Blender 3.1
Версия: | 3.1 |
Дата релиза: | 9 марта 2022 |
Предыдущий релиз: | 3.0 от 3 декабря 2021 (пресс-релиз) |
Страница: | Blender |
Состоялся релиз программы Blender 3.1. Множество изменений связано с улучшением производительности. Рассмотрим некоторые изменения в новой версии.
Blender — профессиональная программа для трехмерного моделирования и создания анимации. Поддерживает функции видео-монтажа. Распространяется свободно, имеет открытый исходный код. Является кроссплатформенной. Разрабатывается организацией Blender Foundation. Разработку спонсируют крупные организации и частные пожертвования.
Что нового
- Выполнено множество изменений, которые улучшают производительность работы программы. Улучшено использование многопоточности.
- Для процессоров Apple M1 и графических карт AMD реализована поддержка бэкенда Metal GPU.
- Улучшена производительность редактирования «мешей» (mesh).
- Для модификатора Subdivision Surface (Subdiv) добавлено использование GPU для ускорения обработки.
- Для библиотеки материалов Asset Browser добавлена индексация.
- Увеличена скорость экспорта файлов в форматах .obj и .fbx. Модуль экспорта переписали с Python на C++, за счет этого экспорт .obj файлов выполняется теперь в 10 раз быстрее, а .fbx более, чем в 50 раз быстрее.
- Поддержка больших изображений в Редакторе изображений.
- В редактор 2D анимации Grease Pencil добавлена поддержка заливки с отрицательными значениями (заливка не доходя до краев).
- Для Geometry Nodes уменьшено количество потребляемой памяти.
- Добавлены новые инструменты анимации.
- Исправлено множество ошибок.
- И другие изменения...
Комментарии