Trinity

Trinity

56

Trinity — Trinity Desktop Environment (TDE) — среда рабочего стола с традиционным интерфейсом. Является независимым форком KDE 3. Обладает широкими возможностями настройки, относительно легковесная, поддерживает устаревшее оборудование.

Trinity
Trinity R14.1.1 (Qt 3.5.0) в дистрибутиве Q4OS 5.4

Интерфейс

Trinity имеет классический интерфейс рабочего стола, с панелями, главным меню, областью уведомлений (треем), значками на рабочем столе и другими традиционными элементами интерфейса.

Некоторые из поддерживаемых функций и возможностей:

  • Создание настраиваемых панелей.
  • Традиционная панель задач.
  • Менеджер задач.
  • Функция быстрого запуска приложений.
  • Главное меню с функцией поиска.
  • Конфигурируемые значки в трее.
  • Значки на рабочем столе.
  • Создание виртуальных рабочих столов.
  • Темы оформления окон.
  • Темы оформления значков.
  • Изменение цветовой схемы.
  • Встроенный композитор X11.
  • Поддержка 3D ускорения (необязательно).
  • Поддержка работы на нескольких экранах.
  • Совместимость с другими графическими библиотеками.
  • Поддержка движков тем GTK2/Qt.
  • Поддержка уведомлений DBUS для улучшенной интеграции с приложениями.

История

Trinity является форком KDE 3, которая прекратила развитие. Разработка Trinity не связана с проектом KDE и ведется независимо.

Проект Trinity был основан разработчиком Тимоти Пирсоном. Тимоти участвовал в разработке дистрибутива Kubuntu, который использовал среду KDE 3.x. С переходом Kubuntu на KDE Plasma, Тимоти решил создать форк KDE 3.

Форк TDE был выполнен от KDE 3.5.10. Нумерация версий была продолжена. Первый релиз TDE 3.5.11 появился в 29 апреля 2010.

В 2014 году изменена схема нумерации версий. Новые версии нумеруются в формате R14.xx.yy.

Название

Название Trinity (Троица) имеет отсылку к версии KDE 3.

Полное название: Trinity Desktop Environment.

Сокращенно: TDE.

Релизы Trinity

ВерсияДата
релиза
3.5.1129 апреля 2010
..
3.5.13.2 SRU21 июля 2013
14.0.016 декабря 2014
..
14.0.1330 октября 2022
14.1.030 апреля 2023
14.1.129 октября 2023
14.1.228 апреля 2024
14.1.327 октября 2024
Лайков: +22
войдите, чтобы ставить лайки
56
  • Опубликовано: 16.11.2024

Скриншоты

Смотрите также

Комментарии

Alexander707
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
15:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Из этого сайта узанл о таком DE - Trinity. Никогда ранее нигде не слышал. Ни один блогер или просто ютубер-любитель такое не использует для основных нужд, например запись экрана с OBS или SSR
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
17:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Trinity используется только в одной дистрибутиве — Q4OS
https://pingvinus.ru/distribution/q4os
scorpii
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
17:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как же Dragora?
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такое, но не для массового пользователя
https://pingvinus.ru/distribution/dragora
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
18:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Для массового пользования предоставляется доступ к DE из любого дистрибутива. Вопрос в целесообразности таких действий.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61089
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
18:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://wiki.trinitydesktop.org/Trinity_Desktop_Environment
Alexander707
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
20:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В комментарих там хэйтят TDE. Отчасти соглашусь с хэйтерами - нужно было в 2006-2010 взамен Windows XP и Windows 7 навязывать (рекламировать) лёгкие DE очень активно - когда это было актуально.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
21:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас уже в телефонах и планшетах 12-16гб оперативной памяти, а тут её пытаются экономить на компьютерах. Логично, что хейтят.
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
22:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Занимаемый объём зависит от доступного, а не от прожорливости ПО. Сколько бы не было, но чем меньше занимает, тем лучше.
А пользователи мобильных устройств явно не пытались собрать что-то из исходников. Тогда и 16 ГБ запросто может не хватить.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
12:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Экономия на спичках.
У меня не самый новый компьютер 2019 года сборки, и видеокарта 2021. Но я не знаю для каких целей необходимо менять гном или плазму на тринити.
Виртуализация, эмуляция и компьютерные игры достаточно ресурсоемкие задачи, но и они не выжирали всю оперативную память, если изначально её поставить достаточно.
12 видео, 32 оперативки, если не хватает оперативки есть swap на ssd nve...
Из последних ресурсоемких задач это баловство с локальным запуском нейронки (70B) так тут замена AM4 сокета на AM5 и оперативки с ddr4 на ddr 5 даст больший профит чем замена окружения, тем более если совсем упороться можно запускать через cli, tui или удаленно на headless сервере.

Был период в моей жизни когда я в целях "экономии" рассматривал такие дистрибутивы как 4М и SliTaz как основные, но это больше блаж, чем необходимость. Потому, что поддерживать устаревающий компьютер выходит дороже, чем своевременный апгрейд. Для примера, что бы заменить материнскую плату с сокетом LGA 1151 потребуется от 5 дней, доставка просто быстрее не работает. Если допустим для домашнего пк это не так заметно, то для рабочего это простой оборудования...
Да, такие реалии для маленькой деревни в замкадье =)
Minor748
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
13:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Наша деревня как Москва, только дома пониже и асфальт пожиже.
Я сам из ПФО и мало того, что для меня это существенные деньги, так ещё и нынешняя торговоэкономическая ситуация к этому воообще не располагает. Плюс современные железки с каждым поколением хуже и хуже: процесс разработки, создания и маркетинга (продвижения на рынке).

Видеокарта у меня 17-го года и взял в мае 5600G, чтоб была запасная подушка на случай проблем с видеокартой. Потому что (см. выше) нет никакого желания брать современное железо по ряду причин.
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
13:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> заменить материнскую плату с сокетом LGA 1151 потребуется от 5 дней
Время оно, конечно, деньги, но не настолько)))
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
14:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Всё относительно, сталкивался с ситуацией, где для работы хватало windows xp с 4 гб оперативной памяти, но день простоя обходился несколько миллионов недополученной прибыли, просто некоторые умники экономили на спичках и отказывались закупать бесперебойники и не предусматривали дублирующие приборы на аппараты. Поэтому вся "автоматика" была завязана на 1 компьютер...После таких чудаков, как то привык иметь запас и байпас. =)
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такое слово "целесообразность"!) Поэтому запас нужен там, где он нужен!
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
14:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так собственно в чем проблема? Для меня это целесообразно и я использую, а использование Trinity как de не дает существенного профита.
Особенно с такими приколами.
https://postimg.cc/RWspTgcm
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
14:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так пожалуйста! А кто-то сидит на 775+hdd+tde и в ус не дует, потому как всё работает) И связь "где для работы хватало windows xp с 4 гб оперативной памяти, но день простоя обходился несколько миллионов" не совсем ясна! Откуда простои, если для работы хватало, значит виной не xp с 4 gb. Многие весьма нагруженные "точки" работают на XP или ubuntu 10.04 и никаких простоев. Приносят прибыль. Все довольны! Профит в том, что plasma течёт, а гном "плывёт"))) Это красиво на ноуте в кафе, не более)
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
15:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"А кто-то сидит на 775+hdd+tde и в ус не дует, потому как всё работает" Ну любят люди так тратить время, почему бы нет.
Некоторые еще и похлеще упарываются.
https://pingvinus.ru/gallery/4956
Правда потом жалуются, что технологии не так развиваются.

>> "Откуда простои, если для работы хватало, значит виной не xp с 4 gb."
Месторождение, для работы управляющей программы хватает слабого пк, но вот удаленность для обслуживания, ограничения по безопасности делают свое дело. Еще есть просадки электроэнергии (запуск мощного электродвигателя ), а мы ведь помним, что на бесперебойниках экономят...
В итоге оборудование летит, менять его нечем так как рынка комплектующих с барахолкой как таковой нет, то мы и получаем такие простои. И опять же бюрократизм с закупками...
Правда эффективные менеджера потом удивляются, почему люди начинают массово увольняться, но это уже другая история...

Всё зависит от того как налажен процесс и от потребностей.

"Профит в том, что plasma течёт, а гном "плывёт")))"
Индивидуально, с моего ноутбука и пк никуда не уплывали и кафешки не заливали.
x230
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
15:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> на бесперебойниках экономят

Так всё-таки - железо, не DE ?

P.S. Простите, что встрял...
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
15:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Проблема в железе.
>>Потому, что поддерживать устаревающий компьютер выходит дороже, чем своевременный апгрейд.

Собственно, когда обновляется железо, то и потребность в таких de отсутствует.
Так как ресурсов хватает.
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
16:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Описанная ситуация никак не касается апгрейда самих рабочих станций, согласитесь!) У Вас одинаково будут гореть 775 и 1700... А если нет разницы - зачем платить больше?) Причем сейчас новое горит гораздо чаще старого при прочих равных)
А если абстрагироваться от переферии - для работы главное скорость обучения и стабильность. Попробуйте рандомного вахтовика обучить эффективной работе на гноме!))) Где даже сам гном ещё не определился, чего он хочет!) А следующего придется учить уже другому гному)
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
16:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Описанная ситуация никак не касается апгрейда самих рабочих станций, согласитесь!)
Массовость, что легче найти на замену, относительно свежую железку или снятую с производства 20 лет назад?
Наличие доступных материнских плат
https://postimg.cc/1g8ncW7Z
Наличие оперативной памяти
https://postimg.cc/t7BswG0H

>> Попробуйте рандомного вахтовика обучить эффективной работе на гноме!))) Где даже сам гном ещё не определился, чего он хочет!)
Ему на любое DE все равно, так как программа управления в автозагрузке, разворачивается на полный экран и всё это работает в режиме "киоска". Внутрь системы доступ запрещен требованием безопасности.
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
17:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> в режиме "киоска".
Тем более! Требования к DE - не падать! Не уверен, что gnome на рестарте не уронит киоск!) (хотя кеды - такое же г)
>> легче найти на замену
Согласен! Но тут жеж если работает менять незачем! Сгорело - заменил на доступное! Если диск не сдох - стартанет как родной)
x230
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
17:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Требования к DE - не падать

Тут, капец, как не поспоришь!..
x230
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
17:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> новое горит гораздо чаще старого

Вишенка на тортике!
+
csphilimonov
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
12:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Голословно: используется нативно в Exe, есть редакции в PCLinuxOS (BigDaddy), Slax и ещё нескольких, чьё название вспомнить не могу. Кроме того, есть репа, подключив которую, можно получить окружение почти в любом дистрибутиве -- хоть в Fedora.
Евгений
16.11.2024
20:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
PCLinuxOS имеет community редакцию с TDE. Очень хорошо сделана. Стабильная, быстрая, потребляет 180 мб. на старте.
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+ спасибо. Не знал. Встречал в интернете образа с трини и избегал их предпочитая кде плазма. Если бы знал, что де Тринити классическое де, и легковесное взялбы его. Легковесность для меня не главное. Главное классическое де как цинамон, кде плазма, хфсе... Теперь и тринити можно использовать. Еще раз спасибо.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
18:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В копилку можно подкинуть Fly. =)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
20:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Оффтоп. Купил напиток Zuko - наедалово. В составе сахар и лимонная кислота. Производство отечественное. Москва. А в наборах "назад в 90е" из Читай-города порошковые напитки были из Боливия, Аргентина. Наши деньги делают на детях (я "дитё")
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
21:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Мы в 90-ых употребляли Invite. Не знаю, откуда сие было...
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
21:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Прикольно, чё...
SilverSurfer
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
21:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Так же помню, была бодяга под названием yupi.
scorpii
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
21:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSilverSurferРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ага и спирт рояль))
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
22:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С детских растворяшек сразу на спирт, минуя водку Довгань? А Вы умеете повышать ставки градуса.
scorpii
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
22:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Водку Довгань не помню, чтобы чтили. У нас в почете была Распутин, Кремлевская ну и Смирновка. Довгань, мне кажется, позже появилась. Я про самое начало 90-х
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
16.11.2024
22:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С 95 по 98 год существовала.
По вкусовым качествам не подскажу, не употреблял.
csphilimonov
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
12:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А наши пацаны кушали "Нашу марку"...
Gangsta0607
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
12:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не хочется душнить, но строго говоря любая DE поддерживает устаревшее оборудование, вопрос скорости работы)
x230
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
12:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> вопрос скорости работы

В итоге, видимо, всё сведётся к основе, к языку, на котором (в т.ч.) DE написаны.

Вот тут (https://www.linux.org.ru/news/development/17791896) говорят про какой-то новый Си-подобный язык, - называется "TrapC". ... "О, сколько нам открытий чудных"...
xKDE
Активный пользователь
Активный
17.11.2024
13:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGangsta0607Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из разряда: "Любое зелёное - круглое"
bur80
Активный пользователь
Активный
18.11.2024
06:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Иногда тянет что-то поменять, так сказать освежить интерфейс. Приходится подавлять в себе это желание, так как эксперименты, как правило, съедают много времени и не всегда гарантируют удовлетворительный результат.
Должен признаться, что сижу на Mate и в ус не дую.

Хочется разнообразия, господа! (с)
Alexander707
Активный пользователь
Активный
18.11.2024
07:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbur80Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Budgie в плане док-панели с иконками приложений похожа на Mate - недавно осознал это.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
19.11.2024
07:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
оффтоп: может кто-то найти оригинал этого видео - https://rutube.ru/video/93c1385dff29a9b93106d5b09bec608b/?r=plwd
Был пацан и нет пацана. Я его смотрел в ютубе и потом он исчез, а это видео имело у него 470 тыс просмотров в ютубе. И теперь его нет. Возможно ли как-то найти его перезаливы на других сайтах? (типа рутуба и т.п.)

Его канал назывался очень просто "тайга"
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
19.11.2024
09:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> Его канал назывался очень просто "тайга"
Автор канала Тайга ограничил доступ к видео.
Прямая ссылка на видео.
www.youtube.com/watch?v=XWVD8GOk8m0
Пруф, что это нужное видео.
https://web.archive.org/web/20231215103726/https://www.youtube.com/watch?v=XWVD8GOk8m0

Можно задать автору канала вопрос, он оставлял почту для связи.
https://postimg.cc/zLyrsJTH
Alexander707
Активный пользователь
Активный
19.11.2024
17:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо
Alexander707
Активный пользователь
Активный
21.11.2024
09:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Самый последний ролик какой у него? У канала "тайги"? Можешь еще раз уточнить?
Alexander707
Активный пользователь
Активный
21.11.2024
09:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Жаль что так вышло. Канал летсплеера "степан гт" тоже долго искали - он исчез ничего никому не сказав, только маленький пост вк был и всё, отовсюду удалился. С каналом "тайга" похожая ситуёвина.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
21.11.2024
09:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если последнее его видео то, какое изображено на твоем скриншоте, то я смог найти только его полное название: "бесплатные дрова для каждого жителя, многие не знают закон. Проверяю солонцы и привады. Земляника" в поисковике Duck duck go получилось.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
21.11.2024
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexander707Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> Самый последний ролик какой у него? У канала "тайги"? Можешь еще раз уточнить?

Канал закрытый, поэтому, что там выходит неизвестно.

>> Если последнее его видео то, какое изображено на твоем скриншоте
Эта информация последнего снимка в архиве, сам скриншот нужен был только ради почты автора.

Самый простой способ узнать, что случилось с каналом, это написать его создателю, при наличии почты, это может сделать каждый.
Я же о его существовании, как и о существовании Степана гт узнал из твоих комментариев =)
rostidagam0r
21.11.2024
11:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я когда-то использовал TDE на моём нетбуке с установленным antiX Linux. Если бы не TDE, то я бы оставался на IceWM.
А так это хорошее продолжение рабочей среды KDE 3!
Serc
24.11.2024
10:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Определённо люблю тринити! Я ,конечно,не особо парюсь по ДЕ и костамизации под себя,однако .для инетеса ставил его на убунте 20.04 и у любимой Q4OS использовал,ибо КДЕ,наверное наименее любимое моё окружение,хотя Мате и Баджи пользовался меньше.
Дично у меня одна притенхия к нему - почему-то оно нормально не видет телефоны,то есть - видет,но файлы не отобразает. При просьбе помощи в линукс сообществах,я как обычно получил "благодушные" ответы: Иди на виндоус. Отдай комьютер в детдом,раз пользоваться не умеешь и тд.
Короче,только на тринити были проблемы с телефонами
choice
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
11:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSercРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Опечатки, потому что со смртфона, это понятно, но случайная "Дично для меня" смотрится удачной интересной находкой.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
24.11.2024
11:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как говорится: "Многогранная дичность -- я"
mqw
24.11.2024
17:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ZorinOS тоже на Тринити.
А по железу, мои компы на 775 сокет, типа 9550 и на 1151 xeon какой-то вполне тянут и обычные кеды в составе q4os.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
25.11.2024
14:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийmqwРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> ZorinOS тоже на Тринити.
Точно? Они до этого использовали XFCE и Gnome для своих редакций по умолчанию.
Хотелось бы посмотреть, как они приготовили Тринити...
csphilimonov
Активный пользователь
Активный
26.11.2024
09:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Присоединяюсь к скепсису: они хотят отказаться от крысы в пользу только гнома -- с чего им вводить тринити?

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила