Комментарии пользователя DrSheppard

Linux пользовательDrSheppard

Комментарии пользователя (2037)

  • 08.02.2024, 16:09
    Во-первых, Flatpak от Fedora это просто фильтрованный репозиторий без сборок проприетарного ПО
    Во-вторых, у вас устаревшие данные. Он был отключён год назад: https://fedoraproject.org/wiki/Changes/UnfilteredFlathub
    В-третьих, я прав https://src.fedoraproject.org/rpms/gnome-software/blob/f39/f/gnome-software.spec#_42
  • 08.02.2024, 15:59
    Hargard говорит, что Hyperland как композитор, построенный для реализации Wayland-протоколов лучше и отзывчивые, чем Mutter и KWin

    P.s. ваши пильщики пока не смогли не придумать ничего нового
  • 08.02.2024, 15:55
    В Fedora GNOME Software Center имеет жёсткую зависимость от Flatpak. GNOME Software Center ставится по умолчанию.
  • 08.02.2024, 15:46
    Контейнер со средой 3.28, имеет полный доступ к вашим данным. У меня всё
  • 07.02.2024, 21:42
    https://flathub.org/apps/com.lettier.movie-monad

    https://github.com/flathub/com.lettier.movie-monad/blob/master/com.lettier.movie-monad.json#L18
  • 07.02.2024, 20:09
    Lunacy -- программа для UI/UX-проектирования

    На данный момент считается верифицированной, при этом поддерживается community https://github.com/flathub/com.icons8.Lunacy

    Разработчики заявили о том, что скоро сделают свой Flatpak https://lunatics.icons8.com/discussion/500/important-message-for-linux-users/p1

    Интересно, как будет происходить битва за ID и лишат ли community-сборку верификации
  • 07.02.2024, 20:06
    в каком безопасном контейнере? из чего?
  • 04.02.2024, 23:08
    Fedora productive-ready, а в Debian нет Flatpak по умолчанию, в отличие от той же Fedora.
  • 04.02.2024, 18:56
    Вот, наверное, негоже так говорить, но сколько систем не перепробовал и alpine, и fedora, и void и нигде не ловил проблем с labwc. Однако это все на графике Intel
  • 04.02.2024, 18:53
    Где сказано, что Wayland лучше, чем Plasma и GNOME?
  • 04.02.2024, 14:59
    2 года назад пользовался Wayland на NVIDIA и всё было хорошо и больших проблем не было
  • 04.02.2024, 14:55
    Никто не сравнивает GNOME с Wayland, Харгард лишь написал, что Hyprland (wayland-композитор) лучше, чем KDE и GNOME (имеется ввиду, лучше их композиторов)
  • 04.02.2024, 14:48
    Мне кажется, можно было больше аспектов затронуть: например, популярную заметку от создателя AppImage Саймона Питера: https://gist.github.com/probonopd/9feb7c20257af5dd915e3a9f2d1f2277 а также недавно вышедшую где сравнивается терминология https://gist.github.com/probonopd/d57e9c77e4fccc5e5f87d7000beb9730
    Рассказать про Xenocara (по сути сборка Xorg от openBSD)
  • 04.02.2024, 04:58
    про Debian не знаю, но у меня скрипт есть для выноса мусора из Fedora
  • 01.02.2024, 22:37
    EOL -- это не стабильные платформы, а устаревшие. Ну не может org.freedesktop.21.08 быть стабильной платформой
  • 01.02.2024, 16:50
    Высчитал процент "гниения":
    Суммируете все приложения со средами выполнения старше одного года.
    929 приложений из 2477 или 37%, т. е. более 1/3 приложений не обновляются или используют устаревшие платформы
    Данные из статистики: https://flathub.org/ru/statistics
  • 30.01.2024, 04:15
    Что удивительно, нет. У Discord Flatpak не могла появиться верификация разработчика, он не указан на сайте и т.д., но заветная синяя галочка есть
  • 28.01.2024, 19:59
    ссылку на оригинал вы можете спросить у @igorborisov ))
  • 27.01.2024, 12:33
    Я как раз про openrc и eudev. Разработчик Finit также предлагает sysklogd и watchdogd как отдельные утилиты
  • 27.01.2024, 04:24
    1. Сам Поттеринг в первом своём посте о systemD писал что upstart отвратителен по дизайну и тут я с ним согласен
    2. Если systemd, flatpak — это основа Linux, то мне не нужен больше Linux.
    Стандартизация должна заключаться в другом: названия пакетов, стандартные пути пакетов, некий общественный консенсус относительно новой итерации FHS и LSB, но никак не поглощение одной утилитой других, намеренное раздувание кода и т.д.

    Никто не смотрит на macOS и уж тем более при разработке Flatpak

    Мне кажется, что убрать установку программ под root — вполне верное решение. Я рад, что существуют атомарные дистрибутивы, но из того что я вижу Flatpak, ostree, btrfs — путь неверный. Давайте построим, что-то вокруг AppImage. Пользователю вообще не нужно ничего делать. Он открывает программу, она интегрируется. Пока в этом направлении продвинулся только Nitrux. Недавно была решена задача обновления корня без переустановки системы
  • 26.01.2024, 22:51
    Нет, когда мы говорим, о том что в каждой ветке дистрибутивов есть компоненты вырезанные из systemd (типа eudev) для обхода уже существующих ограничений — я не уверен, что это конкуренция
    Когда у нас есть замена (не бинарно-совместимая с systemd) вот в этом случае мы говорим о конкуренции. Мысль автора дана в заключении (это также перевод) и я с ней абсолютно согласен. systemD — отличный продукт, пока он не пытается подменить собой все, на взгляд разработчиков systemd, устаревшие или плохо работающие системы типа cron, syslog и т.д.
  • 26.01.2024, 22:38
    LexD предлагает Вам перевести статью если вам не понравился перевод.
  • 24.01.2024, 15:12
    во-первых, InitWare не нужно портировать
    https://github.com/InitWare/InitWare/blob/main/README.md#frequently-asked-questions
    а во-вторых, systemd не развалится под собственным весом, а наоборот будет укреплять позиции
  • 24.01.2024, 15:06
    вот чего не знаю, того не знаю
    в openrc т.н. "уровни" запуска.
  • 24.01.2024, 12:04
    P.S. Я написал автору статьи с просьбой рассмотреть InitWare (https://github.com/InitWare/InitWare), который пускай и сейчас не поддерживается, но всё же заслуживает внимания