Комментарии пользователя bibilkoff

Linux пользовательbibilkoff

Комментарии пользователя (112)

  • 15.12.2012, 00:14
    Когда будет, тогда будет. В данную секунуду осталось 368 багов.

    http://bugs.debian.org/release-critical/
  • 15.12.2012, 00:12
    Ну так напиши про циннамон и про мэйт, а мы с интересом почитаем.
  • 09.12.2012, 23:17
    Сразу хочу оговориться, я не являюсь игроманом вообще и поклонником десуры в частности, но всё же не могу не отметить, что 70% процентов из вышеприведенного списка есть и в десуре. Так что предлагаю:
    1) прекратить спор о том, что лучше;
    2) постановить, что и то, и то хорошо и пусть будет;
    3) запастись поп-корном и смотреть, как развивается стим на линуксе.

    Кстати, сегодня прямо новость была, что Valve будет еще что-то типа игровой консоли для гостиных на основе линукса делать. И все это (консоль + стим на консоли и ПК + линукс) будет в одной упряжке. В общем, тут как в театре или на ринге. Можно уже делать ставки - взлетит/не взлетит.
  • 09.12.2012, 22:58
    Это хорошо, коли на самом деле нравится. Классический режим скоро уберут. Классический интерфейс вроде как собираются оставить, но в виде расширений к гномо-щели, если я правильно всё понял, но могу ошибаться.
  • 09.12.2012, 22:56
    Не, отменили. Сначала на первый диск с основной системой гном не влезал, поэтому решили что крыса будет. А потом таки сумели впихнуть туда гном, так что крыса, как DE по умолчанию, отменяется. В fallback-режиме, скорее всего, но будет гном.

    Да и вообще, в дебиане строго говоря нет граф. среды по умолчанию. Там на определенном этапе установки тебе предлагают определенные предустановки (вебсервер, почтовый сервер, графическая оболочка и еще там что-то). Соответственно, если выберешь графическую оболочку, то после установки получишь гном. Но никто не заставляет отмечать данный пункт, а потом уже из командной строки поставить, что душа желает (кеды, авесом, каждому своё).
  • 09.12.2012, 22:47
    Кагбе не хочу расстраивать, но в новом stable-дебиане, который выйдет,я думаю, во второй половине зимы, или весною (осталось чуть меньше 400 багов) будет самый что ни на есть гном аж 3.4
    Да, да, да)
  • 09.12.2012, 08:52
    Прямо-таки куча хороших линуксовых игрушек на стиме? Ой вэй, как так, откуда они взялись?
  • 08.12.2012, 23:02
    Согласен. Но кому-нибудь может и пригодится, ввиду причин, о которых я писал. К тому же унылость эта, в большой мере, не из-за унылости сервиса, а из-за общей унылости игровой ситуации в Linux. Если у Valve получится встормошить это болото, то и унылость уйдёт. Ну а нет, так нет, нам не привыкать.
  • 08.12.2012, 21:25
    Не понял сути претензии. В вики дебиана есть, да. Это означает, что теперь здесь обзора нельзя написать?
  • 08.12.2012, 20:23
    Да, Steam, вне конкуренции по слухам (сам не пользовался), может и загнется. А может не загнется - никто ж не сказал, что не может быть двух сервисов игровой дистрибуции, игроделам опять же пофиг, им может и с двух сервисов денежка капать.
    Другое дело, если всё пойдет по пути эксклюзивного распространения через какой-то один ресурс, тут Steam основываясь на мощи Valve может задавать тон игры и задавить десуру.
  • 06.12.2012, 15:45
    А если кто-то не пользуется ни дропбоксом, ни убунтуваном? Он должен чисто из благодарности держать у себя в системе этот сервис, или он должен хотя бы папку с голыми тетками засинхронизировать ради уважухи к Марку?
  • 03.12.2012, 21:47
    Я всегда понимаю, о чем я пишу, а вот у вас по ходу убунтоз головного мозга. И юнити я пробовал, правда еще на заре его появления, за это время многое вероятно поменялось. Но смотреть, что там и как, не намерен, ибо юнити прибита гвоздями к убунте, а ставить убунту... впрочем, не буду затевать дистросрач.

    >оно удобно только тогда, когда знаешь хотя бы, с каких букв начинается команда, а не кусок любого слова из названия проги.

    Вот я и про это. Каша в голове, и прыжки с проги на прогу, без углубления в какую-либо из них.

    >Это реально удобно. Удобнее меню и альт+ф2 вместе взятых.
    Удобство - понятие субъективное, мне вот например на твердом приятнее спать, а кому-то перины помягче нужны. И еще есть объективные причины, по которым может быть удобно или нет. Например, мне на моем старичке-компе удобнее пользоваться классическими интерфейсами, но если когда-нибудь задушу в себе жабу и куплю большой экран, то тут же поставлю awesome или другой тайловый ВМ.
    Удобно вам? На здоровье. Только зачем рвать на себе тельняшку в теме про крысу?
    Вон, Юрий уже накушался Юнити, и стал альтернативы искать. Видимо, там у вас в убунтомирке уж очень удобно.
  • 21.11.2012, 18:09
    Хех, налицо синдром утенка.

    >простате чего?
    Не понял вопроса, это к урологу.

    >В Юнити начинаешь вводить, что тебе нужно - появляются варианты.
    Это проблема тех, кто не может организовать свои файлы.

    >А в "классике" начинаешь думать, к какому типу эта программа относится и где её искать - в стандартных, в системных, в девелоуп, в настройках? И елозишь мышью. Вот уж скорость.

    Зачем искать программу в меню? Алт-ф2 на что (наверняка, есть и в юнити)? Выбрать нужную программу - дело 1-2 секунд. Мышка, елозить, Вы о чем, любезный?
  • 19.11.2012, 08:51
    Дело ведь не в оперативке, а в скорости и простоте.
  • 19.11.2012, 08:48
    А теперь спокойнее прочитайте мои слова, и сравните со своими. В сущности между нами нет противоречий.
  • 15.11.2012, 12:40
    Нашего полку прибыло.
    Хотя сочетание крысы и компиза для меня несколько диковато. Компиз - это на 95% игрушечки, и 5% действительно полезных вещей. А крыса - сплошная прагматичность. Хотя могу ошибаться.
    Кроме gdm или lightdm еще можно поставить slim. Довольно удобная вещь, если нужен просто менеджер входа. Юзер по умолчанию и автовход делаются простой правкой конфигурационного файла.
  • 14.11.2012, 21:59
    Нечто подобное было в тотал коммандоре на винде (боже, давно это было:). Было довольно-таки удобно, можно был сразу шаблонов себе наделать и однотипно переименовать.
    Наверняка, то же самое можно сделать в консоли. Было бы неплохо, если б кто-нить запилил заметку про это.
  • 13.11.2012, 19:18
    http://itshaman.ru/articles/13/fstab-linux
  • 06.11.2012, 10:18
    Вот это реально полезная софтина, жаль не знал о ней, когда свой лохосайтик имелся.
  • 01.11.2012, 20:05
    Спасибо за статейку, так то Гугл помогает конечно, но случись интернета не будет, тут то apropos и пригодится.
  • 01.11.2012, 17:00
    Не, бубунта не сборочка, на том основании лишь, что вносит свой вклад в линукс, и сильно отличается от других дистров. Например юнити, ппа и еще ряд особенностей, которые делают убунту уникальной в своем роде.
    Сабж же - просто убунта с набором программ по вкусу "разработчика" плюс пара-тройка "программ", с позволения сказать. "С позволения сказать" - потому по сути своей просто графическая обертка для конфигов и обычных команд навроде "sudo apt-get install google-chrome".
  • 25.10.2012, 09:56
    Может кого-обижу, но все эти сборочки - только лишь вред.
    Есть основные дистры - убунта, генту, дебиан, слакварь, арч, сентос и еще несколько, не буду всех перечислять. Всё остальное - баловство. Только в основных дистрах мы видим развитие, должную пакетную базу, многочисленное коммьюнити.
    А в данном случае - это просто сборка, которую каждый может сам сделать, а потом назвать своим линуксом. Денис Попов, ага.
  • 16.10.2012, 12:01
    На дебиане проблем также нет.
  • 23.09.2012, 08:25
    Никто не заставляет пользоваться стандартным менеджером. Что касается меня, то я вообще не часто оперирую файлами и папками. У меня все по полочкам разложено, по сути я выполняю всегда только две операции - сохранение файла в нужную папку и удаление файла. Всё. Редактирование не в счет, оно без файлового менеджера производится.

    Обсуждение можно сделать, хотя смысла особого нет, на вкус и цвет товарища. Хотя... Какой линукс-сайт без DE- и дистросрача?) Иногда это весело.
  • 22.09.2012, 20:07
    На крысе тоже есть)