OpenShot 3.1. Доступно более 400 профилей экспорта. Linux новости

OpenShot 3.1. Доступно более 400 профилей экспорта

26
Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки

OpenShot 3.1

OpenShot 3.1
Версия:3.1
Дата релиза:9 апреля 2023
Предыдущий релиз:3.0 от 10 декабря 2022 (пресс-релиз)
Страница:OpenShot

Состоялся релиз программы для простого видео-монтажа OpenShot 3.1.

OpenShot — свободный видео-редактор. Поддерживает анимацию, ключевые кадры, видео и аудио эффекты и так далее. Интерфейс на Qt. Программа кроссплатформенная.

Что нового

  • Значительно расширено количество поддерживаемых профилей экспорта. Доступно более 400 различных профилей с возможностью поиска. Профили определяют настройки размера, частоты кадров, соотношение сторон.
  • Улучшена функция Time Remapping. Устранены многочисленные сбои.
  • Расширены возможности повтора и отмены действий. Добавлена поддержка отмены и повтора многоэтапного редактирования.
  • Улучшена поддержка работы с субтитрами. Добавлена поддержка VTT/Subrip.
  • Улучшена производительность. Добавлено дополнительное кеширование, оптимизированы мапперы кадров.
  • Устранены все известные утечки памяти в исходном коде, а также удаление завершенных потоков.
  • Исправлены ошибки.
  • И другие изменения...
26
  • Опубликовано: 14.04.2023

Комментарии

Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
13:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Новость ни о чем, сильно специфический софт.
Почему нет кнопки не нравится?
x230
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальная прога.
Очем спор? В Кальке, например, не такой уж большой выбор.
И, да, я поюсанул самый первый...
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я к тому, что в Лин этим заниматься мягко говоря не комфортно. Или мак или вин
x230
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, батенька, мне, знаете ли, Шрека не снимать!..
Мне хватает Kdenlive или Openshot.
Minor748
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
15:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Использую Shotcut. Функционал не много выше, я всего не осваивал, а тут самый простейший — видео подрезать, экспорт в разные форматы.
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
20:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Шрека рисовали и не в лин
Maestoso
Активный пользователь
Активный
17.04.2023
14:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Для этого есть Blender на Лин (и не только на Лин). Эту прогу, кстати, и используют уже для создания мультфильмов.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
убрали. Раньше была. Кого-то заминусовали, он обиделся губки поджал и попросил убрать кнопку
PedroAmor
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
21:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кнопку можно назвать Дацзыбао - этакая стремная пипка.
xKDE
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
18:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такая кнопка! В правом верхнет углу. Обычно в форме "X"
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В левом тоже бывает )
xKDE
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
18:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
)) бывает!
BassUtter
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Kdenlive.
А по большому счёту - альтернативы DaVinci Resolve нет.
Нет нигде. Premierе & Final Cut, особенно первый нихт.
DaVinci Resolve растёт и спасибо огромное Blackmagicdesign.
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBassUtterРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот только работать с DaVinci Resolve лучше не под линем. Отсутствие вменяемых драйверов не даёт достоверную картину. Но это мое имхо
BassUtter
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
14:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен полностью. Использую Win11.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
16:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
просто нужны драйверы nvidia, в которых уже есть OpenCL и CUDA либо проприетарные AMD
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
16:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чушь. Драйвера под Лин и вин это разные вещи. Различаются начиная с кода, api и т.д. OpenCL под лином это вообще тоска. Плюс костыльные иксы, вайланд завернувший куда то не туда и тоже наполняющийся костылями.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
19:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
> Драйвера под Лин и вин это разные вещи
так никто же и не спорит
> OpenCL под лином это вообще тоска
в чём проблема opencl под linux?
> Плюс костыльные иксы, вайланд завернувший куда то не туда и тоже наполняющийся костылями.
в чём "костыльность" "иксов" и где "вайланд" "завернул не туда"?
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
20:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Opencl и вообще графика в Лин проблема в реализации и последующем выходе. Например я пишу программулю просмотра фото для вин или мак. Все летает, все отлично. Потом решаю адаптировать под Лин. И начинается хрень полная. Там работает. Там не работает. Там как то не так работает. Это блин при том что я вообще работаю через процессор. Ассемблерные языки универсальней java. Но не в Лин.
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
20:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ах. Архитектура и проц имеются ввиду однотипные
evgnor86
Активный пользователь
Активный
15.04.2023
09:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
эээээх ну что вам школьникам в одноклассниках не сидится? А цель вашего посещения pingvinus.ru? Посрать в комментах? Столько всего "не то", "не работает", "не туда" и не одного аргумента... школота.

Прости не сдержался....
Rom
Активный пользователь
Активный
15.04.2023
10:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgnor86Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
AIGLX (Accelerated Indirect GLX) — проект с открытым исходным кодом для поддержки непрямого GLX-рендеринга, совместимого с X.Org и DRI-драйверами. Вот пример из иксов, временый костыль для ускорения отрисовки через сетку. AIGLX Очень хорошо и я бы сказал классно справляется, но костыль.
JoyfulNeutral
14.04.2023
16:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
OpenShot – отличная и простая программа для создания и редактирования любительского видео. Пользуюсь ею на Linux уже несколько лет – для домашних роликов большего и не надо! :)
xKDE
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
18:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Зависит от потребностей! Может линь и отстаёт, аналогов DaVinci Resolve нет, но насколько они востребованы - вопрос. Вот я покупаю mac и первым делом ставлю на него линь. Мне нравятся их корпуса для linux, но я принципиально против macos. Для моих целей вполне хватает Kdenlive, OpenShot не стабилен и вылетает на чуть более сложных задачах.
Rom
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
22:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Костыльность иксов в том что это уже даже не костыльность а буквально фича. Мне лень приводить здесь примеры. Это тем более общеизвестно . Уже одно, что вся графика строится через сеть вызывает кучу проблем Они буквально на каждом действии и решаются по ходу действия вставками доп кода. Wayland очень здравое начинание, но блин нехватка вменяемых кодеров привела к тому что проблемы они стали решать как индусские кодеры. Что бы все объяснить отдельную тему нужно делать.
x230
Активный пользователь
Активный
14.04.2023
23:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийRomРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так форум жишь в помощь!
Люди только благодарны будут, и я - самый благодарный!..
А ещё можно (и нужно видимо) статью сюда запилить...

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила