Blender Foundation опубликовала отчет за 2020 год. Более 14 миллионов загрузок и 1 миллион евро. Linux новости
Поддержать

Blender Foundation опубликовала отчет за 2020 год. Более 14 миллионов загрузок и 1 миллион евро

7
Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки

Blender отчет

Организация Blender Foundation опубликовала отчет за 2020 год. Отчет представляет собой 32-страничный документ, в котором рассказывается о том как функционирует компания, кто в ней работает, подводятся итоги развития компании и программы Blender в 2020 году. Напомним, что Blender Foundation занимается разработкой программы для профессионального 3D моделирования и анимации Blender.

14 миллионов загрузок

В 2020 году суммарное количество загрузок Blender для всех платформ достигло 14 миллионов. За год было выпущено 4 релиза. То есть в среднем было 3.5 миллиона скачиваний на выпуск.

Основная доля загрузок, более 10 миллионов, приходится на Windows пользователей. Далее следует macOS, и только потом Linux.

Количество загрузок Blender
Количество загрузок Blender

Доходы / расходы

Компания развивается за счет пожертвований, для этого был организован фонд Blender Developmend Fund. Все спонсоры делятся на несколько групп, в зависимости от суммы ежемесячных взносов.

В 2019 году фонд собрал 841’797€. В 2020 году удалось собрать на 34% больше — 1’131’780€.

Среди спонсоров особо выделяется компания Epic Games, которая в 2020 году пожертвовала 330’888€.

Таблица доходов. Спонсоры и пожертвования
Таблица доходов. Спонсоры и пожертвования

Расходы составили примерно 90% от общей суммы доходов. 67% всех расходов приходится на зарплаты.

7
  • Опубликовано: 10.05.2021

Комментарии

Singular
Активный пользователь
Активный
10.05.2021
16:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ураааааа! Отличная новость.
Искренне болею за Blender и хочу чтоб они надрали зад автодеску.
Сам раньше пользовался 3д максом, но с версии 2011 он солидно набрал в весе.
oldster
Активный пользователь
Активный
10.05.2021
22:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну,Автодеску зад надрать это врядли...да и зачем,у Blender другая рыночная ниша.
Молодцы, что развиваются активно, в бете много интересностей завезли.

Сам балуюсь иногда, пончик ждать не любит))
Singular
Активный пользователь
Активный
10.05.2021
22:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У блендера много ниш.
Моделирование объектов, персонажей, интерьеров, экстерьеров. Отличные движки рендера. Жду Cycles-X там вообще огонь.
Этот швейцарский нож может оторвать солидный кусок аудитории у 3ds max, 3d maya, zbrush, cinema 4d, after effects, premiere pro.
Сериал "Человек в высоком замке" сделан в blender.
[аноним]
10.05.2021
23:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насколько знаю , Аватар тоже сделан на блендер
Minor748
Активный пользователь
Активный
11.05.2021
07:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Среди спонсоров и Дисней есть, потому что те мультики тут рисуют.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
12.05.2021
17:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Сначала расстроился из-за загрузок для Linux, а потом дошло, что у нас кагбэ репозитории и нативные пакеты для каждого
Аноним
13.05.2021
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из интересного: недавно Blender был выбран командой PVS-Studio в качестве пилотного проекта для демонстрации преимуществ непрерывного тестирования кода с использованием их статического анализатора. Хотя в принципе Blender и так достаточно стабильно работает, потенциально это должно ещё повысить его стабильность. Почитать можно на Хабре, статья называется "PVS-Studio, Blender: цикл заметок о пользе регулярного использования статического анализа"

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила