогда не прокатила бы, но...
Касательно спектакля - вот тут как раз сомневаюсь, что спектакль. Когда был не спектакль, жить было почти невозможно. А теперь - ну, да, дворцов нет, но нельзя сказать, что так мерзко, как было при демократах - фактически с 1985 по 1998. Лично для меня это главный критерий. А касательно - побольше - денег никогда не будет достаточно - в силу единичной предельной полезности. А распределение созданных ... Ну, да, можно как Шариков предлагал - отнять и поделить. И это будет максимально справедливо. Но неэффективно. Тут диалектические противоположности - справедливость/эффективность. Теневая и преступная экономики максимально эффективны, но почти абсолютно несправедливы (справедливы только с точки зрения кучки паханов). Плановая же система максимально справедлива, но минимально эффективна - несправедливо только для небольшого процента активных и предприимчивых людей, а неэффективна в силу того, что этих активных и предприимчивых давили, чтоб не выделялись из средней массы. Что же выбрать? Справедливость или эффективность? Здесь надо понять простую вещь - крайности всегда вредны. Поэтому нынешний центристский курс (и нашим, и вашим) так хорошо себя зарекомендовал. И небольшой процент предпринимателей боле-мене работает, хотя и требует больше экономических свобод .И простой подавляющему большинству простого люда жить дают. Отсюда и проценты на выборах и в рейтингах.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Простому люду жить дают? Возьмем ситуацию с короновирусом. Путин ввел самоизоляцию (не карантин, при карантине все оплачивало бы государство). Мелких предпринимателей обязал платить зарплату своим работникам из собственного кармана. А доходов-то нет из-за этой самой самоизоляции. В итоге огромное количество предпринимателей вылетело в трубу, а работники на улицу. Безработица увеличилась. Но в новостях об этом не говорят (свобода слова?). Все новостные каналы вещают только то, что нужно хозяевам.
dragon
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дети сразу взяли пропуска и оба работают. Зять мелкий предприниматель, дочка на мелкого предпринимателя в магазине работает. Что они делают не так, что их не слишком задело? Сейчас вон частному парикмахеру позвонил - завтра барышня приедет, пострижет, хотя на русском "дубовом" протезе, в отличие от разрекламированного германца, могу до любой ближайшей парикмахерской дойти. Но она меня поддержала, когда я с "германцем" мучился, поэтому продолжаю ее вызывать. Завтра обещала приехать, никаких проблем. Тоже мелкий предприниматель.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ладно, гордись дальше своим президентом. Я рад, что кто-то доволен жизнью. Но писать здесь мне уже, честно говоря осточертело. Я себе Arch ночью поставил, есть чем заняться и время на что потратить. Удачи.
dragon
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMeridian69Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. И тебе удачи. Дождусь когда доставят щлейф для тача (оторвал
тут криворукий один; не будет говорить кто, хотя это был dragon) - хочу вместо Арча плазма Арч с ласточкой (lxde) поставить.
Артемий
28.12.2020
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийalexanderzhirovРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Красиво и доходчиво все сказано!!! К сожалению наша реальность.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
13:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Почему-то именно в Европе развивался гуманизм, философия, в Штатах технологии, а всё равно они "загнивающие", "источник страданий", и прочие красочные эпитеты. Конечно же, я не сомневаюсь, что дракон сидит на процессоре Байкал отечественного производства, на отечественных материнских платах, с отечественным телефоном, ездит отдыхать только в Крым и т.д. Мне кажется, это последовательно
dragon
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Причем тут процессор? За процессор внезапно уплачено из собственного кармана дракона и пошло в прирост прибыли производителю .А вот поехать за границу невозможно чисто физически. Я слишком ненадежный по состоянию здоровья и могу в любой момент оказаться в больнице. Здесь, в России в любой точке местности меня абсолютно бесплатно примут и вылечат (насколько это вообще возможно в моем состоянии). Знаем, проходили. В странах же с "гуманистами", "философами" и "технологиями" мало того, что последние трусы снимут, дак еще до кучи будут потомков до 14 колена обирать. На кой хрен мне такие заходы? Не поеду ни при каких обстоятельствах.

А вообще узнаЮ самого себя лет 30 назад тому - так же безоглядно верил в западный "гуманизм", "философию", "технологии" и прочая. За что теперь невероятно стыдно, когда выяснилось, что все речи "за Запад" толкал тогда напрасно и что эти западные (плохое слово) тупо обвели всех поверивших им, как Вы сейчас, вокруг пальца. И что весь "гуманизм" - на деле, не на словах - обернулся гробами около подъездов (кончали самоубийством целыми семьями от безработицы, безденежья и безысходности - сам видел, причем неоднократно), "философия" - требованиями уничтожить национальную экономику, а власть формировать по принципу раболепия перед западными "ценностями". Ну, а "технологии" обернулись тупым обворовыванием легковерных туземцев. Золото на бусы в форме Огрызка, Форточки и т.п. Ничего, ничего прозрение непременно наступит, тоже был молодым, подающим надежды студентом - еще и не такое заворачивал... Теперь вот бесконечно стыдно за то время и те слова, но ничего не поделать - что было, то было. Как говорится, из псни слова не выбросишь.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нужно все-таки быть объективными, вспоминая развитие Европейского гуманизма. Период тёмного средневековья и инквизицию, крестовые походы никто не отменял. А говоря о философии и науках нельзя пропустить и такие имена как Конфуций и Авиценна. А вспоминая исторические события ближайшего периода нельзя забывать о том, что это США скинуло две атомные бомбы на мирные города.
[аноним]
15.05.2020
09:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ZorinOS. Ага эти жуки названия сменили всем приложениям и денюжки за это хотят. Тогда уж виндовс, если не за бесплатно)
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
15.05.2020
13:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Она бесплатная. Есть платная версия за 30 бачинских, но там просто программы установлены и лэйауты добавлены
x230
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
11:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вдох, выдох!..
Дышим спокойно и размеренно!..
Ставим Manjaro и забываем о проблемах!..
Нет, правда! - Все варианты перепробовал?
Дистров много, но ОСей - нет. Грубо: Arch, Debian(Ubuntu), Red Hat(Cent, Fedora) + Gentoo (не-е-е!..) (Slackware - тамже!) + Mandrake (из родни - РОСА) и ... всё.
Ещё грубее - для простого пользователя - всего две: Ubuntu и Manjaro (ну, и вариации на эту тему).
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.05.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И это Так Точно ! И плюс UOS-20-beta !

-просто к слову-
-Манджаро-КДЕ-20-01 проверил в режиме MBR---GPT и явно видно--что-то поправили в системе--загрузка и выход на рабочий стол--21-секунда--
--по секундомеру--теперь видно и глазками--что система сидит на ссд---и установил систему в режиме--АВТО--на ссд--и с после такого стресса--еще записал вторую флешку с образом--в Архив ! )))
Gangsta0607
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
12:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Манджаро...
У меня на всех арчах не работает pacman на домашнем инете, так бы я на ней сидел
imbios
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
зеркала не пробовал менять?
Gangsta0607
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
21:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пробовал, на всех зеркалах одна и та же ошибка по таймауту
x230
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
12:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
поставь octopi и проверь в сравнении
Sergejs
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как ты ставил арч если pacman не работает?
Gangsta0607
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
21:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я и не говорил что ставил арч
Манджаро ставил, она арч
Alexej
14.05.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У Manjaro (xfce) скорость копирования файлов на hdd (ntfs) в районе 5 мб/с. В топку!
dragon
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Mandrake/Mandriva померла царства ей небесного, а вот ее преемницу ROSA можно спокойно отнести к семейству Красной шляпы. Так что, в порядке возрастания сложностей для пользователя - Debian, Red Hat, Arch, Gentoo.
Слака как-то совсем отдельно идет, как будто бы и не совсем линуксовая. Так что вершиной пользовательского искусства можно считать Gentoo (хотя Кальку трудно назвать шибко сложной для пользователя), а самыми простыми - семейство Debian,
[аноним]
15.05.2020
10:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен. манджара на гитлабе (не под юрисдикцией майкрософт)и сервера ее в европе (что ближе чем на некоторых заокеанских дистрах в америке)
berdnikov01011975
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
13:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
такие дистры ставить всеравно что уподобляться коту, которому делать нечего.
makar
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
14:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ставил Ubuntu DDE...матерился и плевался. Поставил Deepin 20...Ну не матерился особо, доработать бэтку и будет отличная ОСь. Вчера так же на пробу (тест, ознакомление) поставил Ubuntu Unity (Unubuntu 20.04).... Чтож, эта сборка от энтузиастов встала вообще без проблем. И имея определенный опыт с Юнити, мне она понравилась больше всех из этих сборок...))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.05.2020
17:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakarРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
вчера у автора unity remix день Рождения был. Десять лет. Совсем большой
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
16.05.2020
12:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakarРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>>>Ну не матерился

не получается матом крыть, когда блюешь.... =))

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила