Wine 6.10-6.17
Версия: | 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.14, 6.15, 6.16, 6.17 |
Дата релиза: | 10 сентября 2021 |
Предыдущий релиз: | 6.9 от 21 мая 2021 (пресс-релиз) |
Страница: | Wine |
С момента выпуска нашего прошлого пресс-релиза про Wine, вышло уже 7 новых релизов — Wine 6.10-6.17. Рассмотрим некоторые изменения в новых релизах.
Wine — набор утилит и библиотек, предназначенных для запуска приложений, написанных для Windows, внутри Linux. Слово «Wine» — это акроним от «Wine Is Not an Emulator». Wine не является эмулятором. Вместо эмуляции Windows, Wine транслирует системные вызовы программ Windows в нативные системные вызовы Linux. Компоненты Wine используются в различных игровых платформах, например, в Steam для Linux.
Что нового
- Графическая утилита WineCfg, которая используется для настройки Wine, преобразована в формат PE (Portable Executable).
- Библиотека WinSock (WS2_32) преобразована в формат PE.
- Улучшена поддержка HiDPI во встроенных приложениях.
- Улучшена поддержка тем оформления для HiDPI экранов.
- Исправлены проблемы поддержки тем оформления для полос прокрутки.
- Добавлено две новых темы оформления «Blue» и «Classic Blue».
- Начальная реализация NSI (Network Store Interface).
- В библиотеку Wow64 (Windows-on-Windows 64-bit) добавлены модули преобразования 32-разрядных вызовов в 64-разрядные.
- Улучшена поддержка отладки в режиме Wow64.
- Поддержка данных о производительности в реестре.
- Улучшена обработка вычислений с плавающей точкой для C runtime.
- В утилите WineDump улучшен просмотр исходного кода.
- Движок Mono обновлен до версии 6.3.0.
Для ряда программ и игр исправлены ошибки и недочеты: Architect 6.5, Imperiums: Greek Wars, PDF Eraser, Sumatra PDF 3.1.1, RootsMagic 3.2.x, Internet Explorer 4, Microsoft Return of Arcade Anniversary Edition, Kingsoft Office 2012, Hitman (2016), Star Citizen, File Encryption 2.1, Excel 2007, Windows Double Explorer, Google-Earth, Civilization 4, Metal Gear Solid V, Autodesk 3ds Max 9 (32-bit), Grand Theft Auto V, CDBurnerXP, Far Cry 4, Sims 4, S.T.A.L.K.E.R.
Комментарии
17:04
17:13
18:07
для таких вещей виртуалка?
18:21
17:45
17:51
18:18
16:52
17:49
Следующий этап - подтягивание OpenCL для полного функционала.
18:22
18:27
18:57
16:54
18:53
Я пытался перейти на кастомные ядра. Насколько я понял, неВидиа не хочет с ними дружить. А мять манулы, тратить время на переводы статей иностранных, у меня желания нет.
12:52
22:27
Новая версия, - тоже хорошо.
+
22:29
23:09
https://i.yapx.ru/OLwYf.png
07:13
16:55
05:26
10:52
Ссылку в студию! Чем смогу - помогу.
P.S. А лучше создать тему на форуме. Вдруг потребуется долгое общение. ;)
15:17