Godot 4.0
Версия: | 4.0 |
Дата релиза: | 1 марта 2023 |
Предыдущий релиз: | 3.5.1 |
Состоялся релиз игрового движка с отрытым исходным кодом Godot 4.0. На разработку новой, полностью переработанной версии, ушло почти 4 года. За это время вышло 17 альфа-версий, 17 бета-версий и 6 релиз-кандидатов.
Godot — игровой движок с открытым исходным кодом. Предназначен для создания 2D и 3D игр для ПК, мобильных и веб-платформ. Может использоваться для разработке неигрового ПО. Лицензия: MIT. Является кроссплатформенным.
Что нового
- Новая версия была значительно переработана. Большая часть времени ранней разработки ушла на рефакторинг и переписывание существующих функций. Добавлено множество новых функций и улучшений. Переработаны почти все ключевые элементы движка.
- Выполнен переход на собственный физический движок Godot Physics. В прошлых версиях использовался движок Bullet.
- Реализован новый продвинутый бэкенд рендеринга на базе Vulkan. При этом сохранена совместимость на основе OpenGL для поддержки более старых и низкопроизводительных устройств.
- Значительно улучшена поддержка теней и освещения для 2D и 3D графики.
- Реализованы новые техники оптимизации рендеринга.
- Реализован абсолютно новый 2D редактор тайлмапов.
- Расширены возможности 2D рендеринга.
- Новые атмосферные эффекты — объемный туман, эффекты неба с поддержкой отражения, сложные динамические эффекты и другие.
- Новые методы работы с текстурами.
- Улучшен визуальный редактор шейдеров.
- Множество дополнений скриптового языка GDScript.
- Улучшена поддержка C#.
- И другие изменения...
Комментарии
13:25
Желаю проекту успехов!
13:43
13:50
16:06
16:50
08:37
https://godot-ru.readthedocs.io/ru/latest/getting_started/step_by_step/index.html
https://habr.com/ru/post/685540/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uBels10n74EIGQ45natifs