Раз не Арч, так хоть Манжаро
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Раз не Арч, так хоть Манжаро...

87
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Дистрибутив: Manjaro 20.1 Mikah
Окружение: KDE Plasma 5.19.4

Всем привет! Я один из многих, не осиливших Арч. Но уж очень хотелось сойти с иглы deb-дистров, поэтому решил попробовать Манжаро.

После покупки нового ноута я плотно засел на Плазме (сначала на Неоне, потом на Кубунту), и в связи с этим вопроса о редакции Манжаро не стояло. Однако я долго не решался переходить, потому что боялся отсутствия софта (как же глуп я был, в действительности оказалось, что в АУРе есть реально ВСЕ, причем довольно свежие версии) и нестабильности самого дистра. Роллинг-релиз как никак.

Немного пришлось потанцевать с бубном, во время установки дров на вай-фай. В Убунту-подобных все решалось установкой dkms и самих дров. Здесь же пришлось сначала установить kernel-headers, а потом подгонять мажорную и минорную версию ядра по эти headers. И только потом я установил dkms и дрова.

Сейчас доволен как слон. Рекомендую этот дистр всем.

Технические подробности можно увидеть на верхней части скриншота. А нижняя часть показывает, как можно кеды превратить в гном с блэкджэком… кхм… менюшкой на весь экран и огромными значками))))

Лайков: +17
войдите, чтобы ставить лайки
87
  • Опубликовано: 31.08.2020
  • Wosduch

Еще скриншоты:

Комментарии

Protestant19
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
08:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк, но... в чём deb-игла?
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
09:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProtestant19Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В том, что в основном весь софт компилят под деб и (не всегда) под рпм. Вот например у вайбера только недавно появился AppImage. Ну и помимо этого, самым популярным Линуксом как ни крути является Убунта, которая деб. Поэтому использование не-деб стало для меня достижением.
sarman
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Арч - для домохозяек, деб знания всегда пригодятся на продакшене.
dragon
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хехе, где б мне ТАКУЮ домохозяйку раздобыть?
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для домохозяек конечно загнул..... но согласен в основном продакшен завязан на deb системах или CentOS, ну если уже что-то особенное тогда выбирают платное решение....
Арч - юзают наверно скорее все как рабочая станция для художников, 3d модельеров и остальных людей искусства где нужно юзать топ технологии первее всех....
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это мне кажется Fedora
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Федора да была популярна до хайпа Арча..... А щас "школьники с реддита" проводят массированные атаки, что Арч это необсуждаемый лидер в роллинг системах)))))))
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну... Школьники есть школьники. Они могут говорить всё что угодно. А Федора это достаточно неплохая рабочая станция. Хоть я её и не особо люблю, но всё таки это нельзя не признать.
sarman
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Любой роллинг для домохозяек, для любой серъезной работы свистоперделки новые не так важны. Ибо ты сидишь такой в сроках, накатывает обновление и потом день разруливаешь, вместо того, чтобы заниматься делом. Всё это уже проходились не раз. И если переделку получаешь спустя полгода в этом нет ничего зазорного, ибо как же без нее раньше жил. А по итогу получается, что день проигрался, а оно и нафуй не нужно было.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Для домохозяек - это браузер посталенный на голое железо, ибо обычно для людей, которых называют термином "домохозяйка" большего и не надо, и починить сломанную систему после обновления они не смогут. Роллинг для тех, кто хочет всё самое новое.
sarman
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Самое новое и хотят "домохозяйки от it" я поясняю
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это не классические домохозяйки. Классическая домохозяйка - это когда ей от компа нужен только гугл хром и место для хранения картинок(гугл драйв подойдёт. главное чтобы можно было сохранить в одну кнопку)
sarman
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я вот сколько работаю, не могу назвать сходу чего такого нового я смог получить за последние ну 3 года точно. А вот проблем - дофига.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
01.09.2020
09:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы ж программист? не ужели за это время не вышло новых версии (апдейтов) для вашего язка программирования или новой версии ИДЕ, допустим обычные браузеры начали поддерживать больше спецификаций.... ну игры то на любителя
sarman
Активный пользователь
Активный
01.09.2020
13:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Конечно выходят апдейты, рабочая версия языка на 8 серверах LTS, условно отстаёт от мейнстрима (версия 2017 года). И чтобы перевести всю кодовую базу проекта более на более свежую версию языка это тысячи тестов и делается при очередной плановой замене серверного парка с кучей проверок. В дистрибутиве новая версия присутствует (2019 года), но пока не на серверах. Секьюрити апдейты накатываются. IDE обновляется планово, но я мог бы и на трёхлетней давности IDE писать и ничего бы не потерял. БД MySQL 5.7 (Percona xtradb cluster) вышла в 2016 году и так и крутится, обновки только security. Как бизнесу - можно заапгрейдится на MySQL 8, но смысла особого я не вижу, в каких-то моментах она будет медленнее. Я про то, что предпочитаю рабочие решения которые выверены, чем новые, которые сначала надо обкатать в продакшене. А через пару лет подтянем. А то, что каждый день самый новый софт, это не для моей работы. Да, я слежу за фичами новыми и в своих проектах использую, какой-то сахар синтаксический, но это всё через официальные репо, они не так часто обновляются и это хорошо. Прочитайте, что пишут сами манджаровцы: https://wiki.manjaro.org/index.php?title=%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF_%D0%BA_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_(AUR) "К сожалению, сопровождение репозитория обеспечивается сообществом простых пользователей, использование AUR несет в себе потенциальные риски" Детский сад, короче.
Minor748
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProtestant19Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Потому что если что-то есть под системы на Линукс, то это идёт под .deb-зависимые дистры. Я мало видел вариантов под .rpm. Только установочник Lutris на оф сайте описывает установку под множество вариантов, так они есть далеко не всегда.

https://lutris.net/downloads/
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не холивара ради, что за жизненно важный софт есть в Ауре и нет в deb-системах?
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Например (это чем я активно пользуюсь):
Coolreader3, Doublecmd alha, UNetbootin, Master-pdf-editor, Skype, Opera, Palemoon, WineHQ, Libreoffice (prerelease) Fresh.
В deb-системах на всё это нужно подкидывать репы, тянуть и устанавливать дебки.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну такое себе довод....
1) Ничего зазорного не вижу и даже поощеряю чтоб установить программу надо зайти на оффициальный сайт производителя и скачать инсталл (Долго сидел на виндовс и считаю это нормальным, чем потом с горестью понимать что установил софт не понятно откуда и думать куда пропала твоя инфа)
2) Skype, VSCode и подобные проги - таже история скачал с офф сайта они сами все прописали где надо и сами обновляются в штатном для деб систем режиме.
3)WineHQ - согласен на одно действие больше в ручную прописал путь в соурслисте и работай в штатном режиме.
Я имел в виду
Назовите есть ли приложения, что есть в Аур и их в принципе не существует в для deb систем, как пример Photoshop вот он есть в маке и винде а под линухом его просто нет.
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Условие вообще нищетовое. - Софтина есть везде и всякая с небольшими девиациями!
А вот удобство - это как раз и есть важное условие.
Minor748
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё есть в .deb пакетах. Но обычно его не бывает под другие ОС.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
09:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет такого... Просто мне нравиться, когда не нужно даже ппа репу подключать, чтоб установить софт. АУР - единственной, что надо подключить для доступа к любому (даже проприетарному) софту. Например VS Code на скрине скачан именно из АУРа. Как и Вивальди с Дискордом.
AlterFox
31.08.2020
09:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
VSCode и Discord есть и в официальных репозиториях... А вот Вивальди уже да - в AUR
dragon
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
10:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но все же пользоваться пакетами из АУР геморройнее, чем обычными пактами, устанавливаемыми незамысловатой командой sudo pacman -S. Не?
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что имелось ввиду?
Пользоваться программами или устанавливать пакеты?
Вот у меня pamac висит на хоткее: клацнул разок, вбил первые буквы названия проги, клацнул пару раз мышом и пошел за кофе, и - всё! - не надо терминалов, не надо реп и дебок!..
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
на дебе я тоже сделал один алиас для группы комманд, которые все прочекают, обновят необходимое и удалят мусор....
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Алиас? Серьёзно? - Для среднестатистического пользователя ну в самый раз!
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Средне-статичтический пользователь выбирает ноут с предустановленной виндой или маком, если ты решился удалить все и поставить линух то у тебя возникло желание стать чем-то большим чем средне-статическим пользователем.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А вот тут я с тобой абсолютно соглашусь. Для того чтобы проводить уже вот такие операции, уровень пользователя должен быть все же выше среднего. Дело в том, что в лине до всего нужно доходить самому и для этого нужны еще и определенные знания и, хоть не большой, опыт.
Ну, хотя бы понимать основной вопрос: "для чего вся эта шняга нужна?".
dragon
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Устанавливать пакеты. Графические либо консольные прибамбасы не радуют, не пользуюсь. Тем более колоссальных размеров (тот же yay или yaourt - это кошмар какой-то). Приходится терпеть ненужные папки в домашней директории. А если их удалить - возникнут проблемы с удалением самих пакетов если вдруг по какой-то причине захочется. В обычном арчевском репозитории через pacman спокойнее - набрал простенькую команду - поставил. Набрал другую - удалил. На этом фоне процедура установки из АУР выглядит геморройно. Сами же проги... Игрушка Эйнштейн в сравнении с версией из Росы оказалась негодной. И удалить не получилось т.к. ранее удалил папку из хомяка (сначала сделал, а потом начал думал - что же это такое сделал).
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Создайте в домашнем каталоге папку AUR и клонируйте всё в неё
dragon
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Примерно так и сделал. Но все равно - само по себе наличия такого артефакта не радует.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На дебиане к счастью нет ppa и все разруливается само сабой к примеру
и если мы гонимся за цифрами у меня на стабильном бастере, тот же
Skype - у меня версии 8.64.76.47
VS Code - 1.49.0
и они как-то сами себе обновляются......
Вивальди к сожалению не зашел основным браузером (хотя некоторое время стоял) является Лиса и иногда Chrome по работе открываю - не вижу смысла иметь на системе более двух браузеров....
Дискорд - тоже не пользуюсь, у меня даже в телеге особо не скем общаться....
Minor748
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Стандартный виджет на панель, назвается Доска приложений, если кому интересно.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
09:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за дополнение, действительно забыл сказать название виджета)))
fallen
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
хороший выбор.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
09:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А чем Debian не устроил?
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
софт же
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
10:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё нужное есть в дебиан и сторонних репах. При желании можно и ппа приколхозить(но так лучше не делать)
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ключевое слово "всё включено", это то, что отличает арч/манджаро от дебиан-систем. Просто пользуешься без танцев с бубном.
linux4you
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
10:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Рад, что Вам нравится! А я с манджары с кедами сбежал на минт циннамон и теперь там доволен как слон )) С софтом специфических запросов нет, так что каждому свое )
[аноним]
31.08.2020
10:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Отлично, теперь жди несколько месяцев и у тебя обязательно случится что то в системе, что придется чинить)
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
11:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
С какго?... За 8 месяцев у меня ничего не случилось: ни обновы ини новая софтина ничего не поломали, а тем более мои кривые руки. - Всё работает штатно.
Манджара уже не та, что вначале. Манджара нынче - одна из самых стабильных систем.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Врядли она по стабильности когда-нибудь сравнится с дебиан стейбл или тем более центос
linux4you
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
у меня и убунту на сервере месяцами стабильно крутилась, с учетом различных экспериментов ) Но дебиан всегда знал, что самый стабильный считается
x230
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дебиан больше серверная система, и стабильность и безопасность - её прерогативы.
Я понимаю, что каждая сорока хвалит свое гнездо, но все-таки хотя бы примерно соблюдаем критерии пользовательской системы или гуляем на все бабки? - приплетём тогда мак и юникс!...
P.S. Джонатан Риддел не зря для KDE neon базовым взял дистр Ubuntu, а не Debian.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Дебиан - универсальная ОС.
[аноним]
31.08.2020
22:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То ключи ей новые надо, отказывается обновляться, то еще чего. Знаю, проходили несколько раз
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальный дистр, с хорошей базой и AURом. Я сам им пользуюсь.
Не понятно только что там у вас за проблема с wi-fi, у меня все само установилось без лишнего вмешательства и "танцев с бубнами". Может от модема зависит?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Уж скорее от Wi-Fi адаптера))
А так некоторые адаптеры требуют драйвера. Я на свой так и не смог в манжаро дрова поставить. Поэтому она по моему мнению не подходит для новичков
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
12:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Конечно зависит... У меея ноут и, соответственно, специфическое вифи устройство. RTL8821CE погуглите, если интересно
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Оооо... RTL чипы это БОЛЬ на лине
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня адаптер TP-Link WN821N древнее г*вна мамонта и пашет без проблем.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А поставить адаптер не пробовал? Я через адаптер вначале работал и было классно.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так а у меня драйвера уже работают, я теперь их могу на любом дистре поставить)))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
OK
Buntu1
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да, сетевые адаптеры от Realtek лютая боль. У меня стоит rtl8723bu и также мучался с закидыванием дров и установкой dkms. Но слава богу с версии ядра 5.4 проблема пропала)
Надеюсь и у Вас так скоро будет)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня RTL8192EU, ядро 5.7.0-2-amd64 и необходимость ставить сторонние дрова через DKMS
Buntu1
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Печально, остается только ждать и верить
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я ужо привык. Полгода как на дебиане в обнимку с напильником и бубном как-никак
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Будем надеяться)))
[аноним]
31.08.2020
22:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Потрать денег на wifi модуль с qualcomm. Тоже мучался с постоянной настройкой, wifi модуль стоял от MediaTek. Это того стоит)
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
12:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ээ, админ, ты чего? В общем, снизу статьи было предложение попросить у пингвинуса чат в телеграмме для общения... А он его убрал... Пичаль((((
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Сделайте нам чат в телеге, Юрий... Пожа-а-алуйста
Protestant19
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В топ.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProtestant19Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
))))
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Юрий? Я не знал, что его так зовут
Buntu1
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
12:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сейчас чатов в тг по Линуксу вагон)
Так что лучше и интереснее обсуждать все тут в комментариях =)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Знаете, Пингвинус самый адекватный ресурс. Здесь нет мемов по типу "I'm g*y Arch user" и особых разборок, а также травли новичков(по типу ответов в виде "учи матчасть!!!")
Buntu1
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не спорю, народ здесь на редкость очень культурный) Но просто не все сидят в телеграме и возможно админ опасается, что весь "комментаторский контент" уйдет в тг (но это лишь мои догадки)
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Именно поэтому я и хотел предложить)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Это ты про ЛОР наверное :))
Там все считают себя "небожителями".
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
ЛОР -- это кислота, которая круче "царской водки")))
julyfox
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Зато, порой, весело читать ЛОР-овские комменты. Где ещё можно встретить понятия "у васяна на коленке", "поделки васяна" (ни в коем случае не хочу обидеть обладателей имени "Василий"), "федора глюкодром", "nixos ацтой" и прочее. Правда, приедается.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Да, траля новичков это про лор, как и разборки
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Неудобно разве что... и совсем не риалтайм((
ReiCode
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+ На главной приходится обновляться чтобы проверить новые комменты
Wosduch
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
31.08.2020
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Та да
Buntu1
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
20:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну есть такое, да =(
julyfox
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
За manjaro, само собой, лайк. Но вот хотел спросить: как-то ставил кеды на manjaro, но полностью от дефолтного курсора, как у Вас на скрине, избавится не мог. Менял темы курсора, но в некоторых окнах или на рабочем столе курсор превращается в упомянутый. Очень раздражает, прям бесит до невозможности. В итоге ушёл на крыску (не только из-за курсора), там настроил тему и всё. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Раз не кеды, то хоть крыска ...
Protestant19
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не видел. Всегда всё менялось глобально.
julyfox
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийProtestant19Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С(т)ранно ...
OldRunner
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
14:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В кедах, в настройках, есть подпункт "курсоры". Там по-дефолту от 3 до 4-х(иногда больше) типов. Но можно выбрать из пары десятков других, скачать, установить и пользоваться. Единственное могу сказать, что я заметил на некоторых дистрах(но не Manjaro), курсор на столе и на открытой странице браузера могут отличаться - меняется на дефолтный. Видимо, ты столкнулся именно с этим.
julyfox
Активный пользователь
Активный
31.08.2020
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот-вот!
Велен
31.08.2020
16:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Эээ... Скажите, как сделать, чтобы Телеграм добавленный в автозапуск, при старте системы запускался свёрнутым в трей?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
01.09.2020
09:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийВеленРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот нужный вам пункт - https://i.imgur.com/LYrVUOM.png
[аноним]
08.09.2020
12:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К сожалению, это очевидное решение, а раз возник этот вопрос, то значит - оно не действует. Дистрибутивам фиолетово, что стоит в настройках Телеграм. Поместить его самостоятельно в автозагрузку - то не проблема. Но, вот как сделать так, чтобы он запускался свёрнутым в трей?

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила