TUXEDO Pulse 15. Еще один "Linux-ноутбук" ноутбук на AMD Ryzen 7 4800H. Linux новости

TUXEDO Pulse 15. Еще один «Linux-ноутбук» ноутбук на AMD Ryzen 7 4800H

44
Лайков: +10
войдите, чтобы ставить лайки

TUXEDO Pulse 15

Недавно мы писали про новое поколение ультрабуков KDE Slimbook, которые работают на мощном современном процессоре AMD Ryzen 7 4800H. Мы также написали, что это первые ноутбуки на Linux, которые используют новый Ryzen. Возможно, это не совсем верно (что они первые), так как немецкая компания TUXEDO Computers также практически одновременно с KDE анонсировала свой ноутбук на AMD Ryzen 7 4800H, который официально поддерживает Linux.

TUXEDO Pulse 15

Новинка называется TUXEDO Pulse 15 и работает на 8 ядерном AMD Ryzen 7 4800H.

Позиционируется как ультрабук. Имеет экран 15,6«, толщину около 17мм и весит 1.5кг. Комплектуется батареей емкостью 91Wh. Разрешение экрана: 1920×1080.

Tuxedo Pulse 15
TUXEDO Pulse 15
 

На выбор предлагается две модели ноутбуков: на процессорах AMD Ryzen 5 4600H (6×3.0 — 4.0 GHz Hexa-Core, 12 Threads, 8 MB L3-Cache, 45 W TDP) и AMD Ryzen 7 4800H (8×2.9 — 4.2 GHz Octa-Core, 16 Threads, 8 MB L3-Cache, 45 W TDP).

Видео интегрированное. AMD Radeon™ RX Vega 6 Graphics для модели на AMD Ryzen 5 4600H и AMD Radeon™ RX Vega 7 Graphics для модели на AMD Ryzen 7 4800H.

Поддерживается оперативная память DDR4 (до 3200MHz).

Из интерфейсов представлены Gigabit LAN RJ45, Intel Dual Band Wi-Fi 6 AX 200 & Bluetooth (M.2 2230).

Порты: USB 3.2, USB 2.0, HDMI 2.0, microSD, 3.5mm AUX.

Внешне устройство ничем особенным не выделяется. Простой серый корпус без каких-либо излишеств.

В качестве операционной системы можно выбрать Linux или Windows 10.

Из Linux дистрибутивов предлагается Ubuntu 20.04 LTS или TUXEDO_OS 20.04 LTS (дистрибутив, основанный на Ubuntu, использующий Budgie Desktop). Для ’продвинутых’ пользователей предлагается openSUSE 15.1 (c KDE, XFCE или GNOME). Операционную систему можно выбрать при заказе устройства.

Сколько стоит

Стоимость базовой модели начинается от 896 евро. За эту сумму предлагается «машинка» на AMD Ryzen 5 4600H с 8GB оперативной памяти и 250GB SSD.

За модель с AMD Ryzen 7 4800H нужно доплатить еще 77 евро и цена возрастет уже до 974 евро.

А если увеличить оперативную память до 16Gb, то стоимость превысить 1000 евро.

44
  • Опубликовано: 26.07.2020

Комментарии

JeRaF
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
не ну цена конечно перебор
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
15:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJeRaFРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
04:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийJeRaFРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На сколько я понимаю, имхо, небольшим производителям ноутов намного тяжелее (из-за отсутствия массовости) собирать дешевле ноуты, чем большим компаниям. И наверное там делают акцент на качество сборки, на тестирование работы Линукса и тп. Хотя опять же, нужно смотреть обзоры на эту технику.

З.ы. Сейчас прочитал некоторые комментарии, которые предлагают msi, gtx1050ti и тп, так вот, эти ноуты так же являются ультрабуками, небольшие в толщину и весят 1.5кг?)))))
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBuntu1Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
да, есть такие
Buntu1
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
17:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не против них, но они реально очень тяжелые ноутбуки)))
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
15:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю за 1000 евро стоит купить помощнее ноут, с 1050 например
Slavikk
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
22:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Или МакБук
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
01:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
зачем покупать макбук, когда можно не покупать макбук
Slavikk
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
12:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже логично
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен, я бы взял, но пока не готов платить
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
01:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
с этой интегрированной графикой (которую можно чуть разогнать) он в аккурат будет как GTX1050. Ну или так: https://market.yandex.ru/product--noutbuk-hp-pavilion-15-ec1011ur-amd-ryzen-5-4600h-3000mhz-15-6-1920x1080-8gb-256gb-ssd-dvd-net-nvidia-geforce-gtx-1650-4gb-wi-fi-bluetooth-dos/667986006?nid=54544&show-uid=15958023979646706744016003&context=search&glfilter=5085119%3A16686938&onstock=1
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
думаю согл ( не чекал вега 7), но думаю не смогут разогнать до 1050, но сделать что то похоже - вполне реально
ReiCode
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
16:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
1000 евро за ноут? Серьёзно?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
16:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно, есть ли люди которые купят данный ноут
ReiCode
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
17:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Здесь - вряд-ли. Лично мне а) не по карману ноут за 83 тыщи, а б) мне не очень хотся отдавать такие деньги за технику.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
17:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
За 83 тыщи есть намного лучше аппараты по железках, по этому согл
dragon
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
17:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Сама по себе тенденция смотрится очень годно - вместо диктата двух-трех монополистов производители стали думать об основе основ потребительского поведения - свободном выборе покупателя. То же относится к росту техники на платформе от АМД. Диктатура Интел, МС и Эппл, похоже, медленно, но верно уступает место свободному выбору, что не может не радовать.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Если за такую цену нужно платить лишние деньги - я против
dragon
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
18:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, сколько тянет аккумулятор в общей цене бука, но он реально годный. При расходе в простое 5 вт, время автономной работы будет запредельным: 91/5=18 часов. Но... я бы не взял даже за 50К (младшую версию).
Sergejs
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
19:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня на Arch Linux KDE если не ставить поприаритетные драйвера на Nvidia 1050 ti то потребление 0.79 вт показывает,ну а если дрова поставить и включить например optimus manager для двух карточек то совсем другие показатели и не в лудшую сторону,вот сейчас включил и глянул сколько на батареии показывает с включёнными картами,та он вообще показывает 0.1 вт потребления,так что верить показаниям самой KDE и powertop нету смысла
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
05:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но когда проверял реальное время автономной работы, то почти сходилось, незначительно меньше. Правла под разной нагрузкой, в простое еще надо будет время засечь... Тогда и видно будет, можно верить или не можно. Одно ясно - в обычных задачах, не искусственных, кулер неподвижен и температура соизмерима с десктопом с роскошной Серебряной Стрелой. Это тоже косвенно подтверждает показания и KDE, и powertop. Почему у Вас так криво работает - не ведаю.
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
18:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Проверил время автономной работы в простое - вай-фай отключен хардверно, проводной инет не подсоединен, Яндекс-диск приостановлен. Просто экран горит и все. Хотя все виджеты панели исправно работали. Как и обещали и кеды, и powertop проработал в таких скандальных условиях почти 10 часов. Точное время - 9 часов 38 минут. Отключился, причем корректно, при остаточном заряде 2% и больше включаться не захотел, хотя запас поболе 10 мин оставался. Точнее, 12 мин ибо 2%. Почему отключился - не ведаю. Предположительно. хардверная функция т.к. после не включился покуда не запитал от сети. Таким образом, полное время автономной работы фактически составило 9 часов и 38+12=50 мин. Относительная погрешность результатов служб KDE и утилиты powertop составила

Отклонение в минутах (10) / номинальное время в минутах (600) = 10 / 600 = 0,0167 = 1,67%

Ну, менее 2%. Как по мне, так приемлемо. Не понимаю, чего у Вас программы "фуфло толкают"...
Более подробную инфу попозже выложу в комментарии к своему скриншоту - не мешает разоблачить одного здешнего мифотворца...
Где-то примерно здесь:
https://pingvinus.ru/gallery/2778#c27594
Slavikk
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
22:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Выбрать из двух-трёх как не крути легче.
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
05:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSlavikkРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но это уже не может считаться выбором.
SINGULAR
26.07.2020
19:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
1. Никого не смущает что они (TUXEDO и Slimbook) внешне абсолютно одинаковы?
2. На каком заводе нужно заказывать эти ноуты чтоб были под собственным брендом?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSINGULARРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Нас смущает только цена. Думаю заказывать надо на китайском заводе))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
02:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSINGULARРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. Нет, стандартная практика
2. Обычно Clevo, но не факт. Навряд ли вы сможете заказать B2C
Sergejs
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
19:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальная цена ноутбука,если я например купил MSI ноутбук за 880евро,на борту i5 9300h,intel uhd 630 и Nvidia 1050ti с DOS,8-ми гб оперативки 2666Мгц и 240 гб накопителем M2 Pcie Nvme не самым быстрым и после этого увеличил оперативку до 32гб заплатив ещё 150 евро за две планки,ещё поменял M2 Pcie Nvme на более быструю и добавил в пустой слот SSD 3.5 заплатив за M2 новый и SSD ещё 200 евро.
У этого ноутбука нормальная цена,он ещё и Linux поддерживает в отличии от моего MSI который заточен под винду,но работает у меня на Linux
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
19:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так это норм цена для i5 + 1050TI, здесь же просто Ryzen + Vega 8 без дискретки.
Slavikk
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
22:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это ноутбук без ОС. Такой не имеет права дорого стоить. В теории
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
05:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Просто любопытно - что означает "заточен под винду"? Ну, да, у меня тоже был изначально диск размечен как-то странно, к тому же виндосовские драйверы были на диске, но это решается простой переразметкой диска и вряд ли может считаться заточкой под винду, хотя... Может мне еще что надо посмотреть и исправить, чтоб избавиться от заточки под винду?
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я когда получил ноут, сразу почистил HDD, и поставил Лену
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А у меня вообще без ОС был. Первый раздел 1 Гб, под бут. Третий - 2 Гб с виндрайверами. Третий - все остальное пространство - неразмеченное. Виндрайвера в лайве запаковал и скинул на флешу, а потом в том же лайве снес все разделы и сделал по моему разумению, под линя по схеме gpt/uefi.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
у тебя какой Acer? Что скажешь о Acer A315-42G ( + Radeon 540X)
dragon
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
08:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Acer Aspire 5 A515-43-R57L
Про другие модели затрудняюсь сказать хоть сто определенное т.к. искал по фильтрам:
1. 15,6"
2. Матовый экран
3. Подсветка клавиатуры
4. Процессор Райзен со встроенной графикой.
Взял за 40,5К, хотя был единственный (и сампый дешевый) вариант с SSD на 256 за 37,5. Решил взять второй снизу вариант с SSD на 512 (фактически 477), переплатив 3К. Ну, в целом доволен. Особенно понравились хардверный функциональные кнопки, не ожидал, думал придется софтверно настраивать, исполняя разнообразные песни и пляски с бубном и активно насилуя поиск. Однако за счет хардверных кнопок обошлось.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
09:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
10:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIniciat1v3Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Смотря какой точно вы будете брать, смотря с какими целями и т.д.

1. Смотрите на процессор - его не заменишь
2.RAM и диски - наоборот
3. SSD - стандарт
4. Дискретка не обязательна, но её наличие большой плюс (оперативная память не будет сильно расходоваться)
5. Старайтесь брать без Windows - всё равно переустанавливать
6. Само качество сборки
7. Сейчас нет смысла брать Ryzen 5 3***, когда вышло уже 4 поколение и которое существенно мощнее (по тестам обходит Intel Core i7-8705G, та легенда с графикой от AMD)
Sergejs
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
11:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня в биосе есть пункты которые судя по переводу относятся к настройкам винды,был у меня один асер который шёл с линукс,точнее там стоял огрызок fedora и там после установки любого линух дистрибутива проблем ни с чем небыло
fallen
Активный пользователь
Активный
26.07.2020
20:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
slimbook??
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
15:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошие машинки и хорошо стоят.
А в Европе штука баксов за хороший ноут - это совсем не дорого. Да и в Штатах это уровень абсолютно эконом-класса.
sudo-su
28.07.2020
11:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Но вот зачем все эти игрушки? С десктопов лет 13 назад перешел на ноуты, теперь "вернулся" обратно и держу ноут только на случай выезда куда-либо.
В феврале купил себе "игровой" десктоп с простенькой видеокартой, поскольку для работы, а не для игр, заколотили мне туда 64 гига оперативки, поставили SSD, все удовольствие обошлось в пределах 90 рублей. (Пере)загружается секунд за 25 (можно еще и тайм-ауты почистить), окошки открываются так, что нажимать едва успеваешь, не перегревается, чистится легко - а что еще надо честному труженику?
Ноуты с линуксом - это здорово, но в чем практический их смысл?
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
12:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsudo-suРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
у меня нет дома компьютерного стола и кресла, нет подставки под системник, даже кактуса.
когда все спят я даже могу взять ноут и пойти на кухню (работать/развлекаться) и не будет клацания мышки на всю комнату. А еще я могу взять и засунуть ноут прям под кровать, чтоб не мешал при перестановках, каких-нибудь весльях и тд, даже на балконе с кофейком на нем работать (правда щас уже надо там ремонтик сделать и хлам вынести), мог бы и на дачу взять.... но он уже не переживет перезда старенький защелок и крепежей многих нет

ЗЫ у многих тут на сайте можете заметить далеко не топовое железо на ноутах и многим на винде грозила виндовс ХП или в самом лучшем случаее 7ка что уже близко к смерти, а так линукс вторая жизнь....
sudo-su
28.07.2020
12:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сочувствую. Но ведь все это можно сделать, причем даже своими руками, так? И дома, и на даче. Что и сделал в свое время, поскольку работаю дома и комфортное рабочее место крайне необходимо.
Железо всегда надо стремиться обновлять, а с десктопом это проще. Семерка крутится у меня под виртуалбоксом на хосте убунту 20.04, тоже летает, выделил под нее 51 Гб оперативки :)
В любом случае больше не стану брать даже самые топовые ноуты.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
28.07.2020
12:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsudo-suРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо за сочувствие. 51 Гб оперативки это не про меня.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила