Браузер Vivaldi теперь используется по умолчанию в Manjaro Cinnamon. Linux новости

Браузер Vivaldi теперь используется по умолчанию в Manjaro Cinnamon

65
Лайков: +11
войдите, чтобы ставить лайки

Manjaro Vivaldi

Ведущий разработчик дистрибутива Manjaro, Бернхард Ландауэр, сообщил, что теперь в редакции Manjaro Cinnamon (с версии 21.1.2) в качестве основного браузера по умолчанию будет использоваться браузер Vivaldi. Это означает, что после установки системы, вместо Firefox, теперь будет предустановлен Vivaldi.

Разработкой Vivaldi занимается норвежская компания Vivaldi Technologies. Браузер основан на Chromium и использует движок Blink. Vivaldi отличается очень большим количеством настроек, а также дополнительными встроенными функциями, например, в программу встроен менеджер заметок.

Стоит отметить, что Vivaldi является частично проприетарным продуктом. Разработчики отмечают, что 92% исходного кода программы — это код Chromium, 3% — собственные наработки, и только оставшиеся 5% не являются open source и отвечают за пользовательский интерфейс (UI).

Для Vivaldi в Manjaro Cinnamon была обновлена тема оформления, чтобы программа соответствовала общей стилистике системы.

Браузер Vivaldi в Manjaro 21.1.2
Браузер Vivaldi в Manjaro 21.1.2
 

Запустить Vivaldi в Manjaro Cinnamon можно через главное меню в разделе Интернет (Internet)

Редакция Manjaro Cinnamon является community-редакцией и разрабатывается сообществом.

65
  • Опубликовано: 18.09.2021

Комментарии

timofeymitrukov
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
11:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Глупое решение, Vivaldi проприетарный браузер!
AquaVerso
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
11:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийtimofeymitrukovРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Скорее всего из-за спонсорства. Что мешает удалить и поставить свое? :)
Plafon
18.09.2021
12:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAquaVersoРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Сложно удалить, всё должно же из коробки работать. Обычным заводским работягам нужен наичестнейший Firefox с открытым исходным кодом.
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPlafonРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
"Наичестнейший":
https://spyware.neocities.org/articles/firefox.html
ну-ну...
[аноним]
19.09.2021
09:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
ну а какая альтернатива? Гугл хром?
fallen
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
10:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
пхах))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
11:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Привет, бро. С возвращением :))
XapoH
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Например - Ungoogled Chrome. Кому лень ставить те пять пакетов, из которых он состоит (на бубунте, по крайне мере - аж в терминал лезть надо) и прикручивать потом расширения, есть немецкий Iridium Browser - почти тоже самое, но не выпилена часть отвественная за связь с гуглемагАзом расширений и состоит из одно файла.
Всё экономно, быстро (по крайней мере у меня жрёт меньше томозиллы) и совместимо (всё, чт мне надо работает сразу. без плясок). Ну и, считай, без зондов.

ЗЫ. Сам вернулся на Иридиум (но периодически тыкаю палочкой ungoogled). А "оперу" снёс нафиг - достаточно много видео не идут "искаропки", а допиливать стало как-то лень.. старый я стал..
[аноним]
21.09.2021
09:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
нет идеального браузера, везде присутствет какая никакая а слежка.
[аноним]
18.09.2021
12:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAquaVersoРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен, заплатили потому что уже не знают как этот браузер продвигать. Людям нужен Firefox остальное от лукавого
hellis
18.09.2021
16:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Firefox? Это шпионский мусор,если вы не знали.
Plafon
18.09.2021
17:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhellisРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот и я о том же, какая разница что стоит по умолчанию, они бы лучше у пользователя спрашивали чтобы потом не было таких обсуждений в комментариях.
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
18:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPlafonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да ладно вам скалиться! Это ж коммьюнити проект. Что Вы так горячитесь! - Что хотели, то и втиснули!..
[аноним]
19.09.2021
09:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhellisРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну да, именно поэтому его используют все дистрибутивы и на нем tor
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAquaVersoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийtimofeymitrukovРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Разработчики Vivaldi: Стоит отметить, что Vivaldi является частично проприетарным продуктом. Разработчики отмечают, что 92% исходного кода программы — это код Chromium, 3% — собственные наработки, и только оставшиеся 5% не являются open source и отвечают за пользовательский интерфейс (UI).

Тимофей Митрюков: Глупое решение, Vivaldi проприетарный браузер!

Вас понял!
[аноним]
18.09.2021
11:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Лично я доволен firefox, все что нужно в этом браузоре есть. Вивальди на мой взгляд слишком перегруженный браузер.
александр
18.09.2021
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
разработчики manjaro не поддерживают cinnamon.
это изделие авторская сборка и к официальной редакции никакого отношения не имеет.
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийалександрРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
12:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему именно в редакции с Cinnamon? Чем это обусловлено?
Visuale
18.09.2021
13:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Наверное потому что не официальный релиз. А сборка от комьюнити?
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ответили же:
https://pingvinus.ru/news/4016#c64287
makaka
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
13:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На главной странице сайта Vivaldi есть реклама Manjaro.
[аноним]
18.09.2021
13:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakakaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На виндовс нет рекламы манджары)
makaka
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да не в браузере, а на сайте Vivaldi.com
[аноним]
19.09.2021
09:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakakaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я про сайт и говорю. С линукс когда посещаешь он наверно подкидывает манджару
[аноним]
18.09.2021
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
синамон не такой топовый как Гном и КДЕ поэтому ничего страшного
makaka
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
13:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему это?
[аноним]
18.09.2021
13:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakakaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
потому что это факт. Фанаты синамом сидят на минте
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
19:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это Не Факт! Я, например, долго сидел на Cinnamon и в Манджаро и в Эндеавоурсе.... и в ряде др.
[аноним]
19.09.2021
09:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А потом что? Вот так все, отказались от него потихоньку) и те кто сидит на нем, сидят в минте
Maestoso
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
17:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Значит, если бы это сделали в КДЕ или Гном, то было бы страшнно. Все. Был бы конец света. "А-я-я-й! За меня решили какой браузер будет из коробки в Манджаро и ничего с этим поделать не могу." Если вам поменять браузер в системе - это страшно, то может быть Линукс - это не ваше? Хотя, о чем я? В Виндовс тоже за меня решают какой браузер из коробки. Короче, для вас один кошмар и никакой перспективы
linux4you
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
А в Ubuntu 21.10 будет Firefox как snap по стандарту, ыы :) Одни улучшения xD
Minor748
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
14:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Смотрел видео, где автор разнёс эту новость. Браузер и так не огонь, его политика, а после этого так и вовсе дном стал.
timofeymitrukov
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+
x230
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я говорил, - комбайн не нужен!..
Minor748
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Когда мне кто-то сказал, что вот, мол, там теперь почта и ещё какая-то хрень есть, я его отправил посмотреть на SeaMonkey. Никто тем комбайном не пользуется, вот и этим не будут.
XapoH
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
11:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
ну я пользовался ещё пол года назад. Потом перехотелось иметь почтовик и новостного клиента и потому понемногу сполз с него. До этого даже на масдайке им пользовался, браузер как браузер. Как по мне - всяко лучше последних FF. Хотя да - страшненький (ностальджи).
Но у меня, для особых случаев, вообще "Епифаний" стоит (epiphany-browser, что на вебките). Всё остальное после него - няшки и роскошь :)
Maestoso
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
17:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Почему же никто не будет пользоваться? Я пользуюсь уже полгода и полностью перешел с Фаерфокса. Всем доволен. Я не понял в чем проблема у сообщества, отрицательно воспринявшая эту новость. Не может быть, чтобы трудно было поменять браузер в системе на тот, который нравится. А если не понравилось, что, кто-то за вас решил что должно быть из коробки, то у меня следующий вопрос: А когда за вас решали, что из коробки будет firefox, вы были не против? Или может быть вас раньше спрашивали что поставить из коробки? Что поменялось? Или поспорить больше не о чем?
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
18:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaestosoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот и я не понял, а при чем тут новость ?..

Я говорю про сам браузер. Не пользуюсь давно чистым ФФ, потом его вовсе стал сносить и ставить свой, когда нашел вариант лучше. Не пользуюсь предустановленными поисковыми системами навроде гугла, яндекса, бинг и прочего мусора.

Более того, я не пользуюсь Манджаро. Поэтому для меня это новость . . . не столь важна. Тут замечу только, что Манджаро стоит на втором ССД в качестве запасной, но никак не основы.

Касаемо браузера: вокруг него уже давно начало складываться впечатление и отношение к нему/разработчикам.

Чем агрессивнее маркетинг, тем хуже продукт.

Хороший продукт пользователь сам станет искать.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
20.09.2021
12:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати, тоже не понятно. Вы пишете комментарий под новостью, а потом сообщаете, что не поняли при чем здесь новость. Да. Мощно.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
19:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaestosoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://video.ploud.jp/videos/watch/92bfbb01-39ad-41fc-8c8e-c9d71bc412d3
Maestoso
Активный пользователь
Активный
20.09.2021
12:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Писать в интернете можно все, что угодно, и разработчикам Вивальди, и хейтерам этого браузера. Я проверками не занимаюсь и мне это не нужно. Браузер работает, мне нравится и удобно и этого достаточно. А на разные суеверия у меня времени нет.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
15:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю, что это как-то связано вот с этой новостью:
"Компания Mozilla проводит эксперимент по переводу 1% пользователей Firefox на использование по умолчанию поисковой системы Microsoft Bing. Эксперимент начался 6 сентября и продлится до конца января 2022 года. Оценить своё участие в экспериментах Mozilla можно на странице "about:studies". Для пользователей, предпочитающих другие поисковые системы, в настройках сохраняется возможность выбора поискового движка на свой вкус. "
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
16:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Бернхард Ландауэр, мягко говоря, совершил Не продуманный поступок! Не буду останавливаться на всех плюсах и минусах Vivaldi И Firefox, однако, скажу, что Плюсов у последнего - Несравненно более будет! Да, его можно установить из репозитория, но, как говорится - "осадочек остался",,, А, как коряво обновляются дилы (миниатюры сайтов) на экспресс-панели! Сайты отображаются кусками, фрагментарно, выглядит все , в итоге _ топорной работой! До Расширения Speed Dial и подобных, в Firefox - как до Луны!!!!
CAIIIOK
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
О, так у Вивальди уже появились почта и RSS-читалка? Обладеть, не прошло и 6 лет, и вот они воспроизвели функционал 12-й Оперы. Надо будет потестить.
Minor748
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
19:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийCAIIIOKРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Давай возьмём открытый браузер (основу), приделаем чужой магазин расширений с чужими расширениями, оформим по-своему, завернём в свою обложку со своим логотипом. Готово !

Вот что сделали разработчики — ничего.
CAIIIOK
Активный пользователь
Активный
18.09.2021
19:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пока не успел посмотреть, но неужели почта у них сделана из чужого расширения?
Valery
18.09.2021
21:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
И что тебе мешает сделать? Да, не спорю, Vivaldi-монстр, перегруженный по самое не хочу. А что мешает поставить другой браузер? Кстати, комбайн не такой уж плохой.
linux4you
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
00:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийValeryРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Всё же (думаю) большинство пользователей предпочитает по-стандарту получать что-то стабильно привычное, а не спорные, экспериментальные решения ) Впрочем, думаю личных, официальных проектов команды Манджаро это не коснется. Во всяком случае для начала у них будет возможность понаблюдать за реакцией сообщества неофициальной редакции Корицы и затем принимать более взвешенное решение )
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
07:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так это же не относится к Манджаро никак. Ну, да, можно скачать с оф сайта, вместе с другими образами; да, используется логотип/название и прочая атрибутика, но сам по себе образ — это просто сборка от сообщества и никакого отношения полноценного они не имеют, Вивальди вообще не надо никак связывать с Gmbh (кто там Манджаро разрабатывает сейчас).

А по умолчанию да, особенно это косается настроек. ПО я сам могу поставить, но предпочту то, где настройки/внеш вид меня устраивают сразу.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, для меня Вивальди - это уже стандарт. Может, все-таки вопрос уже во вкусах, а остальное, в большинстве случаев, просто дело привычки?
vota
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
07:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
надо в Manjaro Gnome Яндекс Браузер по умолчанию запилить
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
07:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийvotaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ничего утверждать не стану, коли доказать это не могу, но когда пользовался Манджаро, мне периодически яндыкс пихали в браузер поисковиков, хотя бы не по умолчанию, что тоже не приятно.

Я сначала думал, что браузер чем заразил или ОС, но это наблюдалось только с образами Манджаро основными: с разными окружениями, то есть чистая переустановка была не раз. Так что, думаю, дело именно в них (сами разрабы и так пихают яндыкс в браузер)
[аноним]
19.09.2021
08:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я общался с разработчиком, сказал что так нужно.
makaka
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
09:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Разработчики Vivaldi: Стоит отметить, что Vivaldi является частично проприетарным продуктом. Разработчики отмечают, что 92% исходного кода программы — это код Chromium, 3% — собственные наработки, и только оставшиеся 5% не являются open source и отвечают за пользовательский интерфейс (UI).

92% - Chromium с замененными копирайтами, 3% - название, 5% - проприетарная оболочка, без которой этот браузер ничем не отличается от Chromium.
x230
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
09:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakakaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Было жишь:
https://pingvinus.ru/news/4016#c64308
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
09:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmakakaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Только вот когда я скачал архивы с исходниками, почему-то не один не распокавался (.
То ли архив такой, то ли я криворукий, но даже на сайте почему-то нет ссылки на исходники. Поэтому утверждать, что он открытый хоть сколько-нибудь — нельзя.
[аноним]
19.09.2021
10:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Cinnamon, никогда не рассматривал как DE на постоянку, уж очень оно на любителя, как и Budgie. KDE терпимо пару месяцев... падучее зараза, а вот к XFCE и Gnome годами можно без раздражений юзать.
nelld
19.09.2021
15:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Медленный, проприетарный, забагованный кусок кода. Разработчики манджаро держат планку - как всегда ужас.
Eldignis
19.09.2021
15:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отличный браузер. Пользуюсь на всех устройствах и системах. После того, как умерла та самая, настоящая Opera, долгое время не мог найти себе достойную альтернативу. И только когда появился Vivaldi, с первых ещё бета версий, обрёл свой браузерный дом. Разработчикам огромное спасибо за отличную программу и правильный подход к её развитию.
XapoH
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
16:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийEldignisРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Otter Browser сейчас вроде за "ту самую Оперу". Только на культях он (мне не зашёл)
x230
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
17:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже...
Убогенький он какой-то!..
Maestoso
Активный пользователь
Активный
19.09.2021
17:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийEldignisРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мне тоже нравится Вивальди. Сейчас использую на всех машинах. А на планшете он вообще - "самое оно". Фаерфокс упорно не желал из коробки работать с сенсорным экраном. А Вивальди - без проблем.
EugenyBobylev
Активный пользователь
Активный
20.09.2021
07:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Прочитал новость, прочитал комментарии - забавно.
Еще раз посмотрел на фото экрана в статье - мрачная жуть, причем как по мне, то оба "не в дугу", и оформление Manjaro, и тема Vivaldi.

У себя в KDE Neon использую FF + Vivaldi причем 50/50. У меня очень незатейливые варианты использования браузеров - я в них по гуглю и шастаю по интернету. Оба с моими задачами справляются. Остановился на них по одной причине, они меня НЕ РАЗДРАЖАЮТ.

На Windows установлено аж три браузера: Edge, YandexBrowser, FF.
В YandexBrowser мне нравится возможность быстрого перевода фрагмента текста без установки доп. расширений. Кстати в последнюю версию Vivaldi завезли данную функциональность, но она еще не работает должным образом.

По самой новости мне и особенно-то сказать нечего, похоже идет какоя-то подковерная возня (деньги в обмен на возможность расширения пользовательской базы), лишь бы она была на пользу Manjaro.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила