Deepin Linux 20. Еще красивее, новые программы. Что нового. Linux новости

Deepin Linux 20. Еще красивее, новые программы. Что нового

68
Лайков: +17
войдите, чтобы ставить лайки

Deepin Linux 20

Deepin Linux 20
Версия:20
Дата релиза:11 сентября 2020
Предыдущий релиз:15.11 от 19.07.2019
Кодовое имя:Innovations Is Ongoing
Ядро Linux:4.5
Базовый дистрибутив:Debian 10.5 Buster
Страница:Deepin Linux

Состоялся релиз дистрибутива Deepin Linux 20. Предыдущий релиз Deepin 15.11 выходил больше года назад в июле 2019.

Deepin Linux — дистрибутив Linux, который разрабатывается командной китайских программистов (Wuhan Deepin Technology Co., Ltd.). Использует собственное рабочее окружение Deepin Desktop Environment (DDE, базируется на Qt), отличающееся красивым и стильным интерфейсом. Включает несколько программ, разрабатываемых в рамках дистрибутива. Основан на Debian. Использует репозитории Debian и собственные репозитории.

Ядро и база

Базовый репозиторий обновлен до Debian 10.5.

В качестве основного используется ядро Linux 5.4 LTS, также можно установить ядро Linux 5.7.

Deepin 20: Терминал (ядро)
Deepin 20: Терминал (ядро)

Новый дизайн

Обновлен дизайн среды рабочего стола. Используются новые иконки, новое графическое оформление, анимационные эффекты, обновленный внешний вид окон с закругленными углами.

Deepin 20: Календарь и Текстовый редактор
Deepin 20: Календарь и Текстовый редактор

Deepin 20: Настройки и Файловый менеджер
Deepin 20: Настройки и Файловый менеджер

Уведомления

Центр уведомлений получил новые настройки. Поддерживается:

  • Включение/отключение воспроизведения звука при получении уведомлений.
  • Отображение сообщений на экране блокировки.
  • Предварительный просмотр сообщений.
  • Отображение только в центре уведомлений.

Для каждого приложения можно выбрать свои настройки.

Deepin 20: Настройка уведомлений, Центр уведомлений
Deepin 20: Настройка уведомлений, Центр уведомлений

Установка

Обновилась программа установки. Она получила новый более «чистый» дизайн, возможность автоматической и ручной разметки диска, с поддержкой шифрования. Карты NVIDIA автоматически распознаются и пользователю выдается запрос на установку проприетарного драйвера.

Deepin 20: Установка
Deepin 20: Установка

Добавлен новый режим загрузки Safe Graphics, который можно использовать в случае проблем с поддержкой видео-карты.

Deepin 20: Загрузочное меню
Deepin 20: Загрузочное меню

App Store

В центре приложений добавлена возможность обновления всех приложений одной кнопкой и фильтры для поиска приложений. Обновился интерфейс страниц с информацией о приложениях.

Deepin 20: Магазин приложений
Deepin 20: Магазин приложений

Draw

Добавлена новая программа Draw для простого рисования.

Deepin 20: Приложение для рисования и Музыкальный проигрыватель
Deepin 20: Приложение для рисования и Музыкальный проигрыватель

Device Manager

Добавлена новая утилита Device Manager для просмотра информации об устройствах компьютера.

Deepin 20: Утилита Device Manager
Deepin 20: Утилита Device Manager

Что еще

  • Улучшена поддержка использования отпечатка пальца (Fingerprint) для подтверждения операций. Через отпечаток пальца можно подтверждать административные действия, выполнять вход в систему и так далее.
  • Обновлена утилита для управления шрифтами Font Manager. Через Font Manager можно устанавливать новые шрифты в систему. Добавлена функция предпросмотра.
  • Добавлена новая утилита Log Viewer для просмотра логов (файлов журналов).
  • Добавлена новая утилита Voice Notes для создания текстовых и голосовых заметок.
  • Утилиты Deepin Screenshot и Deepin Screen Recorder объединены в единую утилиту Screen Capture.
  • Программа Cheese теперь предустановлена.
  • Обновлены предустановленные программы — Document Viewer, Archive Manager и другие.
  • Исправлены ошибки.

Скачать Deepin 20

Образ Deepin 20 можно скачать напрямую, либо через torrent.

 

Формат образа: ISO
Файл: deepin-desktop-community-1002-amd64.iso
Система поддерживает русский язык.

68
  • Опубликовано: 17.09.2020

Комментарии

[аноним]
17.09.2020
12:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Это замена Windows в Китае. Вылизывают чтобы уже пересадить государство на свою ОС и избавиться от Американского шпионажа
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
"избавиться от Американского шпионажа" :))
Да такого, как в Китае надзора нет нигде, за исключением СевКореи.
И да, они хотят ВСЕ контролировать - особенно в сфере интеллекта и права на свободу мысли, что угрожает самим устоям диктатуры.
А сама система - это реальная попытка форкнуть ГНОМ и пересадить всех на нее.
И у них получится. Как и с закрытым интернетом. Я в этом даже и не сомневаюсь.
[аноним]
17.09.2020
17:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все правильно господин "старый бегун", я так и написал. Зачем им сливать Америке если они хотят сами все знать
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
"они хотят сами все знать" - и не только знать :))
Я в 70-х бывал в края рядом с китайскими, так ребята рассказывали, как они задерживали составы с техникой, которую совок гнал во Вьетнам, разбирали то, что им было "интересно знать", а потом через время появлялся продукт один в один как оригинал, но уже с...трехгранным штыком и с китайскими иероглифами на стволах и агрегатах :))
Я такое даже в руках держал.
Они и сейчас так делают, только уже со Штатовского и европейского продукта - развиваюся однако.
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
14.04.2021
15:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И это Правильно! Зачем изобретать "велосипед"?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
14.04.2021
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, воровство наказывалось во все времена и во всех краях. А то, что делают китайские кулибины(и некоторые "особо умные"), так и называется "воровство интеллектуальной собственности". Не хочешь или не можешь(что гораздо чаще) изобретать сам - плати тому, кто это делает.
[аноним]
31.07.2021
14:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если бы Китай всем платил за авторские права, он бы не стал государством с самой быстроразвивающейся экономикой. Да и вообще конкретный человек никогда ничего не решает и какое-либо "изобретение" или научное открытие появилось бы в тот же период времени, даже если бы не существовало человека, который его по факту совершил. Потому что все они основываются на чём-то, а не делаются с нуля. Поэтому фактически они все являются достоянием всего человечества, и агрессивно присваивать их себе просто на основе того, что ты смог первый догадаться до того, до чего догадались бы и без тебя примерно в этот же период времени - это бред. Ты можешь основать фирму и производить продукцию на основе своего открытия, и получать прибыль пользуясь временной монополией, а пытаться останавливать всех остальных от использования этой технологии и всячески вставлять палки в колёса - это уже попытка продлить монополию, а монополия - это зло для любой рыночной экономики.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
31.07.2021
15:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Если бы Китай всем платил за авторские права, он бы не стал государством с самой быстроразвивающейся экономикой

так стоп, но страны с самой быстроразвивающейся экономикой -- это Южная Корея, Сингапур, Тайвань и Гонконг. По большей части эти страны -- развитые демократии, где авторское право также право как и остальные

>> а и вообще конкретный человек никогда ничего не решает и какое-либо "изобретение" или научное открытие появилось бы в тот же период времени, даже если бы не существовало человека, который его по факту совершил

Это бред. Не было бы человека, не было бы и изобретения. Изобретение не рождается просто так

>> Потому что все они основываются на чём-то, а не делаются с нуля.

Не факт.

>> Поэтому фактически они все являются достоянием всего человечества, и агрессивно присваивать их себе просто на основе того, что ты смог первый догадаться до того, до чего догадались бы и без тебя примерно в этот же период времени - это бред.

1281 ГК РФ. Хоть почитаешь
другой аноним
29.08.2021
10:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ты забыл добавить что Китай реально развивается не благодаря чуду, а невероятным инвестициям и разворачиванию иностранных промышленных производств (США И Европейских стран), благодаря тому что туда отдавали все заказы ради повышения прибыльности, что стало возможным благодаря самой низкой стоимости труда в мире, и ужасных условий жизни простого китайца. Тоже самое в Индии. Речь не про столицу Токио, это государство в государстве, весь остальной Китай живет в нищете и на 12-20 м.кв. всей семьей, с бумажными стенами, даже без ковров на полах, в здании принадлежащему производству на котором работает один из членов семьи получивших такое жилье, не говоря про их одежду, уход за собой и питание (весь мир не смог бы так питаться и так батрачить). Что не очень то и тянет на развивающуюся страну, по отношению к простым гражданам.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
06.09.2021
04:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийдругой анонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, это правда.
Кстати по ВВП на душу населения мы сильнее примерно в 2 раза
ZXeRRinor
04.09.2021
20:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> так стоп, но страны с самой быстроразвивающейся экономикой -- это Южная Корея, Сингапур, Тайвань и Гонконг
>Нет. Ну просто нет и всё. Самая мощная экономика - США ($20 трлн), сразу на втором месте - Китай ($13 трлн), потом уже Япония ($5 трлн). И это текущее состояние, а не прирост. Хотя по факту оно даже важнее скорости роста. По приросту Китай на первом месте.
>> Не было бы человека, не было бы и изобретения.
>Многие изобретения были изобретены несколькими людьми примерно одновременно. Например радио, или паровой двигатель. Многие законы в физике называются двумя именами. Например, закон Джоуля-Ленца, или такие законы молекулярно-кинетической теории, как закон Бойля-Мариотта, или закон Гей-Люссака. Закон Био-Савара-Лапласа назван вообще в честь трёх людей.
Так что бред - это то, что ты сказал. Не было бы человека - был бы другой человек, и изобретение всё равно бы было.
>> Не факт.
>Факт. Наука развивается итеративно. Сначала узнают, что существует протон, а потом узнают, что он состоит из кварков. Не наоборот. Сначала изобретают радио, потом изобретают мобильный телефон. Не наоборот. Сначала открывают пропорции золотого сечения, потом их используют в дизайне. Не наоборот.
>> 1281 ГК РФ. Хоть почитаешь
>Человечество - это больше, чем РФ. Держу в курсе. И если в каких-то странах существует такой бред как "авторское право" на технологии и научные открытия, ещё не означает, что это не бред.
P.S.: Авторские права на фильмы, музыку, и прочие подобные вещи я прекрасно понимаю. Авторские права на технологии, в том числе программные, или на научные открытия я считаю бредом, потому что это тормозит прогресс, это создаёт монополию и кроме прогресса тормозит ещё и экономику. Китай все эти тормоза снял и выбросил, поэтому в прошлом веке он сильно отставал от СССР, а сейчас... Я не буду говорить, что превосходит США, потому что это очень спорно и во всех отраслях по-разному, но сказать, что Китай отстаёт от кого-то в мире по технологиям, уж точно нельзя.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
08.09.2021
00:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийZXeRRinorРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. В изначальной цитате стоит: "государством с самой быстроразвивающейся экономикой". Нет вопроса о том кто мощнее, США, Китай или Франция.
2. Пруфы, что Китай по приросту на первом месте
3. Вместо изобретений в подтверждение своей теории ты приводишь парочку физических законов, которые люди не изобретали, а открывали. Между открытием и изобретением, мне кажется, разница есть.
4. Окей, здесь я согласен, но про золотое сечение ты наврал: первое упоминание у Евклида, а первое архитектурное сооружение Парфенон. 150 лет как-никак.
5. Нет примеров где это тормозит прогресс и экономику. Open-Source же убивает любую конкуренцию: все концентрируются на создании одного продукта (например, ядро Linux, которому нет аналогов) и не могут сделать свой (условие открытие исходного кода и запрет на использование в проприетарных продуктах)

Btw, Китай отстаёт в технологиях от Штатов, просто потому что в США есть большее количество компаний технологического сектора с головным офисом и/или центром разработки. А производство в Китае просто потому что выгоднее (ВВП на душу населения почти в 2 раза меньше чем в России)
Николай
17.09.2020
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что думаете?
[аноним]
17.09.2020
21:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийНиколайРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дебиан со скинами
Роман
18.09.2020
00:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийНиколайРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Пока не будет адекватного Фотошопа или его порта под Линукс перейти проблематично. Ещё сильно желателен Премьер или Вегас для видеомонтажа. Добивает как что нужно, то надо перегружаться в Виндоус.
Ну и докучи Скетчап Корелдро Автокад.

Без этих программ делать там нечего, разве что в инете серфить (((
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРоманРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
На Linux есть DaVinci Resolve, Blender, Gravit, Vectr и Inkscape (неплохая альтернатива CorelDraw, согласитесь), Gimp и Krita вкупе могут заменить Photoshop, а так в принципе можете здесь посмотреть чего вам не хватает и всё попробовать

>> https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1NPln6nsj9vMZtePEcz37jHQAVBUtGOdluwMCbPhBcbg/htmlview#gid=0
другой аноним
29.08.2021
10:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРоманРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Под Linux давно всё есть и работает лучше чем под Windows, не говоря про невероятно малый вес программ и доступность их установки. Есть центры программ, где можно скачать и установить любую программу, одним нажатием мыши, с описанием программы, оценками и комментариями. Кроме того под Linux существуют такие программы про которые пользователи Windows вообще не могли мечтать и не догадываются. Я сижу на Kubuntu там только файловый менеджер имеет функций в 100 раз больше чем весь Windows
[аноним]
17.09.2020
12:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+6
войдите, чтобы ставить лайки
Система слишком китайская, проблемы с локализацией, и серверами. Малопригодна для использования за пределами Китая. Да и понятие красоты у китайцев весьма специфичное.
иной аноним
30.08.2021
10:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что касается недопиленности ОС, вероятно так и есть. Но что касается дизайна рабочего стола, очень годно как для мобильной ОС, для терминалов, планшетов, медиа центров в авто и в самолетах, на устройствах со скругленными углами и гранями. Именно тот дизайн! Только нужно добавить возможность переключения дизайна для мобильного устройства. Мне интересно когда в мобильных устройствах сделают загрузку ОС с USB диска (понятно что нужно отдельное питание от розетки) или флешки? Я бы такую ОС с удовольствием таскал на диске, с клавиатурой и мышкой, через подключение к USB хабу (с доп питанием от розетки), тем более что мобилки поддерживают вывод видео на экран телевизора, вполне себе так рабочее место получается, для простых офисных задач, даже для удаленного администрирования вполне пойдет, камера уже встроенна, для конференции тоже годно, или в качестве автомобильного медиа центра + парктроник с USB камерами на бамперах + рабочее место. Вообще огонь!
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Столько блюра... Боль для глаз
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Только окошки и панель
Сергей
17.09.2020
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Zoom в трее не отображается, а без этого как его русифицировать?
imbios
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
13:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В качестве альтернативы - ставите RebornOS, в качестве DE выбираете DDE, и наслаждаетесь, все прекрасно русифицировано. (родные уже второй год наслаждаются)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
И что ж это за мазохизм - устанавливать RebornOS, а потом уродовать все это DDE? :))
imbios
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
16:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
))) это было предложено в качестве альтернативы на "посмотреть", какой он нормальный DDE, с нормальной руссификацией, ну а родственникам вообще пох. , rebornos это или что-то другое, главное все работает стабильно, куча рюшек, плюшек и т.д.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
dragon
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
18:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Возможность удалить ошибочно введенную раскладку в настройках сделали? А то в свое время сильно... кгм... расстроило... Случайно, вместо русской ввел в настройках, прости Господи, бельгийскую. А убрать к чертовой матери эту порнографию не получилось - не предусмотрено было тогда удаление.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
17:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийimbiosРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А есть ещё Archex, Extix, Garuda, Endeavour и Arco
Veelzipuz
17.09.2020
13:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера вечером попробовал творение китайской кухни. красив спору нет, настроек по минимуму, но при этом настроить можно почти все. Очень подкупает возможность быстрой смены внешнего вида от мак к форточкам. Очень необычный по сравнению с остальными.Правильно сделали что отказались об боковой панели настройки. хоть это и придавала новизну и было изюминкой данного дистрибутива. но читаемость всего этого была на 3+. На этом из плюсов вроде бы все. А вот что не понравилось репозитории только китай. то и дело нет связи с серверами, из графической оболочки почти в 80% случаев получили ответ не могу вязать попробуйте позже. через терминал норм работает, но блин скорость, ааааа.... И самый жирный минус это их магазин, витрина красивая как в новый год, но на китайской. Поиск не дает результатов, даже при поиске плеера vlc, хотя я его вижу вот он стоит первым в разделе видео. так же не удалось установить VLC чрез магазин. выдал ошибку мол нет зависимостей проходите дальше, через терминал встал как родной. Lutris установился запустился. но запуск игр не проверял. А вот со Steam вышла беда. Steam из deb пакета установился, но при дальнейшей настройки выдал ошибку и закрылся. Что еще можно сказать yandex браузер устанавливается работает, видео показывает, дополнительной установки кодеков не требует как manjaro. Мой вывод очень красиво но ни чего не понятно.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
13:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А в конце вопрос: "А наФуа оно такое "красивое" надо?" :))
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как зачем? А что, наши китайские друзья не заслуживают на красоту? Им то все понятно на родном. А остальным... В конце концов не дурак сказал, что оптимисты учат английский, а реалисты-китайский. Будем же реалистами...
[аноним]
17.09.2020
15:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Да,будем реалистами.Продолжаем учить английский))
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
16:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Мсье, вы слишком оптимистичны. Пора снимать цветные очки и признать, что миром уже правит Китай. Им должны все. У них самая сильная армия, у них самая мощная экономика, у них набольшее в мире население которое нуждается в землях для проживания. Чему Дальний восток яркий пример. Реалия в том, что весь мир в той или иной мере уже раб Китая. Поэтому необходимость изучения китайского языка мандаринского диалекта с каждым днем все актуальнее. А вы говорите английский... Английский уже не так актуален... Хотя еще не списан в утиль
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
17:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, меру оптимизма и пессимизма каждый выбирает сам....в меру своей близости к Китаю. :))
[аноним]
17.09.2020
23:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Мсье,вы слишком преувеличиваете значимость Китая в современном мире.Все должны США и это их экономика на 1ом месте.И армия сильнейшая именно их)) Так что мон ами выходите из мира иллюзий,а мы будем реалистами и продолжаем изучать английский.
P.S. Рассказывать про госдолг США не надо,уже не смешно))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
18:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Китай это детишки, которые делают на уроках труда айфоны, а теперь и Xiaomi. Есть Тайвань — один из тех 4 азиатских тигров: Сингапур, Южная Корея, Тайвань и Гонконг. Если Тайвань и Гонконг избавятся от Китая, то экономике Китая придёт ну не то чтобы жопа, но хуавей её уже не потянет.
Касательно Штатов — не всесильная страна (Трамп её неплохо начал иметь ввиду), но то что Силиконовая долина там, все сделки на Нью-Йоркской Фондовой и NASDAQ, делает её очень даже ничего.

Английский так популярен, потому что на нём говорят абсолютно везде
[аноним]
30.08.2021
11:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как сказать насчет самой крепкой экономики мира. Их сила экономики сильно зависит от заказов всего мира, внешних инвестиций, и буквально иностранных производств. С таким невероятным населением, если продолжатся санкции США и Европы, в том числе отвод инвестиций и перевозка производств, всё это может очень плохо закончится. Представь себе миллиард человек без заказов и работы, без собственных земель и квартир, без возможности купить еды, оплатить воду, газ и отопление, которые и так всю жизнь сидели на одном рисе и лапше, живут в помещениях выделенных производствами на время работы одного из членов семьи, речь не про Токио. Что эти люди должны делать с голодухи и от безработицы? Вся их мощь экономики сильно зависит от стабильного и невероятного потока товаров, и не дай боже хоть что-то пойдет не так. Вообще не бывает идеальной экономики или модели гос. управления, люди меняются и приносят свои изменения в управление, модели правления ломаются изнутри жадными к власти и деньгам, туповатыми и ленивыми, вороватыми и зазнавшимися людишками. Не сломается рынок, сломается правовая система, нет так сломается социальная поддержка государством простых граждан, нет так закрутят доступ к ресурсам, нет как начнут очередные преследования по определенному признаку, нет так в наглую будут воровать и сцать в глаза граждан. Всегда есть факторы которые уложат экономику крупной станы в дно расщелины, со всеми последствиями, революциями и сменами власти, потоком беженцев и войнами, или же мародерствами и грабежами, ростом преступности, голода и холода, болезней! Индия тоже крупный IT хаб, а живут в ужасных условиях, миллионы людей пьют воду из реки, где только что рядом посцал ребёнок, а чуть дальше насрала корова, с другой стороны стирают одежку, на другом конце красят ткани и моют посуду. Из всего этого вытекает, только то что такая гордость за чужую страну выгляди очень сомнительно, ты бы так точно не захотел жить в нищете, зато с условно сильной экономикой ))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
16:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как говорил персонаж "Кузьма Прутков" - "Хочешь быть реалистом - будь им!" А мы, все же, оптимисты.
Были, есть и будем.
Veelzipuz
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Китайцы очень падки на всякие украшательства, их больше миллиарда каждый хочет выделиться. Особено заметно в онлайн играх у разработчиков игр для китая основной заработок с продаж всяких скринов, костюмов и прочей кастомизации.
dragon
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
05:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как сказать. Например практически исключительно китайского производства материнки имеют самый разный дизайн - от аскетической строгости до разноцветной иллюминации. Опять же кулеры - некоторое время выбирал между австрийской Noctua и китайской (по мне Тайвань = КНР) Thermalright. Производительность практически равная, тут вылавливать было нечего. Но китайца нашел более строгим по дизайну. А поскольку уже не первый год использую открытый стенд (к слову тоже остановился на китайском, итальянцы предложили совсем уж уродство, да еще по конской цене до кучи), поэтому к внешнему виду компонентов требования особые.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если рассуждать с этой точки зрения, то и Кипр турецкий))))
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
21:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так вроди написано что использует дебиан репозитории
sudo apt install... и погнал все что нужно, я уже настолько привык что synaptic пользоваться страшно.... в конце концов synaptic никто не отменял....
анонимус
30.08.2021
11:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сижу на Kubuntu 20.04 второй год (съехал с Ubuntu 14, 16, 18, а до этого съехал с Windows 10 и злощастной Windows XP), не знаю бед, жду с нетерпением версию Kubuntu 22.04. Мне кажется ещё пару версий и эта ось станет совершенством, как для офисной работы так и для администрирования! Недостатки, слабенькая работа видео карт и проблемы с несколькими USB камерами. Прелесть установки других рабочих окружений подкупает, как для тестирования на отдельном устройстве или на виртуалке (на копии образа голой тестовой ОС). Тоже касается программ, нет в репозитории, ставь отдельно сборку. Единственное так и не пойму как вообще найти все репозитории, просмотреть скопом какие там лежат программы и описание их функционала (вообще было бы круто с комментариями, предложениями и оценками пользователей). А то искать по отдельности в мануалах по установке той или иной программы или сервера, как-то не систематично что ле. Наверно тем мне и нравится команда info, все в одном месте, только на киргизском!! Жду когда к мобильным модно будет подключить USB хаб с доп питанием, диск, клаву и мышку (как вариант ещё веб камеру, для парктроника авто), с выводом картинки на телевизор.
Veelzipuz
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну почему же линукс не может быть красивым. не у всех же старое железо и не все его используют в качестве серверной системы. Так что почему бы не добавить каких ни то свистелок и перделок. Тем и хорош СПО не нравиться этот дистрибутив возьми другой а если и этот не нравиться то милости просим делай сам система открытая.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
16:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVeelzipuzРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Абсолютно согласен. Но здесь ключевой момент - "СПО", чем сей китайский продукт, по определению, не является ни в какой ипостаси.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему?

https://github.com/linuxdeepin
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
18:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
:))
Ну, на заборе тоже много чего пишут, но верят этому только самые...доверчивые :))
И там, вверху, уже много чего написали про этот "свободный" продукт - повторять все здесь просто нет смысла.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
18:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
По факту — код открыт, лицензии есть — значит СПО. С CNZZ сейчас непонятно, но я бы не стал это тестить
Евген
17.09.2020
19:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
мне вот дипин как листр не зашел, но де дипин прям огонь и радует глаз.

надеюсь де дипин вскоре перерастет в отдельный проект и ее можно будет ставить на любой дистр без боли
Dimitri
18.09.2020
08:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЕвгенРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А куда он не ставится отдельно?
В Arch есть, В Ubuntu есть.
imbios
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
08:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЕвгенРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
уже давно люди пользуются на сторонних дистрах))
[аноним]
30.08.2021
14:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЕвгенРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне вообще зашел только Kubuntu 20.04 (жду 22.04), целиком установленный. Там я забыл про /etc/fstab и /etc/apt/sources.list как страшный сон, про кривые десктопы, кривые панели управления ОС, отсутствие нормального центра управления ПО, отсутствие системного монитора. Сейчас вся моя работа по администрированию OS пользователей, сводится к копированию образа системы и перенос пользовательских файлов. Или установка OS, скриптом ставлю все проги и перенос пользовательской директории (иногда парочки конфигов).
Николай
17.09.2020
20:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как по прожорливости? Будет ли видеообзор?
Veelzipuz
Активный пользователь
Активный
17.09.2020
21:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийНиколайРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как обычный гном
Дъмитръ
17.09.2020
21:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все сводится к свистоперделкам в виде красивых окошек и обоев и менюшек, а по сути под капотом тот же дебиан....без софта.
[аноним]
30.08.2021
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийДъмитръРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Kubuntu тебе в помощь, настрой панели как в Windows и работай как белый человек. Базовый набор утилит и программ как в Windows есть, даже больше чем в форточном, конечно если по включать доп функции в каждой приблуде системи! Даже есть удобный центр программ для их поиска и установки, с оценками и комментариями пользователей. Программы на Windows тоже нужно искать и ставить ручками, хорошо если есть диск сборка с набором офисных программ и их авто установкой. А так всё тоже самое. Хочешь весь фарш, пиши команду со списком программ которые хочешь поставить, ставь один раз OS со всеми настройками сети, пользователей и программами, делай образ системы, и запускай хоть на 1000 виртуалок, или переноси на другие диски, одной командой! Можешь отдельно собрать файлы конфигураций, и пользовательские каталоги, переносить частями, с персональными данными и паролями!
[аноним]
18.09.2020
06:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Китайцы сделали или сделают путную ос ла смеялся я уже не раз
Tag095
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
07:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Прошу прощение за то, что не о самом дистрибутиве, но никогда не выберу китайскую ОС, как и отечественную.
Нет доверия и просто не приятно как то. У меня был ноутбук сименс, немецкого производства и это самое прекрасное устройство что находилось в моих руках.
Это является одной из причин выбора OpenSUSE - страна происхождения.
Dovob
18.09.2020
07:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTag095Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Поставь манджаро, Германия же
OldRunner
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
08:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDovobРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Зачем смущать человека? От добра добра не ищут.
Knitkode
14.07.2021
09:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTag095Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Держал в руках несколько немецких программаторов, но ничего не могу сказать положительного про отказоустойчивость. Дохла видеокарта, дисплейная матрица. Отказы были, примерно, 40 на 60. Не ожидал от немцев.
Кстати, и рюкзаки нового поколения программаторов тоже Г, расползались, как куртки из болоньи с Вьетнамского рынка
[аноним]
30.08.2021
14:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTag095Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю чья там Kubuntu, но в ней почти нет болячек свойственных Linux с максимальной дружественностью к бывшим пользователям Windows! И я про OS, а не про рабочее окружение KDE Plasma, по отдельности от них пользы как с козла молока! Самое главное что TigerVNC через ssh тунель работает просто идеально с KDE Plasma, вообще без малейших нареканий! Да ещё с плюшками авто запуска нескольких базово необходимых программ!

Закинул такой файл в /home/user/ и /home/admin/
pc@pc:~$ sudo nano ~/.vnc/xstartup
#!/bin/sh
if [ -z "$MODE" ]
then
xsetroot "/usr/share/wallpapers/Next/contents/images/1280x1024.jpg" & #path on desktop image
export XKB_DEFAULT_RULES=base & #both should be needed for keyboard signals
export QT_XKB_CONFIG_ROOT=/usr/share/X11/xkb &
exec /usr/bin/startplasma-x11 &
kquitapp5 plasmashell && kstart5 plasmashell & #adds a task bar to the windows
deepin-terminal & #start konsole (deepin terminal)
firefox & #start firefox
ksysguard & #start the kde system monitor
fi
Dovob
18.09.2020
08:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ставил арч, опенбокс тинт под композит, транспарент и скругление панели такой же эффект, интерфейс не главное, актуальность версии программ это как меса 18 на бастере, в то время как бычийглаз будет актуальнее.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
12:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Enso-gnome, Materia или что-нибудь такое. Вот и весь ваш dde. А так действительно выглядит неплохо
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.09.2020
17:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не, ну вообще, выглядит неплохо. Но чёрный маленький шрифт на сером фоне — это дикость
Сергей
18.09.2020
23:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если хоткеи на русской раскладке опять не работают, то в опу такое. Этому багу уже 6 лет. И фиксится он припарками, для каждой программы своя. Бред. А по репозиторию, там надо зеркало в настройках обновлений сменить на яндекс и все ок будет
ZemT
01.10.2020
06:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Добрый день. Я скромный пользователь и гуглю все что вижу. Как то купил роутер Tenda , подкупил тем что есть 5Гц Wifi. Купил с алиэкспресс, и вот беда, если поставить его не репитером а роутером, то на все популяные социальные сети зайти было практически не возможно, ошибка сертификата. Второй раз это случилось когда установил из фирменного магазина Meizu WhatsApp,не проходит регистрацию, все время говорит что время нет то, не совпадает. И вот теперь в Дипин, из их магазина установил Postman, привязка к гугл аккаунту у меня, делаю авторизацию и не проходит, пишет что-то вроде "браузер скомпроментирован, попробуйте другой". Я думаю что все понимают о чем речь, MITM давно не работает нормально, но китайцы делают это. Ладно для своих там еще проще, но тут для мира выложили бы нормальный ISO. Пингвинус Сделай пожалуйста на это акцент в своем видео. Это важно! Пока не встречал об этом новостей
Алексей
25.02.2022
17:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для новичков самое то. Перебрал несколько дистрибутивов. Выбрал, можно сказать, вынужденно, ради наличия работающих десктопных мессенджеров вичата, кью-кью и аливанвана. Плюс в версии 20.3 более-менее сделали переключение раскладки английский-русский-китайский (есть глюки в программах работающий через вайн), что не работает одной комбинацией клавиш в других опробованных линуксах. В других дистрибутивах приходится одной комбинацией переключать раскладку, второй включать или выключать ввод fcitx, что достаёт капитально.

Приложения из магазина не все корректно работают. Но в целом, для простого офисного клерка или для домашнего пользователя программ более-менее достаточно. Половину программ ставил "со стороны", из deb, не из магазина. В том числе, Героев 3 :).

Ещё одно интересное наблюдение. В версии 20.3 уже появились программы под Андроид, которые устанавливаются из магазина. В частности, тот же вичат можно поставить ещё и как планшетный, а не только десктопный (иногда бывает смысл использовать планшетную версию). Эта тенденция радует.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила