4MLinux 48. Релиз легковесного live-дистрибутива. Linux новости

4MLinux 48. Релиз легковесного live-дистрибутива

54
Лайков: +6
войдите, чтобы ставить лайки

4MLinux 48

4MLinux 48
Версия:48
Дата релиза:28 апреля 2025
Предыдущий релиз:47 от 24 декабря 2024
Ядро Linux:6.12 LTS
Страница:4MLinux

Вышел релиз дистрибутива 4MLinux 48. Дистрибутив разрабатывается одним человеком и позиционируется как легковесная система для работы в live режиме, восстановления после сбоев, воспроизведения мультимедиа или использования на слабых ПК. Использует оконный менеджер JWM. Не основан на других дистрибутивах.

Используется ядро Linux 6.12 LTS.

Оконный менеджер: JWM 2.4.3.

Терминал LXTerminal. Версии ядра и JWM
Терминал LXTerminal. Версии ядра и JWM.

В предустановленные приложения добавлен нелинейный видеоредактор Kino 1.3.4.

Видеоредактор Kino
Видеоредактор Kino

В пакет кодеков добавлен H.266/VVC кодировщик VVenC.

В виде расширений добавлены программы Bristol (эмулятор синтезаторов, электропианино и органов) и FreeTube (desktop-клиент для YouTube). 4MLinux не содержит пакетного менеджера. Дополнительные программы устанавливаются как «расширения».

Меню Extensions
Меню Extensions.

Предустановленные программы и компоненты обновлены до более свежих версий.

Офисные приложения:

  • LibreOffice 25.2
  • AbiWord 3.0.5
  • Gnumeric 1.12.59
  • GIMP 2.10.38

Интернет и коммуникации:

  • Firefox 137.0
  • Chrome 135.0.
  • Thunderbird 128.9
4MLinux 48. Различные программы
4MLinux 48. Различные программы.

Мультимедиа:

  • Audacious 4.4.2
  • VLC 3.0.21
  • SMPlayer 24.5.0

Разработка:

  • Python 3.13.1
  • Python 2.7.18
  • Perl 5.40.0
  • Ruby 3.4.1
  • BusyBox 1.36.1

Скачать 4MLinux 48

Live-образ, 1.6GB:

54
  • Опубликовано: 18.05.2025

Комментарии

scorpii
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
14:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Интереса к теме данного дистрибутива = 0
Minor748
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
14:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
2 плюсика стоит, как-никак … Почитал описание, оно странное — восстановления после сбоев, воспроизведения мультимедиа или использования на слабых ПК. Этакий винегрет из Ubuntu Studio + rescuezilla/clonezilla/systemrescue + а-ля antiX, Bodhi и что там ещё есть для слыбыхстарых ПК
scorpii
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
> Этакий винегрет...

Этим все сказано))
Neo
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
14:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я было заглянул ,но что писать ? Недавно скачал поглядеть - так он у с флехи так и не заработал ...всё искал какую-то уробищную UEFI )))
Если уж интересны небольшие дистрибы ,то Porteus очень удобен ,стабилен - сообщество хорошее ,активное.
Еще та собачка )) ПаппиРус ,но там фейс какой-то детский .
choice
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
21:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В обновлении Debian 12.11 прекращена поддержка grub-legacy.
Правда это старый grub1, но и Debian самый неторопливый из всех, а туда же.
Я недавно разобрал ПК на Core2Duo. Можно ещё пользоваться, но интереса не много, да и несколько систем не поставить, нет UEFI.
scorpii
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
23:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
> да и несколько систем не поставить, нет UEFI.

Отчего ж. Ставишь загрузчик одной из них (главной) в mbr, остальные - без загрузчика.
GRUB_DISABLE_OS_PROBER=false
включенный в главной из них делает трюк))
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В таком приёме есть существенный минус — этот способ работает только при наличии "главной" системы. Удаление оной влечёт потерю возможности загрузить остальные ((
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
> Удаление оной влечёт потерю возможности загрузить остальные ((

Отчего ж.
chroot -> grub-install
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Перед тем ,как удалить "главную" в "не главной" ставим Граб и обновляем ))
И она становится "главной"
Или .. грузимся с любого лайва ставим Граб .. дальше всё то же ))
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня и на два SSD один загрузчик в последнее время, но этот момент важно не профукать, для меня это как два пальца ((
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Удалишь загрузчик -не паникуй .
Ищи лайв - лучше лайв МХ - там загрузчик восстановить просто. та же утилита.
Или идём в chroot и там ручками ,как в обычном Раче ))

У меня 1 ССД и 1 Hdd и один загрузчик на 6 систем включая Винду 7

МХ
Деб(чистый)
Деб (для опытов)
Вин 7
Porteus
EasyOS

;-)
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я знаю, сам рекомендовал способ с MX, у меня теперь дистрибутив в качестве rescue имеется.
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Можно сделать универсальный диск ,флеху.
Взять сборку Стрельца -там много инструментов - так же можно добавить образы дистрибов Линукс.
И будет ремонтный и для Винд и для Линей )
https://sergeistrelec.name/
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Знаю. Слышал. Рекомендовал. Когда сам был на Win, имелся такой образ, хорошая штука для операций в ливе была. Но теперь у меня только Lin и Ventoy
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
01:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
так у тебя )
А будешь другим делать - удобно .
И бапки срубить ))
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
01:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На каждом второй подъезде висят объявления о компухтарных мастерах. Не хочу влезать на это пастбище )
https://postimg.cc/tnCpyvJ6
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
02:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В данном случае, достаточно с любой лайв-флешки, где есть grub, загрузить любую уже установленную систему и в ней уже делать, что нужно.
P.S.: а в целом, зоопарк просто надо закрывать. Один ПК - одна система!)
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
11:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А дистрохопить как ? )))

>>зоопарк просто надо закрывать
Тут согласен )) в доме 1 комп , 1 ось и 1 телик - и фсьёоо !

У меня этот -то ноут как поле для хобби . Проблем со сносом чего-то или переустановка загрузчика уже давно не бывает .
Так-то все думаю ,что оставить то ли Деб ,то ли МХ - и то и другое стоит и работает -хоть бы свалилось уж
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNeoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> в доме 1 комп , 1 ось и 1 телик

У меня так:
2 компа (Десктоп+Ноут)
2 ОСи (моё сердце видимо окончательно поделилось между Арчиком и MX'ом)
0 теликов (уже лет 10 как)
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
14:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня 2 ноута , 2 ПК 1 телик ))
На одном ПК -архив домашний.
Второй ПК там голая Вин 7 и 1 прога - все для видеонаблюдения. Правда он так и лежит отключенный в летней кухне )))
1 ноут - весь для электронной библиотеки Либрусек.
2 ноут - линуксы пошшупать, новости почитать,музыку в бане включить,торренты качнуть и киношки по DLNA на телике поглядеть. Он маленький 13 дюймов.
И самый-самый новый - 2012 г :-D
Телик ,конечно ,чтоб посмотреть Первый и Второй канал !

А вот в 90-х тоже без телика жили. Но тогда жизнь неслась ,как Су-57 ) некогда было смотреть
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
>> Один ПК - одна система!

+
Я бы сказал несколько иначе: Один 'хард', одна система.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
17:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Со вторым утверждением полностью согласен, сам его придерживаюсь, но оно противоречит практике местных любителей "одновременной игры" и комментарию самого xKDE. Как я понял из его комментария, одна система на системник/ноут ¯\_(ツ)_/¯
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не вижу криминала в данном его мнении.
Добрая половина (если не больше) ноутов не вмещает больше одного харда.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
18:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но в системниках настольных дисковая подсистема может быть куда запущеннее. Это у него, насколько помню, один SSD. Сытый голодного не разумеет.
https://postimg.cc/Z9YHSD86
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
19:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не вижу смысла держать больше!) Всё "тяжёлое" на сервере, на ПК - только ПО (да и то особо нагруженные процессы скидываю тоже на сервак), данных нет, совсем нет.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
20:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Этакий пульт ДУ, только кнопочек побольше и с экранчиком )
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
20:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Такая модель мне больше нравится!)
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
21:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На моём десктопе (ASUS B75M-A / i3-3210 / 10GB / VGA Intel HD 2500) картина не менее лохмаче:
SSD 240 Gb - основная система (Арчик)
SSD 128 GB - вечно пилимый MX 23.* LXQt
SSD 128 Gb - для прочих экспериментов
HDD 160 GB - Windows 10 (а было 7/8/10)
HDD 160 GB - снэпшот основной ОСи с помощью rescuezilla
DVD-R
Я уже как-то отписывался про китайский IDE-коммутатор на шесть портов, - классная вещь.
А в семейном ноуте ASUS (Vivobook 17) F705MA-BX121 место всего только для одного харда. Хотя сам по себе бук крут.

>> Сытый голодного не разумеет.
128GB SSD за 1 т.р. - это "сытость" ?
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
За последние несколько дней "Спецназ" (02-03) пересмотрел, мне твой комментарий этот кусочек напомнил ))
https://vk.com/video-11508210_138007879?t=37m30s
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
22:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Ни**я не понял, но очень интересно!" (©)
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
22:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ожидаемо, без контекста непонятно. У тебя какой-то зоопарк разных зверьёв зачем-то …
x230
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
23:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет никакого зоопарка.
Все диски отключены.
Каждое устройство врубается кнопкой (по необходимости). - Я же говорил: коммутатор на шесть портов SATA.
Первый (рабочий) включен.
choice
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
21:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Эх, эта модель действительно с одним диском. Недавно своему дяде в Vivobook 15 второй ssd поставил. Уже спрашивает, почему Манжаро настолько быстрее Винды11 загружается.
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
22:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Главное ,когда хард будешь вытаскивать ,чтоб идти к другу погамать ,то комп выключай от сети и на руку браслет антистатики )))

А у меня все 6 ОС на одном ССД - 240 Гб, причём половина еще свободна . А файлы на втором HDD .
Тчинкпад хитрая вещь - он со слотом для симки и модемом 3-4G . Так ,если модем выкинуть в его слот можно установить ССД М.2. Вот и получается 2 харда
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
03:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Включите фантазию! Grub'у вообще всё равно, что у Вас там считается "главной". Удаляйте, что хотите. "Ручное" вмешательство потребуется, если вздумаете переразмечать диск. А так - всё практически на автомате!)
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
12:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уж кому-кому, а вот grub'у точно всё равно на мои фантазии, он работает по своим алгоритмам и мои хотелки и ожидания для него значения не имеют.
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вы можете установить grub вообще на свой, отдельный раздел диска, сделав его таким образом независимым. В таком случае не требуется монтировать его в /boot или переносить в него образы ядра, а также не стоит запускать для него генератор конфигурации grub-mkconfig. С зоопарком потом можно делать все, что угодно, главное не удалять и не переустанавливать независимый grub, а для всех систем генерировать только образы ядра и конфигурации загрузки.
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Встречал, что его можно и на флэшку или внешний диск установить. Не знаю как там с обновлением конфига grub-mkconfig, но так он будет в изоляции какой-никакой.
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
20:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Какой в этом смысл?) Нам же нужно в Legacy менять дистры на одном диске. Поэтому бьём хард на разделы для осей, под мастер-grub тоже маленький раздел на несколько десятков Мб. Ставим его туда, прописываем в конфиге пути до каждого раздела с осями и забываем о нём! Ставим на разделы свои оси по желанию, в каждом разделе свой grub.cfg. Он обновляется, перезаписывется, настраивается - нас это не волнует. Мастер-grub передаст одному из них управление в зависимости от Вашего выбора. Главное, при установке mbr не трогать! Заодно и устанавливать оси научитесь, потому как порой "новые модные" инсталяторы не могут без загрузчика, нужно руками разворачивать, либо фейковый диск им скормить, тут Ваша флешка пригодится)))
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хочу на второй SSD OpenSUSE поставить, но пока руки не доходят. Какой там несколько осей?.. Несколько ОС будут мешаться и толкаться между собой, я с ними запутаюсь, поэтому одно устройство = один дистрибутив и не надо путаницы. А то получиться как в сказке — А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Именно!) Можно таких "матрёшек" понаделать, что Uefi будет нервно курить в сторонке!)
scorpii
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
13:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Uefi будет нервно курить в сторонке!)
А ведь некоторые без него просто не представляют жизни, но как всегда "все гениальное просто"
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийscorpiiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как всегда обычно )) Зачем кучу загрузчиков ?

https://postimg.cc/ykY0SV68
Neo
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
00:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для начала надо изучить ,что такое Grub ... как и куда ставится .
Изучить gparted - разбиение дисков ...Ну , а там всего лет через 10 придёт истина )))
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
03:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>> несколько систем не поставить, нет UEFI.
Не очень понятна суть проблемы! Почему не поставить?
vantiki
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
15:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Теоретически - дистрибутив в дорогу: удобно и классно. Практически - зачем, когда есть LiveCD от Ubuntu, Fedora, Mint или уже установленая на хард система? Репозиториев нет, только как простой запускатор видео годится, но это и любой другой дистрибутив ныне отлично делает.
choice
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
21:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Один сопровождающий из ALT Team читал лекции в МГУ и предложил определение дистрибутива: - это срез репозитория. В данном случае определение не подходит. Видимо подобные сборки, для использования только с флешки, не надо называть дистрибутивами.
Ну и согласно своему нику, оценил одновременное наличие Chrome с Firefox и VLC c SMPlayer. Очевидно, чтобы увеличить покрытие.
Minor748
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
21:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если, согласно его высказыванию, считать дистрибутивом только срез, то и Альт к дистрибутивам относить не стоит, у меня нет картинок с ним
https://postimg.cc/2L6XzxSK
choice
Активный пользователь
Активный
18.05.2025
21:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я уже к вечеру воскресенья спутал понятия. Релиз - это срез репозитория.
Дистрибутив - любой вариант распространения Linux и такой тоже считается.
xKDE
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
02:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если у Вас метод дистрибуции через репозитории, то это само собой разумеющееся определение)
Minor748
Активный пользователь
Активный
19.05.2025
17:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Снова тут наоффтопИли
csphilimonov
Активный пользователь
Активный
21.05.2025
11:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Какой у дистра пакетник, раз он самобытный?
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
21.05.2025
11:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcsphilimonovРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С момента своего появления в 2010 году 4MLinux не использует пакетный менеджер.
Alexander707
Активный пользователь
Активный
21.05.2025
21:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
(„• ֊ •„)੭ я видел картинку с твоей новой аватарки. на ней вроде бы написано I am a root...

Написать комментарий

Ник:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила