Кде использовал, там и вправду нет проблем с масштабированием, в последней версии даже управление жестами добавили (но работает через одно место).
Но опять же, какое то все внешне устаревшее что ли.
Но если не придираться к внешнему виду, конечно больше похоже на полноценную систему с вниманием к функционалу.
Пробовал, но отбила работа с жестами и общая неаккуратность системы
Linux пользовательMrKermit
Комментарии пользователя (105)
- 14.12.2022, 12:46
- 14.12.2022, 12:26Да, у меня ноут hidpi, с масштабированием 100% без микроскопа не поработаешь.
Использую масштабирование в 175%, все гладкое, четкое и равномерно пропорционально и гармонично увеличено.
На федоре же или убунте можно сказать такого нет, если установишь то одни приложения вроде нормальные, другие какие то размытые.
Наводишь мышку на десктоп телеги а она увеличивается.
В убунту была проблема как оказалось утечки памяти, скажем юзаешь систему и она просто намертво зависает, в решении было использовать ядро посвежее, хотя последний дистрибутив почему то распространялся с ядром которое имеет такой косяк.
В старом ноуте поменял модуль wifi, т.к. в какой то версии ядра линукс выпилили старую реализацию дров, а новая просто не заводилась.
Понимаю что это проблемы реалтека, но в итоге это и мои проблемы тоже.
Были у второго ноута предположительно проблемы с хардом и как оказалось выполнить диагностику на винде куда проще чем на линуксе.
Блин, да всего и не вспомнить, постоянно какие то проблемы и недочеты, такое ощущение что скажем каноникал или редхат сами своей системой не пользуются.
Винда 11 красивая, начали уделять внимание отдельным приложениям, типа диспетчер задач, очень приятный и красивый.
Проводник в последнем изменении стал чище и добавились вкладки (как не пользовался так и не начал)
Меню пуск стал чуть более функциональным и при этом не перегруженным.
Отличный колендарь и почтовый клиент.
Все инструменты винды поддерживают управление жестами (если они требуются).
Панель быстрого доступа тоже становится все приятнее.
А еще очень привык к панели буфера обмена, очень приятно пользоваться ею.
Все делается в своей стилистике, чисто и аккуратно.
Разработчики по и железа поддерживают систему, и это очень хорошо, я понимаю за что заплатил.
Скажем вендором поставляется по для обновления драйверов и диагностики системы (выключен мною, включается только когда я запущу).
По поводу удаления софта, использую revo uninstaller.
Выпилил все чем не пользуюсь.
Кортана, подвязку к телефону, xbox итд.
Все что не использую и не собираюсь отключаю что бы не жрало процессорное время (так приятнее).
В итоге имеется настроенная под себя оригинальная система с хорошей поддержкой.
Очень симпатизирует федора на гноме и убунта, но ставлю и постоянно что то не так, как то под себя не подогнать.
Используя встроенные инструменты частенько создается ощущение недоделанности, все как то после 11 винды не аккуратное что ли, устарелое.
Вроде как гном и развивается и изменения видны, но что то постоянно не так.
Наверное по этому еще не стала система распространенной, дело скорее не в отсутствии софта, а в общей непривлекательности системы.
Но продолжаю следить, т.к. симпатизирую этим системам. - 10.06.2021, 23:49
- 26.05.2021, 23:52Самый лучший дистрибутив.
- 21.05.2021, 11:45У винды огромная проблема с диспетчером окон из-за их криворукости майков, новые драйвера Intel типа должны спасти ситуацию, но не спасают, приходится сидеть на старых (там проблем не было).
Mint не зашёл, после винды показался слишком простым и не аккуратным. - 20.05.2021, 14:22Прям в точку, и своей ужасной цветовой гаммой.
- 15.05.2021, 21:40Ну да, майки чёт частенько дёргаются, Гугл тоже периодически закрывает свои проекты.
А по поводу cyanogen, ну прошло их время, сейчас проще сразу взять подходящий смарт, чем ковыряться в прошивках, одна глюченней другой, и вскрытый загрузчик, такое дело... - 15.05.2021, 18:06Если майки со своим размахом не смогли, тут подавно не смогут.
Мне кажется это уже анрил.
За хуавеем надо следить - 11.05.2021, 11:12У меня было куда больше попыток, но на Винде в итоге и остался, плюсы сильно перевешивают минусы
- 05.04.2021, 11:05Ща сказки начнутся
- 30.03.2021, 10:585-10 минут это никак не 2 часа, вы и сами понимаете что это бред.
По моему комментарию все так и есть, что смущает?
Мак эталонный или Линукс?
И то и то в меньшинстве как было так и будет, ничего не изменится. - 30.03.2021, 10:43Если человек спорол абсолютную дичь и я на это указал, я разве его назвал тупым?
Каждый ошибается, ничего в этом страшного нет, клеймо тупорылого я тут ни на кого не вашал - 30.03.2021, 10:41да хоть заминусуйся, факт остается фактом, статистика говорит об обратном
- 30.03.2021, 10:40Эм, "значит понимают", как вы пришли к данному умозаключению, абсурд какой то
- 30.03.2021, 10:23Вы сами понимаете что спорили?
- 30.03.2021, 10:17Винда это эталонный десктоп, никто рядом не стоял.
По придиркам на виндовый юай после абсолютно любого дистрибутива Линукс звучит абсурдно, перепробовал кучу de, лишь кеды приближаются к винде и то, в глубину настроек системы как в винде не уходит.
По скорости работы, работы с памятью, рядом с виндой никакой Линукс не стоял, я проверял.
Про софт понятное дело смысла поднимать тему нет.
К концу года майки выкатят юай апдейт, это будет - 04.03.2021, 21:59Интересно, когда они догадаются реализовать жесты тачпада
- 20.02.2021, 23:16Гном рядом с kde, как будто планшет на демо режиме перед полноценным компом.
- 12.02.2021, 23:47Ну Винду ты точно не заменишь)
А так попробуй kde neon, по мне из Линукс дистрибутивов этот самый юзабельный.
Остальные либо кастрированные либо выглядят как софт из начала нулевых...
У винды есть возможность сделать полную копию системы, сделай и гоняй дистрибутивы, наиграешься вернешься) - 08.02.2021, 14:44На маке задержек нет, вот его и юзают.
А еще это исторически сложилось, он стабильнее.
В связи с этими факторами его на выступлениях и используют а не винду.
Электронная музыка пишется на том софте что я писал вам, при чем подавляющее большинство.
Есть железки, но они так же тесно интегрируются с профессиональным коммерческим софтом.
Если не брать совсем олдскульную сцену, там железки, но опять же, даже эти железки записываются в итоге с компа, совсем олдскульно уже никто не пишет.
Даже лайвы на ableton, как и их контроллеры.
Я же не придумываю, вы и без меня знаете что это и как работает.
И да) я не уговариваю вас что то делать, я выражаю свое мнение.
Мне плевать кто на чем сидит.
Есть более продуктивные инструменты для достижения своих целей.
Вам тоже всего хорошего =) - 07.02.2021, 12:00Я везде сижу)
- 07.02.2021, 11:03Там свои особенности работы со звуком, и очень крутая поддержка со стороны производителей софта по видеомонтажу и фото.
Мак для творческих людей (если прям грубо).
Люди может и могут быть идиотами, но не на столько на сколько вы это себе представляете. - 07.02.2021, 11:01Ваши аргументы сводятся к тому, что вы просто уникальный.
Линукс хорошая система для серверов, там она и используется полным ходом.
И даже не потому что бесплатно, а потому что работает там как надо.
Для десктопа есть 2 другие системы, которые там работают как надо.
Всему свое место. - 07.02.2021, 01:24В Линукс будет реальным конкурентом когда будет реальный проприетарный, закрытый, коммерческий софт.
Либре до мс офис не добраться никогда.
Юзаем либру, потому что бесплатно.
Вообще даже спорить не надо, просто смотрим на долю ос на рынке.
Какой сегмент что использует.
Был бы Линукс такой крутой, от Майков бы и следа не осталось.
Маки исчезли бы ещё раньше.
Но как мы видим, этого не произошло и не произойдёт. - 07.02.2021, 01:15Да, с замедлением вроде опять судиться начали