Представлена новая версия стратегии реального времени OpenTTD 14. Разработчики отмечают, что этот релиз вышел спустя 20 лет после выхода первой версии OpenTTD в марте 2004 г.
В игру добавлена возможность замедлять и полностью останавливать время. Замедление времени не влияет на движение транспорта, количество перевозимых товаров и другие аспекты игры, но замедляет старение, инфляцию и появление нового транспорта. Данная функция расширяет временные рамки игры, что, например, позволит развивать империю до того, как закончатся транспортные средства или инфляция достигнет очень высокого уровня.
Добавлены алгоритмы поиска пути. Для передвижения кораблей теперь нет необходимости выстраивать путь с помощью буев. Корабли сами могут находить путь даже на очень большие расстояния.
Для маршрутных транспортных средств теперь можно включить функцию соблюдения дистанции, чтобы два транспорта одновременно не приезжало на остановки.
Выполнены различные визуальные улучшения. Исправлены ошибки отображения элементов и цветов интерфейса. Добавлен новый масштабируемый TTF шрифт.
Добавлены кнопки для открытия справочной информации и руководства к игре.
Добавлена опция для добровольной отправки текущих настроек игры разработчикам. Знание пользовательских настроек позволит разработчикам понять, какие опции и режимы игры реально используются.
Для многих настроек изменены значения по умолчанию.
Режим игры «Cheats» (читы) переименован в Sandbox («песочница»).
Добавлена интеграция OpenTTD с игровыми сервисами, такими как Steam, Discord и GOG. Пока доступны только базовые функции. Друзья могут видеть, когда игрок находится на сервере и на какой карте играет.
Комментарии
10:35