Linux пользовательeinekamille
Комментарии пользователя (1)
- 16.10.2020, 11:18Насчёт тиринга. Доподлинно известно, что секрет победы над разрывами кроется в применении аппаратного ускорения графики, в котором ещё и должна работать какая-нибудь вертикальная синхронизация, что как раз реализуется композитными оконными менеджерами. Правильный оконный менеджер, который это умеет, должен также уметь и ОТКЛЮЧАТЬ композитинг для полноэкранных приложений, например игр (а лучше и не только для полноэкранных), что необходимо для того, чтобы это приложение могло напрямую выводить свою графику, без участия композитного менеджера, дабы производительность не страдала. Отсюда имеем жалобы, что, мол, тот же mutter в gnome не устраняет тиринг в играх, но так ведь он и не должен. На это в игре есть своя настройка vsync. Из личного опыта скажу, что, например, Kwin не очень хорошо справляется с отключением композитинга для игр на относительно стареньких уже geforce-видеоадаптерах с прориетарным драйвером (не знаю, как насчёт других комбинаций видях/дров), из-за чего приходилось наблюдать потерю производительности в игрушках, но при отсутствии тиринга (композитинг работал для игры, видимо).