Blender 2.92
Версия: | 2.92 |
Дата релиза: | 25 февраля 2021 |
Предыдущий релиз: | 2.91 от 25 ноября 2020 (пресс-релиз) |
Страница: | Blender |
Что нового
- Реализован новый редактор для работы с узлами — Geometry Nodes. Geometry Nodes — позволяют изменять объект более сложным образом, чем обычные модификаторы.
- Добавлен инструмент для быстрого создания геометрических примитивов за 2 клика.
- Кривые, нарисованные с помощью инструмента Эскизный карандаш (Grease Pencil), теперь можно редактировать как кривые Безье. Также добавлены некоторые новые настройки и улучшения для Grease Pencil.
- Расширены возможности Скульптурного моделирования.
- Добавлена опция для применения модификаторов к текущим выделенным объектам. Также можно выполнять перетаскивание модификатора на объект, но в таком случае можно менять последовательно по одному объекту.
- Улучшена симуляция жидкостей.
- Улучшена работа фильтра Эйлера.
- Добавлены новые настройки вязкости.
- Улучшен процесс Объемного рендеринга (Volume rendering). Устранены проблемы, которые могли приводить к аварийному завершению программы при выполнении рендеринга.
- Исправлено множество ошибок.
- И другие изменения.
Комментарии
14:06
помнится... какой-то слоупок-десигнер & виндавс-фотошопер плевался:
- что это? кому оно надо? тут даже нелинейного редактора нет! фу-фу-фу...
а он есть.
14:18
14:29
17:12
17:16
14:27
Вообще в 3d редакторах не работал (кроме Worldcraft / Hammer), и глядя на интерфейс мне всё это кажется очень сложным и "магическим".
Видел Эскизный карандаш (Grease Pencil) в деле, очень понравился.
Есть такой CG артист Джама Джурабаев, у него даже курс есть именно по этой теме, да и работы у него крутые. Grease Pencil позволяет начать с простого плоского эскиза, а затем быстро превратить его в 3D-изображение, которое поможет вам с перспективой не тратя много времени на утомительное 3D-моделирование.
Ну и один из обитателей нашего пингвинария (dezigner.tilda.ws/#rec67309826) тоже использует Blender :)
Blender действительно крутой продукт.
16:00
Да его на тетрисе можно запустить!
У меня для рендера используется виртуалка на Google Cloud. Там 1 ядро, 580МБ озу, 10ГБ пзу. И ничего, рендерим (хоть и долго), работает даже на такой машине.
Проблемы у меня были лишь при попытке запуска программы на моём атомном нетбуке (есть скрин). Там opengl с неподходящей версией. Пробовал GUI и CLI, не работает совсем.
16:05
16:28
Рендеринг и анимация частиц могут прогреть проц для готовки амлетов, а моделинг геометрии вполне норм.
16:34
https://puri.sm/products/librem-14/
16:42
Сам моделю иногда на атлоне 4000+ (есть скрин).
Там родной 60Вт охлад заменён на 125Вт от фикуса. Температура в жаркий день доходит до 55, что само по себе норм.
Еще один плюс - зимой можно квартиру отапливать.
16:44
(с 13 года т.е. отродясь.. не чищен, паста не меняна)
вообщем мы друг друга поняли... и это хорошо))
16:55
17:04
жует себе сопельки втихомолочку (~50 - 57 max) ждет смертушки... но нареканий нет, трудится ровно, без конвульсий))
17:01
17:14
10:47
12:32
14:38
аналогично :(
15:17
слыхали!?
в вындовз изменили внешний вид иконок... пхахахах))
Fluent Design - инновации так сказать.
Мелкомягкие не перестают удивлять! :)
16:00
Опоздали с новостью немного =(
Ну да ладно. Главное 2.93 не пропустите. Ведь это будет LTS.
PS. Я использую только LTS.
16:08
16:09
16:15
Для любительского монтажа вполне реальная задача - перейти с Вегаса на Блендер. Сам думаю поднапрячься и освоить Блендер для своих мелких поделок)
16:17
16:21
16:24
плюс в освоении блендера, чтобы мыслей и рук продолжением был! удачи кароч)) как-то так!
09:23
10:30
22:02
Это форк Блендера с улучшенным интерфейсом (по мнению авторов).