Обновление дистрибутива Deepin 20 (1003). Что нового. Linux новости
Поддержать

Обновление дистрибутива Deepin 20 (1003). Что нового

37
Лайков: +7
войдите, чтобы ставить лайки

Deepin 20 (1003)

Deepin 20 (1003)
Версия:1003
Дата релиза:22 октября 2020
Предыдущий релиз:20 от 11 сентября 2020 (пресс-релиз)
Страница:Deepin

Состоялось обновление дистрибутива Deepin 20, которое получило номер (1003).

Главное меню
Главное меню

Что нового

  • В файловом менеджере в контекстное меню для директорий добавлен пункт Открыть в новом окне от имени администратора (Open as administrator).

    Файловый менеджер
    Файловый менеджер
  • В настройки Персонализации добавлен ползунок для изменения скругленных уголков у окон и панели. Можно либо полностью отключить скругление, либо включить среднюю или сильную степень.

    Настройки Персонализации
    Настройки Персонализации
  • Добавлены настройки для изменения формата времени.
  • Улучшена отзывчивость системы при работе с использованием сенсорного экрана.
  • Системный proxy по умолчанию теперь отключен.
  • Добавлены режимы энергосбережения — Balanced, High Performance, Power Saver.
  • В программу Калькулятор добавлен Научный режим.

    Deepin Calculator
    Deepin Calculator
  • И некоторые другие изменения.

Новые программы

Для Deepin создано несколько новых программ. Пока они не предустановлены в системе, но их можно установить из репозиториев. Для установки необходимо выполнить команды:

sudo apt update
sudo apt install deepin-mail deepin-phone-assistant deepin-diskmanager deepin-camera

Разработчики не уточняют, являются ли новые программы форками других, но по интерфейсу некоторые из них схожи с аналогичными программами GNOME.

Почтовый клиент Mail

Добавлен почтовый клиент Deepin Mail (deepin-mail). Программа простая, без лишних функций, вписывается в общую стилистику системы.

Deepin Mail
Deepin Mail

Phone Assistant

Программа для взаимодействия с iOS и Android устройствами Deepin Phone Assistant (deepin-phone-assistant). Позволяет получить доступ к файлам, приложениям, фотографиям, книгам и другим данным на устройстве.

Deepin Phone Assistant
Deepin Phone Assistant

Deepin Disk Manager

Утилита для разметки и работы с разделами дисков Deepin Disk Manager (deepin-diskmanager).

Deepin DiskManager
Deepin DiskManager

Deepin Camera

Утилита для работы с веб-камерой Deepin Camera (deepin-camera).

Deepin Camera
Deepin Camera

Скачать Deepin 20

 

Поддерживается Live режим.

Загрузочное меню LiveCD
Загрузочное меню LiveCD

37
  • Опубликовано: 29.10.2020

Комментарии

megapatrick
29.10.2020
16:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
А на их сайте везде только 1002 дает скачать.
OldRunnerАктивный
29.10.2020
17:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-2+4
войдите, чтобы ставить лайки
Пытался попробовать сие "чудо" и остался абсолютно...как бы это по-мягче сказать - равнодушным. У меня такое впечатление, что это делали два китайца в подворотне, сидя на корточках и отмахиваясь от пробегающих рядом куриц.
Извиняюсь сразу перед "почитателями" сего продукта, но...из песни слов не выбросишь!
Это настолько сырое блюдо, что там еще варить и варить.
julyfoxАктивный
29.10.2020
18:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ваши комменты "блеск", как всегда. Без "поржать" не останешься.
Yuriy73nАктивный
29.10.2020
19:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-2+5
войдите, чтобы ставить лайки
Не хочу сказать ничего плохого, но, в общем, это наывается "Двойные стандарты" и подхалимаж!
fallenАктивный
29.10.2020
19:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-2+3
войдите, чтобы ставить лайки
ну сегодня прям день активизации бесполезных олдов.
OldRunnerАктивный
29.10.2020
20:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-2+2
войдите, чтобы ставить лайки
И забытых.
fallenАктивный
29.10.2020
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
да, у таких тяги нет лайкнуть чей-то пост и успехов пожелать, видите ли недостойные тут их лайков и добрых слов, а вот умом "блеснуть", так это ж запросто время находят.
OldRunnerАктивный
29.10.2020
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Не в бровь, а в глаз
:))
fallenАктивный
29.10.2020
20:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-3+1
войдите, чтобы ставить лайки
а че церемониться-то с такими.
MarkLecardeАктивный
30.10.2020
10:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
О, чуваки, вы здесь! Добрый день!)
OldRunnerАктивный
30.10.2020
11:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уже нет. :))
fallenАктивный
30.10.2020
11:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
добрый! :)
[аноним]
29.10.2020
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
-20
войдите, чтобы ставить лайки
Да какую систему то выбрать? Дурацкий линукс, одно и тоже внутри, а вариаций столько, что и не знаешь на чем остановиться
julyfoxАктивный
29.10.2020
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Давай начнём с софта ... Тебе что нужно?
[аноним]
29.10.2020
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ничего специфичного. Браузера хватит) и самое свежее ПО и ядро
OldRunnerАктивный
29.10.2020
19:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Gentoo и ты...в шоколаде.
NadyBearАктивный
29.10.2020
20:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Коллега, а может Slack (или производные), или как вариант LFS?
OldRunnerАктивный
29.10.2020
20:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
:)) Точно-точно! Прям с пустого экрана!
NadyBearАктивный
29.10.2020
20:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, коллега, с пустого экрана - это сурово. For start - CygWin с ручной сборкой fvwm :)
OldRunnerАктивный
29.10.2020
20:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
NadyBearАктивный
29.10.2020
20:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще-то, лет надцать попалась мне в шаловливые ручонки сборка - называлась ToppologiLinux - заявлялась как-бы Linux работающий внутри винды. Я эту ересь прочитал - даже не стал пробовать.
OldRunnerАктивный
29.10.2020
21:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, на все свое время.
Да и время сейчас уже не то, чтобы "скратчами" заниматься. Это уже для особых "гурманов", я бы сказал.
[аноним]
30.10.2020
08:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как Аноним Анониму (интересующийся новичок интересующемуся новичку, да) советую для начала Кубунту или КДЕ Неон, а там как пойдет. Для попсового поюза, сёрфинга, торрентов, вайберов-телег, этих - выше крыши. И да, мне KDE по душе, хотя попробовал все популярные. Похоже на Винду, но мягче, красивей и... интересней! А там и DE можно перебирать, и терминал осваивать. А не зайдет, так не зайдет. У меня этап такой - Линукс как основная, Винда только для Сталкера, не могу его завести пока на основной, да вплотную не занимался. Линукс нравится!
propil22Активный
29.10.2020
20:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Начните с этого: https://www.linuxmint.com/edition.php?id=281. А потом, попривыкнув и осмотревшись, сделаете более осознанный выбор.
max-severАктивный
31.10.2020
14:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Или не сделаете :)) Я остался на Минт.
propil22Активный
31.10.2020
15:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Остаться - тоже выбор.
XoTToNАктивный
29.10.2020
20:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Manjaro c окружением Xfce или KDE.
XoTToNАктивный
29.10.2020
20:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
Manjaro c окружением Xfce или KDE.
Skoda774Активный
30.10.2020
05:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Кое как 14 дней побыл на это дистре, пока в больнице был с болезнью года...
propil22Активный
30.10.2020
12:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Встречайте: CovidOS - новинка из Китая, покорившая мир.
rain
30.10.2020
10:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Не ставлю китайский линукс, чтобы китайские спецслужбы не смотрели хомвидео с моего ПК )
fallenАктивный
30.10.2020
11:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
красавчик!
Misha
30.10.2020
10:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
А где live режим то? Только установка доступна.
alexal9Активный
30.10.2020
13:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
На compizomania позырь. Там разжевали.
Дима
30.10.2020
17:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
У кого есть ссылка на 1003, а то он только 1002 выдаёт?
Юрий
03.11.2020
23:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
поставишь 1002 обновишься и будет тебе 1003!)
apushkin72
01.11.2020
12:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
Войдите, чтобы ставить дизлайкине нравится
0
войдите, чтобы ставить лайки
устанавливаешь 1002 и обновляется до 1003, нового установщика еще нет, если кто будет ставить с картой от nvidia, во время установки не ставить галочку на nvidia, чтобы не установились драйвера для карты, после установки обновить систему, имхо лучше нажать кнопочку обновление чем через терминал, перезагрузиться, скачать с магазина Graphics driver manager и только с помощью его устанавливать драйвера на карту. Удачи

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
Правила